"Check Engine" и что связано с его включением

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: чек энжин, опять..

У меня такая история с "чеками", вообщем машину взял в начале марта, примерно через неделю загорелся чек, я его сбросил и так примерно раз в неделю у меня до сих пор загорается чек, грешил на лямбду, вчера съездил в катану там сказали выскакиевает такая ошибка "Низкая эффективность катализатора". Порылся в сети нашел вот такую фирмочку http://www.rezonator.spb.ru правда в Питере, созвонился, сказали могут удалить кат и повесить обманку на лямбду http://www.rezonator.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16 , сказали вроде как в Москве есть подобная контора, но пока ее не нашел. Такой вопрос, сколько у нас катализаторов, менеджер с фирмы спросил не два ли у Лианы катализатора я если честно и расстерялся? Один я так понимаю сразу на коллекторе двигателя и на нем соответственно до и после стоят датчики кислорода, а второй есть иль нет, а если есть то где находится и есть ли там какие нить датчики? Машина 2006 года с новым двигателем евро 4. К официалам ехать желание вроде как появилось и даже позавчера заехал, но когда мне сказали поставить машинку и покурить недельку это самое желание сразу же и уснуло, да и вряд ли по гарантии будут менять кат. Короче есть стойкое желание его уничтожить :D. Вот и маздоводы говорят что ампутация катализатора это хорошоооо http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1474&st=0. Да главное забыл написать почему хочу его убрать, машинка стала туповата и вялая, сравниваю с другой лианой (у жены) вот та рвет, а с этой на трассе хорошо подумаешь а стоит ли пытаться обогнать очередной камаз.
Настоятельно рекомендую вам этого не делать. Если авто на гарантии - меняйте по гарантии.:thumbsdown:
 


U1tra

Бывает здесь
18 Июль 2006
69
0
0
47
Тайный Город
Езжу на ...
2006 - Suzuki Liana HB AT
Ответ: Одна из причин "Check Engine"

Опять загорелась лампочка... Сервис предлагает промыть форсунки 3000руб

Соглашаться?

Судя по форуму тут кое-кто это делает и каждые 15000, а нам уже 32000...
 

VxD

Бывает здесь
11 Апрель 2008
87
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 5DR, 2WD, AT, 2005
Ответ: Одна из причин "Check Engine"

Лучше считайте код ошибки и посмотрите что это за ошибка. Как сервис может предложить промыть форсунки, если они даже не сделали диагностику?! Они ясновидящие?:) Или же сделали диагностику?

И какая у Вас машинка-то? год выпуска?
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Настоятельно рекомендую вам этого не делать. Если авто на гарантии - меняйте по гарантии.:thumbsdown:

Ну вот и все, свершилось, с гарантии я все равно слетел, да и некогда мне ждать когда официалы почешутся и соизволят хотябы глянуть что за чек у меня засветился . Вчера препарировали мою выпускную систему, всмысле выхлоп моей машинки :D. Долго думал и решился, т.к. чек уже достал, машина не едет (сравниваю со второй своей лианой), да и начитался в сети что раскрошившийся кат может попасть в двигатель и тем самым убить заодно и его. Вот как это было, порылся в сети и нашел тут фирмочку (скажу название, но не ради рекламы "Фили-Тек"), по их словам это у них уже третья лиана. Работы с машиной действительно много, 4 часа наблюдал за процессом и все 4 часа они копошились у машины.
В результате был снят и вскрыт коллектор
коллектор.jpg

После вскрытия коллектора выявилась и причина моих чеков, кат начал уже крошиться и прогарать (т.е. забился он уже давно)

катализатор.jpg

кат1.jpg

кат2.jpg

Вместо катализатора вварили пламягаситель (сварщик колдовал целый час над ним, т.к. много сварки стали с чугуном)

Второй катализатор со стороны днища, так же был забит (ячейки были не квадратной, а круглой формы от нагара), его успешно срезали, на его место вварили пламягаситель.

Прайс:
Обманка (контроллер) на лямбда зонд - 8000р
Снятие коллектора - 1500р
Работы вместе с материалами по установке пламягасителя в основной кат - 6000р
Работы с материалами по замене второго ката - 4000р.

P.s. Ракетой конечно же Лианка не стала, ощущение что с машины сняли килограмм 70-100 груза. Динамика вернулась , чек пока не загорается. Думал звук изменится, но нет, звук как и прежде, шумнее выхлоп не стал. В общем, я доволен как слон.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zigzag

Бывает здесь
1 Апрель 2007
52
2
0
butovo
Ответ: чек энжин, опять..

Настоятельно рекомендую вам этого не делать. Если авто на гарантии - меняйте по гарантии.:thumbsdown:
А вы дайте мне литров 20 95го который евро 4 тада я поеду и мне ВОЗМОЖНО предложат гарантийный ремонт. Я покупал авто чтобы ездить а не хранить у дилера ( попадал с некой деталькой ) занятие фитнесом в метро угнетает. А с гарантии слетает только система в которую влезаеш.У меня тоже соты крошиться начали ,ехала посредственно,раз в неделю клему скидывал .Но больше всего бесило забивать настройки в музыку . Сузука машинка замечательная стоит не много то что у других за бабки у неё в базе но железки к ней УХ как дороги. С моей ездой выбрасывать на свалку 2000$ год неохота . Уж лучше назад к тазику трясет но едет
Я тоже обрезался и пока только плюсы :thumbsup:
Вот введут топливо евро 4 тогда и закажу новые блестящие катализаторы
Молиться одной заправке не собираюсь , шож мне теперь чтоб на море сбегать прицепу с бочкой покупать :D
 


Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: чек энжин, опять..

Zigzag
Никто и ничего вам не даст. Позволю себе нагрубить - мозг вам тоже никто не даст, если его нет. Объяснять что-либо вам считаю бесполезным, да и ненужным... Чао!!!:thumbsdown:
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Вчера система прошла первые летные испытания. Много нового о машине узнал. Езда в городе по расходу не отличается, но по трассе изменения кардинальные. Проехал вчера по бетонке 70 км средняя скорость 70 км/ч, затем по новой риге 70 км средняя скорость 120 км/ч, затем по той же новой риге еще 130 км проехал ровно за час т.е. средняя 130км/ч на всю поездку истратил ровно 20 литров 98-го. Т.е. расход примерно 7.4 литра на сотню. До удаления катализатора машина начинала после 100 км/ч жрать бензин как слон и на поездку в 260 км в диапазоне скоростей 130-150 обычно уходило 40 литров, на дальняк приходилось брать Лиану жены или на своей тошнить 80-90 км/ч т.к. это максимальная, более менее экономичная скорость была. Машина стала тише работать на высоких оборотах, раньше на скорости 140, шум в салоне стоял конкретный, говорить было оч тяжело. Пропали рывки при переключении передач на высоких оборотах. Чек, больше не загорался.
 

zigzag

Бывает здесь
1 Апрель 2007
52
2
0
butovo
Ответ: чек энжин, опять..

ПОТАПЫЧ
Я принимаю ваш комплимент и пожелаю не иметь проблем с ситемами,узлами и агрегатами вашей лапочки.
Ну а если вдруг не повезет как нам то крепких подметок да лесниц покороче.
Здесь люди пытаются решать проблемы и делятся результатом .Ну а если вам нравится мусолить чужие траблы то Идите к диллеру. Путсь вам повезет с машиной больше чем нам.
 

zigzag

Бывает здесь
1 Апрель 2007
52
2
0
butovo
Ответ: чек энжин, опять..

Вчера система прошла первые летные испытания. Много нового о машине узнал. Езда в городе по расходу не отличается, но по трассе изменения кардинальные. Проехал вчера по бетонке 70 км средняя скорость 70 км/ч, затем по новой риге 70 км средняя скорость 120 км/ч, затем по той же новой риге еще 130 км проехал ровно за час т.е. средняя 130км/ч на всю поездку истратил ровно 20 литров 98-го. Т.е. расход примерно 7.4 литра на сотню. До удаления катализатора машина начинала после 100 км/ч жрать бензин как слон и на поездку в 260 км в диапазоне скоростей 130-150 обычно уходило 40 литров, на дальняк приходилось брать Лиану жены или на своей тошнить 80-90 км/ч т.к. это максимальная, более менее экономичная скорость была. Машина стала тише работать на высоких оборотах, раньше на скорости 140, шум в салоне стоял конкретный, говорить было оч тяжело. Пропали рывки при переключении передач на высоких оборотах. Чек, больше не загорался.
Добавить даже нечего все точно также. Самое приятное это отсутствие рыка при 140и расход на этой скорости 8.7 против 12.4 до обрезания
 

Ingener

Наш человек
14 Май 2008
110
9
18
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

для xenadu .
На каком бензине ездила машина, если не секрет, что у нее начал катализатор прогорать? Не газовал перед тем как заглушить?
 




xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

для xenadu .
На каком бензине ездила машина, если не секрет, что у нее начал катализатор прогорать? Не газовал перед тем как заглушить?
Машину я взял с пробегом 45000 км, и как понял через неделю после покупки именно из-за ката ее и слили, т.к. машина только что прошла т.о. у официалов и те в свою очередь скорее всего отказались менять кат по гарантии. Первый чек вылез через несколько дней после покупки, потом так и вылазил раз в неделю на протяжении 13000 км т.е. примерно 3 месяца. На каком бензине ездил до меня прежний хозяин я не в курсе, т.к. брал трейд иновскую машину. Я езжу практически только на Лукойле 20% 95-й, 80% времени 98-й. У жены тоже лиана прошла уже 75000 км на 98 ом бензине и все прекрасно. Не газую перед тем как заглушить.
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Скажу Вам как человек прорабртавший на выхлопных системах более двух лет,кат может развалится при любом пробеге даже в20000 км,те кто ездит на 95 имеют больше шансов остатся без ката ,присадок больше температура в камере згорания больше керамика лопается.А тем у кого только начал загоратся чек по кату и первый кат не успел начать разрушатся выбейте его а второй проходит ещё 40000-60000т км без вяких обманок и пламягасителей.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Если знаете, если вот такие действия проделать (устранить катализаторы), CO-CH при этом каким будет, в смысле прохождения техосмотра? Бензин 95 не детонирует и горит дольше, больше энергии снимается за цикл, в отличие от 92-го, если перейти на 92 справиться блок управления в Лиане и не будут выгорать клапана и тот-же катализатор (ведь на самом деле октановое число 92 очень редко выдерживается, как правило ниже, по меньшей мере на заправках висят данные, смотрю ради интереса)?
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Дело в том ,что в 95 октановое число поднимают за счет добовления присадок в 92,отсюда температура вырастает и все присадки оседают на свечи ,кат,всё что связано с выхлопом.СО-СН это длинная история здесь всё не опишеш нечего не изменится.А на счет детонации вообше беспокоится не стоит я свою легко кручу до6500тысяч передний кат выбил сразу как только купил пробег был 60000т,95 даже и не думал лить.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Т.е. если CO-CH будет в норме для прохождения ТО в норме, Вы обрадовали, значит не все плохо. Лукойл на сайте своем пишет, что он 95 получает путем перегона, правда не уточняется, где этот бензин сбывается, возможно на их заправках скажем в Германии или еще где-то
 



Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

А как например на инжекторной машине отрегулировать СО если на ней нет ката?Я разговаривал с людми которые имеют отношение в производстве бензина у нас нет обородувания чтобы получать качественный бензин нет и всё.Вы спросите у дилеров они вам гарантию на кат дадут?
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Дилер заменил по гарантии верхний кислородный датчик, катализатор меняют действительно очень напряженно (пожалуй делают все, что-бы не менять). Вот и готовлюсь к худшему. На жигулях крутили помнится две гайки и уровень камеры поплавковой меняли - после этого честно CO-CH на ТО интсрументальном проходилось. Вот как будет сейчас и интересуюсь. Да, действительно бензин Евро-3 отложили на прошлой неделе на 2 года. Уже здесь обсуждали, что каждая заправка как вылет новичка в фильме "В бой идут одни старики" - может повезет и доедешь, а может и нет. Попытка получить официальный ответ от Лукойл на вопрос - где гарантированно можно заправляться в Москве и бензин будет не их стандарту Экто соответствовать а Евро-3 или Евро-4, что они продают в Европе на своей сети - ответа ясного нет, это и напрягает сильно, такая лотерея.
 

Дмитрий 61

Бывает здесь
28 Март 2008
68
8
0
53
Москва
Ответ: чек энжин, опять..

Хорошо коротко:верхний кислородый датчик мериет колличества кислорода в выхлопных газах отсюда и СО-СН,кат служит для дожига тяжолых частиц содержащихся в бензине путём хим реакции превращяя их в воду.Изменить СО-СН на инжекторной машине нельзя потому что крутить там нечего,нет там болтикох кач-колич смеси.Если возникли малейшие подозрения на плохую работу верхнего ката выбивайте и даже не думайте пока он не забил второй своими осколками.На Лиане эту операцию можно сделать за 30минут.После удоления обязательно поменяйте свечи даже если они трошли 1000км.Если авто на гарантии дилеры всеравно ни какими диагностиками не узнают что нет верхнего ката.
 

Goldberg

Продвинутый новичок
8 Август 2006
45
3,234
0
49
Moscow
Езжу на ...
Liana Sedan 4x4 ATT
Ответ: чек энжин, опять..

Делать на мой взгляд надо вот что - найти проверенную заправку. Я 3 года заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО. Раз в месяц контролирую свечи - он чистые и белые. Если чек после езда на ЛУКе не погаснет - полная диагностика. И вам огласят приговор. Да, и не слушайте про "выбивание" катализатора - после этой процедуры необходимо перепрошивать мозги. А прошивку вы можете не найти.
А на каком Лукойле?
У меня такая же беда с этим чеком... А последнее время заправлялся "95" на ЛукОйле около METRO на пересечении Щелковского шоссе и МКАД. Там раньше не Лук был, кто-то другой. Вот их бензин мне и оценили на сервисе в 92,6.
Да, а ЭКТО - это какой-то хитрый бензин? Есть просто 95, а есть 95 ЭКТО? На Лукойловских заправках, разумеется...
 

VxD

Бывает здесь
11 Апрель 2008
87
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 5DR, 2WD, AT, 2005
Ответ: чек энжин, опять..

А на каком Лукойле?
У меня такая же беда с этим чеком... А последнее время заправлялся "95" на ЛукОйле около METRO на пересечении Щелковского шоссе и МКАД. Там раньше не Лук был, кто-то другой. Вот их бензин мне и оценили на сервисе в 92,6.
Да, а ЭКТО - это какой-то хитрый бензин? Есть просто 95, а есть 95 ЭКТО? На Лукойловских заправках, разумеется...
Если там была другая заправка, а щас стала лукойл - то нужно было бы посмотреть на сайте Лукойла, у них есть список заправок, которые они не признают своими, несмотря на то, что заправка вроде как под именем Лукойл.. Нужно быть внимательнее.
 





Goldberg

Продвинутый новичок
8 Август 2006
45
3,234
0
49
Moscow
Езжу на ...
Liana Sedan 4x4 ATT
Ответ: чек энжин, опять..

Если там была другая заправка, а щас стала лукойл - то нужно было бы посмотреть на сайте Лукойла, у них есть список заправок, которые они не признают своими, несмотря на то, что заправка вроде как под именем Лукойл.. Нужно быть внимательнее.
Так и есть... Левая заправка. По крайней мере, на сайте Лукойла ее нет.
 

U1tra

Бывает здесь
18 Июль 2006
69
0
0
47
Тайный Город
Езжу на ...
2006 - Suzuki Liana HB AT
Ответ: Одна из причин "Check Engine"

машинка 2006 года
32000км
всегда 95 с одной заправки
проблемы начались после ТО 30.000, на котором заменили иридиевые свечи на обычные

после загорания лампочки в первый раз:
- диагностика двигателя 700руб, причина - пропуски в 2,3 цилиндрах. замена свечей 0руб

через неделю
- диагностика двигателя 0руб, причина - пропуск в 3 цилиндре, замена свечи 0руб

через неделю приехал в сервис, лампа потухла
- диагностика двигателя 0руб, причина не найдена, рекомендовано при повторном обращении промыть форсунки; приезжать только если горит лампа

через неделю лампа загорелась опять; записался на сервис - она потухла. отменил встречу с мастером.

теперь опять не повезло - лампочка загорелась снова. поеду в выходные, уже приготовил 700р на диагностику и 3000р на промывку ;((( единственное, что смущает - не рановато ли промывать???


P.S. мне коллега подсказывает, что даже если лампа гаснет, в памяти остается код ошибки. Кто-либо может подтвердить или опровергнуть? Как бы не получилось, что сервисмены меня надули...
 

sereganew

Осваивающийся
18 Август 2008
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005, 4WD, 1.6, МКПП, хетчбек
"Чек" и что связано с его включением

Привет Сузуководам! приобрел 3-хлетнюю Лианку 2005 г(август), с МКПП 4WD, пробежала 70 тыс.км,первый хозяин перед продажей поменял сцепление в сборе(???) только доехали до ГАИ и получили номера(в четверг) днем, она показала "чек", в 8 вечера, я ее заглушил, отошел в магаз, пришел, завел- "чек"не горит, на следущий день утром все нормально,не горит-днем загорелся на ходу, в 8 вечера опять заглушил, зашел в магаз - завожу - "чек" не горит, выходные она стояла, в пн(седня) утром завел, "чек" загорелся почти сразу(на ходу), вечером погас(после магаза,после 8:)). У кого-нить было что-то похожее? расход вроде в норме(не больше 9л по городу).По динамике-есть ощущение,что мощность теряется, но т.к. я начинающий сузуковод, то думаю,что мне это мерещится, то на кондиционер(что мощность забирает), то на непривычку к сцеплению...
и еще такой вопрос, обслуживалась она в Автомире, купил ее за неделю до окончания гарантии(3 года), но в сервисной книжке уже стоял штампик,что гарантия Аннулирована, хотя ТО все пройдены вовремя(судя по книжке). В каких случаях гарантия аннулируется при своевременном прохождении ТО в офиц. сервисе?
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Привет Сузуководам! приобрел 3-хлетнюю Лианку 2005 г(август), с МКПП 4WD, пробежала 70 тыс.км,первый хозяин перед продажей поменял сцепление в сборе(???) только доехали до ГАИ и получили номера(в четверг) днем, она показала "чек", в 8 вечера, я ее заглушил, отошел в магаз, пришел, завел- "чек"не горит, на следущий день утром все нормально,не горит-днем загорелся на ходу, в 8 вечера опять заглушил, зашел в магаз - завожу - "чек" не горит, выходные она стояла, в пн(седня) утром завел, "чек" загорелся почти сразу(на ходу), вечером погас(после магаза,после 8:)). У кого-нить было что-то похожее? расход вроде в норме(не больше 9л по городу).По динамике-есть ощущение,что мощность теряется, но т.к. я начинающий сузуковод, то думаю,что мне это мерещится, то на кондиционер(что мощность забирает), то на непривычку к сцеплению...
и еще такой вопрос, обслуживалась она в Автомире, купил ее за неделю до окончания гарантии(3 года), но в сервисной книжке уже стоял штампик,что гарантия Аннулирована, хотя ТО все пройдены вовремя(судя по книжке). В каких случаях гарантия аннулируется при своевременном прохождении ТО в офиц. сервисе?
Когда пробег отматывают (как вариант)
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

С вопросом об аннулировании гарантии стоит обратиться именно туда, где машина на гарантии и была!
 


Tired

Наш человек
4 Сентябрь 2007
203
35
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2WD AT 2007year.
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Гарантия Вам всё равно пофиг - три года прошло, а вот по поводу переодического загорания лампы
"Чек" скорее всего обрыв в цепи подогрева лямбд-зонда. (ИМХО)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Да, видимо под замену верхний кислородный датчик, но более точно можно узнать, если Вам будет известен код ошибки
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sereganew

Осваивающийся
18 Август 2008
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005, 4WD, 1.6, МКПП, хетчбек
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Спасибо! вчера весь день лампа не загоралась, при первом же загорании поеду на диагностику. Если все же датчик на замену, где можно его купить сразу(без заказа и ожидания)? и если неоригинальный поставить, это чем нибудь грозит?
 

Tired

Наш человек
4 Сентябрь 2007
203
35
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2WD AT 2007year.
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Почитайте здесь: http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
Много вопросов отпадёт само собой.
Я в мицу ставил от десятки, отъездил более двух с половиной лет. Думаю, что после продажи авто
датчик ещё живой.
 

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: "Чек" утром или днем загорается - вечером гаснет

Мне поменяли по гарантии, но ждал оригинальный 3 месяца (какой стоял и что поставили мастер сервиса не показал, но ездил мало). В этот период в этом форуме было несколько обсуждений темы этого датчика. Люди утверждают, что действительно меняли на неоригинал (он порядка 2000 руб, как раз BOSH), найду ссылку выложу (или сами найдете). Мастер говорил, что при горящем check engine работа двигателя идет по какой-то обходной запасной схеме (больший расход бензина и т.п.), и длительное игонорирование неисправности чревато выходом из строя катализатора - это уже несколько другие расходы (больше существенно).