Проводка рычага АКПП

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем svintuss, 10 сен 2008.

  1. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Судя по всему, темы за последние две недели похерены, поэтому опишу ситуацию еще раз.

    Рычаг АКПП соединен с корпусом коробки длинной тягой. Вопреки мнению большинства, эта тяга не переключает скорости, а блокирует коробку в режиме "P". Скорости переключает компьютер в зависимости от положения рычага, а разъем, по которому идут сигналы к коробке, расположен прямо над местом крепления вышеупомянутой тяги (с правой стороны коробки).
    Особенность конструкции разъема в том, что он имеет форму чашки, и в нем может скапливаться вода и грязь. Вернее, если она туда попала, то самостоятельно она оттуда не уйдет. Из-за этого может возникать ошибка #34 - "Ошибка рычага переключения" и изредка не включаться передачи.

    В копилку опыта гидроизоляции: это разъем тоже желательно загерметизровать.
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проводка рычага АКПП

    Именно так, после долгого пребывания в болоте туда попадает вода и коробка уходит в защищенный режим.
    Почистить элементарно - 3 гайки и несколько саморезов :)
     
  4. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проводка рычага АКПП

    Никаких саморезов - расцепил разъем и щеточкой его, предварительно залив каким-нибудь едким химикатом для электрики.
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проводка рычага АКПП

    Разъем то фигня, а вот та "ракушка", на которой этот разъем находится и в которую входит тяга от рычага, представляет из себя несколько токопроводящих дорожек и елозящие по ним ползунки. Это и есть датчик положения рычага акпп. Вот именно в него внутрь попадает вода и начинаются глюки. А саморезы как раз скрпеляют 2 половинки корпуса, сам корпус к коробке крепится 2мя болтиками на 14 и еще одна гаечка на 12 держит тягу, не сняв ее не снимешь датчик.
    Разъем кстати достаточно герметичный - у меня разъем был сухой, а вот в самом датчике вода.