А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
 


StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Mitka написал(а):
На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
А что они там про коробку написали то ? Коробка как коробка , работает четко ..
Особо какого то шума и вибраций от коробки я не услышал , Движок -да шумноватый , если сильно
напрягает можно дополнительную изоляцию сделать , я пока не парюсь , но и езжу мало,
есть еще пара машин . Но летом уж погоняю !!!!
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Mitka написал(а):
На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
В салонах на механику очереди не меньше чем на автомат, да и в сервисах все спокойно. Нравиться механика - бери и не мучайся. Сам жду такую.!
 

YUSTAS

Проходил мимо
20 Февраль 2006
4
0
0
МОСКВА
Mitka написал(а):
На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
Пользуюсь таковой. По поводу трансмиссионных шумов,да они есть трансмисиия воет на первых двух скоростях, затем на скорости 110-120 шумит и трансмиссия и движок. Но я бы не сказал что шумы все критичные, на мой взгляд ей недостает шумоизоляции. Коробка переключается четко , без проблем. Шумы говорят после обкатки значительно уменьшаются, у меня на обкатке. А так машинка класс.
 

чис

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2006
44
0
0
Московская обл.
Езжу на ...
Новенький Гранд Витар
Не-не-не пробега 9000 км трансмиссИЯ шумит . А шумаизоляция это как беруши для водителя , а то , что на тебя на улице оборачиваются ? :) Мне кажется когда смотришь глазами проходяшего мимо пешехода мнение складывается такое . А машинка ничего и внешне удалась , ОЙ БЛИН , А ЧТО=ЖЕ ОНА ГУДИТ КАК ТРАКТОР ? :-(
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
чис написал(а):
Не-не-не пробега 9000 км трансмиссИЯ шумит . А шумаизоляция это как беруши для водителя , а то , что на тебя на улице оборачиваются ? :) Мне кажется когда смотришь глазами проходяшего мимо пешехода мнение складывается такое . А машинка ничего и внешне удалась , ОЙ БЛИН , А ЧТО=ЖЕ ОНА ГУДИТ КАК ТРАКТОР ? :-(
Во тема поднялась , я тогда еще ждал свою Витарку :D .
Ну не знаю , у меня вроде нормалек :thumbsup: . Колеса громче гудят , чем трансмиссия.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Во тема поднялась , я тогда еще ждал свою Витарку :D .
Да я сам обалдел! Думаю, во Павел дает, постит почем зря, а у самого и машины-то нет! :)))))

Ну не знаю , у меня вроде нормалек :thumbsup: . Колеса громче гудят , чем трансмиссия.
+1

У меня МКП, не нравятся две вещи:
1. Слишком вязкое переключение, особенно на 1-ю и на 5-ю
2. С первой на вторую приходится подраскрутить, иначе тяги не хватает, тарахтит, имхо, не совсем удачно передаточные числа подобраны.

Ну и ессно, 6-й ступени не хватает ))

Аут, кажись, с шестеркой идет, или срв новый...
Имхо, великоваты обороты на 4, 5 для 90-100 км/ч

ЗЫ: особо не слушайте, ибо а) зануда б) сравниваю с ауди
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
"1. Слишком вязкое переключение, особенно на 1-ю и на 5-ю"- Так я и думал, Вы неправильно эксплуатируете авто.
После перврй передачи следует вкл вторую и т.д. Пятая после четвертой.
 




Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Андрей С написал(а):
"1. Слишком вязкое переключение, особенно на 1-ю и на 5-ю"- Так я и думал, Вы неправильно эксплуатируете авто.
После перврй передачи следует вкл вторую и т.д. Пятая после четвертой.
:hilarious: :hilarious: :hilarious:
Тут должен был быть смайл :whistling: !

Присутствовала еще вибрация ручки КПП на холостых оборотах , но после 10 000 км прошла .
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Павел(prapor) написал(а):
Присутствовала еще вибрация ручки КПП на холостых оборотах , но после 10 000 км прошла .
Очевидно, что вибрация передается коробке через двигатель.
У меня на старой 2110 такая вибрация была вызвана тем, что клапан прогорел, оттого компрессия в одном цилиндре была недостаточная. От этого неровная работа двс.
:thumbsup:
Проверьте!
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Андрей С написал(а):
Очевидно, что вибрация передается коробке через двигатель.
У меня на старой 2110 такая вибрация была вызвана тем, что клапан прогорел, оттого компрессия в одном цилиндре была недостаточная. От этого неровная работа двс.
:thumbsup:
Проверьте!
Харош !:D
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Я тоже сначала не верил , знакомые говорили, что с МКПП часто клапана прогорают... Я поэтому автомат-то и взял! Ууууф блин
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Мишлен написал(а):
Я тоже сначала не верил , знакомые говорили, что МКПП часто клапана прогорают... Я поэтому автомат-то и взял! Ууууф блин
Не ну я х...ею Клава с этих Русских... от того что авто на МКПП прогорают клапана:D
Да на девятошном моторе клапана прогорают от того что рабочая фаска клапана снашивается, клапан глубже садится в седло, уменьшается клапанный зазор, клапан перестает полностью закрываться и привет - процесс идет быстрей у тех авто которые больше ездят по трассе с высокими скоростями. Лечится частой регулировкой зазоров клапанов, на 10-ке вылечено 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами.
 
  • Нравится
Реакции: 3,227 человек

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Perets

Ну дайте же человеку.... пошутить!

:D :hilarious: :D Рыдаю!
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Ну шутники , расстрлял бы Ща как вда. Новый Год на носу , а не первое апреля :D .
Чуть было не поверил Ууууф блин .
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
А-а! Ну да - еще пестня такая есть:

С Новым Годом - (грустный праздник...);)

Правда - в этой пестне про День рождения паеца...Браво! Ай
 

master05

Редкий гость
26 Февраль 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

Вибрация рычага достает не сильно.
Достает большой ход ручки.
В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
 





Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
master05 написал(а):
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

Вибрация рычага достает не сильно.
Достает большой ход ручки.
В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
Мда , видимо это машина не для Вас;) . Мы катаемся и радуемся .
 

motya

Продвинутый новичок
1 Апрель 2006
34
1
0
Тула
Не согласен полностью.
1.У меня наоборот длинный ход педали сцепления (скорее всего восприятие педали зависит от прослойки между рулём и сиденьем,т.е. от меня и Вас). Был бы ход покороче - класс.
2.Ни о каком «ведении» сцепления и речи нет. Если у Вас ведёт то срочно в сервис, а то и 10000 не проедите.
3.По мне вполне достойно переключается ( конечно не спорткар, но и проблем особо не вижу).
4.Подвывание конечно присутствует, но, по-моему, это раздатка, да и не раздражает. Я не ездил на автоматах suzuki, поэтому сравнить не могу.
Я полностью согласен с выводами DENIS6091. Меня ручка вполне устраивает-машина не дёргается, не дискомфортит, а вот как поведет себя автомат на лесной дорожке (бучиле) и сколько после этого прослужит ВОПРОС.
NSGV,5дв, пробег 22000 км.
 

Dronopotamus

Редкий гость
21 Февраль 2007
13
1
0
40
Москва
master05 написал(а):
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
вот я когда выбирал ГВ - не раз заходил в салоны посидеть и свыкнуться с машиной - и когда попадалась мкпп, я конечно не отказывал себе в удовольствии ее потыркать туда-сюда :) - что интересно, я тоже один раз заценял коробку с поведением как и у вас: "ватные переключения", нет фиксации. Мне это тоже не понравилось совсем, но на других машинах было все ок! Поэтому в вашем случае я бы сьездил в сервис.

master05 написал(а):
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.
это все издержки полного привода и раздатки, на ниве точно также, только на скоростях поменьше :) решалось шумоизоляцией раздатки.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Dronopotamus написал(а):
вот я когда выбирал ГВ - не раз заходил в салоны посидеть и свыкнуться с машиной - и когда попадалась мкпп, я конечно не отказывал себе в удовольствии ее потыркать туда-сюда :) - что интересно, я тоже один раз заценял коробку с поведением как и у вас: "ватные переключения", нет фиксации. Мне это тоже не понравилось совсем, но на других машинах было все ок! Поэтому в вашем случае я бы сьездил в сервис.



это все издержки полного привода и раздатки, на ниве точно также, только на скоростях поменьше :) решалось шумоизоляцией раздатки.
Если бы выла раздатка то выла бы постоянно а не на 1-й и 2-й потому как шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении да и выть особо нечему - 4Н прямая передача, привод переднего моста цепью.
А на Ниве вой это не издержки полного привода а издержки дурацкой конструкции раздатки и суперкачество изготовления и сборки деталей коробки и редукторов.
 


Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
50
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
master05 написал(а):
Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

Вибрация рычага достает не сильно.
Достает большой ход ручки.
В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
Кошмар. ОЙ Блиииин Это не моя машина. У меня все по другому, единственное, что мне не нравится: надо раскручивать 1-у передачу, вторая на низких, действительно, урчит, но к этому уже привык.
МКП очень хороша на трассе - позволяет раскручивать движок и комфортно обгонять.:thumbsup:
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
master05 написал(а):
Машина все время дергается.
Первое и главное, за что люблю АКПП - за то, что машина разгоняется равномерно без дёрганий.
С МКПП непременно есть паузы на переключение, а это уже совсем не те ощущения.
Также категорически не нравятся роботизированные коробки - сплошные рывки даже при слегка динамичной езде. Ехать без рывков без автоматики не получится, машина будет всегда дёргаться, по крайней мере, для пассажиров.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Первое и главное, за что люблю МКПП - за то, что машина разгоняется как тебе хочется.
С АКПП как решил производитель, а это уже совсем не те ощущения:)
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Fisher написал(а):
МКП очень хороша на трассе - позволяет раскручивать движок и комфортно обгонять.
О как!
И до скольких об/мин позволяет раскручивать в отличии от АКП?