Стала кушать масло

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем warwjan, 27 авг 2008.

  1. warwjan
    Оффлайн

    warwjan

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Двигатель 1,6, пробег 175 тык, 1998 г.в. стала жрать масло если топишь 120 км/час и более по трассе. Сжирает 300 - 400 гр на 1000 км. Масло синтетика Мобил 1. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?:(
     
  2. Загрузка...


  3. SUZUKовот
    Оффлайн

    SUZUKовот

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: Стала кушать масло

    Дак ты напиши че смотрел,че делал , а то знаеш?Масло может из всех щелей течь.
     
  4. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Стала кушать масло

    Мой мотор "любит" синтетику - до замены доливки не требует, но уровень изменяется.
    А вот полусинтетика двиглу не по вкусу - как заливаю на 2/3 между метками щупа, так и сливаю.

    Синтетика+большие обороты+солидный пробег = повышенному расходу масла.
    Ничего удивительного.

    PS.Масло и синтетика и п/с - NESTE
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Стала кушать масло

    Ситетика даже на двиателе с пробегом ведёт себя совершенно по разному. Заливал в предыдущую Балену синтетики Шелл, Вольф, Лукойл - Шелл начинал уходить при пробеге после 6500 км, Вольф начинал уходить сразу же, но расход увеличивался довольно ощутимо после 2000 км. Лукойл при пробеге 6000 уходил не более 80 гр, менять синтетики начал на 6500 пробега в среднем. Поведение полусинтетки отличается не принципиально в моём случае. Сейчас на новой Балене езжу как раз на Мобиле синтетическом, уход грамм 50 за пробег 6500 км, и на замену. Кстати при переходе на Лукойл расход постепенно уменьшался от замены к замене.
    Про расходы несколько сот грамм на 1000 км не сталкивался, ничего не подскажу оригинального, колпачки маслосъёмные проверить обязательно имхо.
     
  6. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Стала кушать масло

    Слухайте , а что разве в баленку синтетику льют?:hilarious:
     
  7. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стала кушать масло

    Заливаю в свой Esteem Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 - синтетика.
    Между заменами доливки не требуется.Меняю перед зимой,пробег получается менее 10.000км.
    Ничего удивительного при использовании синтетики не вижу,одна польза,особенно зимой.
    При минус 32 заводиться с пол оборота,проверено.
     
  8. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Стала кушать масло

    Uzuki
    Какому двигателю мешает хорошее масло, и почему смущает применение синтетики? Или это продолжение безграмотности из предыдущей ветки перекочёвывает?

    USHAS
    5в-30 рекомендовано для зимней эксплуатации до +10 градусов, это в Балено, в Эстим может по другому требования сформулированы?
     
  9. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  10. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Стала кушать масло

    Люди я вам отвечаю. Не зачем лить синтетику в движки которым уже больше восьми лет , если только на ней бабушка не ездила . Я не вижу смысла лить дорогую синтетику . ведь от нее нет никакой пользы, а только затраты.
     
  11. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Стала кушать масло

    USHAS читай внимательнее Температура застывания, оС (макс.) -45:thumbsup: буква W обозначает винтер тоесть по нашенски зима чем ниже цифра тем ниже температура застывания масла в мороз на севере авто магазины специально выставляют масло на улицу в мороз что бы рельно было видно какое масло в мороз жидкое какое замерозло



    Uzuk хотелось бы услышать про то что нет никакой пользы а только затраты :whistling:

    может письмо написать коллективное на заводы например БМВ и МЕРСЕДЕС чтобы они в свои моторы минералку лили а то у наших россиян денег нет на дорогое масло:hilarious:
    или посоветовать на формуле F1 запретить использовать синтетическое масло как не приносящее никакой пользы и тем самым сэкономить командам деньги

    warwjan причины может быть две или кольцам пипец или колпачкам маслосемным если откуда нибудь рекой масло не течет идеальный угар масла составляет 100 гр на 1000 это заводские данные если мне память не изменяет на разные машины по разному на прктике все гораздо скромнее выглядит есть моторы у которых от замены до замены ничего доливать не приходится можно в инете порытся там на эту тему инфы много
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стала кушать масло

    МСК покупай, при таком пробеге от них ничего уже не осталось (если не меняли уже). Колечки должны быть в порядке. Все актуально, только если это реальный пробег, а не на сотку больше.
    А вообще, пожилому гражданскому мотору дорогую синтетику скармливать - ИМХО - бабло на ветер. Лей 10W40 - 10W50 от нормальных производителей - сам так избавился от подъедания масла на предыдущем Авенсисе тоже 98 года - при пробеге 180 стал лить Лики Моли Молиген 10W50, проехал на нем еще 120 - расход был в пределах литра на десятку. С запуском до -36 проблем тоже не знал (холоднее не было).