NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем ЮКИДЗУРИ, 17 сен 2008.

  1. ЮКИДЗУРИ
    Оффлайн

    ЮКИДЗУРИ

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, уважаемые!

    Ранее созданная мной тема о NSGV волшебным образом исчезла после "обвала" сервера. Тем не менее, хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем, кто успел откликнуться! Я понял, что многие довольны новой Витарой и этот автомобиль достоин того, что познакомится с ним поближе. Однако во избежание возможных неприятных сюрпризов помогите сразу разобраться со следующими моментами:
    1. Стук в передней подвеске - это врожденное качество всех новых Витар или удел отдельных "неудачных" экземпляров?
    2. Раздатки текут у всех (интересуют только 2-литровые авто)?
    3. Существует ли проблема с задними рычагами подвески?
    4. По опыту конфы, какие РЕАЛЬНО есть слабые места у NSGV?

    Ёще раз спасибо всем!
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    1. Скорее всего врожденное качество, но видимо исключения все же есть
    2. Текут у некоторых, так же как и передний мост
    3. Какие проблемы у трех железных палок? Если имеется ввиду сайлент блоки и шаровые то рано или поздно их приходится менять на любом авто
    4. Вот у меня помпа свистит уже тыщ пятнадцать, но зато раздатка и мост не течет ттт

    .... все плохо... и счастья в жизни нет
     
  4. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Лично у меня ничего такого нет. Также не знаю что такие проблемы были у других 8 человек кто ездит на 06-08 ГВ. (Касательно 2.7)
     
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    У меня зимой на холодном движке визжит натяжной ролик на двигателе.

    Но после того как поставил вебасту - состояния "запуск холодного двигателя" не бывает :) и ролик не визжит.
     
  6. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    А сколько стоит вебасто без установки?
     
  7. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    пробег 20 т.км.
    езжу каждый день и много..
    проблем (поломок) нет. масло даже за 15 тасщ не ушно ни на кплю..
    единственное что напрягает - жестковатая подвеска на кочках и скрип пластика из багажника.
    шумку я сделал... сам..все ок.
     
  8. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    На СГВН намотал первые 4000 км.
    Пересел на нее с Сузуки Игнис. Если проводить аналогии с Игнисом, то в нем, если смотреть на форум трехлетней давности, тоже все отваливалось, ломалось и скрипело. Но как показало время, по большому счету, все это оказалось ерундой. Причем ерундой настолько мелкой, что и поднимать вопросы по ним не было ни какой надобности (это с моей точки зрения). Единственная проблема, которая была за три года выявлена, и которая действительно заслуживала внимания на Игнисе, это отказы одного из датчиков - тут кому как повезет, случалось распредвала, а случалось коленвала. Причем этот отказ проявлялся только при долгом движении в пробках -глох двигатель. После кратковременного стояния заглохшим, заводился и двигался дальше.
    Позволю здесь высказать свое мнение исходя из собственного опыта эксплуатации авто. Считаю, что практически все наши неприятности с иномарками связаны:
    1. с нашей эксплуатацией, подчас не совсем корректной - где-то "приложились" раздаткой, где-то был удар колесом - вот и получили текущие сальники. У меня потек сальник правого привода, после замены масла МКПП на "фирменное левое", которое при минус 18 практически застывало. Об этом я писал на форуме.
    2. из-за неграмотных технических специалистов сервисов, которые не представляют подчас даже физику работы машин и механизмов - "съеденная" в ноль резина на задних колесах после очередного ТО на сервисе - об этом тоже эдесь пишут.
    Ну а реально слабые места у СГВН я думаю есть. Это как у любой марки авто, кудаж без них. Вот только величина этих слабых мест не должна приводить к фатальной остановке авто за сотни километров от дома. Но мне такие места пока еще не известны, надеюсь, что по аналогии с Игнисом, я о них ни когда не узнаю.
    Удачи на дорогах.
     
  9. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Вот тут прайс Вебасто. Естетственно есть тонкости по местам продажи.

    Код:
     25.305руб   Thermo Top E     4,0кВт  
    33.495руб   Thermo Top C     5,0кВт   
     2.573руб   Мини таймер1533 Трехпрограммный, с кнопкой запуска 	  
    
    Ставится в передний бампер - места море.
    До бака надо кидать отдельный бензопровод.
    Штатный насос через обратку при полупустом баке не сосает.
     
  10. Permyak
    Оффлайн

    Permyak

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Тот же самый вопрос меня ломает. Насколько все плохо, отзывыв уж очень противоречивые.
    Один человек раздатку третий раз чинит, другой ездит и горя не знаетЧешу репу.
    С другой стороны за эти деньги (2 литра и автомат в начальной комплектации) и выбора особого нет, Туссан да Спортяга. Вот и думай. Большой плюс в сторону Туссана - это вполне вменяемый дилер и отсутствие проблем с з\ч, да и цены на оригинал не очень дорогие.
    Про сузуки говорят что ремонтировать ее сложно, з/ч ждать долго и т.д. Блин голову всю сломал уже.
     
  11. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    10000 км перевалило.Из проблем отписанных на форуме-только "буханье" передка.Да и то услышал отчётливо,только,когда по пашне гонял,а в городе-не достаёт.
    "Выбора особого нет за эти деньги"-я тож к такому выводу пришёл,потому и взял..
    Про ремонт и ожидание...Ремонтировали мне по страховому случаю ВАЗ-2110.Докладываю:в нашей стране и эту машину "ремонтировать сложно,з/ч ждать долго и т.д."Готов был сервисменов порвать как Тузик варежку.
    Удачи,и чтоб не "ломало"!!!;)
     
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    немного не так
    один человек раздатку чинит, а десять - ездят без проблем..

    ну есть невезучие авты, это точно
    и мы эти авты знаем.
    все две!
     
  13. Permyak
    Оффлайн

    Permyak

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    спасиб за ответ.
    а кто нибудь знает, будут ли и дальше продавать 2литровые машины или с переходом на 2,4 их перестанут производить и надо успевать?
    да и еще вопрос, как в сузуки можно ночевать? в нынешней моей машине ночевать просто отлично (санта фе олд), на рыбалку еду без всяких палаток и пр. шмурдяка, спальник всегда в машине и я в любой момент готов:)
     
  14. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Чешу репу.В Москве дилеры дали такие ответы
    Дыня-будет всё,2.4 и 3.2 добавлены в линейку
    СИМ-2.0 не будет,торгуют последние 46 машин
    Кунцево-2.0 не будет,уже не принимают заказы на них
    Редеги-наверное,знают больше других,поэтому менеджер по продажам-занят и говорить со мной не может.


    По поводу ночёвок точно народ обсуждал,что-то мастрячили с салазками,поиск поможет.
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Вот и я думал что ролик (точно так же визжало на холодном), купил его и поменял.... теперь есть запасной, но визжит уже и на горячем.
    Больно близко расположены агрегаты без стетоскопа трудно определить.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Не помню кто сказал на этом форуме (и даже привёл пример, ссылки на форум нисана и мерина), но такая галематья не всех форумах имеет место, кто хает а кто хвалит.
    Мне вот интересно есть форум по ВАЗам??? :)
    Там вобще наверно полная Ж с проблемами.
    Все машины имеют проблемы и без них просто не бывает, так что если машина нравится то берите не бойтесь, если судьба то и на мерене колесо отвалится а на ТАЗике глушитель через 5 лет не прогарит :)
     
  17. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Вовремя сказал. Я уже собрался заказывать ролик. :)
    А что визжит так и не нашел?
     
  18. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    В недалёком прошлом, имел "девятку" и "двенашку" - обе с нуля! И за всё время эксплуатации - около 2 лет каждая и по 35-40 тыщ пробега, вообще не было проблем!!! Никаких!!! Вообще!!! Более того, в салоне "двенашки" даже намёка не было на "сверчков"..., чего не могу сказать о своём "Сузуко-Сексе" , в салоне "которого пастбище сверчкофф" пасутся с первых дней эксплуатации ((( В остальном машинка - прелесть!!!
    Надеюсь в NSGV не так всё мрачно, потому как это один из самых оптимальных вариантов на будующую и ближайшую замену!
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Как не нашел.. написал же помпа, снял ремень и рукой покрутил, сразу нашел
     
    1 человеку нравится это.
  20. Lumi
    Оффлайн

    Lumi

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Юзаю свою с весны, пробег 6тык, из всех названных пробле нет ничего, даже сверчки в салоне если и есть,то обычно это гремят валяющиеся по кармашкам в дверях предметы. И нисколько она не жесткая! Вы не ездили на дргуих авто,например кашкай,вот там реально жестко и громко ехать по кочкам! :D И впереди у меня еще ничего не не бухает.и лично я довольна машиной на 100%,и если и буду ее когда-нит ь менять,то года через 2 и то на НСГВ 2,4 :).
     
  21. Tata@
    Оффлайн

    Tata@

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    При покупки машины выбирала именно из названной вами тройки, но после тест-драйвов остановилась все же на Витаре. Из обсуждаемых проблем - ни одной у меня нет (тфу-тфу), пробег на данный момент 4200. Машиной очень довольна.
     
  22. Permyak
    Оффлайн

    Permyak

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    всем спасибо за ответы, чем дальше читаю форум тем больше вижу что выбора у меня просто нет:) В этом ценовом диапазоне для меня подходит только эта машина, поставить проставки, нормальную резину, возможно сделать шумку и ездить и не потеть;)
    а вот что возможно 2,0 литровые продавать не будут это плохо, на самом деле планировал покупать после НГ ближе к весне уже. Похоже могу и пролететь, хотя в таком случае буду искать полу или годовалую машинку, в продаже вроде их немало. Может с форума кто захочет свою поменять на 2,4:)
     
  23. Gosha 60
    Оффлайн

    Gosha 60

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    нсгв 5 дв мкп 6 месяцев пробег 12 тыс проблем нет регулярная езда по говнам мне нравится
     
  24. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Всё не просто плохо! Всё просто отвратительно! Пробег 85000 км. Из внеплановых замен только замена приводного ремня на 75000 (потрескался) и катализатора (на 60000 по гарантии). Неисправности вызванные кривыми руками наших "мастеров" не в счёт! Да! Чуть не забыл! Втулки стабилизатора поменял! :D Как ездить на такой машине?

    P.S. А на днях пришлось поездить по лесу при полном отсутствии дороги и в дождь, впечатления самые-самые! Вывод - отличный автомобиль за свои деньги, хотя вопрос цены....

    НСГВ 2006 АКПП фул
     
  25. Permyak
    Оффлайн

    Permyak

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    добивайте меня добивайте:) уже начал думать как бы нынешнюю машину уже сейчас скинуть и за витарой бежать
    а кто скажет сколько в среднем процент по КАСКО выходит? мне 27 лет стаж 9 лет. Спасибо
     
  26. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Земляк,не тушуйся:D У меня вышло 6,8%Правда оба показателя выше;)
     
  27. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно!

    Я взял б/у НСГВ в той же комплектации, и при таком же пробеге.
    Но общие впечатления за 2000 пробега не очень радостные - дребез в салоне, большой расход топлива, излишняя медлительность.
    После техомотра - ремень пора менять и по нормам ТО и по состоянию (есть трещинки).
    Но поломок не было - предыдущий владелец только проходил плановые ТО + один раз заменили втулки стабилизатора.

    Наверное тому, для кого комфорт не является ключевым фактором, вполне хорошая машина с повышенной проходимостью, не самая экономичная и быстрая.
     
  28. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно!

    ВИТАРА-лучший выбор для столичного жителя!
    1-дороги- пробка сплошная, что 140 л.с хоть 1000 л.с толку от мощи ноль!
    2- налоги копейки, ибо зачем платить больше , коль у нас все против автомобилистов!
    3-сервис на уровне потраченных денег!
    4- статистика по угонам тож в пользу витары
    5-что еще то? только "богатый" человек может себе позволить купить не большой автомобиль!
    пожалуй витара -это выбор практичного незакомплексованного человека , что у него " меньше" нежели у соседа!
     
  29. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    Поехал 85 тыс на НСГВ 2,0 литра автомат, асфальт и оф-роад. По пунктам:
    1. Наверное всех. У меня застучала на 30 тыс, подложил резинки под втулки передних стабилизаторов. Начинают понемногу стучать опять. Поменяю....
    2. С раздаткой и мостами проблем не было (тьфу-тьфу)- правда по воде не плавал. Меняю масло в мостах и раздатке через 60 тыс.
    3. А какая там может быть проблема? Рычаги да сайлентблоки.... У меня все о.к.
    4. Слабые места.... тут для каждого-свои, смотря кто что от авто требует...
     
  30. Permyak
    Оффлайн

    Permyak

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)

    ну бряки в салоне это фигня на самом деле, вот расход и медлительность это минус. причем медлительность для меня и не минус даже, я уже нагонялся, хватит, а вот расход в 15 литров не очень приятен.
    мне еще вот что интересно, сколько стоит ремонт СНГВ? вот все говорят замена втулок, сколько она стоит например?
    я недавно на своем санта фе менял передние аморты, втулки и опоры стабилизатора, з/ч с работой получились в районе 13т.р. Задние колодки стоят 680 рублей (не оригинал но хороший). А на витару сколько это все стоит???
     
  31. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: NSGV - всё плохо?... Скажите честно - 2... (+)


    Не знаю как в РФ, но тут замена амортизаторов стоит 99 за 2 штуки + сами амиртизаторы (я брал на тойоту по 395 на все 4 колеса с пружинами - лифт кит, а оригинал стоит еще дешевле). На ГФ лифт стоит поярдка столько же. Колодки - замена по 60 за 2 штуки, а сами калодки по 25 за 2 штуки.В канаде все в 3 раза дороже.:thumbsup: