Резина и диски Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Lavruhin, 18 авг 2008.

  1. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Некоторое время назад поставил себе Кордиант в размерности 205\70\15.
    По асфальту: Шумит не сильно, но громче штатной. Расход увеличился незначительно. В поведении машины особых различий не заметил. ( у меня правда опыт не большой)
    По грязи: В прошедшие выхи попробовал резину в грязи. Поехали катать двумя машинами Нива (на 29 колесах(ярославские медведи) и полным остальным фаршем) и Джимник. Катали около Жостовского карьера и канала. За 2,5 часа: прокатили по полю - засад нету, не большые лужи и тонкий слой грязи; покатали по подъездным дорожкам к пляжам - тоже засад нет небольшая грязь, иногда попадались севшие недопривода, но все сами выталкивались. Машина ведет себя нормально, пол пути даже не включал полный привод. Покатали по лесу - засад 100% нет, но грязи больше, кое где появляется колея , которую цепляю защитой. Переехали канаву для прокладки кабеля по импровизированным сандтракам. Сунулись глубже в лес Пару мест было таких в которых на штатной резине сел бы 100%. На кордианте уверенно полз за нивой, ни где не отставал, и был только один намек на то что мог сесть ( да и то думаю что вылез бы сам).
    Результат:
    Вполне доволен резиной, и точно уверен что за такую цену я себе со временем возьму кордиант в 235\75\15 размере. Недостаток нового джимника в лесу - боязнь за внешний вид авто( все равно замял слегка заднюю стойку у стекла и на сажал царапин на лак- за то бампер остался цел)
    Чуть-чуть фото(делал с КПК и в лесу темновато):
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Zlodey34, evil alex, Drapp и 5 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Zlodey34 нравится это.
  4. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Покажте кто-нибудь, где фото этой резины посмотреть, пажаласта...
     
  5. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Когда по лесу катаетесь, антенку задвигайте, целее будет.
    А так - зачётно.
     
  6. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    В нете они есть:
    [​IMG]
    [​IMG]
    А вообще это клон BFGoodrich Mud-Terrain:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Спасибо за фото!

    Клонов-то имеется, "косточки" у всех более-менее похожи. А как про боковину? У Гудрича реально очень прочная боковина, 31х10.5 нормально терпела сдувание до 0.5 атм на машине ок. 2 тонн весу (Ниссан Террано I по грязи и просто грунтовкам).
     
  8. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    хз.пока не проверял.
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Ну вобще они клон не мудричей, а Бридгестоне Мэ/Тэ:

    [​IMG]

    Но суть, конечно, одна....
     
  10. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    ну боковые грунтозацепы больше похожи на мудричей :)
     
  11. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Ну и поскольку мы с Таней Бесс на диминой резине гонялись на Резервации, то позволю себе добавить свои семь копеек в этот отчет:

    На асфальте сильно перекачаный Кордиант оказался мягче и комфортнее Йоки АТ.

    В говнах - если честно, то понравилось ОЧЕНЬ!!! Резина тракторная, не зализывается, гребет до последнего. Перед второй точкой была здоровенная лужа на 3/4 колеса, и в ней колея, в которую машина подсела. Со второго качка "назад-вперед" мы выехали из нее своим ходом, на АТ мы бы ждали буксир.

    Для нее на всей трассе засадных мест почти не нашлось, кроме одного, где колея оказалась глубже клиренса - сели на мосты. Какая была трасса можете посмотреть в теме про Резервацию.

    За стоимость в 2000 рэ/колесо берите и не думайте: может быть она и подожрется на асфальте, но разница в цене и удовольствие от покорения бездорожья делают износ просто несущественным фактором.

    Фото здесь.


    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  12. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Тоже прикупил эту резину. Впечатления теже. Шумит чуть-чуть. На асфальте держит чуть хуже. Гребет просто жуть, но я сравниваю с стандартной. Недавно ездил в глиняный корьер. На стандарте там кое как ползал, а на Кордиане вообще без проблем.
     
  13. Alehandro
    Оффлайн

    Alehandro

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    А как они зимой себя вести будут? Не скользко ль будет?
     
  14. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    ИМХО, зимой будет так же как любая МТ - убиться можно.
    Например, мудовый БФГ на гололеде АБСОЛЮТНО не управляем.;)
     
  15. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    На гололеде будет плохо, но лучше чем на мудовом Гудриче. Так как Кордиант гораздо мягче и расчитан на более холодный режим. Вообще на одном из сайтов по Нивам по этой резине общался представитель завода. Он утверждал, что они ее делали исходя из того что Джиповоды ездят на ней круглый год. Так что тут надо пробовать. Я когда-то давно ездил на Ваз 2106 на лысой БЛ.
    По снегу с ней вообще проблем не должно быть.
    Все мое ИМХО.
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Я бы проверять не стал. За прошлую зиму всего за месяц на мудовом гудриче три раза уходил на встречную обочину жопой вперед. Поставил Хакку - больше не улетал никуда ))) Больше зимой на гудриче ездить не буду никогда. Только на соревнованиях по глубокому снегу.
     
  17. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Думаю мне хватит намека на занос чтоб переобуться.:(
     
  18. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)


    Гы! Напрмер, БФГ МТ на льду дает занос без намека. В прошлый переходный сезон уехал утром на охоту по мокрому асфальту, в обед приморозило, но ледка не видно - асфальт черный. Вобщем, не заметил, еду себе курю бамбук, вруг ё...!!! Дорога широкая, встречных нет, порбую выправить - х... там! сделал полтора оборота пока к обочине прибило. Вспомнилось поведение на льду ГАЗ-66. Таже хрень и резина похожая.
    Так чта вот так. Чешу репу.
     
  19. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    не думаю я так-когда брал резину долго именно трогал рядом стоящие мудричи и кордиант-мягче кордиант только за счёт более тонкой боковины, а сама резина твердая,бумажная прям на осчупь(((( нету русской нормальной резины. ИМХО! пысы-на мудриче зимой, ну его нах! даже на фултайме на LC 105 убрался с дороги без всякого предупреждения на скорости км 40 в час(( опять езжу на мудриче))))))
     
  20. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Ответ представителя завода на форуме Нивоводов. Просто для размышления.

    все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мнеSmile
    Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендомSmile

    Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов
    1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:
    20% - асфальт
    80% - бездорожье

    мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.

    Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:
    215/65R16
    225/75R16
    К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

    2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.
    Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%
    Содержание искуственных каучуков - более 50%
    Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).
    Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

    Почему блоки протектора достаточно жесткие?
    Жесткость шашек подбиралась специально:
    а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи
    б) не снижать ресурс ходимости данной шины
    в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

    Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.
    В условиях зимы -это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).
     
  21. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Могу добавить только одно: Время покажет что есть этот Кордиант.... Спорить тут безсмысленно.
    Но все же по первому морозцу выберите заледеневший участок БЕЗ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, и покатайтесь, все сразу станет ясно.
    К вышеизложенному могу добавить, что я не был на заводе где делают эти шины, я не видел их лабораторий но я знаю что бриджстоун и мишлен вкладывают огромные деньги в исследования составов резины и их продукция (летняя шина) самая лучшая в мире!
     
  22. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Владелец завода Омскшина, где производят Кордиант - Континенталь.
     
  23. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Тоже похвалю эту резину. Накатал уже на ней 1800 км, брал в Краснодаре по 2100 рэ/штука когда был в отпуске. Там же кстати купил и Викомы-106ые по 2000 руб.

    Впечатления следующие: гораздо лучше, чем я ожидал. Был опыт езды на БФГ МТ на Шниве (215/75) - она превращалась в тупую табуретку. А Джимка табуреткой сразу был, так что пофиг; немного потупел в разгоне с места (особенно заметно на 2-ой передаче), но до уровня ШНивы не скатился. Резина заметно мягче, чем БФГ - даже не знаю, плюс или минус это для мудов. В лужах аквапланирование практически пропало, лобовуху почти не забрызгивает.
    Тормозной путь на сыром асфальте естественно вырос, так что надо это учитывать, теперь иногда слышу, как срабатывает АБС. На сухом асфальте она "повизгивает" в повороте, и "недовольно подвывает" при резком торможении.
    Отбалансировалась на родных дисках по 20...30 грам на сторону, что есть гуд, т.к. Хакка-5 балансировалась с примерно такими же грузами.

    Неподрессоренная масса заметно возросла - на ямах асфальтовых чувствуется, вот и думаю - может на Викомы их надеть - сколько интересно разница в массе дисков ?

    Да, немного завывает, да и хрен с ним. Про расход пока не скажу - не очень заметно увеличение.
    Зато какой кайф от управления машиной на гравии, грунтовке - держать дорогу стало заметно лучше. Еще плюс - травлю ее до 1,2 перед и 1,4 зад и на грунтовке с ямами весьма комфортно едется.

    Но самое главное, я понял, почему в свое время не было такого восторга от БФГ МТ на Шниве...
    Там же был постоянный полный привод, и на стоковой резине ты уверенно прокатывал через лужи, скользкую неглубокую колею и т.д. Т.е. разница была не так заметна, поскольку благодаря фуллтайму машина изначально имела неплохую проходимость.

    А на Джимке меня бесило раньше, что чуть что - начинаешь дергать эти кнопки 2WD/4WD, т.к. он просто не ехал на моноприводе и Бриджах. Теперь - просто небо и земля. На хороший уклон в лесу, поросший мхом - спокойно забираешься на заднем приводе. Колея с жижой на дне, перед которой я раньше думал - ехать вообще или нет (на полном ессно) - теперь 2WD (задний), 1-ая, тапку в пол - главное не забыть закрыть окна - т.к. кал летит через крышу - и вперед! Действительно аццкий вездеход. Ход задней подвески огромный, и все что не хватало - сцепеления с грунтом, теперь оно есть.
    Кстати, одновременно практически (с интервалом в 2 дня) поставил после резины родные брызговики по кругу - грязи на порогах стало меньше, в дождь стекло заднее вроде не так быстро засирается.
    У меня прямо какой-то период сумасшедшей детской радости начался - так я тащусь от Лопоуха. :hilarious:
    Вот теперь я его ни на какую ШНиву не променяю!:thumbsup:
     
    SDV2512, -SAS- и ВАДИМЧИК нравится это.
  24. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    В пиписку этот бриджстоун. Вчера на хайлюксе прокололи 3 колеса, еле из пустыни выбрались. Бриджстоун 694, вроде, Дуэлер AT. По кустикам проехались. Уверен, что BFG бы остался невредимым. Проколот протектор, а не боковина. Саксаул жжет!
     
  25. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Роман, BF Goodrich - многолетний официальный поставщик ралли Париж-Дакар, а там пустыни, песка, колючек и прочего - до едрени фени - так что на этом ребята из БФГ собаку съели.

    Поэтому, имхо на Бридже стоковом хорошо ездить далеко по асфальту - не гудит, торомзит хорошо, расход ниже и т.д. А вот по плохой дороге - он явно не лучший выбор.
     
  26. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Вся проблема в том, что Бридж - машина не для асфальта по определению. Поэтому резина на нем должна быть одинаково хорошая для асфальта и бездорожья.

    Насчет культуры производства - я уже писал, что у меня 2 года назад была резина Мишлен X-ICE North, на тот момент САМАЯ навороченная зимняя резина от Мишлена. И что, за одну зиму выпало порядка 7 шипов с КАЖДОГО колеса. И это не смотря на то, что я сделал обкатку шипованной резины. Да, на покрышке была надпись "Made in France" И что, в чем же облажались их гребанные исследования???

    Так что не надо радоваться тому, что Омскшиной владеет Континенталь.
     
  27. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Джентельмены, владельцы Кордианта, несколько интересны ваши отзывы по зимней эксплуатации этих шин. Черканитесь, будьте добры...
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Тра-та-та Злость!
    Какая может быть зимняя эксплуатация МТ колес?
    Не жалко себя - подумайте о своих близких и родственниках - если вы убившись нанесете кому-нибудь ущерб, то все выплаты лягут на ваших родственников - вплоть до морального ущерба и судебных издержек, а они сейчас очень не маленькие.
     
  29. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Миш, а че ты на десанте то не поинтересовался. Там на одном джиме был ошипованный кордиант-офф-роад...
     
  30. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    А что конкретно интересует?
    Ведет себя Хуже чем зимняя импортная шипованная резина.;)
     
  31. WarWar
    Оффлайн

    WarWar

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

    Подскажите пожалуйста, есть ли возможность поставить на штатный Джимку Кордиант с размером 235/75/15 ? соответсвенно диски штатные, или если удасться найти то Виком 106. Не могу найти в Москве Кордиант 205/70/15.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Cordiant Off Road

    ,
  2. кордиант офф роуд

    ,
  3. кордиант оф роад

    ,
  4. кордиант оффроад,
  5. кордиант ой роад,
  6. cordiant off road на эскудо ,
  7. шины cordiant off road- отзывы владельцев,
  8. шины офроуд зимой,
  9. резина кордиант офф роад цена,
  10. как узнать какова года покрышка кордиант оф роад мт,
  11. cordiant off road или bfg mt,
  12. отзывы дальнобойщиков о резине cardiant