Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

в япии машины до 1.0 не облагаются налогами:) отсюда их больше
А почему тогда компания Apio, да и множество других японских компаний выпускают тюнинговые запчасти на 660 кубовых джимников, и на соревнования по всему миру ездят именно 660 кубовые машины, к примеру несколько лет назад на какое то ралли во Владик приезжала официальная каманда "Apio team", так они привезли три 660 кубовых машины. Видно 660 имеет преимущество перед 1,3, раз тюнинга на 660 больше в РАЗЫ...Чешу репу.
 


Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А почему тогда компания Apio, да и множество других японских компаний выпускают тюнинговые запчасти на 660 кубовых джимников, и на соревнования по всему миру ездят именно 660 кубовые машины, к примеру несколько лет назад на какое то ралли во Владик приезжала официальная каманда "Apio team", так они привезли три 660 кубовых машины. Видно 660 имеет преимущество перед 1,3, раз тюнинга на 660 больше в РАЗЫ...Чешу репу.
слишком точно подмечено!:thumbsup: 8))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А почему тогда компания Apio, да и множество других японских компаний выпускают тюнинговые запчасти на 660 кубовых джимников, и на соревнования по всему миру ездят именно 660 кубовые машины, к примеру несколько лет назад на какое то ралли во Владик приезжала официальная каманда "Apio team", так они привезли три 660 кубовых машины. Видно 660 имеет преимущество перед 1,3, раз тюнинга на 660 больше в РАЗЫ...Чешу репу.
А почему тюнинг на Тазы есть в каждом киоске на рынке, а тюнинг на Сузуки нигде не найти? У нас на дрег рейсинг официальная команда "Мастер Мотор" (вроде как одна из серьезнейших аппаратных тюнинговых фирм России) привезла именно заряженную восьмерку, а не Сузуки. Видно восьмерка имеет преемущества перед Джимом, раз тюнига на нее в ТЫЩИ РАЗ больше? ;)
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

по моему мнению ситуация ,описаная выше уважаемым LaCrema имела бы отношение к теме , еслибы тюниг вазов продавался валом на копейки с троечным мотром и не продавался бы на копейки с мотором 2101
 

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А почему тогда компания Apio, да и множество других японских компаний выпускают тюнинговые запчасти на 660 кубовых джимников, и на соревнования по всему миру ездят именно 660 кубовые машины, к примеру несколько лет назад на какое то ралли во Владик приезжала официальная каманда "Apio team", так они привезли три 660 кубовых машины. Видно 660 имеет преимущество перед 1,3, раз тюнинга на 660 больше в РАЗЫ...Чешу репу.
Хм ну раз пошла такая пьянка, реж последний ;)

1. Ну тут вроде никто и не спорил о преимуществах 660 или 1.3:)

2.В Япии дествительно есть налоговые послабления для 660, отсюда их закупка японцами больше, соотвественно рынок для Апио шире в самой японии(если не ошибаюсь Апио - это японская фирма?)

3. а незадумывались о том что, мож просто лучше убить на соревах 660 который дешевле?:) чем аналогичный 1.3 который ИМХо по деньгам дороже? да и тюнинг если фирма на 660 выпускает, какой смысл ей тащить на соревнования, не тюнингованый 1.3??
 


Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А что Вазы вобще тюнингуют, это глупо па мой взгляд. На счет джимни сегодня разговаривал с одним челом, который занимается ремонтом сузук, он сказал что у 660 кубового джима проходимость на порядок выше из-за слабого мотора, мол он вывозит оттуда, где 1,3 будет тупо "разбрасывать грязь", но с этим можно поспорить, и зачем тогда понижайка...
 

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Хм ну раз пошла такая пьянка, реж последний ;)

1. Ну тут вроде никто и не спорил о преимуществах 660 или 1.3:)

2.В Япии дествительно есть налоговые послабления для 660, отсюда их закупка японцами больше, соотвественно рынок для Апио шире в самой японии(если не ошибаюсь Апио - это японская фирма?)

3. а незадумывались о том что, мож просто лучше убить на соревах 660 который дешевле?:) чем аналогичный 1.3 который ИМХо по деньгам дороже? да и тюнинг если фирма на 660 выпускает, какой смысл ей тащить на соревнования, не тюнингованый 1.3??
Apio это действительно японская фирма которая по сути при надлежит компании сузуки, они готовят официальные машины для соревнований, и врятли оглядываются на размер налогов и стомиосьть машины в целом, и заметь, япы тюнингуют ВСЕ, есть тюнинг и на 1,3 Джим, но запчастей для 660 будет все равно больше в РАЗЫ...
 

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Apio это действительно японская фирма которая по сути при надлежит компании сузуки, они готовят официальные машины для соревнований, и врятли оглядываются на размер налогов и стомиосьть машины в целом, и заметь, япы тюнингуют ВСЕ, есть тюнинг и на 1,3 Джим, но запчастей для 660 будет все равно больше в РАЗЫ...
ну может на размер налогов не оглядываются, но оглядываются на насыщенный рынок внутренний 660 кубовыми джимками?ведь спрос рождает предложение:) много 660 - х, много тюнинха:)
 

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

ну может на размер налогов не оглядываются, но оглядываются на насыщенный рынок внутренний 660 кубовыми джимками?ведь спрос рождает предложение:) много 660 - х, много тюнинха:)
http://www.apio.jp/index2.html, посмотри, там на первой странице КРУПНЫМИ БУКВАМИ написано TEAM APIO RALLY MONGOLIA 2008 и фотка 660 кубовой машины, и ты думаеш они станут делать гоночную машину из 660 кубового джимника из-за того, что на них ездит больше народу, или что ее дешевле купить? Тогда бы на всех соревнованиях ездили бы на всяких короллах, т.к. на них ездит весь мир. И еще раз говорю, они тюнингшуют все, от полноприводнгых грузовиков типа MMC CANTER и заканчивая мопедами, и на все это, поверь, много тюнинха, пошарься по японским сайтам.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

660 в ралли учавствуют скорее потому что - это отличная реклама, а 660ых больше. вот и все
 




Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А что Вазы вобще тюнингуют, это глупо па мой взгляд. На счет джимни сегодня разговаривал с одним челом, который занимается ремонтом сузук, он сказал что у 660 кубового джима проходимость на порядок выше из-за слабого мотора, мол он вывозит оттуда, где 1,3 будет тупо "разбрасывать грязь", но с этим можно поспорить, и зачем тогда понижайка...
Порядок - это десять раз. Проходимость вообще такая штука которую не измеришь. Ну и мнение ремонтника - это всего лишь мнение ремонтника. Скорее всего проходимость у 0.66 и 1.3 разнИца больше из-за водителя, может про разницу в размере колёс можно вспомнить, мотор конечно тоже роль играет. Но что-то мне кажеЦа, что примерно одинаковая у них проходимость.
 

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

660 в ралли учавствуют скорее потому что - это отличная реклама, а 660ых больше. вот и все
Не-не-не Отсутствует логика, если это рекламма то нет смысла, 660ка это машина сугубо внутреннего рынка японии, она ни куда не поставляется, и не где не собрается кроме как в Японии, а там на них и так все ездят, или постой! Ты прав! О боже! Компания Сузуки хочет чтобы ВСЯ япония ездила на 660ках, тогда не надо будет чинить дороги, чтобы другие марки машин просто перестали существовать, КАК ЖЕ МЫ РАНЬШЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ! Все, я побежал писать письмо в ООН, или куда там еще!...:D

Добавлено через 9 минут
Порядок - это десять раз. Проходимость вообще такая штука которую не измеришь. Ну и мнение ремонтника - это всего лишь мнение ремонтника. Скорее всего проходимость у 0.66 и 1.3 разнИца больше из-за водителя, может про разницу в размере колёс можно вспомнить, мотор конечно тоже роль играет. Но что-то мне кажеЦа, что примерно одинаковая у них проходимость.
Ну не в десять, но в пару раз больше, кстати штатные колеса у 660 немного больше.
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

и не просто количеством больше, а разнообразием , товарищи, разнообразием 8))
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Не-не-не Отсутствует логика, если это рекламма то нет смысла, 660ка это машина сугубо внутреннего рынка японии, она ни куда не поставляется, и не где не собрается кроме как в Японии, а там на них и так все ездят, или постой! Ты прав! О боже! Компания Сузуки хочет чтобы ВСЯ япония ездила на 660ках, тогда не надо будет чинить дороги, чтобы другие марки машин просто перестали существовать, КАК ЖЕ МЫ РАНЬШЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ! Все, я побежал писать письмо в ООН, или куда там еще!...:D

Добавлено через 9 минут


Ну не в десять, но в пару раз больше, кстати штатные колеса у 660 немного больше.
Наоборот, присутствует. Они же для внутреннего рынка и делают эти ралли-джимни. Вот и привезли, что было. Зачем новые 1.3 джимни для ралли собирать, если во владике почти все б.у. прибыли то никакой
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

проходимость у 0.6 такая же как и у 1.3 .единственное что он немного уже и может пролезть там где 1.3 не пролезет. заметил что после 6-ти часовой езды по грязи 0.6 мотор стал плохо тянуть. скорее всего он предназначен для именно для ралли где мотор внятяг долго не работает
 



Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

проходимость у 0.6 такая же как и у 1.3 .единственное что он немного уже и может пролезть там где 1.3 не пролезет. заметил что после 6-ти часовой езды по грязи 0.6 мотор стал плохо тянуть. скорее всего он предназначен для именно для ралли где мотор внятяг долго не работает
Мое ИМХО. Прооходимость по дефолту у 0.66 такая же как у Самурая.По крайней мере там где шли 1.0 л Самураи я проходил тоже. Дорожный просвет в дефолте ~22 см что на ~3 см выше чем у 1.3. Пустой вес -870 кг что на 100 кг меньше чем у 1.3. Подхват на низах у движка 0.66 с 2000 об/мин и до 7.500( красная зона) плюс раздатка с увеличенным на 30% передаточным отношением. Все это говорит о том что 0.66 более заточен на бездорожье.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Мое ИМХО. Прооходимость по дефолту у 0.66 такая же как у Самурая.По крайней мере там где шли 1.0 л Самураи я проходил тоже. Дорожный просвет в дефолте ~22 см что на ~3 см выше чем у 1.3. Пустой вес -870 кг что на 100 кг меньше чем у 1.3. Подхват на низах у движка 0.66 с 2000 об/мин и до 7.500( красная зона) плюс раздатка с увеличенным на 30% передаточным отношением. Все это говорит о том что 0.66 более заточен на бездорожье.
не знаю я не заметил чтоб в грязи он был лучше 1.3 . по сухому грунту ,по каменистым подъемам , по лесу носится как в зад ужаленный скорее лучше 1.3. хотя может у меня просто резина для грязи не очень
 

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

проходимость у 0.6 такая же как и у 1.3 .единственное что он немного уже и может пролезть там где 1.3 не пролезет. заметил что после 6-ти часовой езды по грязи 0.6 мотор стал плохо тянуть. скорее всего он предназначен для именно для ралли где мотор внятяг долго не работает
Если у тебя на автомате, то дплохо тянуть может из-за него.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.





dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Мое ИМХО. Прооходимость по дефолту у 0.66 такая же как у Самурая.По крайней мере там где шли 1.0 л Самураи я проходил тоже. Дорожный просвет в дефолте ~22 см что на ~3 см выше чем у 1.3. Пустой вес -870 кг что на 100 кг меньше чем у 1.3. Подхват на низах у движка 0.66 с 2000 об/мин и до 7.500( красная зона) плюс раздатка с увеличенным на 30% передаточным отношением. Все это говорит о том что 0.66 более заточен на бездорожье.
ну таки дефолт у нас 20 см, у 1.3 -19:) 1 см разница.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

ну таки дефолт у нас 20 см, у 1.3 -19:) 1 см разница.
Может быть и 20.Если мосты одинаковы и шины точно в размер то шинный калькулятор 175/80R60 и 205/70К15 дает 1 см. Я написал эту цифру (~22 см, точнее 21.5см) которую намерил сантиметром знакомый Самураевод, который носился с идеей что 1.0 л. Самурай из-за якобы других мостов имеет более высокий дорожный просвет. А после выглядел озадаченным. :)
 

Антонио

Редкий гость
12 Февраль 2008
11
0
0
40
Владивосток
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А по каталогу на Drom.ru клиренс 200 мм у 660 и 190 мм у 1,3. А про разницу в мостах - я гдето полгода назад в инете читал что у 660 на кулаках напылен какой-то дополнительныйц защитый состав.
 


dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А про разницу в мостах - я гдето полгода назад в инете читал что у 660 на кулаках напылен какой-то дополнительныйц защитый состав.
у нас разница тока в ширине моста:) за счет кузова у нас мост короче, не думаю чтоб япы наносили на кулаки какой то спецсостав, так же штампуют как и для 1.3, мосты и металл ничем у нас не отличаются, кроме размера длины моста.
 

Ray Ben

умножадный
6 Февраль 2006
271
1
0
45
Москва
Езжу на ...
-
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Мое ИМХО. Прооходимость по дефолту у 0.66 такая же как у Самурая.По крайней мере там где шли 1.0 л Самураи я проходил тоже. Дорожный просвет в дефолте ~22 см что на ~3 см выше чем у 1.3. Пустой вес -870 кг что на 100 кг меньше чем у 1.3. Подхват на низах у движка 0.66 с 2000 об/мин и до 7.500( красная зона) плюс раздатка с увеличенным на 30% передаточным отношением. Все это говорит о том что 0.66 более заточен на бездорожье.
А за счет чего 0,66 на 100 кг легче? Не из-за пластикового же обвеса? ;)
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

и из-за обвеса тоже...
Но скорее из-за двигателя
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

А за счет чего 0,66 на 100 кг легче? Не из-за пластикового же обвеса? ;)
Ошибочка вышла, сынуля мне сказал что где-то на кузове нашел табличку с весом 870кг. а я не проверил. На самом деле судя по данным в инете вес полностью заправленного 0.66 Джима 960-970 кг в зависимости от комплектации. Кстати, движок наверное и на самом деле полегче ( уж поменьше точно) ;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Пол литра и один цилиндр с двигателя да по 10 сантиметров с каждого моста - вот и 100 кг. разницы.