Включил кондей,заглох мотор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Душелов, 18 сен 2008.

  1. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Полдня ездил по делам,всё нормально и вдруг такая фигня: Светофор,останавливаюсь, двигун дрыгается с падением оборотов и глохнет. Завёл,еду,светофор. Дрыгается,глохнет. Коробка автомат,поставил нейтраль -работает,драйв(на холостых) -глохнет. Прикол в следующем: переводил ползунок подачи воздуха из левого в правое положение и видимо включил кондей. Выключил,всё нормально,обороты не падают. Думаю,может генератор сдувается? Потребители: фары (всегда),магнитола (средняя громкость),печька (на первой скорости) а включился кондей и движку напруги не хватает,или так не бывает?
     
  2. Загрузка...


  3. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Так ты все таки включал кондей в момент появления гюка или "видимо"?
    Неисправность повторима, носит системный характер или случилась и больше не получается?
     
  4. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Кондей работал,сам факт включения только задевание при переводе флажка из наружнего воздухозабора на внутренний. Сегодня повторю для проверки
     
  5. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Повторил эксперимент. Двигун не глох,но падение оборотов и трясучка в наличии. Естессно на ходу кондей не мешает,но при остановке электричества машине не хватает. На нейтрали ничего,а на драйве ещё коробку месить приходится... У меня же ещё на борту много доп электрооборудования. Выйти к сезону с дохлым генератором чота неохота.
     
  6. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Скорей всего неисправен лямбда-зонд (зеленый)
     
  7. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    О как ,а он каким боком виноват? Ладно дозировка смеси и расход как вытекающее,а почему при избыточной электронагрузке?
     
  8. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Если смесь бедная, мощность двигателя падает, соответственно при увеличении нагрузки электропотребления обороты не увеличиваются на нужное количество (не очень понятное объяснение, но по другому не умею) т.к. датчик неправильно передает информацию о смеси.
     
  9. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Душелов: Думаю что генератор и электричество тут в малой степени зайдествованы.
    Порекомендовал бы заехать на сервис и подключится к компьютеру, что бы посмотрели на показания опроса датчиков и на включение режима холостого хода (и сопуствующих корректировок).
     
  10. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    +1Браво! Ай
    Прежде всего диагностика на сервисе!
     
  11. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Был я с месяц назад в Катане,там советовали сменить кислородный датчик. Вроде как неправильная смесь идёт,тягу движёк недодаёт. Смутило,что эта пипетка (лямбда зонд) под 6000 р стоит,пока оставил старый. Но провёл эксперримент: отключил его разъём и поездил. Никаких ощутимых изменений в динамике. В чём подвох? Или с новым датчиком почувствую разницу? Может старый действительно наглухо сдулся...
     
  12. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    думаетсо мне что так оно и есть.
    Кислородный датчик действительно столько стоит и ресурс у него от 40 до 80 тысяч км. (если не ошибаюсь). (и вообще радуйся, что он у тебя один).
    Если руки есть - то есть универсальные лямбды, тут на форуме неоднократно описывали вопросы применимости и как ставить. Цена у неоригинальной тысячи полторы, но возни много (ну и плюс любой сервис разведет руками потом - типа хрен его знает, надо было ставить родной)

    Ты мне скажи, у тебя с расходом как, не повышеный?
     
  13. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Ну и цены в Катане! На рынке в Кунцево 4000 - 4700...
     
  14. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    По поводу "Включил кондей,заглох мотор". Было подобное. Стою, включаю кондей, обороты падают, мотор глохнет. Вылечили чисткой клапана холостого хода (слева от двигателя под трубой воздухозаборника).:thumbsup:
     
  15. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Спасибо за советы. Клапан х х посмотрю,о замене лямбды подумаю,а расход щас замеряю,надо несколько дней,начал вчера. Чота самому кажется,что вырос расход. Будут данные,отпишусь
     
  16. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    самое йпростое - чистить клапан хх
    ещем можно клапан pcv
    а еще лучше блок бдз. но можно ограничиться тока клапаанми.


    все остальные перчисленные причины не причем.
     
  17. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Да ты что? По твоему совету я бы до сих пор, без холостого ездил и глох бы в пробках с кондеем.
     
  18. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    если клапан хх в норме, заводские регулировки нетронуты, каналы трубки и бдз незасраны - лямда нах ненужна.
     
  19. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Вот тебе просто мой пример - клапан хх норма, заводские регулировки нетронуты, канали трубки и бдз чисты.

    Но комп погорел, и нет программы холостого хода. При включении кондея двигатель гасила обычная нагрузка компрессора AC.
    Именно поэтому я посоветовал проверить это на сервисе у компа. и конкретно наличие холостого хода. и что при этом идет с лямбд.
    а ты говоришь "все вышеперчисленные нипричем"

    Я не настаиваю именно на таком положении дел, но призываю зрить в корень и не отмахиватся от разных причин которые могут привести к такой ситуации.
     
  20. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    сам паял мозги из-за неработающего клапана хх.
    до опредленного моента ошибка хх была. потом отрегулировал так, что ошибки не стало. но клапан не работал. имел проблемы - машин глох.
    в официальном сервисе сузуки нева рекомендовали заменить клапан хх. это они мотивировали тем что силгнал с ебу слишком слаб. клапан же был в норме, а в мозгах сдохли резюки с транзистором. этого никто ненадиагностировал. + я ездил по двум сервисам они грии у тебя все ок.

    мои совет самое простое, что можно сделать в данной ситуации - если не помогает вот тогда надо коопать электрическую часть.


    но если действительно человек знает сервис, где есть нормальный сканер, который прочтет и поправку корекции топлива, и показания лямд. и сервисмены хоть как-то сопоставят эти данные то это будет оч хорошо. к сожаленью сейчас вся дианостика заканчивается распечаток ошибок из ебу.
     
  21. Душелов
    Оффлайн

    Душелов

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Сегодня доел мерный бензин. Получилось 16 литров на сотню. Многовато,но Москва,пробки итд. На днях в сервис поеду,ещё с людьми поговорю,о результатах отпишусь. Всем спасибо за советы,буду на ус мотать.