Зима: всесезонка или зимняя резина.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем DEN, 26 авг 2008.

  1. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Итак многоуважаемые Джимниводки, Джимневоды и им сочувствующие, предлагаю обсудить данный вопрос т.к. зима не за горами и многие владельцы уже имеют некислый опыт эксплуатации японского чуда зимой. Поэтому соответственно тема - как Вы считаете, можно ли эксплуатировать в наших условиях авто зимой на всесезонке или все таки правильней прикупить зимний комплект. Кидаем сюда свои мысли, опыт, предложения, ну и конечно всякую фигню в меня))))

    P.S. При обсуждении прошу также подкреплять Ваши мысли, условиями эксплуатации авто зимой, потому как в пределах садового кольца Москвы можно и на летних тапках кататься))) а по заснеженой целине рулят только гусенницы.

    С уважением Ден.
     
  2. Загрузка...


  3. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Зимняя. Шипы.
    Опыт - с 14.12.2007 г.
    Автомобиль - Сузуки Джимни, задний привод
    Эксплуатация - город, подмосковье (накатанные дороги и целина)

    Подкрепляю мысль:
    1. Рекомендации более опытных старших товарищей
    2. Сев за руль после получения прав в середине декабря я не укатала Джимник, не перевернула его, в заносы ни разу не уходила - так, на старте в горочку по утру пару раз вилял жопой.
    Вывод - или я опупительный водитель и вообще красивая женщина, а шипы рулят, либо одно их двух!:D
     
    1 человеку нравится это.
  4. VladimirKV
    Оффлайн

    VladimirKV

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    :D тема резины пользуется успехом...:D
    Что касается Джимника, зимой только зимняя резина и без вариантов...ну конечно подкрепляемся ездой на полном приводе (ПП). Вожу Джимник с октября 2007г. Фактически не вылажу из за руля...Зимой была вообще можно сказать жесткая эксплуатация...режимы были всякие...У нас в Нижнем Новгороде с дорогами мало того что проблема с ремонтом (который остается на зиму с лета), да еще зимой не очень любят чистить:D
    Фактически ездил и по городу и по трассе и вне дорог...Честно говоря не очень представляю Джима зимой на всесезонке...Ну если может ездить по 1 км от дома до работы и обратно:D
    Я укатываю в день от 80 до 100 км... По крайней мере для себя я сделал вывод один - зимняя резина и без вариантов для зимы...
    Единственный вопрос шипованная или нет...Ну здесь конечно нужно для себя определиться где же в большинстве своем будет езда...Если больше будет асфальтового покрытия, то все же предпочтительнее нешипованная, либо перестраиваться под "шипы", с учетом того, что тормазной путь все же увеличивается прилично...Вообще, рекомендую брать для Джимника резину специлизированную для SUV...будете в восторге:D
     
    1 человеку нравится это.
  5. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Были бы деньги - купил зимнюю шипованую. Тк приоритеты в расходах, увы, другие, после износа штатной резины купил всесезонку

    [​IMG]

    Вообще, даже на теплом мокром льду, по кривой вверх-вниз, вправо-влево дороге доводилось ездить на Джимни (штатная резина) без шипов ессно на полном приводе. Если не рисковать и ехать аккуратно - машина вполне адекватно управляется.
    НО!: Если у вас есть деньги - лучше купить зимнюю на шипах.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Из личного опыта скажу, что липучка (это кстати правильное название так как всесезонной резины не существует) зимой хороша на машинах с постоянным полным приводом и весом более 1500кг. На джимни же думаю лучше к зиме купить шипы. Но поскольку я живу в Екатеринбурге, говорю применительно к нашему климату!
     
    1 человеку нравится это.
  7. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Всесезонная резина есть, только вот для нашего климата с дельтой температур в 60 градусов она совершенно неактуальна. Я лично за шипы :thumbsup:
     
  8. VladimirKV
    Оффлайн

    VladimirKV

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    А я за резину зимой для SUV !!!!:D:D:D
     
  9. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Так, обсуждаем резину для авто, а не средства контрацепции :D
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Имхо все зависит от места вашего проживания - если у вас в москве уже 2 года не видно снега, то и шипы незачем :) А если как у нас - то только шипы :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Ну я например из Москвы выезжаю на выходные
     
  12. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Ну почему же.. Иногда у нас идет снег и,обычно, когда он идет, все остальное стоит и лучший транспорт - метро 8)))))

    Насколько я понимаю, шипы даже не для снега.. шипы для льда...нет?
    А вот с московской зимней дневной температурой около нуля и ночными минусами шипы на льду с утречка - так очень ничо даже. :D
     
  13. VladimirKV
    Оффлайн

    VladimirKV

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Насчет того что шипы для льда, а не для снега тоже хотел сделать дополнение :::)))...
    Но кстати, могу задвинуть еще такую мысль...в прошлом году в ноябре, проводили тест драйв резины (вот название точно сейчас не помню, чуть позже выложу) которая, не удивляйтесь, вообще в обычном понимании - лысая...и что вы думаете - ее ходовые характеристики значительно превосходили, в том числе и шипованные колеса...так, что я так думаю, что все зависит от количества пятаков которые вы хотите потратить на колесики, а уж супер резину можно найти любую :::)))
     
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Не надоело????????????????????????? Последние три зимы езжу на МТ и на заднем приводе, полный включаю только в говнах!Ну и че тут обсуждать?Показываю
     
  15. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Что такое универсальня-всесезонная покрышка

    Это не для того и не для этого-то есть- гуамно полое(был печальный опыт-как летом так и зимой)
     
  16. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    прошлую зиму отездил на штатном бридже причём далеко не в лутшем состоянии проблем нет никаких а если они возникали то включение пп их решало . зимняя резина нужна больше одноприводным авто а на жыпи всесезонка в самый раз. типо АТ или МТ.
     
  17. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Классическое заявление человека, не убиравшегося зимой с дороги. Как же вы не поймете, что
    разгоняется полноприводный автомобильзимой лучше, НО ТОРМОЗИТ ТАКЖЕ, КАК ОБЫЧНЫЙ МОНОПРИВОДНЫЙ АВТО! Законы физики еще никто не отменял! А торможение на льду на летней резине - без комментариев. И не надо песен про "всесезонку" - чудес не бывает.

    Добавлено через 1 минуту

    2 DEN:

    вот тут неплохая дискуссия состоялась, имхо... (особенно под конец темы)

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28848

    з.ы. лично я - только за гвозди, но у нас - подходящий климат. Езжу на Хаккапелите 5 штатного размера.
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    +1 ssa
    Практически тот-же регион России, так что тоже только шипы :)
     
  19. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Те кто много зимой разгоняется потом долго ремонтируются.
    зимой надо ездить спокойно + меньше разгоняться и ещё меньше резко тормозить также увеличить дистанцию до впереди едущего авто . если всё это несоблюдать и резко ускоряться и тормозить на зимнй резине то сзади едущие авто будут вас мягко говоря постоянно толкать в задний бампер или в другие части вашего авто. тк Законы физики еще никто не отменял! - чудес не бывает;)
     
  20. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Только шипы, никаких липучек на короткобазной заднеприводной машинке быть не должно.
    Или катайтесь на липах с постоянно включеным полным приводом и гробте цепь в раздатке.
     
  21. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Да что вы все "цепь", да "цепь". Ну кончится цепь - поставит другую, или раздатку другую купит. В конце концов, машина для человека, а не наоборот. Я всю зиму ездил на шипах с постоянно включенным полным, и ничего, очень понравилось, с цепью пока что все в порядке вроде. Не знаю как у вас в Новосибе, а у нас дороги не чистят толком, местами снег, местами лед, кругом ямы. Так что мой личный выбор на зиму - только шипы и постоянный полный привод.
     
  22. wd
    Оффлайн

    wd

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ха
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Резина, без вариантов, должна быть по сезону. Зимой - зимняя, летом - летняя... У меня джимник - машина повседневная, за последние полгода накрутил 20 ткм, большей частью по асфальту. Управляемость и возможность остановить машину здесь и сейчас намного важнее проходимости в туманной перспективе. Тем более, к выездам 4х4 минимальная подготовка идёт и по одному не ездим, как правило.

    Если выбирать между шипами и липучкой - я езжу на липучке. Dunlop Grandterk SJ6 вполне устраивает. Шипы... вселяют исключительно ложное чувство предательской уверенности ;).

    Пять копеек за цепь брошу. Вы раздатку хотя бы на схеме видели? Цепь нагружена ПОСТОЯННО, она передаёт момент с вала коробки на планетарку в раздаточной. И самой по себе цепи совершенно неважно, 2WD или 4WD - она сильно нагружена только на пониженных, силовых передачах коробки, даже понижение раздатки её не касается (а даже на пользу идёт). Конечно, жесткая раздатка стремится компенсировать разницу угловых путей за счёт проскальзывания передних колёс - и это может сыграть злую шутку в крутом повороте на большой скорости. На нормальном покрытии, естественно, это просто убой трансмиссии. Но - если есть надобность (или желание) валить по гравийке 60-80 км/ч, тоже включаю полный привод для стабилизации полёта =))) мелкий щебень на такой скорости от гололёда в управлении мало чем не отличается =)))
     
  23. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Всесезонка только при плюсовой. В минуса зело неэластична становится.

    +1
    На твердом покрытии при полном приводе нагружается все кроме цепи.
    Но вот интересно, где самое слабое место у Джима между дифференциалами?
    Посчитать, похоже, нереально, - марки стали и сплавов неизвестны. Японские конструкторы тоже вряд ли признаются. Остается статистика..
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Шрусы, полуоси, крестовины, шлицы, дифференциалы и главные пары - все это стоит очень дорого, и что-то из этого рано или поздно помрет если долго ездить на полном приводе по твердому покрытию.
     
  25. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Знать бы что раньше навернется, имел бы в запасе, чтобы потом не было задержки на поиск. Подсели крепко на этого паршивца и в выходные дома уже ломает. Да и не вопрос, можно беречь и по асфальту не включать, только то-же самое может случиться и далеко от асфальта. Летом часто приходится крутиться по крутым лесным дорожкам, где и без полного встает, и покрытие не постоянно скользкое и камни. По крайней мере выключать полный при прохождении половины подъема с поворотом, только потому что дальше сухой участок не всегда хочется - а это та же самая нагрузка и где-то помаленьку коварно идет износ, а потом вдруг хрусть!!..
     
  26. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    В Питере на дорогах снега нет. Эту зиму отъездил на штатной резине и пп. И по снегу и по льду нормально. Просто зимой не нужно гонок устраивать тем более на наших удобопереварачивающихся Джимасиках.
    На аккорд ставлю нокиан на шипах, только по тому что летняя резина очень уж летняя.
     
  27. Леонидыч70
    Оффлайн

    Леонидыч70

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    исходя из вашей фразы - и боковой удар вызовет опрокидывание Джимни?
    есть мнение? а то краштест Джимни не нашел....
     
  28. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    От боковых ударов часто и седаны переворачиваются, что говорить про высокого Джима с короткой базой.
    Да, про опрокидывание Джима при наезде на поребрик даже в мануале написано.
    Про краш тест читал, только тест был из жизни, на 60 км Джим столкнулся влоб с бмв вылетевшем на встречку. 3 пассажира Джима отделались сильным испугом и садинами, все были пристегнуты. Подушки и преднатяжители сработали идеально.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Я вот все время ездил на всесезонке или даж ближе к летней и за 16 лет ни разу не был в сурьезных авариях (ну типа на торможении клюнуть впереди стоящую машину без последствий практически - было) а вот так чтоб разбить машин в г..но ... небыло ... до этой весны. Когда по последнему снежку надеясь на подключаемый полный привод всяки авс и есп и пр. системы . Переборщил со скоростью вхождения в поворот а там "идеальный лед (не путать с идеальным штормом)" (лед с плавной гребенкой смоченный водичкой". Скажу честно сделал все что мог и я и мафын, метров 50 шли в боковом скольжении отчаяно цепляясь за уходящую в бок дорогу (я протяжно выл "бл..........ть" а мыфын очень часто мигала есп есп есп и пыталась выгрести всеми четырьмя колесами). Не хватило как всегда чуть чуть и мы оказались в кювете :(. счет за ремонт около 45 % от стоимости новой. Была б хорошая шипованная резина думаю этого чуть чуть бы хватило.

    Так что следующую зиму (теплая она и бесснежная или холодная и сугробистая) мне пофииг - буду ставить хаку 5 на обе мафыны - однозначно будет дешевле. У нас так гром не грянет - мужик не перекрестится. ;)
     
  30. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    самое главное чтоб так непроизошло когда понадеешся на зимнею резину и всякие абс и.т.д;)
     
  31. Bonny
    Оффлайн

    Bonny

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Ответ: Зима: всесезонка или зимняя резина.

    Это по моему уж слишком. На бога надейся сам не плошай.
    Многие зимы использовал гиславед и 2 и 3. Сильно сожалею что нет штатного размера на джима. Одну зиму пришлось мучиться с доставшейся вместе с машиной зимней не шипованной мишлен.Отделался помятой мордой. больше не рискую. Липучка она же всесезонка уже в названии ясно что она ни рыба ни мясо. Или деревянная -не прогреешь, или плывет- перегревшись.
    Сам одеваешься по сезону и машинку будь любезен обуй по сезону.:D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. всесезонка или зимняя резина

    ,
  2. резина зимняя или всесезонка

    ,
  3. шины для зимы-лета (всесезонка) екатеринбург

    ,
  4. всесезонку зимой лучше все-таки заменить хотя бы на липучки