Почему ГВ так ржавеют??????

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 25 июл 2006.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    вот, с позволения, так скать, с соседней ветки:

    "Минусы от авто – как я не старался заклеивать капот – все равно есть сколы , так же сколы появились на передних стоиках , некоторые сколы на капоте были уже после зимней поездки в Смоленск и они уже успели ЗАРЖАВЕТЬ!!! На моей Астре сколы были 3 года и не ржавели. ИМХО – покрас авто тонкий и оставляет желать лучшего."

    я уже писал, что в салоне обратил внимание на битую витару, там, где краски не было - цветет только в путь.
    мэнеджер сказал - на них гальваника, мол, это круче, чем оцинковка...

    ну уж не знаю, глазам своим пока верю:

    Ауди-80 15-летняя - вся в сколах сантиметров по пять - ни одной ржавчинки...

    Очень напрягает! :(

    Настолько, что постоянно посещают мерзкие мысли всякие.......
     
  2. Загрузка...


  3. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Если по-нормальному прилетел камень, какое бы покрытие ни было, металл оголится и образуется какое-то количество ржавчины. Это происходило, происходит и будет происходить на всех автомобилях. Если на скорости 150 км в час вы поймали камешек со встречной полосы, то избежать скола до металла при скорости этого камешка относительно вашей машины в 200...250 км/ч вряд ли поможет какое-либо покрытие, будь оно хоть трижды гальваническое.
    Скорее всего, новую машину вы разглядываете "под микроскопом", а к старой более снисходительны.
    Поверьте, такие же проблемы, и в не меньшей степени, мучают и владельцев и других марок. У меня были и есть тойота. Почитайте форумы тойоты, ниссана, митсубиси. Все сетуют, что красить стали хуже, лобовые стёкла быстрее скалываются и все такое. Господа, но мы стали ездить побыстрее. 150-160 для многих норма вещей. А ведь сила с которой влетают в нас камешки растёт с квадратом скорости. Поехал в 1,5 раза быстрее, получи камнем в 2,25 раза сильнее и прибавь столько же от встречной машины. И не спасёт ни оцинковка, ни антигравий!
    Ну не могу поверить, что все автопроизводители сговорились вдруг красить авто дерьмово. А конкуренция? Забыли вдруг про неё? Хоть и приплетают экологию, и краски без агрессивных растворителей, но в целом причины совсем не в этом.
    Кстати, если ржавчина и проступила, то покрытие сделает своё дело, ржавчина не пойдёт дальше и будет локализована в небольшой точке. Со временем процесс остановится - ржавчина закроет собой металл. И даже через 10 лет, скорее всего, никакой сквозной коррозии не будет. Пробоина останется такой же незаметной, как и через неделю после скола. Не так уж всё и страшно.
    Чехлим "микроскопы" и спокойно ездим.

    Кстати. "Прочность" покраски зависит от толщины слоя. Но обычно не так, как многие полагают. Чем тоньше слой (в разумных пределах, конечно), тем меньше сколы. Толстая краска отскакивает бОльшими кусками. Ещё есть лак...
     
  4. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Оцинковка - это чем. Гальваника - это как.
    Не слушайте такого менеджера. Вероятно, он не имеет должного образования, но пытается рассуждать на темы, ему не доступные.
     
  5. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    иллюзий не питаем, а вот глаза имеем.
    ржавеет!!!!!!!!!!.

    все, кто будет в Автодине на Ярославке - обратите внимание на ГВ, стоящую около входа в салон, битая морда справа - вся рыжая.
     
  6. Tolik
    Оффлайн

    Tolik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не совсем согласен. краска стала плохой , потому что в большинстве они сейчас на ВОДНОЙ основе из-за экологии (как было сказано) , но это пол беды , беда в том , что покрытие деталей ( оцинковка или гальваника , никто толком не знает) сделана не лучшим образом , ведь это должно быть не просто поверхностное покрытие , а с внедрением в структуру металла, а с этим похоже у них не все ок.
     
  7. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Скорее всего, новую машину вы разглядываете "под микроскопом", а к старой более снисходительны.

    при всем желании не могу так поступать - Ауди ВСЯ в сколах, да и битая нехило. Ржа не наблюдается. Чистый серый металл. Хотя вру, сзади есть вмятина, полученная лет 10 назад. Чуть-чуть вроде что-то там пошло :)

    Поверьте, такие же проблемы, и в не меньшей степени, мучают и владельцев и других марок. У меня были и есть тойота. Почитайте форумы тойоты, ниссана, митсубиси. Все сетуют, что красить стали хуже, лобовые стёкла быстрее скалываются и все такое. Господа, но мы стали ездить побыстрее. 150-160 для многих норма вещей. А ведь сила с которой влетают в нас камешки растёт с квадратом скорости. Поехал в 1,5 раза быстрее, получи камнем в 2,25 раза сильнее и прибавь столько же от встречной машины. И не спасёт ни оцинковка, ни антигравий!

    См. мое выше

    Ну не могу поверить, что все автопроизводители сговорились вдруг красить авто дерьмово. А конкуренция? Забыли вдруг про неё? Хоть и приплетают экологию, и краски без агрессивных растворителей, но в целом причины совсем не в этом.

    Да бог его знает, в чем там причины, нам понять все равно не дано, а ржа таки есть!
    И, как правило, рядом стоит какой-нить древний немец и ему хоть бы хны.
    Глаза, товарищи - лучшие арбитры.

    Кстати, если ржавчина и проступила, то покрытие сделает своё дело, ржавчина не пойдёт дальше и будет локализована в небольшой точке. Со временем процесс остановится

    Полагаю - сразу после окончания гарантии

    ржавчина закроет собой металл. И даже через 10 лет, скорее всего, никакой сквозной коррозии не будет. Пробоина останется такой же незаметной, как и через неделю после скола. Не так уж всё и страшно.
    Чехлим "микроскопы" и спокойно ездим.


    ИМХО, полный бред - все эти "намордники".

    Кстати. "Прочность" покраски зависит от толщины слоя. Но обычно не так, как многие полагают. Чем тоньше слой (в разумных пределах, конечно), тем меньше сколы. Толстая краска отскакивает бОльшими кусками. Ещё есть лак...

    Да бог с ней, с покраской.
    Мы говорим о МЕТАЛЛЕ!
    А он таки ржавеет!!!
     
  8. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ничто не вечно под луной...
    ИМХО,немцы сделали "правильные" выводы-АУДИ "бочка" и мерин 124 больше не выпускаются-если они будут делать вечные машины, кто будет покупать новые? Вот кладут метал и краску из расчета на 5-7 лет и на соль при этом не расчитывают.А освободившуюся часть себестоимости вкладывают в электронику-Вам ведь хочется современную машину?
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    мне хочется иметь ВЕЩЬ!

    кст, на стоимость новых авто посмотрите...

    часть себестоимости... ха-ха

    скажите еще - у них сговор с производителями красок (металла, агрегатов, электронных компонентов и пр.) Браво! Ай
     
  10. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Называется глобализация и касается всех...
     
  11. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    У каждой машины (модели, марки , машины) есть свои (+) и свои (-). Идеальных авто не выпускают , ни за какие деньги , приятель ездит на Порше Кайене и уже несколько месяцев мучается с топливной системой , машина уже была в нескольких мелких авариях , после чего ее красили и она становилась как новая .
    Скол выглядит некрасиво и со ржавчиной и без нее, если все вовремя восстанавливать ничего страшного в ржавчине нет , для этого и существует КАСКО. Сять и покрасить капот большой сложности нет. Если машина побывала в аварии , взять балон мовиля за 100 р, и залить голый метал и простоит она хоть 3 года не крашеная .
    ИМХО , СГВН за свои деньги идеальный вариант:thumbsup:
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    лучше так не делать - голый металл ни в коем случае нельзя сразу покрывать мастиками битумного типа, тем более рассчитывать ездить так 3 года.
    Это покрытие легко дает трещины, из-за высыхания, разности температур, тем более зимой в холода. В результате голый металл опять оказывается незащищенным, видимость защиты есть а на самом деле ее нет и разглядеть начинающуюся ржавчину в замовиленой области очень сложно.
    Надежно защитить металл может только эмаль из-за отсутствия пор в покрытии и непропускании влаги на металл.Поэтому если есть участки оголенного металла нужно обезжирить их, загрунтовать, лучше грунтовкой с цинком и поверх покрыть эмалью.Речь идет о том что эти места не ремонтируются по каким-либо причинам и необходима просто защита металла от коррозии).
    Вообще железо изначально неудачный металл в плане коррозионной устойчивости сам по себе.
    Сам по себе металл активный, большинство солей растворимы, оксиды и гидроксиды железа нерастворимы но не имеют кристаллической структуры за счет чего аморфны и не имеют никакой прочности и рассыпаются. Применяется исключительно из-за дешевизны железа и простоты его обработки(литье,штампование,ковка,сварка,пайка итп).Ввиду этого поверхностный слой необходимо защищать раз сам металл этого не может сделать.Это или цинкование или влагонепроницаемая эмаль или пассивирование металла путем образования нерастворимого соединения самого железа на поверхности ( в основном обработка ортофосфорной кислотой с образованием пленки нерастворимого фосфата железа).
    Лучше всего когда применяются все три вида защит сразу - это очень надежная защита и в этом случае как раз "голый" металл не ржавеет - то, о чем и писали выше.На самом деле он не "голый" а покрыт цинком и\или пленкой фосфата, что и обеспечивает отсутствие коррозии:D
    Бороться с коррозией надо только четко представляя ее механизм и зная все способы защиты, это позволяет сэкономить время и деньги и дает какую-никакую гарантию продержаться какое-то время без пятен ржавчины.Залить мовилем голый металл - это не вариант совсем, или вариант на пару недель, но его отмыть потом очень сложно, кто пробовал тот подтвердит) - особенно если большая площадь или труднодоступная область или поверхность деформирована...
    Применять мовиль на голый металл крайне не рекомендую исходя из своего опыта.
    Было бы неплохо делать кузова из алюминия - бы бы кузов вечным при такой же прочности:thumbsup:
    Кто-нибудь видел ржавый самолет когда-нибудь:D
     
  13. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Дык я мовиль к примеру привел :D , у меня в свое время на Ваз99 был бок поцарапан , так до покраски замазал царапины мовилем ездил некоторое время , потом мовиль смыли Уайт-Спиртом , а там чистый метал .
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Первое-битая машина не показатель-потому что она битая. Два до этого была суза с 99 года новой брали-не одной ржавцины. Девачка ща одна ездит знакомая-тоже не намека на другой машине.

    Так что не надо себе забивать голову. А то уже скоро будет переход от пользы форума (о чем кста можно сомневаться после ответов некоторых товарищей) в сторону вреда от него.:D
     
  15. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Далась вам эта ржавчина на сколах. За 600 тыс проеханных мной километров почти на десятке автомашин эта проблема передо мной не вставала. В том числе и при продаже машин.
    Тем кто сильно боится ржавчины могу посоветовать повнимательнее взглянуть на тормозные диски на утро после мойки. Вот как уж они зацветут! А вот то что их подъедает ржавчина-ускоряет износ - выходит по деньгам куда более накладно по сравнению с кузовом.
     
  16. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Какая толщина металла тормозного диска и металла кузовных деталей?
    за 10 лет диск проржавеет если на 10% а от кузова уже давно ничего не останется:hilarious:
    И сколько стоит ремонтировать кузов с покраской и купить и заменить диск?
    Это неудачное сравнение.
    Если забивать на трещины и сколы то через несколько лет это будет большой проблемой, даже если машину продавать то на этом можно много денег потерять ибо смотрят первым делом на одежку:whistling:
     
  17. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Так делают уже, и давно. Свои проблемы.

    Ты похоже не представляешь как корродирует алюминий. Антенну большую на крышу не вешал. Пока не придумали, как делать авто целиком из алюминия, будут гальванические пары, прокладок изолирующих везде не поставишь. А алюминий очень красиво гниет при контакте с тем же железом....
     
  18. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    таки я не понял - насколько сузуки гниют быстрее других авто,
    и имеет ли место сей факт вообще?

    это настолько важно, что может сподвигнуть на отказ от авто.
     
  19. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Но на диски я потратил больше 6 тыс. уев, а на кузова со сколами - ничего.
    Для меня это о чём-то говорит.
    Просто езжу много. И сколы меня не беспокоят.
    А вот если не ездить, а карпеть над авто, тогда, конечно, надо сравнивать толщину металла и бороться чтоб ржа не съела.

    Если машина и проржавеет за 10 лет, мне до этого дела нет, я не буду ездить на ней больше 2-3 лет. И интересует только её остаточная стоимость, на которую сколы практически не влияют (замажут).
    Вывод: ржавление не есть проблема новых иномарок. Машина потеряет в цене несоизмеримо больше по другим причинам. С точки зрения эстетики, сколы адекватно лечатся автокосметикой.

    Ржавчины боятся в основном те, кто имел дело с отечественным автопромом и примеряет авто, чтоб он служил навека.
    Сейчас мировозрение нужно менять. Автомобиль - средство передвижения - расходный материал со сроком службы 5-6 лет. После этого подлежит утилизации. Отсюда и все его свойства.
     
  20. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    На счёт авто из "алюминия" наивно полагать, что это решит проблемы с коррозией. Возьмите литые колесные диски и алюм. сплавов. Как их сжирает зимой. И то диски всегда покрывают лаком. Стоек не сам алюминий а его окисел. И при механических повреждениях в агрессивной среде ситуация может оказаться ещё хуже, чем с железом. У меня как то в ванной щёлочь попала на дюралевый профиль. За год профиль превратился в порошок, процесс остановить никак не удалось (хотя не особо и старался).
     
  21. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    К сожалению я представляю как корродирует алюминий в гальванических парах:(
    Электрохимия и гальванотехника относятся к моей специальности:(
    Поэтому про пары я и не написал а написал про кузов целиком:D
    Свои проблемы есть в каждой области так же как свои плюсы и минусы в каждомслучае!
    Алюминиевые конструкции поэтому собираются на заклепочных соединениях и свариваются в среде защитного газа алюминием же.
    Знаю даже что автомобили делают уже и давно из таких сплавов, могу даже по-секрету сказать какие это автомобили:D

    Это тоже всем известно, но у железа как раз окисел нестоек, и большинство солей нестойкие - я про это тоже писал,посмотрите внимательно мое сообщение или хотя бы таблицу растворимости)
    А можно с этого места поподробнее? Что-то много очень потрачено, Вы их каждый день меняете или они с платиново-иридиевым покрытием ?????
    А что делать прикажете делать тем людям которым достанется потом Ваша машина с "замазанными" сколами? Им то придется об этом думать рано или поздно!
    Вот это пожалуй главное!Отношение! А рассмотрим тот случай кто не может так менять автомобили, его этот вопрос тоже не должен волновать - смотреть как медленно но планомерно сгнивает его машина?Меньше всего везет тем кто покупает машины у таких "хозяинов" как Вы - которые "расходуют" материал, убивают машину по всем статьям, но тем не менее заботятся от остаточной стоимости - замазывают сколы чтоб продать подороже.

    Не забывайте как в нашей стране живут люди!Не все гребут деньги мешками и далеко не все воруют, отъедьте от Москвы немножко и посмотрите на каких машинах там ездят, вот о чем речь.
    И еще не забывайте что потребительское отношение к окружающему больше свойственно паразитам животного мира, человека отличает способность созидать а не переводить ценности впустую.
     
  22. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Об остаточной стоимости "позаботятся" в салоне, принимающем авто, например, на trade-in. И правильно сделают. Если, конечно, покупатель не окажется следопытом по ржавчине, то он отъездит свой срок, так и не узнав о сей напасти и не будет париться по этому поводу.
    Ни у кого не должно быть иллюзий, что покупая иномарку со 100-150 тысячами пробега по России, смотреть нужно далеко не на сколы. А если денег нет, но нужно ездить, то лучше купить, скажем, новый логан, чем старую бэху, однозначно.
    А тормозные диски просто дорого стоят. На камри какие-то супер-пупер стоили за 7 тыс. $ (я не покупал их). А так цены порядка 800-2500 $ /комплект и хватает их на 50-70 тысяч. На ГВ один передний диск стоит около 200 долларов.
    Вы наверное, еще не меняли диски, т.к. мало ездите. Скажу по секрету, что по гарантии их менять не будут ни при каком пробеге, только за свой счёт.
    А ездить на старых машинах постепенно запретят вообще, точнее это будет невыгодно дорого, как, например в японии. Уже и у нас сейчас сложно пройти тех.осмотр на старых автомобилях. Особенно на древних иномарках - ремонт, хотя бы даже подвески, может стоить дороже самого автомобиля.
    И не надо старых автомобилей на дорогах. На новых-то сколько бьются. Пусть они лучше кузовом ржавеют раньше, чем становятся машинами-убийцами в руках экономных хозяев.
    Лично я за то, чтобы кузов проржавел раньше, чем откажут тормоза.
     
  23. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Его должен волновать вопрос, как при этом планомерно сгнивают, скажем, тормозные шланги, изнашиваются детали подвесок, поршневая, резина, отрабатывают свой срок дорогостоящие катализаторы.

    В итоге через 3-5 лет автомобиль становится опасным для окружающих. И его надо, что назывется утилизировать, а не продавать, прикрываясь хорошо сохранившимся кузовом.
    Водитель неисправного (старого) автомобиля - преступник. Мне как-то дорога жизнь, по крайней мере моих родных, близких и знакомых. И я с ужасом смотрю на дтп, особенно когда в них участвуют всякие уроды из числа тех у кого нет денег, но ездить хочется. Мы живём в обществе. Отсутствие денег не повод ездить на чём угодно. Плата может быть черезчур высокой, и платить придётся другим.

    Думаю, что через несколько лет старых машин на дорогах станет на много меньше, особенно иномарок. Это выгодно и производителям и продавцам и властям. Да и владельцам, в конечном счёте, тоже не станет хуже. Чем переплачивать за "вечность" авто, лучше (бы) платить за технологичность и возможность замены. Жаль только, что наши цены намного выше (в 1,7...1,9 раза), чем в той же Америке.
     
  24. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Ты забыл добавить: "а зарплаты в среднем намного ниже, чем в Америке"
    Я пока сколов на своей не вижу, про ржавчину судить не могу.
    А вот трещину на лобовом уже заделывал (маленький камушек в край стекла от встречной = 12 см.)
    Стекла ремонтирую уже 9 лет у одного и того же мастера. Так вот по его мнению стекла пошли более хрупкие почти у всех производителей:thumbsdown: . Рядом со мной стояла А6 и Camry 2006г. Все с попаданием в край стекла. Если попадает бол-мен в центр - стекло удар держит, если по краю - трещина от малейшего камня. Мастер теперь не боится остаться без работыБаксы-бакс
     
  25. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Касательно стёкол и трещин. Осмелюсь предположить, что трещины по краям легче возникают, потому, что лобовые стёкла сейчас крепятся на толстой мягкой пенисто-пористой подушке, а не как раньше - резиновым жгутом в проем. Отсюда и прочность по краям ниже. Возьмите кусок скорлупы от яйца и попробуйте его пробить. С краю получится на порядок легче.
    А вот что камри и а6 на замену стоят... Вы ездили на этих машинах? Сложно удержаться, чтобы не ехать 180...200 км в час. Про скорости и камни я уже писал. Хотя мастер может придерживаться своего мнения. Но чем он измеряет прочность? Если судит по статистике обращений - то причина - не прочность стёкол, а скорость езды.
    Ездить стали быстрее - повреждения больше.
     
  26. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Опять же парадокс. Если сравнить Москву с Парижем или Берлином, например, по тому каких сколько автомобилей на улицах, то по сравнению с Москвой, то они "отдыхают" вместе взятые. Так что не так всё плохо. У народа есть деньги и их не меряно. Не у всех, конечно. Посмотрите вокруг!
    А то, что маленькие зарплаты... так это у нас так принято в России. У нас все на наследво живут.
     
  27. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Про "наследство" - это пять Браво! Ай
     
  28. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Не надо за весь народ говорить и за Россию, отвечать надо только за себя.
    Вы свою позицию выразили достаточно ясно, денег у Вас немерено, на машину Вам глубоко н...ть, через 2 года будет новая а эту сбагрите, пусть ржавеет, гниет, это расходный материал и не более того.
    В стране надо запретить старые автомобили и разрешить эксплуатацию машин не старше 3-х лет исключительно,ввести обязательно КАСКО, повысить дорожные налоги раза в 3 - состояние дорог это тоже безопасность!, большинство дорог сделать платным, уродов на них не пускать ни под каким видом,ужесточить нормы техосмотра и соответственно экологические, повысить штрафы за их нарушение и нарушение правил дорожного движения, за каждое нарушение минимум 1000 рублей, за более серьезное не менее 3000-5000 рублей или лишение права управления прям на месте без всякого суда, увеличить численность личного состава подразделений ГИБДД, это тоже влияет на безопасность!
    Вообще желательно сделать все везде платным и недешевым чтобы уроды из числа тех у кого нет денег сидели дома и не вякали, не ездили по дорогам для нормальных.
    И за доступ в интернет надо поднять тарифы и установить государственную монополию и контроль, чтоб всякие уроды не писали чего им вздумается на всяких сайтах.
     
  29. Homyak
    Оффлайн

    Homyak

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Несмотря на Вашу иронию, я, лично, согласен почти по всем пунктам. Разве нормально, когда Москва (в других крупных городах России не был, но думаю, там тоже самое) завалена автохламом, в т.ч. праворульным. Чурки на убитых "копейках" возят по тонне груза на рынки и у всех есть талон ТО. Он что, ПОЛУЧЕН? ТО - ПРОЙДЕН? Все куплено, и это всем известно. Дорожный налог надо повысить, но! Почему я за свою новую (относительно экологически чистую) машину должен платить в пять раз больше, чем те же владельцы чадящих 10 - и более - летних развалюх? Только потому, что лошадей больше?!! Разве это нормально? И штрафы надо повысить в разы. По себе знаю, хотя злостно и по-хамски не нарушаю, но если за разворот через двойную сплошную с меня возьмут 5000 р, я подумаю, а не проехать ли 5 - 10 км до разрешенного разворота. То есть так, как делаю это в любой европейской стране. Люди, в большинстве своем, к сожалению, понимают только репрессивные меры. А если нет денег на новую машину, нечего развал покупать. Я пока на новую не скопил, говно не покупал. И экзамены в ГАИ надо ужесточить. Я свои права честно получил в 18 лет и горжусь этим. А 60 % моих однокурсников в институте купили права, а в аспирантуре уже 90% группы купили. И вообще, кто сказал, что у всех есть способности к вождению. Врачом, например, не каждый сможет работать. Да и в любой профессии, не у каждого есть способности. Так что, господа, гайки надо бы затянуть во всем!
     
    1 человеку нравится это.
  30. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    народ, Off не обчем.
    сытый голодного не вразумит
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    Тормоза ржавеют совершенно по другому поводу и соответвенно там характер другой и он на износ диска НИКАК не влияет
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему у новых авто 2015 2016гв самое тонкое железо и они быстро ржавеют