Как побороться с диагностикой??

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Urri, 25 июл 2006.

  1. Urri
    Оффлайн

    Urri

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Примите к себе.... Новенький... Машинка Гео Траккер, 1993 года, двигло 1,6 моно
    И сразу несколько вопросов.
    Горит как и ожидалось при покупке Сhek Engin, но едет, не дымит , с нормальной компрессией, и расходом 9 литров на трассе.

    Залезаю под капот и возле аккумулятора нахожу диагностический разъем. На радостях перекорачиваю соответствующие контакты и ... ничего. Никаких миганий...
    Но чек висит не зря, не от пробега ( ну может от него тоже), т.к. при 2500-4000 оборотах происходит их пульсация - через строго определенные промежутки (3 сек) обороты сбрасываются на одну тысячу меньше и тутже восстанавливаются до прежних :(
    Результат забавный - сначала рыльцем в приборы, затем темячком в подголовник.:D

    Вопрос следующий, как включить диагностику и реализована она у Гео, и может кто встречался с такой неисправностью????
     
  2. Загрузка...


  3. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Попробуй сбросить ошибки, сними клемму – на минуту, потом поставь и заведи если опять загорится тогда посмотрим.
    А перемыкать вроде надо С и D там на фишечке написано.
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня в районе аккумулятора два разъема - их можно перепутать - который диагностики - под резиновым колпачком, а который фиг знает что - без оного, не перепутал случаем? , они похожи...;)

    Я думаю лямбда...хотя людям свойственно ошибаться...
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Фигасе Не-не-не
    коробка автомат? Это на его переключения вверх-вниз похоже...
    Но автомат не трогать! Ноги растут именно от движка! Я слышал про похожий случай! Копай движок! Сам вряд ли что сделаешь - ищи ТОЛКОВОГО мастера.
     
  6. Urri
    Оффлайн

    Urri

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Попробовал снять клемму с батарейки -результата никакого. Разъем для диагностики не путал, да и тяжело его спутать с кем то еще. Ничего на мигает...Чешу репу.
    Коробка у меня механика, тут она не влияет. Обороты начинают скакать строго с 1800 и до 4000.
    Причем не хаотично а строго по интервалу в 2,5 сек.
    Наверно сначала проверю цепь до лампочки чека, потом от разъема диагностики до компа, потом залезу ему в нутря и погляжу управление ентой лампочкой.... Ну очень хочется выпытать у компа чего тот углядел.
    А с оборотами и не знаю что делать Рыдаю!
     
  7. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Может у тебя насос ёк?
    У меня было правда на АКПП холостой хорошо в пол тоже хорошо, но неохотно.
    А где-то в середине хода педали провал потом резкий рывок и поехали.
    Потом холостой работает чуть педальку жмешь троить и глохнуть отпускаешь нормально.
    При всем это мигал «чек» но не горел.
    Проверь может все же он штука ваще капризная.
    верх верх
    Как фишку каротил так? * /* или так? * *
    ______________________* *_________*-*
     
  8. Urri
    Оффлайн

    Urri

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Пробовал коротить и так и так. Ник каким результатам это не привело. Есть подозрение на ЕГР он вроде работает в этом диапазоне оборотов. Приду домой попробую его кирдык... Насос почти невероятно, т.к. происходит именно пульсация а не провал, а потребление тока насосом я проверил, постоянное...
     
  9. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Каратить надо «В» и «С» это вторая сверху первая снизу.
    Вчера так делал у себя ничего не показал мигал что все нормально код 12,
    при отключенной лямбде.Показываю
    ЕГР или как его там снимай нафиг, вчера снял его машинка преобразилась сразу.
    У меня холостой плавал и при включение света машина глохла.
    Вырезал из железяки квадрат 3х3 см. и прокладку и нафиг все закрутил.
     
  10. Urri
    Оффлайн

    Urri

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Кажется поборол прыганье оборотов. Сместил на пару градусов положение ДПДЗ и все стало в лучшем виде. Холостае правда выросли до 950, но не напрягает. Как положение датчика свызано с прыганьем на средних оборотах не понял...Чешу репу.
    Но подступила новая беда..Рыдаю!