Датчик кислорода (лямда зонд)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Inshii, 20 авг 2008.

  1. Inshii
    Оффлайн

    Inshii

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Suzuki GV XL7 (г.в. 2000). Вышел из строя верхний правый датчик кислорода. Заменил его. Купил оригинальный. В сервисе два раза завел машину, на третий раз опять загорелся Chack. Провели повторно диагностику двигателя. Опять вышел из строя датчик, опять тот же.
    Что делать не знаю. :( Жаба душит выкидывать по 4500 за датчик.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. :( Буду рад помощи.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик кислорода (лямда
    1. DeNNovoSib
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      208
    2. Kolbasatnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      299
    3. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      2.665
    4. Maks Oren
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      356
    5. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.768
    6. Tishka
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      1.888

  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Бла-бла !
    А что взято в основу утверждения, что новый датчик сдох после третьего пуска?
     
  4. Inshii
    Оффлайн

    Inshii

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Это не утверждение.
    Это предположение. Обнуляли ошибку несколько раз. Программа показывает "Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк1, Датчик 1).
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Это что же за СТО? Они смотрят ошибки, а клиент должен проверить есть ли напряжения на накале датчика?

    Так получается?

    Ты сам-то прозвонил накал датчика, накал цел?
    Напряжение с БУ на накал подается?
     
  6. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Вариантов 2:
    1. Куплен был неисправный датчик
    2. На сервисе ничего не меняли, а новый датчик прикарманили.

    Иначе (если, конечно, дело именно в том датчике) понять невозможно, как может перегореть нагреватель у новой лямбды. Сам-то датчик еще возможно, но нагреватель... Это обычная спираль, которая подогревает датчик для обеспечения правильных показаний. Обычно после нескольких лет эксплуатации место спайки провода и нагревателя истоньшается и в итоге разрыв идет именно там. А если учесть, что эта вся система залита фарфором...

    Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на приходящем разъеме. Возможно, дело не в датчике, а в контактах, идущих к нему.
     
  7. Inshii
    Оффлайн

    Inshii

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Есть еще предположение, что из-за того что катализатор умирает, идет перегрев датчика и он будет выдавать ошибку всегда. Пока либо не заменишь катализаторы, либо вообще их не уберешь, и не поставишь обманку
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Такое предположение годится только для нижнего датчика, когда выбит катализатор.
    Чтобы перегреть верхний датчик, надо перегреть двигатель . . . Но этого ведь не было.

    Dusty ближе к истине.

    В итоге мы так и не узнали от тебя ничего о фактическом состоянии нового датчика.
    Убедись в исправности датчика, потом можно говорить о другом.
     
  9. Inshii
    Оффлайн

    Inshii

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Сегодня попробую с тестером полазать
     
  10. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Проверьте надежность соединения всех проводов массы в моторном отсеке и на блоке управления двигателем.
     
  11. Inshii
    Оффлайн

    Inshii

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик кислорода (лямда зонд)

    Спасибо, будем смотреть.

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо;), будем смотреть. О результатах решения проблемы напишу обязательно.
     
  12. ant58
    Оффлайн

    ant58

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Привет всем! Не могу найти аналог кислородного датчика до катализатора на Сузуки ГВ , двигатель 2,4л, может кто подскажет какой европейский , оригинал предлагают от 7 до 15 тыс, спасибо
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    У Вас, по всей видимости, машина после 2005 года выпуска. И датчики на таких авто стоят широкополосные ( Air / Fuel Ratio Sensor). На машины из этой ветки такие не ставились. Попробуйте спросить в ветке ньюшек http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/
     
  14. ant58
    Оффлайн

    ant58

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    dimsert,
     
  15. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    всем привет,напишу сюда. Решил с приятелем проверить машину со сканером и вылезла ошибка P0135(подогреваемый кислородный датчик, 1 банк 1управление нагревателем,неисправность электрической цепи()Чек не горит,обороты не плавают,расход вполне себе соответствующий. Так бы и не понял без сканера. Можно ли его реанимировать или только замена?
    --- сообщения объединены, 21 июн 2015 ---
    машина sgv 2002, 1.6, 3 D
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вообще лампочка "чека" функционирует ?
    Что касается ошибки , то либо проводка подогрева накрылась , либо подогреватель самого верхнего датчика . Во втором случае только замена .
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ошибки могут быть ожидаемыми, действительными и не действительными.
    Если Вы уверены в исправности индикатора "CHECK ENGINE" и он не горит, то эта ошибка скорей всего не действительная (просто осталась в памяти после устранения неисправности).
    По тому же сканеру можно посмотреть, должен ли в данный момент гореть индикатор "CHECK ENGINE", достаточно посмотреть на флаг его состояния, если сканер показывает, что он включен (например MIL - "ON"), а индикатор не горит - значит ищите "косяк" в цепи индикатора, а затем устраняйте ошибку P0135, ибо при горящем индикаторе она будет действительной. Пути устранения Вам уже описал Ptizelov, я полностью с ним согласен.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  18. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    хороший вопрос..
    Спасибо всем за помощь,попробую еще раз проверить.
    --- сообщения объединены, 22 июн 2015 ---
    Скажите пожалуйста можно ли заменить родной датчик , датчиком от Боша 0258005133 или надо брать 0258006537. У второго как я понял выше сопротивление, но и цена тоже почти в 2 раза выше. Кто какие ставил датчики?
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А какая разница ? Важно - какой на Ваше авто подойдет .
    Я сейчас посмотрел - у меня получилось , что на Ваш мотор идет 0 258 986 507 .
     
  20. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Читал на драйве,и на этом форуме,некоторые ставят первый вариант. А по каталогу выдает второй. Вот и в раздумьях.
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Точно сказать не могу, но вроде у Вашего датчика сопротивление подогрева 7 Ом. Заменять его 0258005133 я бы не советовал, там сопротивление 2 Ом - не известно, выдержит ли ключ в ЭБУ возросший более чем в 3 раза ток.
    С 0258006537 проблем нет, сопротивление у него 10 Ом, думаю ЭБУ легко переживет небольшое увеличение времени прогрева датчика. Но у него цена высока...
    Попробуйте посмотреть в сторону универсальных датчиков, они отличаются тем, что не имеют разъема (провода ничем не заканчиваются). Универсальные датчики значительно дешевле, а разъем можно переставить со снятого с машины датчика.
    Например Denso DOX-0119 - 6 Ом, Bosch 0 258 986 602 - около 9 Ом
    --- сообщения объединены, 22 июн 2015 ---
    0 258 986 507 - спорный вариант, сам не проверял, но пишут, что у него сопротивление 4 Ом.
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Мануал не истина, но согласно ему, при повышении тока в цепи подогрева выше 5.3 A будет ошибка. Дальше, если не вникать в подробности, можно прикинуть, что при максимальном напряжении 14,5 В сопротивление датчика ни при каких условиях не должно быть меньше 2,7 Ом... То есть датчик с подогревом на 4 Ом должен работать.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Было бы неплохо понять - какой датчик является родным для мотора Leirek .
    Если 18213-65D51 , то универсалом будет именно 0 258 986 507 . Это и довольно уважаемый мною http://plentycar.ru/autoparts/1821365D51 подтверждает .
    Кстати , по кроссам этого сайта было выявлено , что 507-й является заменой для реношного 82 00 052 063 , а год назад этот датчик стоил в районе 700-800 руб .
    Многие Джиповского форума махнули свои лямбды на этот реношный - довольны . ;)
     
  25. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Думаю не имеет особого значения, какой именно родной. Сопротивление подогрева по мануалу 5 – 6.4 Ом. По моим расчетам спокойно "прокатит" и 4 Ом, соответственно 0 258 986 507 и его аналоги - вполне рабочий вариант.
     
    Ptizelov нравится это.
  26. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По моему , тоже . А если учесть что в первые же секунды после пуска сопротивление от нагрева существенно возрастает - тем более .
     
    dimsert нравится это.
  27. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    Т.е Вы хотите сказать, что мне подойдет реношный датчик? Ибо по деньгам это самый выгодный вариант:)
     
  28. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  29. Алекс Устинка
    Оффлайн

    Алекс Устинка

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    6
    Доброго времени суток уважаемые сузуководы!
    У меня вот такая проблемка с чеком возникла, в результате диагностики определил ошибку P2237 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 1, управление током (+) - обрыв цепи.
    Заказал с ибэя вот такой аналог DENSO 234-4387 датчик кислорода (оригинал той же фирмы)
    Коннектор не подошел, однако цвет проводов (4 шт) на датчике и оригинальном коннекторе совпадали, заменил, соединил по цвету проводов. Внешне оригинал и аналог совпадали один в один.
    После замены чек загорелся практически сразу, проведенная диагностика показала, что к имеющейся Р2237 добавилась новая ошибка Р2240 - Подогреваемый кисл датчик 1, банк 2, управление током (+) - обрыв цепи.
    Также в результате диагностики выяснилось различие показаний значения лямбды: по датчику 1 банк 1(аналог) показывает дискретную циклическую регулировку по двум значениям 0,78 и 1,34; тогда, как датчик 1 банк 2 (оригинал) отображает постоянное значение 0,99
    Напряжение на датчиках меняется и находятся тоже в разных диапазонах и имеет разные средние значения.
    Господа, может ли кто-нибудь прояснить, куда нужно двигаться чтобы устранить чек?
    Ошибки сбрасывал всяко: и ноутом и смартфоном и механически путем снятия клеммы.

    Авто американец - 2006 Suzuki Grand Vitara Luxury Sport Utility 4-Door 2.7L 2737CC V6 GAS DOHC Naturally Aspirated.
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Чтот то я ничего не понял. Судя по ошибкам, у Вас проблемы с докатализаторными датчиками, сначала были с левым, теперь ещё и с правым. Опять же, судя по ошибкам, датчики у Вас стоят широкополосные Air/Fuel Ratio Sensor , а Вы почему то приобрели на замену обычный циркониевый 234-4387 - скорей всего это Ваш, но нижнийдатчик (послекатализаторный Oxygen sensor), они дешевые. Вместо верхних не подойдут. Вам нужны именно Air/Fuel Ratio Sensor (не уверен, но возможно номер у них Denso 234-9031)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  31. Алекс Устинка
    Оффлайн

    Алекс Устинка

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    6
    Что касается нижнего послекатализаторного датчика я его смотрел он неподогреваемый поскольку от него к коннектору - фишке всего два провода подходят
    Причина по которой приобрел датчик DENSO 234-4387 тема в форуме на этом же сайте по американкам была где один конкретный юзер рекомендовал аналоги на американца разных трех производителей Бош Дензо и NGK. Поскольку заводской датчик установлен был Дензо то и приобрел его (не такой он и дешевый 85 баксов, самый дешевый NGK)
    Диагностика смартфоном показывает что замененный датчик регулирует смесь и имеет значение то 0,78 то 1,34 в то время как родной заводской значение лямбды среднее показывает 0,99 как должно быть в принципе в теории
    Есть файлы диагностики ноутом где есть инфа в том числе по напряжению датчиков (мин среднее макс значение и другие характеристики)
    --- сообщения объединены, 8 авг 2015 ---
    Вывод из Вашего поста следует что не тот датчик приобрел. А тогда какой нужен по Вашему мнению?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ошибка р2237 сузуки

    ,
  2. датчик подогреваемого кислорода на чери фора