А есть ли здесь владельцы нСГВ на ручке?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Mitka, 26 фев 2006.

  1. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    На авто.ру таковых не оказалось, поэтому взываю к вам :)
    Что скажут те, кто пользует новую Витару с МКП? Журналюги во всех статьях, которые мне довелось прочесть, воротили от неё нос, но я ж их знаю: вполне вероятно, что авторевюшники первыми ляпнули фразу об ацтойности МКП, а остальные подхватили. Ведь может быть, что на тестируемой АР афте просто был заводской брак... Хотелось бы услышать суровую правду :)
     
  2. Загрузка...


  3. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    А что они там про коробку написали то ? Коробка как коробка , работает четко ..
    Особо какого то шума и вибраций от коробки я не услышал , Движок -да шумноватый , если сильно
    напрягает можно дополнительную изоляцию сделать , я пока не парюсь , но и езжу мало,
    есть еще пара машин . Но летом уж погоняю !!!!
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В салонах на механику очереди не меньше чем на автомат, да и в сервисах все спокойно. Нравиться механика - бери и не мучайся. Сам жду такую.!
     
  5. YUSTAS
    Оффлайн

    YUSTAS

    Регистрация:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Пользуюсь таковой. По поводу трансмиссионных шумов,да они есть трансмисиия воет на первых двух скоростях, затем на скорости 110-120 шумит и трансмиссия и движок. Но я бы не сказал что шумы все критичные, на мой взгляд ей недостает шумоизоляции. Коробка переключается четко , без проблем. Шумы говорят после обкатки значительно уменьшаются, у меня на обкатке. А так машинка класс.
     
  6. чис
    Оффлайн

    чис

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Не-не-не пробега 9000 км трансмиссИЯ шумит . А шумаизоляция это как беруши для водителя , а то , что на тебя на улице оборачиваются ? :) Мне кажется когда смотришь глазами проходяшего мимо пешехода мнение складывается такое . А машинка ничего и внешне удалась , ОЙ БЛИН , А ЧТО=ЖЕ ОНА ГУДИТ КАК ТРАКТОР ? :-(
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Во тема поднялась , я тогда еще ждал свою Витарку :D .
    Ну не знаю , у меня вроде нормалек :thumbsup: . Колеса громче гудят , чем трансмиссия.
     
  8. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Да я сам обалдел! Думаю, во Павел дает, постит почем зря, а у самого и машины-то нет! :)))))

    +1

    У меня МКП, не нравятся две вещи:
    1. Слишком вязкое переключение, особенно на 1-ю и на 5-ю
    2. С первой на вторую приходится подраскрутить, иначе тяги не хватает, тарахтит, имхо, не совсем удачно передаточные числа подобраны.

    Ну и ессно, 6-й ступени не хватает ))

    Аут, кажись, с шестеркой идет, или срв новый...
    Имхо, великоваты обороты на 4, 5 для 90-100 км/ч

    ЗЫ: особо не слушайте, ибо а) зануда б) сравниваю с ауди
     
  9. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    У меня МКП.
    8500.
    ок.
    А журналисты- они тоже люди.
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    "1. Слишком вязкое переключение, особенно на 1-ю и на 5-ю"- Так я и думал, Вы неправильно эксплуатируете авто.
    После перврй передачи следует вкл вторую и т.д. Пятая после четвертой.
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Спасибо, добрый человек.
    Ну я теперь позажигаю! Чувствую же, что-то не так, а понять не могу
     
  12. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    ;)
    А Вы спашивайте, если есть еще вопросы.
    Для этого и форум!:thumbsup:
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    :hilarious: :hilarious: :hilarious:
    Тут должен был быть смайл :whistling: !

    Присутствовала еще вибрация ручки КПП на холостых оборотах , но после 10 000 км прошла .
     
  14. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Очевидно, что вибрация передается коробке через двигатель.
    У меня на старой 2110 такая вибрация была вызвана тем, что клапан прогорел, оттого компрессия в одном цилиндре была недостаточная. От этого неровная работа двс.
    :thumbsup:
    Проверьте!
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Харош !:D
     
  16. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Я тоже сначала не верил , знакомые говорили, что с МКПП часто клапана прогорают... Я поэтому автомат-то и взял! Ууууф блин
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не ну я х...ею Клава с этих Русских... от того что авто на МКПП прогорают клапана:D
    Да на девятошном моторе клапана прогорают от того что рабочая фаска клапана снашивается, клапан глубже садится в седло, уменьшается клапанный зазор, клапан перестает полностью закрываться и привет - процесс идет быстрей у тех авто которые больше ездят по трассе с высокими скоростями. Лечится частой регулировкой зазоров клапанов, на 10-ке вылечено 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Perets

    Ну дайте же человеку.... пошутить!

    :D :hilarious: :D Рыдаю!
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну шутники , расстрлял бы Ща как вда. Новый Год на носу , а не первое апреля :D .
    Чуть было не поверил Ууууф блин .
     
  20. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    А-а! Ну да - еще пестня такая есть:

    С Новым Годом - (грустный праздник...);)

    Правда - в этой пестне про День рождения паеца...Браво! Ай
     
  21. master05
    Оффлайн

    master05

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приобрел СГВ 31 12 2006 . Пробег 4000 !
    Увы убедился ,что все плохое прочитанное мной в нете сбылось! Ручная коробка предач с трансмиссией -полная фигня:
    1. Педаль сцепления импеет короткий ход-это не очень удобно.Трудно обеспечить плавность.
    2. Сцепление не выключается до конца (ведет) поэтому предачи включаются со стуком. При этом , как подсказывает опыт, коробке жить не долго.
    3. Не четкая фиксация рычага переключения . "Ватное " включение.(возможно вытекает из п.2)
    4. На 1ой и 2ой , а так же в районе 80км/ч и 120 км/ч корбка подвывает.

    Вибрация рычага достает не сильно.
    Достает большой ход ручки.
    В целом ощущение постоянного дискомфорта! Невозможно настроится плавно переключать передачи. Машина все время дергается.
     
  22. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Мда , видимо это машина не для Вас;) . Мы катаемся и радуемся .
     
  23. motya
    Оффлайн

    motya

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Не согласен полностью.
    1.У меня наоборот длинный ход педали сцепления (скорее всего восприятие педали зависит от прослойки между рулём и сиденьем,т.е. от меня и Вас). Был бы ход покороче - класс.
    2.Ни о каком «ведении» сцепления и речи нет. Если у Вас ведёт то срочно в сервис, а то и 10000 не проедите.
    3.По мне вполне достойно переключается ( конечно не спорткар, но и проблем особо не вижу).
    4.Подвывание конечно присутствует, но, по-моему, это раздатка, да и не раздражает. Я не ездил на автоматах suzuki, поэтому сравнить не могу.
    Я полностью согласен с выводами DENIS6091. Меня ручка вполне устраивает-машина не дёргается, не дискомфортит, а вот как поведет себя автомат на лесной дорожке (бучиле) и сколько после этого прослужит ВОПРОС.
    NSGV,5дв, пробег 22000 км.
     
  24. Dronopotamus
    Оффлайн

    Dronopotamus

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вот я когда выбирал ГВ - не раз заходил в салоны посидеть и свыкнуться с машиной - и когда попадалась мкпп, я конечно не отказывал себе в удовольствии ее потыркать туда-сюда :) - что интересно, я тоже один раз заценял коробку с поведением как и у вас: "ватные переключения", нет фиксации. Мне это тоже не понравилось совсем, но на других машинах было все ок! Поэтому в вашем случае я бы сьездил в сервис.

    это все издержки полного привода и раздатки, на ниве точно также, только на скоростях поменьше :) решалось шумоизоляцией раздатки.
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Если бы выла раздатка то выла бы постоянно а не на 1-й и 2-й потому как шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении да и выть особо нечему - 4Н прямая передача, привод переднего моста цепью.
    А на Ниве вой это не издержки полного привода а издержки дурацкой конструкции раздатки и суперкачество изготовления и сборки деталей коробки и редукторов.
     
  26. Dronopotamus
    Оффлайн

    Dronopotamus

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну вам виднее, я тут действительно не доктор :)
    но что-то мне кажется, что шумоизоляция поможет )
     
  27. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Конечно поможет
     
  28. Fisher
    Оффлайн

    Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St. Petersburg
    Кошмар. ОЙ Блиииин Это не моя машина. У меня все по другому, единственное, что мне не нравится: надо раскручивать 1-у передачу, вторая на низких, действительно, урчит, но к этому уже привык.
    МКП очень хороша на трассе - позволяет раскручивать движок и комфортно обгонять.:thumbsup:
     
  29. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Первое и главное, за что люблю АКПП - за то, что машина разгоняется равномерно без дёрганий.
    С МКПП непременно есть паузы на переключение, а это уже совсем не те ощущения.
    Также категорически не нравятся роботизированные коробки - сплошные рывки даже при слегка динамичной езде. Ехать без рывков без автоматики не получится, машина будет всегда дёргаться, по крайней мере, для пассажиров.
     
  30. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Первое и главное, за что люблю МКПП - за то, что машина разгоняется как тебе хочется.
    С АКПП как решил производитель, а это уже совсем не те ощущения:)
     
  31. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    О как!
    И до скольких об/мин позволяет раскручивать в отличии от АКП?