На Витарке в Крым.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Алекс63, 20 авг 2008.

  1. Алекс63
    Оффлайн

    Алекс63

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    День добрый всем владельцам Сузуки.Прочитал тему как человек ездил в Испанию ,решил написать тоже.И так машина куплена в конце мая 2008 года,автомат (без кожи),путь Самара-Феодосия.На начало пути пробег 9 500 , проехал 5050(из них туда обратно по 2050 и чисто по крыским дорогам серпантинам 950км).На весь пробег ушло 545 литров 92бензина(на Украине он стоит на наши рублики-34Баксы-бакс. Что в итоги получается средний расход 10.8, при крейсерской скорости 120-140 с постоянно вкл.климатом.Залил в Самаре до полного доехал до Саратова 420 км ,опять залил до полного влезло 39.5литра(подумал здорово и больше о расходе не думал)доехал до границы 1100 км.,4-5 часов дремоты и дальше до Феодосии.Теперь о главном, о машине -нареканий ноль, машина не подвела , комфорт на высоте,на заднем диване разлеглись жена с 3-х летней дочуркой, на месте штурмана тесть(водительский стаж 42 года ,родом из Крыма в свои года ездил каждый год на родину), он комфорт одобрил на 5 , что касается динамики если не заморачиваться с быстрыми и резкими обгонами , то вполне достойно, свою крейсерскую скорость держит спокойно.Масло как залили на 0-ТО ,не подливал ни грамма(смотрел как туда приехали и когда домой),что на мой взгляд :thumbsup:Однажды поехали на Азовское море(где жили было до Черного 7км,до Азовского 40км) приехали , спустились к морю,искупались тут начался дождик , хотя не дождик а ливень, пока все вещи сложили переоделись прошло минут20 , смотрю около подъема собралось машин 5-6 (все передний привод от 10 до японцев и немцев) каждый пытается поднятся , максимум кто доехал до середины был пассат, я чесно говоря не многоЧешу репу.,но завожу , подъезжаю , включаю блокировку (пониженную не стал) и под явно не добрые взгляды без особых проблем (с чувством что я купил самый замечательный авто)поднимаюсь и еду домой.Но как говорится про бочку меда, в данном случае моей ложкой дектя было- отсутствие поясничного упора , не много это напрягало.Итог: машина достойная , отпуск удался.(редкие сверчки в панели думаю не у меня одного, подвеска на мой взгляд достойно отрабатывала все не ровности российских дорог, на Украине они заметно лучше) Сейчас пробег 15 000 поеду на ТО .Все , всем удачи , может кого все утомило-пишу первый раз.
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Витарке Крым
    1. Сонатик
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.496
    2. Vargr-gr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      204
    3. thewoods
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      399
    4. Белый Ветер
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      244
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      688
    6. Lexx39
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      495

  3. Matisse
    Оффлайн

    Matisse

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Я тоже в Феодосию съездил этим летом на Витаре.
    Полазил по горам на ней,она ехала там где слово дорога не произносили.
    Хорошая машина за свои деньги
    Минусы тоже есть.Сверчки в салоне,дохлый двигатель на трассе,неудобные сиденья.
    Зато едет где хочешь.
    И дизайн красивый.Вот.
     
  4. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Я в марте ездил на Азовское море, мяса пожарить с друзьями из Донецка. Машинка вела себя просто идеально на дороге и местами и на пляже тоже
    [​IMG]
    там где мокрый песок всё было нормально и уверенно а вот в сухом пришлось понервничать но в итоге переносы высотой с полметра и не с разбегу преодолевал. но вывод однозначен, нужен дизель. В августе поехал по маршруту Москва-Кривой рог-Одесса-Киев-Москва. Туда ехал через Харьков, дорога так себе:thumbsdown:. Особенно убил Днепропетровск. Из Одессы до Киева, просто автобан!!! Киев-Гомель-Могилев-Орша-Смоленск-Москва, дорога близка к идеальной пусть и длиннее чем через три сестры километров на 150. В Киеве меня покатали и показали дизельную гравитару (спасибо DDIS) теперь вот хочу такую. А в Крым ездил в прошлом году.
     
  5. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Не могу понять - нафига гонять по морской воде?
    От нее ВСЕ ржавеет - только в путь.
     
  6. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Да пьян был не в меру:hilarious:
     
  7. valera15
    Оффлайн

    valera15

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Ответ: На Витарке в Крым.

    только из крыма! все путем! танки рулят ! и на трасе тоже при полной загрузке, но как кандишку врубиш сразу дохлеет, но за все надо платить!
     
  8. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: На Витарке в Крым.

    странно, а я не заметил что проваливаетс тяга при включении кондея
     
  9. Сторож
    Оффлайн

    Сторож

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Москва-Анапа-Москва.
    Поведение машины очень понравилось. Перед дорогой, поменял штатную резину.
    Где-то слышал, что при максимальной раскрутки движки, кондей отключается автоматически. Так ли?
    (Не отказался бы от 2.4 и чуть большего багажника)
     
  10. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: На Витарке в Крым.

    Отправился на Юг в этом году 4/08/08. Весь день лил дождь, родные уральские горы проехал рано утром без приключений. В башкирии ехал осторожно, что бы не попасть на местных гайцев, обычно в первый день это самый неприятный участок дороги. Обедали уже в татарии. После обеда расслабился и влетел, выезд на стречную под знак обгон запрещён. Причем если башкиры честно ставят знак окончание действия знака обгон запрещён, то в Татрстане сволочи ловят на первом перекрёстке за знаком. Причём знак перед подъёмом в 100м, а перекрёсток в 5 км после горки. Участок Трассы М5 в татарии небольшой, но гайцев как клопов, на каждом подъёме по машине. Стояло машин 5-6 через каждые 3-5 км. В Оренбуржье и Самаре гайцев было немного, остановились на ночёвку за самарой в кемпинге в Николаевке, на удивление номера даже с кондиционерами, что втречается только в Ростове и Краснодаре. На второй день через Пугачёв двинулись в Саратов, фур стало значительно меньше, до моста в саратове ехали спокойно, хотя гайцы стояли местами. Жопа началась на объездной вокруг Саратова и дальше до границы с Волгоградской областью, опять гайцы стояли очень плотно. Собрал несколько протоколов за обгон по обочине, смирился и до границы с Волгорадской ехал уже без фанатизма. В степях спустило заднее колесо, жена съехидничала мол вот тебе и обочины. В Камышине заехал в шиномонтаж , оказалось отвалилась старая заплата на боковом проколе. Заклеили, для надёжности поставили камеру. Вечером были в Волжском. Переночевали на квартире у знакомых. На третий день двинулись в строну Астрахани, к обеду были в Харабалях на Ахтубе. Неделю пытались ловить рыбу, раков пили водку без меры. К сожалению год от года рыбы становиться всё меньше. Зато комфорта всё больше. Народ заезжает с дизель-генераторами, био-туалетами, спутниковыми антенами и катерами. В общем стартуем через неделю в крым, а в деревне говорят грузию ушатали, ураина поддержала грузинов. Вот думаю может ну его крым , податься в Геленджик. Решил доехать ло границы, там видно будет. Доехали с Ахтубы до Волгограда заночевали. На след день рано утром двинулись к керченскому проливу. Чтобы избежать М4 Дон, поехал через Сальск, машин меньше сушественно, только попадаются камазы в полях гружёные дарами природы. Отъехал от волгограда км 200 обнаружил что ближний свет гаснет только отключением аккумулятора. Приехали называется. Звоню официалам в челябинск, где предохранители, нифига не знают, а я мануал дома оставил. Пришлось в Краснодаре заехать в фирменный сервис. Оказалось при установке ксенона в родном сервисе напортачили, пришлось за наличный расчёт исправить. Вечером были в порту кавказ. Решили ночевать на границе в очереди на паром, всю ночь стояли (9 часов). Поскольку прошлогодний опыт стояния был 15 часов, то подготовились заранее, пиво/воды бутерброды. На морвокзале нарыл комнату матери и ребёнка, определил дитё на постой, но койка в комнате одна, под утро сам пошёл поспать немного, паром и таможенные/пограничные процендуры занимают ещё часа 3-4. В общем в крыму были в 11 часов дня по местному времени. Заехали в феодосии на пляж и упали в море!