Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

уважаемые подскажите какой объем жижи выльется если производить частичную замену масла в АКПП?
Если поддон не снимать - никакой не выльется.
У АКПП от К10А нет сливной пробки, если хотите поменять частично - надо откачивать через трубку для щупа.
Самый простой метод в гаражных условиях - с помощью большого шприца и гибкой трубки. У меня за один раз откачалось примерно 1,5 литра, остальное зависло в недрах коробки. Полагаю, если снять поддон - будет примерно так же.
Фактически одна замена не даст никакого результата. Если уж делать - то надо поменять хотя бы раза 3-4, с перерывами на поработать.
Только не забывайте, что если менять частично - надо заливать ТОЧНО то, что там уже есть.
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Если поддон не снимать - никакой не выльется.
У АКПП от К10А нет сливной пробки, если хотите поменять частично - надо откачивать через трубку для щупа.
Самый простой метод в гаражных условиях - с помощью большого шприца и гибкой трубки. У меня за один раз откачалось примерно 1,5 литра, остальное зависло в недрах коробки. Полагаю, если снять поддон - будет примерно так же.
Фактически одна замена не даст никакого результата. Если уж делать - то надо поменять хотя бы раза 3-4, с перерывами на поработать.
Только не забывайте, что если менять частично - надо заливать ТОЧНО то, что там уже есть.
ну раз так то буду менять на станции полностью, заливать буду только оригинал 3317, думаю не стоит экспериментировать с маслом Тойета АТФ Т4 стоит оно ровно столько же скока и сузуки. Какие последствия после полной замены жижи могут быть , есть соображения? Мне говорили что если полность поменять то жижа обладающая высокими моющими свойствами может смыть нагар накопившийся на внутренних частях коробки и забить трубки, соответственно это приведет к поломке коробки. Так это или бред?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

ну раз так то буду менять на станции полностью, заливать буду только оригинал 3317, думаю не стоит экспериментировать с маслом Тойета АТФ Т4 стоит оно ровно столько же скока и сузуки. Какие последствия после полной замены жижи могут быть , есть соображения? Мне говорили что если полность поменять то жижа обладающая высокими моющими свойствами может смыть нагар накопившийся на внутренних частях коробки и забить трубки, соответственно это приведет к поломке коробки. Так это или бред?
Быть конечно может все что угодно, но, когда интересовался в инете эти вопросом сложилось следующее мнение, АТФ Т4 лить нужно, если вы не можете найти оригинал!!! если он вам доступен, да еще по сравнимым цена - о чем тут задумываться!? 90% всех жалоб на неудовлетворительную работу коробки после замены- результат заливки декстрона! У кого то она умирает довольно быстро, печально конечно, но ни разу не встречал жалоб на полную замену масла оригинального на тоже оригинальное, это вариант, мне кажется, самый безопасный какой только есть... ну есть конечно еще один- ездить без замены пока все нормально- потом продавать...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

ну раз так то буду менять на станции полностью, заливать буду только оригинал 3317, думаю не стоит экспериментировать с маслом Тойета АТФ Т4 стоит оно ровно столько же скока и сузуки. Какие последствия после полной замены жижи могут быть , есть соображения? Мне говорили что если полность поменять то жижа обладающая высокими моющими свойствами может смыть нагар накопившийся на внутренних частях коробки и забить трубки, соответственно это приведет к поломке коробки. Так это или бред?
К сожалению не бред... То же касается и по части моторного масла...
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

! 90% всех жалоб на неудовлетворительную работу коробки после замены- результат заливки декстрона!
Реинкарнация древнего суеверия, которое страницей выше обсуждалось уже...

"90% всех жалоб на неудовлетворительную работу коробки после замены" - результат малограмотности юзеров, которые слабо разбираются в принципах работы АКПП, и потому склонны рассуждать о неких мистических свойствах оригинальных жидкостей...

Или Вы можете привести хотя бы один ФАКТ, доказывающий Ваше утверждение? Не на уровне "я тут от одного знакомого ремонтника слышал", а всерьез?

Добавлено через 2 минуты
ну раз так то буду менять на станции полностью,
На полную замену на станции требуется литров 10.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Реинкарнация древнего суеверия, которое страницей выше обсуждалось уже...

"90% всех жалоб на неудовлетворительную работу коробки после замены" - результат малограмотности юзеров, которые слабо разбираются в принципах работы АКПП, и потому склонны рассуждать о неких мистических свойствах оригинальных жидкостей...

Или Вы можете привести хотя бы один ФАКТ, доказывающий Ваше утверждение? Не на уровне "я тут от одного знакомого ремонтника слышал", а всерьез?

Добавлено через 2 минуты


На полную замену на станции требуется литров 10.
мне сказали нужно 8 литров, купил 5 банок 3317 за 595руб/шт были в наличии. Теперь еще 3 закажу только цена уже 680 руб за литрЧешу репу..
 

manzel

Продвинутый новичок
12 Май 2008
36
3
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 АКПП
Suzuki Esteem 2000 1.8 АКПП
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Господа, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III ?

Гидравлическая жидкость Toyota Type T , является специфической и предназначена для обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора , в трех режимах. Заливается в автоматические коробки AW с индексом "H" - т.е. применяется на полноприводных 4WD автоматических коробках (автомобилях). Аналогом ее является ТОЛЬКО Castrol TRANSMAX Z. По техническому беллютеню TOYOTA от 21 мая 1999 года смешивать ATF Toyota Type T и ATF Toyota Type T-IV КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Написано в красной рамочке там. У них разная маслянная база. Можно ПОЛНОСТЬЮ заменить T на T-IV если делать капремонт АКПП , резать гидротрансформатор и промывать систему охлаждения АКПП. Если смешать T с T-IV , то ATF начинает пениться ( на мерном щупе пузырьки воздуха) и давление в АКПП несколько падает. Сразу все не сгорит , но ресурс АКПП здорово уменьшиться , в последствии выльется все в ремонт АКПП. ATF Type-T и Dexron - II или III смешивать и замещать ВООБЩЕ нельзя , Toyota звпрещает , см. тот же беллютень. Сразу все не сломается , но ресурс АКПП быстро исчерпается. Ищите ATF Toyota Type-T или Castrol TRANSMAX Z (дорогое , синтетическое ATF )/

Данный текст обработан с http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=52508292&c=77
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Гидравлическая жидкость Toyota Type T , является специфической и предназначена для обеспечения частичной блокировки гидротрансформатора ...
Всё это очень и очень неоднозначно :( АКПП без частичной или даже полной блокировки перестали делать лет 10 назад как минимум - все за экономию борются. Тем не менее все "неяпонцы" благополучно обходятся и дексроном. Смешивать - тоже сложно, но, наверное, можно ;) Тут каждый для себя пусть решит.
 

IGONA

Бывает здесь
19 Январь 2009
75
4
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
НСГВ, 2006 г.в., 2,7л., ESP
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

У меня на щупе написано Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309, похоже это одно и тоже.
Скорей всего Япошки закупают масло у Мобила, закатывают в свои жестянки и пишут на них-Suzuki ... ИМХО.
Правда Mobil ATF 3309, тоже хрен найдёшь!
 




Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Если коробка нормальная и фильтр чистый а жижа не смешанная а после полной замены то ей абсолютно пофигу один сантиметр на щупе! Ниже на сантиметр-засасывает нормально на самых высоких оборотах пробуксовки нет а выше то до фрикционов не достаёт а значит не вспенивается тоесть без пузырьков. А вот когда жижа плохая то диски горят!
Делайте полную замену.3317 или АТФ4 или альфу но ПОЛНУЮ и все будет ОК
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Господа, кто точно знает, совместимы ли масла для АКПП - Suzuki ATF 3317 и Destron III ?
Не совместимы. Аналогом Suzuki 3317 является любая жидкость отвечающая требованиям спецификации JWS 3309. Например Mobil ATF 3309, Toyota Type T-IV, GM 9986195 и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Уважаемые форумчане прошу посетить данную тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35841
Пытаюсь все же разобраться с этими сузуковскими жижами для АКПП! Но без Вашей помощи сделать это не получится!
 



CitruS

Редкий гость
22 Сентябрь 2008
8
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 2000г.
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Читал, читал, читал, читал...))) У меня голова кругом уже))
Менять нужно мне и желатьельно срочно. Жидкость уже чуть ли не черная.. Решил сделать полную замену, т.к. не знаю что лил до меня япошка. Еле-еле нашел в Питере место, где мне могут поменять масло полной заменой с гуманным ценником. Остальные либо отказываются, смотря на сузучку, как на НЛО, Выпучил гл либо загибаю цену. На щупе написано ATF 3317 или аналог. Оригинал на данный момент в екзисте чуть-ли не 1200р за литр. В итоге за 8-10 литров получается накладно. Взял 8 банок Chevron MD-3 по 370р за литр. По характеристикам вроде схоже:
SUZUKI ATF 3317
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 860
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 35
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 7,3
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 185
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -45
---
Chevron MD-3
Плотность по API 33,4
Кинематическая вязкость сСт при 40 0С 34,3
Кинематическая вязкостьсСт при 100 0С 7,1
Вязкость по Брукфильду сП при -40 0F 17000
Индекс вязкости 176
Температура вспышки, 0С 202
Температура застывания, 0С -48
---
Хотя вроде схожи.. Я не знаток всех этих циферок..
Вообщем, у меня мало времени для обдумывания, т.к. собираюсь в далекое путешевствие.
Залить Chevron или не залить?)) Чешу репу.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

В общем так:
Сняли поддон АКПП, аккуратно слили жидкость, а затем, открутили сетчатый фильтр расположенный внутри.
Промыли фильтр ацетоном, продули, закрутили его на место и потом прикрутили обратно поддон коробки, "посадив" предварительно на герметик.

В поддон АКПП "литрового" к10, помещается ровно 2 литра жидкости.. а после этого, я поездил где-то с пол-часа и мне снова поменяли 2 литра жижи. Правда теперь не стали демонтировать поддон, а откачали жижу с помощью вакуумного аппарата для замены масел..
А еще через неделю, повторил процедуру с вакуумной откачкой. Только теперь, поменял только 2 литра.
Заливал при замене Destron III. Прошел уже почти месяц.

Заливайте и не парьтесь!

Я эту тему открыл, я и проверил эту жижу:thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

...Хотя вроде схожи.. Я не знаток всех этих циферок...
Замечательная последовательность.:D Вообще раз нашли контору, так там квалифицированнее и ответят - как-никак с автоматами "в обнимку" и живут.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

В общем так:
Сняли поддон АКПП, аккуратно слили жидкость, а затем, открутили сетчатый фильтр расположенный внутри.
Промыли фильтр ацетоном, продули, закрутили его на место и потом прикрутили обратно поддон коробки, "посадив" предварительно на герметик.

В поддон АКПП "литрового" к10, помещается ровно 2 литра жидкости.. а после этого, я поездил где-то с пол-часа и мне снова поменяли 2 литра жижи. Правда теперь не стали демонтировать поддон, а откачали жижу с помощью вакуумного аппарата для замены масел..
А еще через неделю, повторил процедуру с вакуумной откачкой. Только теперь, поменял только 2 литра.
Заливал при замене Destron III. Прошел уже почти месяц.

Заливайте и не парьтесь!

Я эту тему открыл, я и проверил эту жижу:thumbsup:

какой бюджет? наверное тоже замучу себе подобную процедуру )
 





Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Замути.;)
Ты понимаешь, характеристики этой жижи вполне приемлемы для Вагона.
Система охлаждения в этих коробках "встроенная", то есть, с наружи нет никаких патрубков для подключения слива-отлива жижи.. а(?) почему я нигде не нашел об этом информацию на этом Сайте.. это наверное, уже другой вопрос??
Мало того, когда ты снимаешь поддон, то желательно снять и сетчатый металлический фильтр, который необходимо промыть растворителем и после этого, аккуратно просушить сжатым воздухом..
В общем, литр жидкости у нас стОит 300 руб., вот и считай.
Ксатати, цена на эту самую жидкость неплохо поднялась за 2 года.. до этого, ну если не соврать.. не больше 150 руб. за литр она и стоила..
С учетом того, что брал я жижу в одном и том же месте, довольно-таки серъезном магазине..
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

В общем так:
Сняли поддон АКПП, аккуратно слили жидкость, а затем, открутили сетчатый фильтр расположенный внутри.
.... а после этого, я поездил где-то с пол-часа и мне снова поменяли 2 литра жижи. ..... теперь, поменял только 2 литра....!
Ну если поддон решились снимать то чтож шланг обратки жижи не снять и не поменять всё сразу? Зачем такие замуты ? :hilarious:
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

А где же он, тот самый "шланг" находится?
В этих АКПП, вся система охлаждения жидкости расположена внутри коробки.
Где там шланг??
Вот и поясни теперь сам, поподробнее?
:whistling:
Вот тебе и замутЫ..
 

ДимГеныч

Бывает здесь
15 Ноябрь 2008
65
9
0
46
Нижегородская область, д. Лаптево
Езжу на ...
был Wagon R + 80th anniversary 2000г. 1,0л, стал венгр Suzuki Ignis 2007г. 1.3, 93л/с полный фарш
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Месяц назад менял жижу полностью в сервисе Сузуки, все вместе сжижей(9литров), обошлось в 4600деревянных, ATF3317.кстати она ничем не заменяется!!!!!!:thumbsup:
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Поделитесь пожалуйста, куда же подсоединяли патрубки, для полной замены жидкости в АКПП Вашей машины?
;)

А то в моей машине, система охлаждения коробки оказалась встроенной, соответственно подключить трубки для слива/залива жидкости не представилось возможным.
______________
MA64S, К10А,4WD
 


ДимГеныч

Бывает здесь
15 Ноябрь 2008
65
9
0
46
Нижегородская область, д. Лаптево
Езжу на ...
был Wagon R + 80th anniversary 2000г. 1,0л, стал венгр Suzuki Ignis 2007г. 1.3, 93л/с полный фарш
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Извиняюсь конечно, но я был выпроважен в зал с телевизором и там 3 часа фильмы смотрел. Клиетам у них в рабочей части делать нечего. Так что ничем помоч не могу. Хотя вверху на таблетке где крепятся шланги охлаждения видно что ее снимали и снимали поддон ,т.к. поставлен на новый герметик.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

А где же он, тот самый "шланг" находится?
В этих АКПП, вся система охлаждения жидкости расположена внутри коробки.
Где там шланг??
Вот и поясни теперь сам, поподробнее?
:whistling:
Вот тебе и замутЫ..
На всех японских сольках ma34s m13a 4wd 4at на автоматах имеются 2е металические трубки диаметром 12мм: Одна рядом с тросиком переключения от кулисы-выходит вверх а затем на 180 градусов в низ и на неё уже внизу к радиатору одет резиновый шланг; Другая под первой ниже см.на 15 короткая с коротким шлангом на радиатор.
так что замуты в голове или в глазах .:thumbsup:
Замена-2а способа:1-на аппарате под давлением-спецы сами знают как через разрыв нижнего шланга.
2-на яме сливаеш из поддона дикстрон. неплохо снять поддон и почистить его, магниты и фильтр. Затем намазав жирно герметиком место прокладки на поддоне и автомате слегка наживить его чтобы герметик чуть начал вылазить остави зазор по металу 4-5мм и дать подсохнуть минут20 затем аккуратно неспеша обжать не сильно. Дальше через щуп золиваем 2,5литра дикстрона. Снимаем шланг от радиатора заводим двиг на холостых и сливаем в мерку 1литр. Глушим. Заливаем через щуп 1литр. Заводим и т.д. Всего в автомате 5,6литра дикстрона. Я использовал 7 банок по литру.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

На какой радиатор??

У моей машины, мотор k10a.
На АКПП, которые устанавливаются с этими двигателями, система охлаждения ВНУТРЕННЯЯ.

В тех трубках/шлангах, о которых ты упомянул ниже, течет АНТИФРИЗ.
Если сомневаешься, то заведи холодный двигатель, даже не трогайся с места и не переключай селектор АКПП. Буквально через 5 минут просто возьми и потрогай пальчиками эти самые трубки/шланги? Они становятся почти горячими.
Следовательно, в этих трубках течет АНТИФРИЗ(тосол).
Ни к какому радиатору у меня ничего не идет. Нет у этой коробки никакого радиатора или трубок, через которые выходит жидкость коробки для охлаждения!!
Скорее всего, в АКПП встроены трубки, которые идут от системы охлаждения двигателя!
Есть такие АКПП, с внутренным радиатором охлаждения. Точно не помню, но кажется система охлаждения коробки-автомат на Volkswagen "Passat" в кузове B5, устроена почти так же.


А по-поводу замут в голове и глазах, я Ооочень сожалею, что далеко от тебя нахожусь. Иначе вмиг доказал бы тебе, что именно у тебя в голове находятся никому не нужные конкременты.

Никогда не хами постороннему человеку, даже если он по-твоему не прав.

Браво! Ай
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

Друзъя...осталось 4,5 литра сузуки АТФ 3317...мне она уже заненадобностью...если кому нужно стучите ногами в личку..
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Suzuki ATF 3317 = Destron III ?

На какой радиатор??

У моей машины, мотор k10a.
На АКПП, которые устанавливаются с этими двигателями, система охлаждения ВНУТРЕННЯЯ.

В тех трубках/шлангах, о которых ты упомянул ниже, течет АНТИФРИЗ.
Если сомневаешься, то заведи холодный двигатель, даже не трогайся с места и не переключай селектор АКПП. Буквально через 5 минут просто возьми и потрогай пальчиками эти самые трубки/шланги? Они становятся почти горячими.
Следовательно, в этих трубках течет АНТИФРИЗ(тосол).


Ну извени, но это эмоции а не хамство. Потому что встроенный радиатор АКП в Радиатор Двига Для того и встроенный, чтобы в начале разогревать жижу коробки от двига, а потом удерживать их в одном режиме. Допустимая температура дикстрона много выше макс. темп. антифриза и горячий антифриз является охлажздением для ещё более горячего дикстрона. Ну а вообще время всё рассудит.
А статьи на этом форуме являются не руководством к действию, а руководством к размышлению и анализу. ;)