Лямбда зонд накрылся

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем anikxan, 20 авг 2008.

  1. anikxan
    Оффлайн

    anikxan

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Товарищи сузуководы,-сегодня ездил на диагностику движка.Поставили диагноз:умер кислородный датчик и какие то проблемы с роликом ГРМ.....
    Подскажите пожалуйста как эту проблемы решить и в какие деньги это встанет????Баксы-бакс
    Машинку на этой неделе уже должен продать,а тут такая неисправность нарисовалась Рыдаю!

    Добавлено через 1 минуту
    Забыл написать,авто: Балено универсал,1997,1.6,97 л.с.
    Какой датчик мне подходит (неоригинальный) и где его найти????
    Заранее очень благодарен!!!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лямбда зонд накрылся
    1. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      2.695
    2. ДимонНивовод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      407
    3. майя66
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.127
    4. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.786
    5. Кайган
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      314
    6. ased-a
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      638

  3. anikxan
    Оффлайн

    anikxan

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лямбда зонд накрылся

    ну подскажите хоть кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. anikxan
    Оффлайн

    anikxan

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лямбда зонд накрылся

    Расстроен ужасно!!!!!Сегодня купил новый лямбда-зонд,поменял....Эффект 0 =(((((((( Даже не знаю что делать...

    Послушайте мои симптомы,может кто подскажет в чем дело:
    Началось с того что машина начала перегреваться,ездил с перегретым движком где то неделю,машина начала терять в мощности.Залил ТОСОЛ...машина перегреваться перестала,но мощности не приобрела!!!!С каждым днем становилось все хуже и хуже...На данный момент в горку практически не может тронуться (приходится ставить на ручник и поднимать обороты до 4000-5000 тысяч)....4 и 5 скорость нормально идут,почти без изменений...а вто на первых трех,вообще не тянет
     
  6. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Лямбда зонд накрылся

    Ну это не лямбда 100%
     
  7. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Лямбда зонд накрылся

    А мож сцепление подошло. Обычно у него такая проблема.
     
  8. Prof-Ark
    Оффлайн

    Prof-Ark

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    П-Камчатский
    Ответ: Лямбда зонд накрылся

    Попробуем восстановить картину!
    1) Начинает перегреваться двигатель ("Началось с того что машина начала перегреваться")
    2) Хозяин продолжает ездить (неделю) с перегретым двигателем ("ездил с перегретым движком где то неделю")
    3) Решил продать машину ("Машинку на этой неделе уже должен продать")
    4) Пропала мощность ("машина начала терять в мощности")
    5) Залил ТОСОЛ - перегрев пропал, мощность не вернулась ("Залил ТОСОЛ...машина перегреваться перестала,но мощности не приобрела!!!!")

    Загадка №1: с чего вдруг хозяин решил залить ТОСОЛ? Неужели до заливки ТОСОЛА в системе охлаждения ничего не было? Или была утечка ОЖ? Или он решил поменял антифриз на тосол? СТРАННО

    Загадка №2: Исчезновение перегрева! Как заливка тосола решила проблему перегрева? М.б. уровень ОЖ снизился, что привело к нарушению её циркуляции, а после восстановления уровня охлаждение пришло в норму.

    6) Мощность теряется с каждым днем ("4 и 5 скорость нормально идут,почти без изменений...а вто на первых трех,вообще не тянет")

    Загадка №3: Почему на 4 и 5 передаче снижение мощности почти не заметно, а на 1, 2 и 3 машина почти не едет?

    7) Поехал на диагностику двигателя. "Диагноз" - умер кислородный датчик и какие то проблемы с роликом ГРМ.....

    Т.е. хозяин решил что проблема именно (только) в двигателе, а например не в коробке или тормозах или сцеплении.
    Загадка №4: Странный диагноз.
    Диагноз, из серии "меняем все подряд, если помогло - радуемся, не помогло - меняем дальше". Умерший кислородный датчик не приводит к такой сильной потере мощности при которой машина почти не едет. Какие проблемы с роликом, надо ли его менять? Что "диагносты" сказали про перегрев (или они про него и не знали)?

    8) Поменял кислородный датчик - не помогло (ещё бы :D)
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Ждем решения загадок. У кого есть соображения.

    А может проще найди хорошего Диагноста (коих не так уж и много). Расскажи ему и про перегрев и все остальное про машину. Пока неисправность не найдена, как (что) будешь ремонтировать???

    Добавлено через 5 минут
    Что значит "не может тронуться"? Глохнет или не двигается (медленно двигается) при включенной передаче и работающем двигателе?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. накрылась лямбда что дела ть

    ,
  2. лямбда зонд сузуки балено 1997