Проблема с двигателем

david31

Бывает здесь
14 Август 2007
62
0
0
38
Киев
Добрый день!
Ребята, help.
Завожу машину - крик глуши!! Я вышел и замерз все 3,2 литра масла на асфальте. Загнал на эстакаду определил утечку - масло гонит из под масляного фильтра(сорвало прокладку) вроде бы все ясно - купил масло, фильтр поставил проблема повторилась за 5-7 сек выплевывает из-под фильтра все масло с двигателя. Резьба на фильтре и посадочное место - гуд....
Я в шоке. Подскажите, хоть в какую сторону копать? Чешу репу.
 


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
60
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Проблема с двигателем

А фильтр - то заменил или старый поставил? Фильтр обязательно заменить надо.
Если на новом и качественном фильтре повторилось все - может быть заклинило редукционный клапан - есть такая вещь в масляном насосе - он ограничивает максимальное давление, развиваемое насосом. Если этот клапан не работает - при пуске на холодном масле давление может достигать значительных величин, способных повредить корпус масляного фильтра. Где этот клапан конструкционно находится в нашей машине затрудняюсь сказать. Насос находится внизу блока, приводится от коленвала, под кожухом ГРМ, можно по документации посмотреть.

Как версия - первый масляный фильтр был некачественным, от него отвалилось нечто (например кусок материала фильтра), это нечто попало в масляный канал и все там перекрыло. Масляный насос работает, давление растет и выдавливает прокладку и гонит масло. Проверить - посмотреть на "тот" фильтр, если сохранился - что с ним.
Попробовать определить "проходимость" масляного канала - подать давление от компрессора в ту "трубочку", на которую навичивается масляный фильтр - будет ли проходить воздух - послушать через маслолзаливное отверстие шипит или нет.
 

david31

Бывает здесь
14 Август 2007
62
0
0
38
Киев
Ответ: Проблема с двигателем

Спасибо, за толковый ответ.
Фильтр, масло новое... Я тоже склоняюсь к редукционному клапану. Насколько я знаю, он состоит из шарика и пружины... Вот только одно меня стремает - чтобы не пришлось движок снимать....
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
60
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Проблема с двигателем

Доступ должен быть через колесную арку переднего правого колеса.
Вот только ГРМ видимо придется разобрать весь (снимать агрегатный шкив и шкив ГРМ с коленвала) - тоже работы не мало.
 


#frost#

Наш человек
10 Февраль 2006
194
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: Проблема с двигателем

Не такой уж пипец тока боюсь еще поддон картера надо снимать.Впринципе ерунда главное сальником коленвала,прокладкой насоса и герметиком запастись.
 

SUZUKовот

Бывает здесь
2 Апрель 2008
72
5
0
Е-бург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша ...жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.
Ответ: Проблема с двигателем

Нет братан этон еще не пи....ц... .
пи....ц... был бы если ты поздно заметил бы утечку масла.
Вобще что привело к такому.Что делал с машиной до этого?Отпишись поподробней не просто так это.
Судя по схеме - ГРМ не спеши разбирать.Клапан перепускной находится в поддоне масляном.Тоесть нужно снимать поддон. Клапан в районе нижнего шкива ГРМ.
 

david31

Бывает здесь
14 Август 2007
62
0
0
38
Киев
Ответ: Проблема с двигателем

Всем, спасибо за ответы, поддержку.
Перед этим раскрутил балено - до 200 (5200 об) - даже фотка есть))
Но после этого разгона прошло два дня и где-то 150 км проехал в спокойном режиме...
Сел аккумулятор, прекурил от другой машины - товарищь как раз снимал провода - так и заметили оперативно утечку масла. При пуске обороты поднялись где-то до 1500 не больше.. Почему он заклинил покажет вскрытие, но уже после отпуска. Обязательно отпишусь...;)

Добавлено через 9 минут
Кстати, Динамо чемпион!!!:whistling:
 

david31

Бывает здесь
14 Август 2007
62
0
0
38
Киев
Ответ: Проблема с двигателем

Вскрытие показало - заклинил редукционный клапан... Двигатель весь в нагаре. Все из-за эмульсии (антифриз попадал в масло). Сейчас сняли голову - три болта были потянуты...