По угонам и защитам вернемся к разговору?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 27 авг 2008.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Короче, посыл прост..
    заканчивается второй год экспл.
    хочу выплатить кредит и забить на каску (тыров 70 экономия)

    стоит пищалка обычная - аллигатор, как у всех, одним словом :)))

    так вот, уважаемые софорумчане, давайте, дабы не быть отосланными "в поиск", попробуем, в очередной раз, свести воединое

    1. насколько все же СТАЛА витара угоняема (или наоборот - имеется потеря интереса к ней).. а то по статистике разной то вообще не угоняют, а то только на форуме несколько случаев...

    2. механическая защита - кулибины/официалы/сам/нафик не нужна... ориентировочная стоимость оной

    3. ..... ну придумайте сами третье.. ну, например - повышается ли удельная угоняемость с увеличением количества модели на дорогах

    4. и т.д.

    ==============================
    к забиванию на каску подтолкнула какая-то вскользь встреченная мысль о том, что саму каску-то ты уже потерял.. три года по трехе - уже что-то.. до этого как-то даже и не задумывался

    а также ночевка/дневка либо у офиса либо за забором своего дома
    есть, кнчн, выезды и в магазины разные, те же ашаны-меги-леруа.. но вот для этих разовых поездок и хочется механикой как-то подстраховаца (там ключ сразу убирается так, что его тырение маловероятно)...

    Ваши мысли, плз

    ----------------------------
    Сорри, если боянисто

    Ах, да, вот еще наш многострадальный Ильич со своим июньским
    "Угнали мою красавицу....сёдня ночью..выхожу на балкон а её нет......вот кому нах нужна была пробег 60 тык..битая 2 раза......стояла под окнами,на стоянку перестал ставить с месяц (место жительства поменял),да и КАСКО на третий год жизни не стал страховать (ибо думаю кому нужна)"
    вспомнился.....

    ===========================================

    Бегло копнув тырнет, присмотрел для себя интересный вариант - защита служебных разъемов.
    Ну, тех, куда вроде как подключаются злыдни, чтобы что-то там перекодировать и уехать на вашем авто.

    Но сразу возникли доп.вопросы - как вообще работают и взаимодействуют электронные средства защиты..

    например, как функционирует иммобилайзер и чем его "гасят"?
    установленная сигналка работает параллельно с иммобилайзером, исключает его или дополняет?
    как вообще происходит большинство угонов?

    а то на словах везде все просто - в сторонке со сканером постоял, код снял, дождался, пока водила скрылся, пикнул уже своим девайсом, сел и уехал..

    зачем тогда что-то там подключать к разъемам?

    короче, темный лес для меня, но разберусь с толковой подачи быстро :)))
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - угонам защитам вернемся
    1. Alexrth
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      11.823

  3. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    кст, понравилась идея по защите разъемов

    ставится ДРУГОЙ разъем от чего угодно и изготавливается переходник, который хранится ДОМА
    на сервис - привез переходник, обслужился и опять убрал

    причем перепайка ведется хаотично, а провода закрашиваются (заматываются) в один цвет

    и пипец - без переходника автомобиль превращается в черный ящик

    ===============
    где засады?
     
  4. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Все заданные вопросы преследуют одну цель - не заплачу щас каску, то какие варианты попасть на бабло.

    Ответ: варианты попасть на бабло есть.
    Далее психология: если вы готовы рискнуть и не платя каско безболезненно выдержать потерю остаточной стоимости автомобиля (с новья мало кто готов), то рискуйте.

    всегда есть соотношение риск/бабло. Итак:
    1. Минимум риска - максимум бабла - каска, стоянка, сигналка, механика;
    2. Наоборот: без каски, без стоянки, без механики с сигналкой.
    3. Средний вариант: без каско, стоянка (на ночь), механика (ашаны-машаны), ну и сигналка.
    4. Нервный вариант: без каско, без стоянки, с механикой и сигналкой.
    Машина у меня пока новая, если влетаю, то на большое бабло, посему у меня вариант 1.
    На втором году тож так же будет. Касательно третьего как у вас... Если мое благосостояние на тот момент позволит относительно безболезненно перенести потерю 600-500 тыров (скока она там стоить будет) и купить сразу иное авто, то будет вариант 4. Если нет, то 5 вариант (каска, сигналка, механика без стоянки).

    Если средний вариант (скорее всего на 3-й год), то нужно учитывать, что помимо угона есть еще и продурки на дорогах...

    Теперь конкретно по вопросам:
    1. Угоняема. Не надо тешить себя иллюзиями. Есть и большой вторичный рынок (и нужда в запчастях), есть кавказ, есть милиционеры (массу примеров знаю, ксива есть, заплатил десятку грина и катайся сколько влезет, если попадется принципиальный гаишник менту все равно ничо не светит, ездит по рукописке от "мертвой души"), ну и просто мошенники перебивающие номера и толкающие по хорошей цене. Вообщем сами понимаете, это не прекрасный во всех отношениях, но никому не нужный логан. Все это есть, а витарка машинка все ж не дешевая, охотники до чужого добра найдуться;

    2. Механика нужна. Идеальным считаю - гарант, и еще прибамбасину на руль (для отвода глаз, штоб гарант стал сюрпризом). Здесь нужно быть бдительным. Ставить защиту убедившись, что за вами не наблюдают, если в машину залезли, адназначно на стоянку, иначе уведут 100%. Пример из моей жизни: была 9-ка, на ней стоял подделка под гарант (их полно - копье стоят), залезли утащили акустическую полку, я выводы не сделал, еще через две ночи не стало ни машины, ни гаранта, ни новой акустической полки ))) )

    3. Электронные системы защиты имхо пустая трата денег. Достаточно просто определить тип защиты и прийти вооруженным, не знаю, может не прав, но все мне известные случаи неудачных покушений были из за механики. Ан нет. Вспомнил. Была прибамбасина у знакомой. Завели движок, поехали, через 200 метров заблокировался руль и заглох движитель. Так как выехали уже на оживленную улицу копаться не стали, бросили авто.

    Помоему, из всего написанного можно делать выводы. Какие зависит от вашего достатка и степени закалки стали ваших сами понимаете чего. ))))
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    развернуто, но опять же - одни ВОПРОСЫ...

    технический аспект не освещен..

    в частности - суть иммобилайзера, методы угона
     
  6. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Да, а зачем вам это? Хватит и обобщений - иммобилайзер штатный защищает от хулиганов, описаный вами метод защиты разьъема не меняет цвета проводов идущих к нему, сразу залезут мигнуя штекер. Методы угона - их полно на спец сайтах. Хочу тока сказать, не надо преувеличивать возможности угонщика, основные его помощники мы сами.
     
  7. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Общался тут с одним спецом по сигналкам (мою пока ремонтировал)... Набрался от него методов разных, в основном по видам сигналок и времени на угон.
    1. Пищалка обычная. На угон от 30секунд, в зависимости от квалификации угонщика.
    2. Пищалка+механика: - от 2-х минут на угон. Замок под капотом перерубается элементарно, штырь КПП и лягушка на педалях - разбиваются после креообработки.
    Можно, конечно, поставить и то, и то, и то... Но каждый раз перед поездкой снимать/разблокировать и т.д... Задумаешься о пересадке на общественный транспорт.

    Я остановился на варианте электроной защиты. Стоит штатный иммо с блокировкой на ЭБУ, простая slave-сигналка и блекбаг и подключением к шине даных ЭБУ. Т.е. обычно штатныйэммо обходят методом перепрошивки компа либо замены на принесенный, в этом случае при включении зажигания блекбаг считывает параметры ЭБУ и, в случае отличия от заданных, блокировки не снимает. А найти радиореле достаточно проблематично. даже зная, где проходят блокируемые цепи. Мастер, который делал, после ремонта даже старательно "состарил" жгуты из ведерка с пылью.

    После ремонта своей сигналки показал машину одному "спецу" знакомому. Тот глянул снаружи, внутри, под торпедой полазил (а там slave-сигналка переплетена в хаотичный клубок проводов вокруг блока), грит - ну его в баню, даже связываться не стал бы, ток на заказ (машине-то 8 лет уже). А если заняться, то, с учетом блегбага около часа на завод машины. Но, грит, проще на эвакуаторе уехать либо на заправке/светофоре выкинуть...
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    :hilarious:

    Эта безпроигрышно. Мне наш финик рассказывал, дядьке 40 лет на к4айене ездит, когда кайенов маловато было в москве, понятно было што пацаны рискованные на них ездють, не связывались. Вполне можно было "десантировав" водителя, получить в заднее стекло/покрышки угнанного каеныча обойму из макара... А щас можно, тока ленивый на кайене не катается, в том числе лошье разное... ))))
     
  9. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    у меня авто в сентябре год будет...
    попытка угона уже была...
    но теперь авто постоянно в гараже, на работе под охраной. защита теперь стоит достойная.
    принципе ща ребенок тока родился и сижу постоянно дома, авто незащищено только когда в магаз захожу - 5-20 мин. - думаю защиты на это время хватит.
    с учетом обращений (2-х) в этом году мне предъявили на след. год страховку за 4900 у.е. - ПОШЛИ ОНИ НА...
    ща досрочно погашу кредит и отправлю всех в сад. дальше планирую взять самую дешевую страховку с расчетом от аварий...
    а все остальное думаю - это теория вероятности и не более...
    типа - мой риск - 3% - попаду /не попаду и т.д... каждый решит сам.
    а советы - это все болтовня, т.к. все их просят но пользуются исключительно личным опытом и на своих ошибках!...
     
  10. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    По защитам. Из электроники не доверяю ничему,угонщики учатся и оснащены оч. неплохо.Вариант усложнить им жизнь-это установщик-Мастер,который творчески подходит к работе и ему она интересна.Своего рода соревнование,а не поток,где белый к белому,чёрный к чёрному и до свидания.Перепайка проводов,доп. разьёмы,кстати,тоже вещь не на потоке,поэтому может помочь.
    Механика,имхо,обязательна.Капот,Гарант на рулевой вал.На капот,имхо,достаточно одного замка,а тонкий металл,отогнут и т.п.,чем грузят в салонах,не убеждает,т.к. и с двумя замками отогнуть-тоже не фих делать.Только не лениться её ставить на руль даже когда "вот в магазин на минуточку",а то как раз с такими минуточками и выходят неприятности,им(разбойникам) больше то и не надо.
    На коробку,имхо,трата денег,обходится легко.
    Угоняют всё.Неважно кто и для чего.Даже,если есть модель,которую не угоняли вообще,есть шанс открыть скорбный список.
    "Удельная угоняемость"Чешу репу.Взять тот же пассат-он лидер по угонам,причин минимум две-плохая штатная защита от угона,и то сколько их вообще.В статистике дают чистые цифры,а если б считали процент от общего кол-ва,то может на первом месте было бы что-то вроде Кайена..
    Стоянки.Видел гелик,который пол-ночи курочили,прикрыв пакетами габариты.Угнать не смогли,а если бы случилось,то что,кому,как предъявлял бы владелец-не знаю.Вариант 90-х если только...
    Со сканером могут хакнуть код сигналки.Лезут в разьёмы,меняют блоки,и т.д и т.п.,чтобы обойти иммо.

    Каско-оно "КаскА" и есть.По мне так спокойней,хоть есть точный адрес(страховая),куда идти,ежли чего(ттт).
     
  11. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    А что помешало приделать машине ноги? Мех или электроника?
     
  12. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    что самое интересное - так и непонял - или нехватка времени или что то еще...
    но на а/м небыло ничего кроме штатного иммо...
    поэтому и говорю - что личный опыт прежде всего..
    до этого были ауди - продал т.к. угоняемы , купил сузуку, думал никому не нужна , сигналку не думал ставить, и тут на тебе...
    потом и поставил все и гараж снял и т.д..
     
  13. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    а сигналка установленная работает вместе с ним?
    ты меня не понял
    меняется штатная колодка и закрашиваются штатные провода, идущие к ней
     
  14. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    А почему рассматривается только угон???7 А ущерб? В какой стране живем то? Деревья и столбы падают? Машины поджигают?Мусор из окон выбрасывают?Супермаркетскими тележками таранят? А паршивых овец на дороге меньше стало? Может взгляд у меня такой однобокий на этот вопрос,но мотаюсь постоянно по строительным рынкам,и наблюдаю,во что может превратиться машина,пока водитель отошел,чисто по неосторожности какогото третьего лица,все больше утверждаюсь во мнении,что каско для меня,(морду бить не умею,придушить как куренка не смогу:D),необходимость.
     
  15. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    ну, сниммать-ставить можно только на выезде в магазы... например
    это как раз когда подключаться надо?
    а как он заменяется?
    в смысле - физически... что за процесс
    во
    а статистики разные, кочующие по форумам - нулевые
    во-во
    ;)
    дальше планирую взять самую дешевую страховку с расчетом от аварий...
    а все остальное думаю - это теория вероятности и не более...
    типа - мой риск - 3% - попаду /не попаду и т.д... каждый решит сам.
    тоже вариант, кст
    ну почему
    статистика, опять же.. причем уже реальная
     
  16. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?


    Да сигналка с мобилайзером пашет, если установлено прально. Проверяется легко, лезем в авто, ставим на сигналку, открываем дверь, сигналка орет, пробуем завестись, если заводиться, плохо, нет хорошо. Или что ты имел в виду?
     
  17. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

     
  18. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Хорошо,что так.А что в голове у преступников,кто их знает?
    ИЖ-412, 4-х годовалый-хотели,наверное пацаны,но не легче от этого если б уехал...
    ВАЗ-21099, 3-х летний-очень хотели,точно не пацаны.
    На фих оно им нужно было пусть прокурор думает,когда поймают,но как грица:"На Бога надейся,а верблюда привязывай.":thumbsup:
     
  19. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    +1 адназначна +1

    Добавлено через 1 минуту
    Смари: иммо - реагирует на метку в ключе, нет метки нет заводки, сигналка - прерывает цепь на стартер. Они естессно могут работать независимо друг от друга. Но, повторяю, смаря какая сигналка, у меня на логане двигло заводилось при орущей сигналке...

    В тему:

    http://www.rambler.ru/news/0/drive/13327973.html
     
  20. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Я тоже не понял, почему Вы притягиваете КАСКУ к угону?
    В стоимости КАСКИ львиную долю составляет УЩЕРБ. Или он Вас совсем не интересует?

    И от угона не поможет никакая защита, т.к. есть случаи, когда по спутнику менты видели, что машина "уходит", но им звонили "сверху" и говорили не трогать.

    И еще, многие люди с крутыми защитами и КАСКОЙ после неудавшихся попыток угона писали, что "лучше бы угнали, т.к. раскурочили все так, что теперь хрен продашь".
     
  21. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Дык как тему обозвали,туда и притягиваем:D

    Стоимость ущерба отдельно и угона отдельно не сильно отличаются от полного КАСКО.
     
  22. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Это да, но имея КАСКУ Вы не паритесь ни с угоном, ни с ущербом, а не имея ее будете париться и с тем и с другим, обсуждая сначала электронные и механические средства зищиты, а потом стоимость и качество ремонта у официалов или "своими силами".
     
  23. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Господа! А что вы думаете по поводу "аэрографии", как дополнительное средство от угона?
    На самом деле вор "задумается" брать или не брать такую машину? ( если конечно не "на заказ" ). Или перспектива перекраски, не такой уж и большой гимор для них? Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Ну это воще жесть!!! Ментам, сверху... Это воще не реально. Поинтересуйтесь как спутник работает, все фиксируется, отзвон идет владельцу сперва, а потом тока ментам. К тому ж чаще всего это на вневедомку заведено. Бррр. Поражаюсь, как у нас в стране любят сказки про всесилие криминального элемента.

    про раскуроченную машину.... Мда. Как бы ее не раскурочили по каске однозначно отремонтируют. И это гораздо лучше угона - возмещения ждать 2 мес (при угоне) + потеря самой каски + уценка = ОГРОМНЫЙ МИНУС. Я выше писал, что если быть бдительным, аккуратно ездить, то можно без каски обойтись, НО нужно быть готовым к полной потере собственности.
    У меня страхованные машины не угоняли, но была авария тоталь. Через 14 мес после покупки авто. Покупал за 270 000 + 30 000 (допы) = 300 000, прошло 14 мес, + каска за второй год 20 000 = 320 000 - авария, тоталь, уценка, выплата - 170 000 р - даже с учотом потери авто стоимости за 1 год, я потерял почти 50% потраченных средств, виноват был не я, и по осаго получил бы 120 000 р + съкономил бы на каско 20 000 = 140 000 все равно в плюсе, но к угону все перечимсленное тоже относиться, и получить пусть 50% от пустого места на стоянке тоже лучше чем ничего...
     
  25. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Имею Каску,но это мне не мешает обсуждать средства защиты..
    И написав про стоимость,имел в виду,что полное Каско брать выгодней.
    А насчёт "париться",так это,если что(опять же ттт)-по любому,но масштабы запарки с Каской или без неё для меня несопоставимы,поэтому и трачусь.
     
  26. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Вы случайно не в Швейцарии живете?
    Может Вы еще думаете, что наши депутаты и чиновники на растаможенных машинах ездят? Или что менты себе квартиры на зарплату покупают?;)
     
  27. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Да не, ясно все конешна. Но уж слишком сложен способ. Проще убить вадилу, надругаться над его сабакой и забрать машину в пользу беженцев-грузин. )))))))

    Сорри за офтоп, не удержался )))))))))))))
     
  28. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    АААА
    люди-и-и!!!

    так что там по технической-то части?

    "наколоть" угонщика с разъемами - тема?

    гарант - тема или лажа? буквально пять минут назад попалась статья, как за 10-15 сек. был взломан гарант (ссылку потерял, но висело на первой странице в Я)

    перепрошивка (или что там) иммобилайзера - обязательно с подключением к штатным разъемам, то бишь находясь в салоне авто?

    и т.п.

    плииз, проясните, кто более близок

    2 Ириска

    :D Вашу точно не будут трогать
     
  29. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Ден, нах так запариваться брат, страховать, аднозначна страховать. Либо рой в инете авторские защиты от угона и едь, к ним, но боюсь проще и дешевле каска... Ибо смотри: неудачный угон и ты теряешь: бабло на противоугонки (они будут покорежены), ремонт авто - реально разворотят так, что мама не горюй, чисто со зла, что не получилось, в итоге каска проще, не такая она и дорогая. Я в уралсибе стою 5,5 процентов - 47 000 р. И угон и аварии, и голова не болит (не так сильно болит)
     
  30. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    У меня машина стоит на улице 24 часа в сутки уже много лет :) Так что пока я все сниму (особенно зимой), пока заведусь-прогреюсь - пора спать идти как раз. А еже обратно все поставить надо :D
    Все системы включаются раздельно, соответственно и цепи блокировок разные.

    Самая простая - выдергивается штатный комп, вставляется туда свой, со своей прошивкой - и адью.
    Посложнее - приносится чемоданчик, в котором лежит аналогичный комп, бензонасос, вв провода и другая трихомудрия, вскрывается капот, этот "паук" подключается к движку - и опять адью.
    Простой код-граббер с ПО стоит сейчас в районе тысячи уе. А схем в инете, как его на коленке собрать - море. Подозреваю, что у сигналок есть т.н. "недокументированные" возможности, заложенные производителями. Так что slave - система позиционируется именно как автосигнализация, а не противоугонная система.

    Тут проверял блекбаг недавно. Имитировал как-бы "десант". Блок если теряет метку, "мягко" глушит двигатель в течение 30сек, перекрывая подачу топлива. В итоге: вышел я из машины с меткой, товарищ в машину сел и по газам. Отъехал метров на 20, еще 15 машина продергалась и встала. После этого даже с меткой еще 5мин не заводилась, включился режим "угон". Вот думаю, на свободный канал магнит с баллончиком газовым повесить... :D


    PS. В силу того, что моей машине уже не 2-3 года, страховать каско не вижу смысла, ибо не все страховые предлагают услугу на такие машины, а те, кто предлагает, очень уж сильно перестраховываются...
     
  31. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: По угонам и защитам вернемся к разговору?

    Отличная вещь. Можно магнит с баллончиком, можно ездить в лыжном щитке на правой ноге и заниматься бегом на 100 метров и возить макар с собой. Ситуация: десант, ускорение на 100 метров, стрельба по движущейся мишени с колена (лыж накладка штоб не поцарапаться), - прям олимпийский вид спорта, возможен зимний вариант :hilarious: