Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Anton69, 14 авг 2008.

  1. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, поискал по форуму, информации много, но чтото не разобрался до конца, буду рад, если поможите...
    Машина - СГВ Limited edition 99г.в. 2,5 АКПП пробег 125000 миль Американец
    Проблемы:
    1. Глушитель ревет, звук как у дизеля... Заезжал на сервис(который занимается Сузуками), посмотрели, сказали нигде не сечет, на мой вопрос "что делать", сказали что наверное глушитель внутри погнил и его нужно менять... Помоему как-то двусмысленно, глушитель состоит из нескольких частей + катализатор... Что именно менять то?
    2. Недавно появилась проблема, при подключении полного привода с правой стороны чтото начинает звенеть, звук как буд-то проволока прицепилась... Потом проходит, а иногда включаешь и все ок... Что это может быть?
    3. Коробка(АКПП). На непрогретой машине при нажатии на газ двигатель начинает гудеть, а машина не едет, если еще больше дать газа машина получает "пинок" и с буксами трогается... раньше это было только зимой, а сейчас такое явление практически постоянно... Замена масла может помочь?

    Машина меня полностью устраивает, но из-за этих "проблем" посещают мысли продать и взять что-нибудь поновее(за те же деньги)...
    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Ну что же звук хороший, щас это модно даже !:D

    Если есть возможность поменять машину - конечно меняйте.

    1)По глушителю начните замену с конца. Только менять. Если не находите родной глушак, можно подобрать от другой марки. Этого добра на рынке валом. Я на своей бэмке использовал прямоточный глушак от ГАЗ-53, стоил копейки, но "пел" калассно.

    2)АКПП. Трудно сказать, но похоже, что уменьшилось давление насоса коробки и механика не срабатывает.
    Поздновато Вы вспомнили о замене масла. Перспектива - ремонт коробки.Баксы-бакс.

    3)Про звук справа. Возможно сухая раздатка и у Вас позвякивают пустые обоймы подшипников. Об этом месяц назад рассказывал один товарищ на этом сайте.


    Мужайтесь . . . .:(
     
  4. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Машина покупалась у знакомых, сегодня им позвонили, узнали, что масло в коробке ниразу не менялось...:thumbsdown:
    Был в сервисе, поменяли масло в коробке, несколько раз проливали, чтобы слить старое... Не знаю пока есть ли какие-нибудь изменения, так как обычно проблемы были только на холодной машине, а за сегодня она до конца ни разу не остыла... Буду пробывать завтра, очень надеюсь на положительный результат.
    Зато сегодня нашли причину "дизельного" звука двигателя, сняли экран с приемной трубы, под ним стоит что-то типа гофры, в ней трещина... Говорят либо новую приемную трубу покупать, либо вварить гофру от чего-нибудь другого, так сказать заняться колхозом...
    По поводу скрежета при включении полного привода ничего, времени не было, сказали скорее всего проблемы с муфтой подключения 4WD...
    Появилась новая проблема... сказали, что у моего двигателя поизносились/растянулись цепи... говорят лучше поменять и машина будет работать ровненько и тихенько, правда эта радость стоит 31500руб.:(
    Пока все...

    П.С.: При мне пригнали машину Шкода Октавия, ее только что купили в Питере и какойто чувак ее перегонял в Москву... Вобщем он слегка перепутал и залил бензина в дизельный двигатель... Вроде машина даже сначала немного ехала...
     
    1 человеку нравится это.
  5. DmitryXL7
    Оффлайн

    DmitryXL7

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    По глушителю посмотрите гофру между приёмными трубами прямо под картером двигателя она по умолчанию закрыта кожухами и не видно что оттуда подсекает у меня была такая проблема долго не мог понять откуда бубнит потом нашёл а гофра пополам треснута, поехал в первый попавшийся сервис по ремонту глушителей они мою гофру вырезали и приварили универсальную, по бюджету 3500р. и наступила тишина!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Спасибо! Я в предыдущем посту написал, что это именно гофра, в ней трещина... Думаю буду делать также как и Вы, а именно вырезать старую и ставить гофру подходящую по диамктру и длине...

    Да, после замены в автомате масла вроде, тьфу-тьфу-тьфу, стало лучше, на холодной машине пропали рывки, и раньше я на крутой горке останавливался, включал "D", отпускал тормоз, и машина скатывалась назад, а сейчас на том же самом месте или стоит, или капельку начинает катиться и через пол метра останавливается... Я доволен!

    А еще я заменил ремни гидроусилителя и гениратора, а то один из них свистел...
    пока все...
     
  7. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Похоже, у СГВ общая болезнь - трещина на гофре приемной трубы под кожухом. Столкнулся с этим.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Anton69
    Оффлайн

    Anton69

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Я знаю еще одну болезнь СГВ(из опыта у меня Гранд Витара 99г., у отца Траккер 2000, обе машины из америки) ну вот, у обеих машин отгнил "кончик" глушителя... Это не каким образом не отразилось на а/м, ни гудеть громче не стала, ни запаха выхлопных газов не чувствуется... но факт есть фактом...
     
  9. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    под какой цифрой эта гофра? чет у меня нет ее- одни трубы
    [​IMG]
     
  10. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    У меня так. №8, приемная труба системы выпуска. На ней гофра укрытая кожухом (на схеме, кожух почему то не подписан). Вот там и рычало. На сервисах, как оказалось не все знают об этом, и начинают рассказывать басни о накрывшихся катализаторах и разводят людей на деньги.

    [​IMG]
     
  11. vojdger10
    Оффлайн

    vojdger10

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Та же самая беда, трещина в гофре. Мудрить не стал, купил термостойкий герметик, обмазал им асбоцементную нить, намотал на трещину и затянул хомутом для шлангов. Второй год катаюсь всё ОК! Неделю назад на эстакаде проверял никаких просечек...
     
  12. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: Нужен совет по ремонту (глушитель, АКПП)

    Так же поступил;).Только вместо герметика использовал силикатный клей(канцелярский):thumbsup:.