Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

emerranger

Проходил мимо
29 Август 2008
4
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Cузукко 1996 JB32W зеленый нетюнингованный (почти и пока) зверек
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Жентыльмены, прошу просщенния, а как нащщот мануала по Джимни 0,6 или 0,7 как там его... Меня просто чел попросил спросить, я не думал, что с ними такая засада. Себе качнул , а ему что -то вот не найду. Может, что новый? У него 2005 г.
Зы: Народетс-то у нас в Хабаре старых Жымников -то и имеет як раз то и полулитровок. И ниче, не жужжат. По 11 лет по Росее грязной летають. А в Де Кастри -поселке, так ваще там рекордсмен стоит- ему че то год до двадцатки что ли не осталось. При полном отсутствии дорог и присутствии трещащих по швам крузаков , это, знаете ли, впечатляет, покруче водки с пивом. Так что не факт совсем, что Джымни (основной) лучше там, или хуже. Япошки не дураки, а то, что вы скажете там, что -оооооо, сравнил, так вы сгоняйте на Хоккайдо, гляньте, какие там дороги. Сам видал, опа полная. када еще про Жым даже и не думал, честно говоря. И основной контингент покупает именно 0,7. А про прочность там, моторесурс, это все такая лажа, если честно, привитая мерикацами и никем боле. ОТ так от, имхо.
 


Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

Мое ИМХО. Прооходимость по дефолту у 0.66 такая же как у Самурая.По крайней мере там где шли 1.0 л Самураи я проходил тоже. Дорожный просвет в дефолте ~22 см что на ~3 см выше чем у 1.3. Пустой вес -870 кг что на 100 кг меньше чем у 1.3. Подхват на низах у движка 0.66 с 2000 об/мин и до 7.500( красная зона) плюс раздатка с увеличенным на 30% передаточным отношением. Все это говорит о том что 0.66 более заточен на бездорожье.
Ездил на старом Джимни с F6A Turbo.Сейчас Джим с 1.3.
Впечатления коротко.Двиг 660 легче.Осаго чисто символическое.-))).Всетаки оборотики высоковаты-букс с включонной понижайкой почти всегда.В натяг очень трудно тронуться.Ходом надо.После сотни-назойливый вой двигла(обычно 80-90).Расход летом радовал-8.5.Зимой 10ка(ездил с включ хабами)
Новый с 1.3 шире из за пластикка+пластика в салоне больше.Чувствуется что потяжелее.Более комфортный-100 -110 легко.Шумоизоляция +.
В лес как то на нем не айс первый раз.Но надо уже выдвигаться.-));)
По части обслуживания.
Если на G13B запчасти в большинстве от G16A(Эскудик) то на F6A в основном привозили под заказ.Насчет К6А не знаю-возможно похожая ситуация.
Турбинка пахала как часы.Конечно более требователен к состоянию воздушного фильтра.
Ну и маслице надо правильное заливать для турбовых двигателей.
Кстати старый джимка в Японии тоже принимал участие в каких то ралли.Сидухи и коврики салона были фирмы Scott.;)
 

emerranger

Проходил мимо
29 Август 2008
4
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Cузукко 1996 JB32W зеленый нетюнингованный (почти и пока) зверек
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

ну насчет скотта я бы сказал, что это комплектация, также как кансай и ланд венче типа... а во всем остальном- согласен. т.к вновь вчера на работе поговорил с челом с 660 жымом... он ну... не в восторге, не сафарь все-таки. но доволен как обьевшийся кот. вот :)
 

emerranger

Проходил мимо
29 Август 2008
4
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Cузукко 1996 JB32W зеленый нетюнингованный (почти и пока) зверек
Ответ: Jimny 1 300 vs Jimny 660 turbo

господа! отдельным лицам- спасибо за сотрудничество и быстрые ответы! кто-нибудь! пожалуйста! если вдруг появится мануал на 660- скиньте ссылочку или рукопись вот сюда! emerranger@yandex.ru
дядьке тут помощь нужна в виде мануала по его тачке. поможыте, плиз!

Добавлено через 5 минут
660 в ралли учавствуют скорее потому что - это отличная реклама, а 660ых больше. вот и все
бууухахаха... помимо отличной рекламы- еще раз говорю-ипонцы-народ практичный. а засандалить можно и АПП 66, сам садил, во я лох. никому не говорите. ладно? мы пытаемся сравнить разные тачки-джипы. или я не прав? ну и что, что оба джимники? подход-то раазный.
 

Волосович Сергей

Продвинутый новичок
8 Февраль 2010
49
0
0
35
Сахалин
Езжу на ...
Хочу купить Suzuki Jimny wide
Турбина

Заехал на стоянку, посморел два Джимма один 97 год корбка1.3, другой 2006 коробка 600+трубина,ценник пракически одинаковый разница в 10 тыс причем 97 год дороже. Вопрос в чем приимущество и недостатки турбины в грязи и вообще в эксплуатации...
 


Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Турбина

на 2006-м раздатка електронная, а по цене-и пошлина ниже, при большей продажной цене в япии.
Лстальное на сайте легко найти.Недостатков имхо нет- меня масло во время и следить за герметичностью воздушного тракта(фильтр и патрубки, чтобы турбину пылью не убить.