новая и бывшая Сузучка))

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем suzushnik, 25 авг 2008.

  1. suzushnik
    Оффлайн

    suzushnik

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Други!
    уже почти 2 года эксплуатирую СГВ 2003 года, влюбился в неё!
    но , настал момент её продажи,( накопил денегБаксы-бакс), соответственно не выбирая смену шильдика, сразу ВЗОР на NEW Витарку!
    Когда-то на этом форуме видел ролик , как ''младшая сестрица'' лазяет по ''говнам'', а это для меня, как рыбака -ГЛАВНОЕ!
    итак : несколько вопросов?
    К ТЕМ, КТО ПЕРЕСЕЛ С СГВ НА НСГВ!! и это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!
    1. наблюдая сзади рычаги задней подвески нсгв, по сравнению с сгв -вижу, что они висят достаточно низко= отсюда вопрос: если подгрузить машину, не цепляет ли она ''попой'' на бездорожье?( у сгв всё днище ГЛАДКОЕ)
    2. отсутствие рамы: как сказывается на крепости и гулянии кузова на бездорожье?
    3.база подлиннее: как она по проходимости по сравнению со ''старшей сестрицей''
    ведь просто СГВ- это просто вездеползец!!
    много есть ещё вопросов, НО ЭТИ -ГЛАВНЫЕ , пока главные
    не спрашиваю про комфорт, управляемость, и прочее.....
    просто не хотелось бы поиметь банальный КРОССОВЕР((
    спасибо всем за ответы!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - новая бывшая Сузучка))
    1. MotoRR
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      65
    2. Robton
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.152
    3. 17alex71
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.527
    4. Kuks
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      5.446
    5. Andronavia
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.840
    6. VovanGrup
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      259

  3. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    Пересел и в едреное бездорожье (дорога толька для уазов) уже не езжу, причины две но не в машине, сменил тип рыбалки и сусаниным стал проходимости Нью хватает, близко к шевроле ниве. А так если акцент на едреное бездорожье я бы джими взял из сузук, но его не загрузишь место мало, если совсем только для рыбаки и охоты то китайца и не жалко и на гарантию можно положить делай из него че хочешь.

    Рычаги не мешают, смотря чем грузить, две лодки и мотор ничего страшного не наблюдал. А чем плохо ровное днище ? мосты рвать лучше чтоли )), сядет или из-за геометрии или из-за массы, первое люфт второе резина вообщем тема подготовка к бездорожью. По раме, ничего нового, козликом была козликом и осталась, База да нитак уж она и длинней.

    Пересядете не подготавливая, первое впечатление будет гламурный кроссовер, привыкнете так и у камазистов на размытом зимнике глаза по полтиннику будут.
     
  4. pivomakaroni
    Оффлайн

    pivomakaroni

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    присоединяюсь к walla - проходимость на уровне шеви нивы
    отсутствие рамы не сказывается
    сказывается наличие низковесящей балки раздатки и невысокий клиренс - надо шурупить головой чтоб не сесть на пузо.....не севшую на пузо машину забуксовать не возможно
    груз на высоту посадки не сказывается - подвеска короткоходная)
    .....ИМХО - как взял лодку с мотором необходимость лесть в грязь по помидоры отпала....до воды на красивый бережок доехал - и ушел по водоему куда надо......

    старая сузука крепче, лутьше лезет в грязь однозначно.....но гораздо хуже управляется на скорости .....вот и прикинь - если машина на каждый день.....+на рыбалко 200 по трасе и 10 по грязи....новая сузука единственый грамотный компромис)
     
  5. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    На старой ГВ лазил в такие говны, где только лесовозы ходят.
    На новой пока боюсь, да и жалко.
    Хотя у товарища был ХЛ.-7. На даче крутой подъём в гору и грязь всегда. Приходилось включать понижайку и только тогда проезжать. А на новой всё чудно. ЕСП отработала и без остановок вперёд. Очень доволен.
     
  6. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    не нравится короткий ход подвески
    часто колеса вывешиваю по диагонали
    причем у меня 2 машины
    м2141 и витара
    Проезжаю по одним и тем же местам
    москвич ни разу не "завис"
    а витарка часто двумя колесами в воздухе махала :((((

    Правда москвич отличается тем, что у него очень большая масса находится ЗА(!!!) передней полуосью. Т.е. даже если он повис на брюхе, у него всегда передние (ведущие) колеса будут сцепленны с дорогой, а задний мост может даже висеть в воздухе (причем оба колеса :)))))
     
  7. pivomakaroni
    Оффлайн

    pivomakaroni

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    гы гы - у меня вторая машина ВАЗ 99....те же ощущения
    причем отсутствие самой низкой точки посередине колесной базы позволяют не "цеплять припятствия".....но зато на сколько грамотнее сузука проходит повороты по асвальту!
     
  8. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    Снег хорошо гребет. В грязи не пробовал. В легкой грязи штатная резина ОЧЕНЬ плоха. Постоянно машина сползает в бок.
    В целом все хорошо, в плане проходимости, тока очень больших перепадов боится. Риск вывешивания колес высок
     
  9. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    с ЕСП вывеска колёс - тьфу!
    у меня постояно вывешиваются когда на озеро купатся езжу, дорога такая уродская, ЕСП хрустнет и все дела, так что это вообще не проблема. На бывшем хундае я колёсами в воздухе частенько махал если скорость не наберёш в таких местах.
    Настоящая проблема для СГВН это хлипкость бамперов в нижней части, у меня моментально отвались все клипсы на пыльниках картера и переднего бампера.
    Поставил защиту днища. Ещё обязательно нужно ставить кенгурятник с защитой бампера (снизу трубка такая). без этого всё отвалится нахрен на первой же колее.
     
  10. suzushnik
    Оффлайн

    suzushnik

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    так , вот я и думал .. а зачем там юбка ( пластиковая) под бампером висит, и у некоторых сузук труба перед бампером...
    ВЕДЬ ОНА ЖЕ ''просвет'' уменьшает!!, а если ей , т.е трубой треснешься((( ведь и бампер поведёт(( , если она к креплению бампера крепится!!
    Всегда относился ОТРИЦаТЕЛЬНО !! типа''КЕНГУРИНАМ''
    и ещё и ''вывешивается''????((((-потому про Базу( коротко или более длинная) и спросил...
    мне старую не удалось вывесить ни разу......!!!!
    повторюсь......ДРУГИ!! хочу услышать ответы Коллег, которые эксплуатировали СГВ, пересев с них на НСГВ!
    пысы..... кстати про резину: Якогама -геолендер !! РУЛИТ!!
     
  11. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    Что старую что Нью ни разу ни вывешивал, меренья базами от лукавого это все, пойму еще сравнивать проходимость по базе, между джими и аля пикап тут да, скажется, и на подъеме и овражек.

    Юбка, да и фиг с ней, зашиты ее нет защита движка стоит, результат как ножом слой дерна срезала юбка чуть вмялась ничего страшного, грязь выбьют на мойке юбка руками вправляется, все, делов то. И проушину с точки зрения геометрии вы все равно никуда не денете.

    Проходимость у ее ниже это факт, в комфорте и управляемости лучше. А за чем то за чем се обсуждать бессмыслено, машина есть и переделывать ее уже не будут.
     
  12. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    А Вы загляните внимательно, что находится сразу за юбкой :((((

    Добавлено через 39 секунд
    ЕСП, насколько я знаю, пошло только в конце 2007 года. (если не ошибаюсь)
     
  13. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    И что там ??? Радиаторы и трубки )))). Если машину внимательно разлядывать то много уязвинмых мест можно найти.

    По юбку я говорил что в ее деформации нет ничего страшного, если вмяло можно легко на место все вернуть боятся этого не стоит. На ТО 30т в том месте нашли палку позвали показать, посмотрел сделал вывод что попала она туда исключительно из-за защиты, подамал выкинуть ее но она раздатку прикрывает и от грязи закрывает, оставил. Да на старой у меня защиты небыло, по кране мере не акцентировал на ней.
     
  14. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    я в том году 2 раза радиатор менял, из за поподания посторонних предметов за эту юбку
    да, юбка все 2 раза обратно пальцем выгибалась.
    а вот радиатор под замену шел :(
     
  15. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    трубу однозначно надо!
    я юбку тоже руками отгибал назад, но эт не дело я считаю
    А вывешивал не из за того что машина виновато, просто дорога такая была, там чо хош зависнет по диагонали.
     
  16. suzushnik
    Оффлайн

    suzushnik

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    н..да... всё-таки ''младшая сестрица''-другая бибика, по сравнению со ''старшей'' Жалко((!!! но всё равно буду её брать... исходя из критериев''цена-качество''?
    просто на ней надо быть более аккуратным, чем на СГВ-любимой.....
    Други , всем, спасибо за ответы!))
     
  17. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    Юбка - зло.
    Я в песке оторвал оба брызговика двигателя, а юбка в месте крепления саморезом к бамперу сделала в бампере трещину.
    В ех же местах на Шниве со свистом проезжал...
     
  18. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: новая и бывшая Сузучка))

    А можно ещё и вот так сделать. Подсмотрел у дайхатсоводов на форуме
     

    Вложения:

    • grand_vitara_project1.jpg