Помогите советом

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем CTEPX, 19 сен 2008.

  1. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Суть проблемы заключается в следующем: после приобретения авто появился странный свист в моторе, после внимательного осмотра было выявлено, что трутся ремни о пластиковый кожух защиты ГРМ, т.к. опыт эксплуатации авто маленький заехал на сервис - сказали что фигня притрется и встанет на место. Проехал около 500 км - в итоге ремни протерли насквозь кожух. Заехал на другое СТО после снятия кожуха обнаружилось что шестерня, которая одевается на коленвал почти сползла с него и тем самым выдавливала кожух вперед. Болт прижимающий ее сломался пополам, шпонка деформировалась и немного разбила посадочное место. После долгих раздумий мастера была поставлена новая шпонка, выкручен обломок болта, ПРИВАРЕНА шестерня непосредственно к коленвалу и закручен новый болт на герметик. Так вот вопрос: насколько такой ремонт надежен и какие последствия могут быть. Я так понимаю что если потечет сальник то его поменять уже нельзя будет, ну и шкив имеет незначительную восьмерку. Или все же пытаться найти и поставить новый коленвал или контрактный двигатель? Подскажите пожалуйста совет.
     
  2. Загрузка...


  3. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Помогите советом

    Раз это все произошло сразу после приобретения авто, значит предыдущий хозяин отремонтировал двигло "на продажу". Лично я бы поездил и псомотрел ,как себя ведет шестерня на сварке. А вообще сервис проверенный? А то они там наварят так, что придется в конечном счете "контрактник" покупать...
     
  4. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Помогите советом

    Делал знакомый мастер - сказал, что так самый надежный и дешевый вариант. В итоге сделал за 3 т.р., в другом сервисе предложили снять коленвал и с другой стороны проточить новое посадочное место под шпонку за 20 т.р. Правда как сказали знающие люди от этих процедур коленвал все равно не выставить в ноль и он так или иначе начнет бить и будет еще хуже за большие деньги.
     
  5. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Помогите советом

    Дешево и сердито.Сальник не поменяешь.Езди пока не потечет.Потом купи новый коленвалБаксы-бакс
    Нарезать шпонку с другой стороны более правильный но затратный вариант.Баксы-бакс
    Ну а насчет того что в ноль не выставишь и бить начнет(от того что шпонпаз нарезан что ли?:hilarious:) это знающие люди загнули.