Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Ray Ben, 24 сен 2008.

  1. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к владельцам и знатокам.

    В чем собственно разница между Jimny 1 300 и Jimny 660 turbo помимо пластиковых накладок по бокам с расширителями арок, других бамперов и моторов?

    Сильна ли разница в динамике? В расходе топлива?
    Какая разница в комплектациях?
    Чем еще они отличаются?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Лично я бы взял TD, ибо есть доступ к халявной соляре, да и дизелек в говнах получше будет по моменту и неприхотливости... Кто хочет погонять, нужен бензин полюбасу...
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    при чем тут дизель? 660 турбо это бензиновый двигатель :)
     
  5. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Ну вообще в Европе продают Джимник дизельный. Так что при желании привезти можно оттуда.. Только где его тут обслуживать потом? И какие параметры у дизеля..
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    У дизеля значительно больше момент и немного меньше сил, чем у 1.3. Весит он вроде на 100 кг. больше чем 1.3 и на 200 больше чем 0.6. Дизель там Рено, в России таких вообще нет, соответственно с ремонтом будет непросто. Да и вообще не зря же говорят, что дизель должен быть не меньше 4х литров :D
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    А может как раз с дизелем не будет проблем раз он Рено? Дизельные Реношки к нам возятся, значит в сервисах Ренол с ними знакомы. Нужно только узнать на какую модель у себя реношники ставят такой же дизель и все)
     
  8. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    На мой взгляд дизель на джиме это только для говен. В городе дизельный джим ехать вообще не будет там вроде 45 или 50 кобыл. Ну и правильно сказал ла крема дизель должен быть не менее 4 литров. Иначе, треснутые головы, умершие турбины, в общем гемор тот еще...
     
    1 человеку нравится это.
  9. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Вероятно вы оба правы. Спорить не буду ибо не знаю.

    А турбины на бензиновых джимах 660? Что скажете?
     
  10. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Ну тут много про это писали. И я, и все у кого 1,3 скажут что турбина это лишний гемор. И в случае её поломки 1500$ придется выложить, как пить дать... Плюс, чем меньше объем двигателя тем меньше его срок службы... ну и в этом духа...
    Владельцы же турбовых скажут. Да я блин, уже вон сколько наездил, ничего с турбиной не произошли и вообще турбина это круто, меньше расход, меньше осага. и все такое..
    В общем всякий продавец свою кобылу хвалить решать Вам....
    Желаю удачи....
     
    1 человеку нравится это.
  11. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    на капучине турбо-бенз - это круто, на жипе турбо бенз... как-то даже незнаю, необычно.

    по идее у атмосферника большего объема момент должен быть ровнее и на более низких чем у турбовых. для жипов вроде как момент поважнее макс мощности на 7000 рпм...
    еслиб кривые кто выложил обоих моторов - можно былоб предметней рассуждать.
     
    1 человеку нравится это.
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    у движка K6A максимальный момент достигается уже на 3500 об/мин, тогда как у G13BB на 4500, у M13A на 4000.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    С удовольствием бы глянул на кривые.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    А расшифруйте пожалуйста!
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    что расшифровывать?
    comp.JPG
     
  16. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    А с каким двигателем в рашу поставляются джимни официально? в чем разница сьеры и вайда?
     
  17. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Ну теперь все понятно. Просто по табличке все наглядно видно, а в виде текста я недопонял о каких двигателях речь и предположил, что в свете последних обсуждений речь уже пошла о дизеле)
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    В Россию джимни поставляется только как джимни с мотором M13A на данный момент.
    В Японии выпускают 660 турбо K6A (просто Jimny) и 1300 M13A (Sierra).
    Wide это устаревшая модель выпускавшаяся с 98 по 2000 год, у меня такая :)
    Ну и в Евпропе есть дизельный джимник, какой там мотор я хз, но видел от него вживую правое переднее крыло с шильдой DDS или DDI :)))
     
  19. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  20. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo


    Жаль что европы бывают разные .. вот например в нашей эстонской европе официальный диллер только один и продаёт он http://www.topauto.ee/jimny/hinnad.php только бензиновые джимники .. а жаль .. так как есть доступ к хорошей халявной саляре :(
     
  21. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    У вас там границы прозрачные. Если купить там, где продается? Например, во Франции какой-нибудь? :)
     
  22. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Bobka пишет: "И я, и все у кого 1,3 скажут что турбина это лишний гемор. И в случае её поломки 1500$ придется выложить, как пить дать... Плюс, чем меньше объем двигателя тем меньше его срок службы... ну и в этом духа..."
    то есть что-то вроде того анекдота- книжку не читал, но осуждаю. 8)))
    ну а за $1500 можно новый двигатель с турбиной привезти наверно...
     
  23. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo


    +10000000000000000000000000000000000000000000 :thumbsup:
     
  24. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Контрактный, думаю, можно.
    Я так говорю как бывший владелец автомобиля с турбиной коим был митсубиси рвр. Также есть наблюдение за владельцем турбового джима.
    P.S. всего лишь высказал свою точку зрения основанную на опыте владения разных машин в том числе и турбовых.
     
  25. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Если для Вас яп.движок с пробегом 30000 -не новый, то зачем покупать б/у машину и ставить на него новый двигатель??? я Вас правильно понял??
    какие дополнительные геморы?
    продавать своего джима не планирую, и менять предложи мне на 1300 не стал бы.
    читаю тут разборки по шковрням и прочему у машин , имеющих 1300 и пробег 50-70 тыков.
    дивлюсь- у меня 140 000 тык и поменял только рулевые наконечники.
    Полусферы переднего моста - блестят.
    Кроме того кто хочет -может купить в япии кит для К6А за $1200 и иметь 100л.с. с 0.6 литра.
    А про мицубиси- вообще из "другой оперы" ,как говорят в приморье- "если нету женской писи- покупайте ....биси"(ничего лмчного), а они на японках ездят никак 20 лет- знают что сказать!
    :D
     
  26. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Я могу убить любое авто за 20 тысяч пробегу. Шкворня у джимов расходник в случае если не объезжать кочики и херачить по грунтовкам под 60.

    P.S Не переживайте уважаемый скоро и до Вас очередь по шкворням и сальникам поворотного кулака дойдет....;)
     
  27. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Что тут скажешь-талант! 8))
    а херачил я 2000 км по федералке не менее 40- потому что на 60 головой крышу пробиваешь 8)))
    так вот- после всего этого - рулевые и "развал-схождение".Остальную трассу не считаю.
    в иркутске сняли амортизаторы и сказали растягивая их -"еслибы не знал, что ты оттуда приехал- сказал бы что это- совершенно новые амортизаторы".
    про поворотные кулаки - надеюсь к 200 000 ближе заняться, если потребуется 8))
     
  28. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo


    я бы не зарекался, сальник полуоси потёк на полтиннике пробега
     
  29. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Я не зарекаюсь- я надеюсь ;))
    кстати, хотелось бы услышать владельцев 0.6 имеющих проблемы с кулаками.... есть такие???
     
  30. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    Ну заливать-то не надо... За 1200 USD можно проапгрейдить что-то одно, выпуск к примеру или турбину побольше поставить, но апгрейд какой-то одной части не даст прирост мощности на 50% с лишним процентов.
    Я уверен, чтобы раскачать K6A до 100 лыс потребуется целый комплекс мер, турбина побольше, соответсвенно блоуофф, соотвественно надо ставить более толстый выпуск, соответсвенно надо более производительные форсунки, соответственно надо ставить новый топливный контроллер. А потом окажется, что неплохо бы еще распредвалы поменять ибо фазы ГРМ уже не того...
     
  31. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

    При всём моём уважении не стал бы писать "я уверен", если бы не был бы уверен а уверенность дорогого стоит 8)
    мне стало казаться- все хочут укорить меня в "заливании"8)))
    сначала я выложил аукционник своего тарантаса, чтобы продемонстрировать , что за N-ю сумму можно преобрести определённую машину...
    потом пройдя по ссылке для автостёкол люди долго не могли понять - а есть ли такие цены?? и не в долларах ли прайс 8))))
    теперь и уж про свою турбину не дают сказать правдуматку 8)))
    http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/115512675
    вот такой наборчик вполне можно взять из япии за 1200-1300 уёв.
    а вот что про него пишут
    この商品は落札後の入金を待って欲しい方は相談に乗ります(1ヶ月程度商品をお取り置きします)

    これを取り付け100馬力を体感してください

    「なんだ!!これはすごーい!!」が体感できます

    一般道では早すぎてやばい位です。軽自動車の次元が違います!

    もう軽自動車の走りではありません。鬼加速!!間違いなし!

    取り付けボルト 新品
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Фото Сузуки Джимни турбо из Японии.