Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

А мне побаробану, на заднем приводе (на любой всесезонке типо mz03) на любой авто в зимний период милое дело! на Джимике и на заднем зимой , и на 4вд летом в дождь и по гравийке тоже милое дело!(и раздатка будет жить дольше вашей сэканомленой) Некуда меня незаносит.По гравийке пер гдето 100 по середине между двух полос с калеями , всех кто меня на трассе и даже на ямах рвал остались взади в ужасе от моих комней, по асфальту 130 спокойно главно чтоб взади ченебудь немного тяжелое валялось, тоже и зимой лучше пол куля писка и все окей,
Самое интересное когда стал понимать про межосевой стал обшатся с уазоводами, дак даже те кто лет по 15 на уазах работает нече незнает про парт тайм и всегда при нужде ездят на 4вд и еще надомной смеются что я их парю что может занести в поворотах.
 


Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
А ведь могли бы просто включить ПП и ехать нормально. Я в таких условиях на Ниве( у отца ВАЗ-2121 ) всегда включал межосевую блокировку, машина становилсь очень устойчивой и проходила повороты без юзов.На фултайме на такой же скорости без юзов не получалось . Кстати насчет убийства раздатки в таком режиме - раздатка в Ниве до сих пор стоит родная( машина 1979 года).
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

А мне побаробану, на заднем приводе (на любой всесезонке типо mz03) на любой авто в зимний период милое дело! на Джимике и на заднем зимой , и на 4вд летом в дождь и по гравийке тоже милое дело!(и раздатка будет жить дольше вашей сэканомленой) Некуда меня незаносит.По гравийке пер гдето 100 по середине между двух полос с калеями , всех кто меня на трассе и даже на ямах рвал остались взади в ужасе от моих комней, по асфальту 130 спокойно главно чтоб взади ченебудь немного тяжелое валялось, тоже и зимой лучше пол куля писка и все окей,
Самое интересное когда стал понимать про межосевой стал обшатся с уазоводами, дак даже те кто лет по 15 на уазах работает нече незнает про парт тайм и всегда при нужде ездят на 4вд и еще надомной смеются что я их парю что может занести в поворотах.
УАЗ и управляемость в поворотах - понятия НЕСОВМЕСТИМЫЕ.

насчет езды на 4ВД летом в дождь - желаю удачи вашему "барабану"... Когда придется менять ШРУСы и цепь в раздатке - вспомните про свой радостный настрой о "несэкономленной раздатке"...

Добавлено через 6 минут
А ведь могли бы просто включить ПП и ехать нормально. Я в таких условиях на Ниве( у отца ВАЗ-2121 ) всегда включал межосевую блокировку, машина становилсь очень устойчивой и проходила повороты без юзов.На фултайме на такой же скорости без юзов не получалось . Кстати насчет убийства раздатки в таком режиме - раздатка в Ниве до сих пор стоит родная( машина 1979 года).
Самая распротраненная ОШИБКА Нивоводов (говорю как нивовод со стажем). Ну НЕЛЬЗЯ лочить межосевой на НИВЕ на трассе - управляемость ухудшается очень сильно. У Нивы великолепный полный привод, а вы сами это отменяете, заблокировав дифф.

Ни на Субаре, ни на Кваттро не лочит электроника межосевой в повороте (она следит за углом поворота колес).

Ведь и ссылку постили здесь о межосевом диффе:

http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162782&searchstr=Есть ли жизнь на марсе

з.ы. вы инструкцию от Вашей Нивы читали вообще ?! Там черным по белому сказано, не нельзя лочить дифф на трассе раз, что при торможении это может привести к заносу - два.
Вот здесь я про это писал (пост N32):

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=27683&highlight=%EF%F0%EE%F8%E5%EB
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

У нас в горнизоне кроме УАЗиков есть ещё и НИВы, на которых мне приходится тоже периодически ездить. Так вот: НИВа с дифом, УАЗик с глугой передачей (Джимка тоже). Что на том автомобиле, что на другом я включаю перед (блокировку переда) тогда, когда дорога сильно ледена, надо обогнать на зимней дороге, дорога заснежена, съезжаю с дороги...
На НИВе с включеной блокировкой межосевого дифа ездил при скорости 110км/ч по извилистой трассе от Вилючинска до Петропавловска (примерно 65 км)... Норм.
Сугубо личное мнение из собственного опыта.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

У нас в горнизоне кроме УАЗиков есть ещё и НИВы, на которых мне приходится тоже периодически ездить. Так вот: НИВа с дифом, УАЗик с глугой передачей (Джимка тоже). Что на том автомобиле, что на другом я включаю перед (блокировку переда) тогда, когда дорога сильно ледена, надо обогнать на зимней дороге, дорога заснежена, съезжаю с дороги...
На НИВе с включеной блокировкой межосевого дифа ездил при скорости 110км/ч по извилистой трассе от Вилючинска до Петропавловска (примерно 65 км)... Норм.
Сугубо личное мнение из собственного опыта.
Я тоже пишу, основываясь на своем личном опыте, т.к. каждую зиму тренируюсь на руслах замерзших рек + посещаю курсы зимнего вождения 4 год подряд (сначала была Нексия с передним, потом ШНива с фуллтаймом, теперь Джимка с задним - приходится изучать %-)

Добавлено через 8 минут
А ведь могли бы просто включить ПП и ехать нормально. Я в таких условиях на Ниве( у отца ВАЗ-2121 ) всегда включал межосевую блокировку, машина становилсь очень устойчивой и проходила повороты без юзов.На фултайме на такой же скорости без юзов не получалось . Кстати насчет убийства раздатки в таком режиме - раздатка в Ниве до сих пор стоит родная( машина 1979 года).
Включал полный на Джимке когда катался по зимним дорогам заметенным снегом по ступицу (я про поездку в Сию) а на трассе лишь один раз, кода обочина была совсем нечищенная, и приходилось заезжать на нее для разминки со встречкой.

Да откуда берется юз на Ниве ? Если машина идет боком в повороте, значит скорость на входе в поворот была чрезмерной, и всё... При чем здесь заблокированный дифф, с которым машина стремится спрямить дугу, выскочить наружу поворота ?
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Согласен с SSA по всем пунктам.
Ну не будут лепить межосевой диф. на паркетники просто так. И Нива лучше рулится и управляется на скользкой поверхности чем УАЗ или Джимник с подключённым пер. мостом - однозначно из-за наличия этого дифа.

Кстати производитель не рекомендует подключение переднего моста на трассе (летом) и при скоростях выше 100 км/ч. Я больше склонен доверять производителю, чем УАЗоводам, хоть и с 15-летним стажем. Ковыряться в Джимнике и отваливать бабло на ремонт будут не они по-любому :D
А их УАЗы ломаются и так постояннно, с подключенным ПМ или без него, в такой ситуации только хихикать и остаётся.

Добавлено через 3 минуты
нече незнает про парт тайм и всегда при нужде ездят на 4вд
Именно - при нужде...;)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

На НИВе с включеной блокировкой межосевого дифа ездил при скорости 110км/ч по извилистой трассе от Вилючинска до Петропавловска (примерно 65 км)... Норм.
Сугубо личное мнение из собственного опыта.
Я всё могу понять - но это же уже гон. По обледеневшей дороге или в снегопад, какие 110 км/ч по этой трассе тем более с заблокированным дифом? Я там сотни раз ездил, люди крадуться 50-60км/ч. А такие орлы после каждого снегопада по куветам валяются, в лучшем случае. Ты не на МИ-8 был?
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Я всё могу понять - но это же уже гон. По обледеневшей дороге или в снегопад, какие 110 км/ч по этой трассе тем более с заблокированным дифом? Я там сотни раз ездил, люди крадуться 50-60км/ч. А такие орлы после каждого снегопада по куветам валяются, в лучшем случае. Ты не на МИ-8 был?
Нет, МИ-8 нам Москва не выделяет (пока).
А "гон" это или нет - считай как хошь. Иной раз приходится "насиловать" машину, чтобы максимально оперативно прибыть на место (служба такая).
На счёт кювета сплюнь. На Камчатке ещё (пока) ни разу не "улетал" (тфу, тфу, тфу).
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

ssa +1
фултайм-рулит(трасса город гололед итд)
партайм-едет(говны снег по пояс горы итд)
могу сравниить прям счас джим(парт),рав4(фул), паджеро с суперселектом(и парт и фул),тераано(парт)
креветок ел)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Джими

Продвинутый новичок
4 Июнь 2008
46
9
0
Москва
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

ssa +1
фултайм-рулит(трасса город гололед итд)
партайм-едет(говны снег по пояс горы итд)
могу сравниить прям счас джим(парт),рав4(фул), паджеро с суперселектом(и парт и фул),тераано(парт)
креветок ел)))
Сравни и желательно с фотками или видео ;)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Прикольно, приехал я жить в подмосковье с Камчатки.
И блин где вы тут вообще лёд-то нашли? Дороги идеальные... Реагенты видел, льда нет. А спорили так горячо, обвиняли в незнании темы. Всех на стажировку в Камчатский край :D практиковать зимнее вождение.
На задке надо ездить однозначно, а перед включать, когда на задке уже не едет.
 

SAMSON

Осваивающийся
30 Январь 2009
21
0
0
49
г.Королев
Ответ: Так нужно ли все таки включать полный привод в сильный дождь на трассе?

Вчера забирал машину в Автодине.
Колеса шипованные не поставил (денег не было).
Так вот, а мне на регистрацию ехать нужно было.
А утром как раз выпал снег и к обеду благополучно растаял.
Включил полный привод и со скоростью 60-70 км/час спокойно проехал.
Попробовал отключить передок и опять поехать, но машину стало немного бросать.
Решил не испытывать судьбу и поехал опять на полном.