Проблема с двигателем

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем david31, 27 авг 2008.

  1. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Добрый день!
    Ребята, help.
    Завожу машину - крик глуши!! Я вышел и замерз все 3,2 литра масла на асфальте. Загнал на эстакаду определил утечку - масло гонит из под масляного фильтра(сорвало прокладку) вроде бы все ясно - купил масло, фильтр поставил проблема повторилась за 5-7 сек выплевывает из-под фильтра все масло с двигателя. Резьба на фильтре и посадочное место - гуд....
    Я в шоке. Подскажите, хоть в какую сторону копать? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с двигателем

    А фильтр - то заменил или старый поставил? Фильтр обязательно заменить надо.
    Если на новом и качественном фильтре повторилось все - может быть заклинило редукционный клапан - есть такая вещь в масляном насосе - он ограничивает максимальное давление, развиваемое насосом. Если этот клапан не работает - при пуске на холодном масле давление может достигать значительных величин, способных повредить корпус масляного фильтра. Где этот клапан конструкционно находится в нашей машине затрудняюсь сказать. Насос находится внизу блока, приводится от коленвала, под кожухом ГРМ, можно по документации посмотреть.

    Как версия - первый масляный фильтр был некачественным, от него отвалилось нечто (например кусок материала фильтра), это нечто попало в масляный канал и все там перекрыло. Масляный насос работает, давление растет и выдавливает прокладку и гонит масло. Проверить - посмотреть на "тот" фильтр, если сохранился - что с ним.
    Попробовать определить "проходимость" масляного канала - подать давление от компрессора в ту "трубочку", на которую навичивается масляный фильтр - будет ли проходить воздух - послушать через маслолзаливное отверстие шипит или нет.
     
  4. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Проблема с двигателем

    Спасибо, за толковый ответ.
    Фильтр, масло новое... Я тоже склоняюсь к редукционному клапану. Насколько я знаю, он состоит из шарика и пружины... Вот только одно меня стремает - чтобы не пришлось движок снимать....
     
  5. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с двигателем

    Доступ должен быть через колесную арку переднего правого колеса.
    Вот только ГРМ видимо придется разобрать весь (снимать агрегатный шкив и шкив ГРМ с коленвала) - тоже работы не мало.
     
  6. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Проблема с двигателем

    Это пи....ц....
     
  7. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с двигателем

    Не такой уж пипец тока боюсь еще поддон картера надо снимать.Впринципе ерунда главное сальником коленвала,прокладкой насоса и герметиком запастись.
     
  8. SUZUKовот
    Оффлайн

    SUZUKовот

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: Проблема с двигателем

    Нет братан этон еще не пи....ц... .
    пи....ц... был бы если ты поздно заметил бы утечку масла.
    Вобще что привело к такому.Что делал с машиной до этого?Отпишись поподробней не просто так это.
    Судя по схеме - ГРМ не спеши разбирать.Клапан перепускной находится в поддоне масляном.Тоесть нужно снимать поддон. Клапан в районе нижнего шкива ГРМ.
     
  9. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Проблема с двигателем

    Всем, спасибо за ответы, поддержку.
    Перед этим раскрутил балено - до 200 (5200 об) - даже фотка есть))
    Но после этого разгона прошло два дня и где-то 150 км проехал в спокойном режиме...
    Сел аккумулятор, прекурил от другой машины - товарищь как раз снимал провода - так и заметили оперативно утечку масла. При пуске обороты поднялись где-то до 1500 не больше.. Почему он заклинил покажет вскрытие, но уже после отпуска. Обязательно отпишусь...;)

    Добавлено через 9 минут
    Кстати, Динамо чемпион!!!:whistling:
     
  10. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Проблема с двигателем

    Вскрытие показало - заклинил редукционный клапан... Двигатель весь в нагаре. Все из-за эмульсии (антифриз попадал в масло). Сейчас сняли голову - три болта были потянуты...