Покупка Suzuki Vitara 2000 г.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jacki, 26 июл 2006.

  1. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь не оффтоп =)

    Всем привет!
    Знакомые предложили Suzuki Vitara 2000 г. за 14к$ из Канады только в феврале пришла.
    Двигатель 2 литра, автомат.
    Кондей, подушки, полный электропакет.
    Вот сегодня смотреть поеду.
    Собственно вопрос - целесообразно ли брать эту машинку?
    Специфика работы - много езды по подмосковью, дачные посёлки, садовые товарищества, одним словом бездорожье, но в грязь по крышу лазить вроде не собираюсь.
    Ну, естественно, интересно как она себя ведёт на трассе и в городе.
    Какие у неё особенности, плюсы и минусы?

    Хотелось бы услышать отзывы, ссылки на интересную инфу и т.д.

    P.S.: http://forum.suzuki-club.ru/search.php - сюда не посылать, я и так форум сейчас от корки до корки читаю =)
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Zalek владеет такой машиной - у меня такая же Эскуда но 1.6

    Мне лучше не надо - отличная машинка. Пробей по карфаксу и если не было аварий можно брать.
     
  4. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    А есть какие-нибудь материалы по моделям 2000+?
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    все материалы тут - легионовская книга еще есть - но там много косяков
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на авто.ру в сузучьей конфе недавно выкладывали ссылку на свежайший EPC, ищи
     
  7. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот, только вернулся с предварительного осмотра
    Пофоткал немного
    В целом впечатления неплохие, но я не профи
    Ржавчинка кое где есть, но в целом это сколы небольшие
    В районе пятницы будем на сервисе у знакомых смотреть подробно
    На чём, кроме того что описано в FAQ`е, стоит заострить внимание?

    VIN: 2S3TD52V0Y6110624
    Двигатель: J20
    № двигателя: Y153137

    Если кто-нибудь сможет расшифровать VIN буду очень признателен ;)

    Насчет Карфакса - как можно пробить и сколько это стоит?

    P.S.: вот кстати фотки авто выложил, включая фото ПТС и моторного отсека
    ______ ФОТКИ ______
     
  8. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2s3-made in Canada
    td52 - модификация кузова /витара, но не квадратная, а как европейская СГВ/
    V0-наверное комплектация или цвет
    j20y-никто не может сказать, чем отличается от более распространенного j20a-рядная четверка
    6110624- номер кузова\рамы при оформлении смотри чтобы в справке-счет все строго соотвествовало ПТС №рамы,№ кузова-меня гаец под этим соусом в контору,где оформлялись повторно прогнал.
    карфакс-обязательно:
    http://www.checkauto.ru/
    http://www.vin.su/
    оплата web-money,yandex-деньги,бесплатно-проси на авто.ру
    сам на точно такой же 3 месяцатолько черной , в общем доволен, только после 2литровой карины е динамики маловато и на асфальте жестковато-ну это дело привычки.
    да, в проеме водительской двери белая лейбла наклеена-посмотри там наверняка год выпуска стоит 99- повод скинуть цену.
    удачи.
     
  9. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на auto.ru есть конфа вин там есть роад лазер - попроси его пробьет бесплатно
     
  10. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Сейчас буду Vin пробивать, даже если за деньги 10$ ничто по сравнению со стоимостью машины Баксы-бакс
     
  11. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    проблема не в деньгах - а муторно их переводить - из-за наших псевдо банков - и **евые кредитки не где не берут :--(
     
  12. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    RoadLaser не подкачал :thumbsup:

    вот что показал карфакс:

    06/16/2000 FL 8 Motor Vehicle Dept. ODOMETER READING FROM DMV
    07/07/2000 FORT LAUDERDALE, FL Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0081301630)
    TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE (Leased Vehicle) (Lien Reported)
    12/04/2000 FL State Agency FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:557161050)
    08/22/2001 WI 13š114 Motor Vehicle Dept. ODOMETER READING FROM DMV
    08/27/2001 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:01240PYD08)
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    04/15/2002 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:021073I242)
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    06/17/2002 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    08/05/2002 MIAMI, FL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE (Leased Vehicle)
    05/16/2003 SHEBOYGAN, WI Independent Emission Source PASSED EMISSION INSPECTION
    06/16/2003 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    06/21/2004 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    10/04/2004 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0428024001)
    REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    06/11/2005 SHEBOYGAN, WI 72š000 Motor Vehicle Dept. PASSED EMISSION INSPECTION
    06/22/2005 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
    08/30/2005 MIDWEST REGION 74180 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION

    Машина была бита в морду в декабре 2000 года. Машина не из Канады, а из США. Пробег на август 2005 - 74180 миль.

    Будем усиленно глядеть чтоже за удар в морду был и просить скидок ;)
     
  13. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    на заводе Cami в Канаде делали эту модель с 98 по 2000 год и как Витару и как Chevrolet tracker для Североамериканского рынка
     
  14. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну вот - была авария смотри внимательно морду - раму спереди - фары
    ну и причина торговаться - если машинка нравиться

    обязательно проверить кондей и проехаться - маш инка не должна гулять по дороге
     
  15. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, насколько я с американцами рамными сталкивался, выправить раму ИМХО проще чем с лонжеронами и т.д. связываться, так что надеюсь особого криминала с ударом в морду не будет

    А так машинка очень понравилась, я на джип (ну в смысле большой) и не расчитывал, а тут столько плюсов :
    1) Маленькая (в смысле габаритов - внутрях просторно, я ростом 186 см чудесно разместился и место сзади осталось)
    2) Расход небольшой (в сравнении не только с джипами)
    3) Безопасная - подушки (кстати обязательно проверим наличие в связи с всплывшей аварией), ABS
    4) Комфорт - АКПП, ГУР, кондей, электрика (хотя всё это может обернуться гемороем - проходили на Lincoln Mark 8, слава богу не наш был =)
    5) И всетаки это Жип - живу хоть и в ближайшем, но подмосковье =)

    Завтра будем смотреть кворумом на сервисе у знакомых оччень внимательно
    Всё включать/выключать, слушать, трогать, нюхать и т.д.
    Обязательно проедем с ветерком по МКАД (или где ещё получится) на тему проверки поведения на больших скоростях (козление, раскачка, снос и т.д.).
    Кстати, какой КОМФОРТНЫЙ скоростной предел на Витаре?
    Я не шумахер - мне много не надо, но всё же интересно
     
  16. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Машину на подъемник/эстакаду, рулетку в руки, и мерять все длины/диагонали рамы, которые на ум придут(гы - у меня только 2 главные диагонали совпадают, все остальное разное). В книжках есть чертежи рам, можно проверить на соответсвия(в сервисах такие талмуды тоже есть). Кстати, в знакомом сервисе, где жестянщик очень неплохо машинки выпрямляет, мою раму он делать отказался(в Долгопрудном-Лада тоже кузова правят, и тоже отказалсиь). Так что не уверен, что раму легче.
     
  17. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну что, посмтотрели на машину подробно и выяснили:
    + удар в морду был несильным и до рамы просто не дошел (видать при торможении когото догнали)
    + двигатель работает как часы и , вроде, никакими "Доктор Мотор (R)" не пахнет (образно =)
    + полный привод работает нормально
    + аирбеги, по результатам внешнего осмотра и тактильным ощущениям, вроде не стреляли
    + машина не то что неубитая, а очень даже живая

    но, как у любой подержаной машины есть и косяки:
    - по автомату (хотя в целом коробка работает нормально):
    ----- масла в коробке(автомат!!!) практически не было - тутже долили 1,5 литра Dextron 3 на работающем двигателе
    ----- необходимо промыть блок управления
    ----- намечается замена обгонной муфты и ленты (не раньше, по словам мастера, чем через пол-года или год, а моожет и позже)
    - масло двигателя чуть выше минимума, но масло не течет - двиг и окрестности без потеков, но не мытые! (т.к. машина сервировалась в салоне, где покупалась - налицо по маслу коробки и двигла экономия и халтура персонала, т.е. саботаж =)
    - люфтуют подшипники ступиц переднего левого и заднего правого колёс, и если с передним всё просто, то с задним придётся искать suzukовский сервис, т.к. подшип запресован
    - нужно промыть дроссель - много сажи
    - передний и задний сальник раздатки поменять
    - нужна замена сайлент-блоков задних продольных рычагов
    - перед зимой наружные пыльники на шрусах поменять - или растрескаются
    - уплотнительное кольцо за катализатором перед пламегасителем поменять (сумасшедшие деньги - рублей 200 + материалы =)
    - замена передних тормозных колодок
    - замена тормозухи
    - ещё оказалось отсутствие наличия АБС (хотя о пользе этого девайса ходят двойственные мнения)

    Соответственно принято машину брать - цена вопроса 14.000 $

    Как думаете сколько за косяки просить скидки - в основном интересны затраты на возможный ремонт автомата (проблемы см. выше), т.к. всё остальное (кроме правого заднего подшипа) буду у нас в сервисе делать Баксы-бакс

    P.S.: готовлюсь к вступлению в ряды Витароводов - надеюсь не разочаруюсь ;)
     
  18. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    торговаться по максимуму конечно - начинатьс 12
     
  19. Jacki
    Оффлайн

    Jacki

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы всётаки объективного торга (обоснованного), т.к. хозяйка - родственница знакомых моих
    поэтому в качестве скидки хочу просить стоимость приведения машины в порядок - что в принципе она и должна была сделать (учитывая статус знакомых)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2000г форум