Вообщем, вопрос следующий, разъясните плиз.
Проходил весной 2008 ТО 20.000 км. в ПДЦ, позвонил мастер и сказал, что обнаружена течь масла и необходима замена сальника, все по гарантии... типа сделали.
Недавно проходил ТО 30.000 - звонят, у вас снова обнаружна течь масла, необходима замена того же сальника... Через некоторое время перезванивают и говорят, что типа это не гарантийный случай, мол в редукторе обнаружена водно-маслянная эмульсия... вода попала и выдавила масло. Спросил, как могла вода попасть, ответили - возможно машина побывала в глубокой луже...ну в очень глубокой... Очень странно, если машина эксплуатируется только в городских условиях... Как быть, кому верить... Подскажите плиз.
Проходил весной 2008 ТО 20.000 км. в ПДЦ, позвонил мастер и сказал, что обнаружена течь масла и необходима замена сальника, все по гарантии... типа сделали.
Недавно проходил ТО 30.000 - звонят, у вас снова обнаружна течь масла, необходима замена того же сальника... Через некоторое время перезванивают и говорят, что типа это не гарантийный случай, мол в редукторе обнаружена водно-маслянная эмульсия... вода попала и выдавила масло. Спросил, как могла вода попасть, ответили - возможно машина побывала в глубокой луже...ну в очень глубокой... Очень странно, если машина эксплуатируется только в городских условиях... Как быть, кому верить... Подскажите плиз.