Вентилятор системы охлаждения молотит почти без остановки

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем gooselana, 26 авг 2008.

  1. gooselana
    Оффлайн

    gooselana

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не понятно почему, но вентилятор системы охлаждения молотит почти без остановки. Причем включается через 5-10 минут после прогрева машины, отключается на пару минут и опять включается. После выключения двигателя еще минут пять работает. Вроде бы и не жарко?

    Что может быть не так? Радиатор вроде бы чистый, воздушный фильтр поменян, свечи (собаки дорогие) - новые, манера езды - относительно спокойная
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вентилятор системы охлаждения
    1. Кирилллл
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      230
    2. abcom
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      761
    3. SBNNLab
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      208
    4. zommer
      Ответов:
      424
      Просмотров:
      29.879
    5. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      8
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      264

  3. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вентилятор системы охлаждения молотит почти без остановки

    Посмотри уровень в расширительном бачке - у меня такое было: трещина в нижней коробке радиатора, уровень в бачке нулевой, датчик температуры ОЖ выдавал постоянную команду на пуск вентилятора.
     
    1 человеку нравится это.
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Вентилятор системы охлаждения молотит почти без остановки

    Та-же фигня. после включенного кондиционера молотит долго
     
    1 человеку нравится это.
  5. НОВЕНЬКИЙ
    Оффлайн

    НОВЕНЬКИЙ

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УФА
    Ответ: Вентилятор системы охлаждения молотит почти без остановки

    до этого у меня тоже срабатывал вентилятор.Я промыл систему Лики Молем ,промыл после Л Моля 3 раза водой ,антифризы разные.всё-теперь даже в жару вентилятор не срабатывает .Адля информации статейка полезная .


    Антифризы, "ТОСОЛЫ"

    --------------------------------------------------------------------------------

    Неправильно подобранная или некачественная охлаждающая жидкость (ОЖ) может привести к коррозии и отложениям в системе охлаждения и, как следствие , к течи уплотнений и выходу из строя подвижных деталей (в первую очередь, подшипника помпы и краника печки). Зачастую автолюбители не придают значения выбору охлаждающей жидкости. Мы поможем Вам разобраться.

    Что такое "ТОСОЛ"?

    Начнем с того, что охлаждающие жидкости не стоит делить на "тосол", "желтый антифриз", "синий антифриз", "зеленый антифриз" и "красный антифриз", как делают многие. "Тосол" - лишь одна из марок антифриза , как "ксерокс" - одна из марок копировальных аппаратов.

    Из чего делают антифризы?

    Антифриз - как следует из названия (англ. antifreeze), жидкость устойчивая к низким температурам. Помимо устойчивости к кристаллизации к охлаждающим жидкостям предъявляется ряд других не менее важных требований.
    Современная ОЖ должна смазывать водяной насос (помпу) и детали системы охлаждения, защищать их от коррозии в течение всего срока службы. Причем охлаждающая жидкость должна так же иметь высокую точку закипания .
    Какие антифризы можно смешивать?
    Большинство охлаждающих жидкостей производится на основе этиленгликоля . Этиленгликоль смешивается с водой и добавляются присадки и красители. Краситель добавляется лишь для того, чтобы в расширительном бачке легче было определить уровень ОЖ. Цвет антифриза ничего не может сказать о его составе. Собственно, пакет присадок и отличает все антифризы друг от друга, в том числе и отечественные антифризы от импортных. Антифризы на базе пропиленгликоля менее распространены, поскольку дорогие, однако менее токсичны. Если Вы не собираетесь употреблять их во внутрь ( Смертельная доза этиленгликоля около 100мл. ), а применять по назначению, то это не имеет особого значения. По сути никакие антифризы между собой смешивать нельзя, если нет достоверной информации об их совместимости.


    Систему охлаждения необходимо промывать, а антифриз менять. Рекомендуется делать это раз в 2 года, а также, если Вы не знаете, когда менялся антифриз в последний раз, или какой антифриз залит в систему.

    Как выбрать антифриз?

    Доливайте тот антифриз, который уже залит в систему охлаждения, или по крайней мере на той же основе (этиленгликоль или пропиленгликоль). Помните, что по цвету определить состав антифриза, к сожалению, невозможно.
    Если Вы не знаете, какой антифриз залит, не экспериментируйте, долейте дистиллированной воды. Но не увлекайтесь, и к зиме нужно будет все равно поменять ОЖ.
    Если Вам необходимо заменить антифриз, воспользуйтесь рекомендациями руководства по эксплуатации, где должны быть указанны марки и стандарты охлаждающих жидкостей, применимых к вашему автомобилю. Можно также подобрать аналогичный по стандарту антифриз. Следует учитывать, что большинство отечественных антифризов ("тосол" и т.д.) не рассчитаны (по антикоррозионным свойствам) на применение в СО импортных автомобилей. Тем более под видом "тосола" часто продается подкрашенная вода. Очень любят у нас все подделывать. Так что, если Вам дороги радиатор, помпа и блок цилиндров, доплатите 8$ и купите импортный антифриз.
    Антифриз продается обычно в концентрированном виде, но при покупке необходимо уточнить это у продавца. Концентрированный антифриз заливают в систему, предварительно смешав с дистиллированной водой в пропорции 1:1 в расчете на температуру -36 С. Но это не строгое правило. Производители сопровождают свои антифризы наглядной таблицей смешивания или графиком, где указана температура замерзания смеси в зависимости от концентрации. Можно этим воспользоваться.




    Справочник / Эксплуатационные жидкости

    Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

    В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
    Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

    Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

    1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

    2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

    3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


    Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
    Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
    Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!