вкладыши на ремонтный поршень, какие?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем adsp, 16 сен 2008.

  1. adsp
    Оффлайн

    adsp

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск. обл.
    Доброго дня!

    2-й месяц машина в ремонте :)
    То одного нет, то другого. Всплывает всё потихоньку. Теперь вот готовлюсь к расточке блока и, соответственно, к очередным покупкам деталюшек.

    Появились вопросы:
    1. Обязательно ли ставить поршни ремонтного размера (видимо, 0,25) или довольно будет заменить кольца?

    2. Коренные вкладыши, как мне сказала по телефону барышня интернет-магазина, под размер 0,25 есть аж целых пяти типов. Каких - затруднилась ответить. Что выбрать? ;)

    И вообще, насколько критичен размер вкладышей и их замена вообще?
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вкладыши на ремонтный поршень, какие?

    если блок растачивается, то ремонтные поршни обязательно, если коленвал тоже растачивается, то ремонтные вкладыши подбирают после расточки колена, к поршням это правило тоже относиться.
     
  4. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: вкладыши на ремонтный поршень, какие?

    Все эти вопросы должен человек решать который ремонтом занимается, если он тебя спрашивает менять не менять поршни на поршни ремонтного размера, это не дело... Конечно менять и поршни и кольца, по вкладышам то же пусть мастер определяется.
    И ещё, судя по названию темы произошла путаница в понятиях... На поршни одеваются кольца! Вкладыши на коленвал!
     
  5. Muchaches
    Оффлайн

    Muchaches

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вкладыши на ремонтный поршень, какие?

    Добрый день.
    Расточили мне коленвал. Шатун. и корен. вкладыши подписали 0.25 краснам фломиком.
    Прихожу в Кунцево мне продали вкладыши на шатун с красной меткой номер 12100-85824-025, а коренные с красной и чёрной меткой 12300-85854,сказав что это тотже ремонт что и шатун.
    Скажите пожалуйста такли это? Стремновато чтото!
     
  6. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вкладыши на ремонтный поршень, какие?

    Моторист должен определять какие вкладыши нужны!
    И руководствоваться не метками, а зазорами.
    У японцев есть разделение на группы вкладышей, отличающихся толщиной 2мкм-3мкм, и помечающихся соответственной краской. То есть, нужно пассаметром промерить коленвал, нутромером постель вкладыша и посчитать нужную толщину при требуемом зазоре. Но все это актуально если геометрия блока, шатуна и вала идеальная, а если, к примеру шейка с эллипсностью в сотку или блок с 2мя сотками ступенчатости, то ни о каких микронах и говорить нечего.
    Мы обычно сперва промеряем собраный подшипник и под него шлифуем вал. В своей Сузуки (G16B), я проверив всю геометрию, а она была нормальная, просто купил номинальные вкладыши автовелт и получил зазор по коренным и шатунным в районе 0,04мм,что и оптимально для гражданского мотора и масла 0W-30.
     
    1 человеку нравится это.