Покупка Suzuki Vitara 2000 г.

Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Надеюсь не оффтоп =)

Всем привет!
Знакомые предложили Suzuki Vitara 2000 г. за 14к$ из Канады только в феврале пришла.
Двигатель 2 литра, автомат.
Кондей, подушки, полный электропакет.
Вот сегодня смотреть поеду.
Собственно вопрос - целесообразно ли брать эту машинку?
Специфика работы - много езды по подмосковью, дачные посёлки, садовые товарищества, одним словом бездорожье, но в грязь по крышу лазить вроде не собираюсь.
Ну, естественно, интересно как она себя ведёт на трассе и в городе.
Какие у неё особенности, плюсы и минусы?

Хотелось бы услышать отзывы, ссылки на интересную инфу и т.д.

P.S.: http://forum.suzuki-club.ru/search.php - сюда не посылать, я и так форум сейчас от корки до корки читаю =)
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Zalek владеет такой машиной - у меня такая же Эскуда но 1.6

Мне лучше не надо - отличная машинка. Пробей по карфаксу и если не было аварий можно брать.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jacki написал(а):
Спасибо!
А есть какие-нибудь материалы по моделям 2000+?
на авто.ру в сузучьей конфе недавно выкладывали ссылку на свежайший EPC, ищи
 


Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Вот, только вернулся с предварительного осмотра
Пофоткал немного
В целом впечатления неплохие, но я не профи
Ржавчинка кое где есть, но в целом это сколы небольшие
В районе пятницы будем на сервисе у знакомых смотреть подробно
На чём, кроме того что описано в FAQ`е, стоит заострить внимание?

VIN: 2S3TD52V0Y6110624
Двигатель: J20
№ двигателя: Y153137

Если кто-нибудь сможет расшифровать VIN буду очень признателен ;)

Насчет Карфакса - как можно пробить и сколько это стоит?

P.S.: вот кстати фотки авто выложил, включая фото ПТС и моторного отсека
______ ФОТКИ ______
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
2s3-made in Canada
td52 - модификация кузова /витара, но не квадратная, а как европейская СГВ/
V0-наверное комплектация или цвет
j20y-никто не может сказать, чем отличается от более распространенного j20a-рядная четверка
6110624- номер кузова\рамы при оформлении смотри чтобы в справке-счет все строго соотвествовало ПТС №рамы,№ кузова-меня гаец под этим соусом в контору,где оформлялись повторно прогнал.
карфакс-обязательно:
http://www.checkauto.ru/
http://www.vin.su/
оплата web-money,yandex-деньги,бесплатно-проси на авто.ру
сам на точно такой же 3 месяцатолько черной , в общем доволен, только после 2литровой карины е динамики маловато и на асфальте жестковато-ну это дело привычки.
да, в проеме водительской двери белая лейбла наклеена-посмотри там наверняка год выпуска стоит 99- повод скинуть цену.
удачи.
 

Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Спасибо!
Сейчас буду Vin пробивать, даже если за деньги 10$ ничто по сравнению со стоимостью машины Баксы-бакс
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
проблема не в деньгах - а муторно их переводить - из-за наших псевдо банков - и **евые кредитки не где не берут :--(
 




Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
RoadLaser не подкачал :thumbsup:

вот что показал карфакс:

06/16/2000 FL 8 Motor Vehicle Dept. ODOMETER READING FROM DMV
07/07/2000 FORT LAUDERDALE, FL Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0081301630)
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE (Leased Vehicle) (Lien Reported)
12/04/2000 FL State Agency FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:557161050)
08/22/2001 WI 13š114 Motor Vehicle Dept. ODOMETER READING FROM DMV
08/27/2001 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:01240PYD08)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
04/15/2002 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:021073I242)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/17/2002 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/05/2002 MIAMI, FL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE (Leased Vehicle)
05/16/2003 SHEBOYGAN, WI Independent Emission Source PASSED EMISSION INSPECTION
06/16/2003 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/21/2004 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/04/2004 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0428024001)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/11/2005 SHEBOYGAN, WI 72š000 Motor Vehicle Dept. PASSED EMISSION INSPECTION
06/22/2005 SHEBOYGAN, WI Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/30/2005 MIDWEST REGION 74180 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION

Машина была бита в морду в декабре 2000 года. Машина не из Канады, а из США. Пробег на август 2005 - 74180 миль.

Будем усиленно глядеть чтоже за удар в морду был и просить скидок ;)
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
на заводе Cami в Канаде делали эту модель с 98 по 2000 год и как Витару и как Chevrolet tracker для Североамериканского рынка
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
ну вот - была авария смотри внимательно морду - раму спереди - фары
ну и причина торговаться - если машинка нравиться

обязательно проверить кондей и проехаться - маш инка не должна гулять по дороге
 

Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Ну, насколько я с американцами рамными сталкивался, выправить раму ИМХО проще чем с лонжеронами и т.д. связываться, так что надеюсь особого криминала с ударом в морду не будет

А так машинка очень понравилась, я на джип (ну в смысле большой) и не расчитывал, а тут столько плюсов :
1) Маленькая (в смысле габаритов - внутрях просторно, я ростом 186 см чудесно разместился и место сзади осталось)
2) Расход небольшой (в сравнении не только с джипами)
3) Безопасная - подушки (кстати обязательно проверим наличие в связи с всплывшей аварией), ABS
4) Комфорт - АКПП, ГУР, кондей, электрика (хотя всё это может обернуться гемороем - проходили на Lincoln Mark 8, слава богу не наш был =)
5) И всетаки это Жип - живу хоть и в ближайшем, но подмосковье =)

Завтра будем смотреть кворумом на сервисе у знакомых оччень внимательно
Всё включать/выключать, слушать, трогать, нюхать и т.д.
Обязательно проедем с ветерком по МКАД (или где ещё получится) на тему проверки поведения на больших скоростях (козление, раскачка, снос и т.д.).
Кстати, какой КОМФОРТНЫЙ скоростной предел на Витаре?
Я не шумахер - мне много не надо, но всё же интересно
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Jacki написал(а):
Ну, насколько я с американцами рамными сталкивался, выправить раму ИМХО проще чем с лонжеронами и т.д. связываться, так что надеюсь особого криминала с ударом в морду не будет
Машину на подъемник/эстакаду, рулетку в руки, и мерять все длины/диагонали рамы, которые на ум придут(гы - у меня только 2 главные диагонали совпадают, все остальное разное). В книжках есть чертежи рам, можно проверить на соответсвия(в сервисах такие талмуды тоже есть). Кстати, в знакомом сервисе, где жестянщик очень неплохо машинки выпрямляет, мою раму он делать отказался(в Долгопрудном-Лада тоже кузова правят, и тоже отказалсиь). Так что не уверен, что раму легче.
 



Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Ну что, посмтотрели на машину подробно и выяснили:
+ удар в морду был несильным и до рамы просто не дошел (видать при торможении когото догнали)
+ двигатель работает как часы и , вроде, никакими "Доктор Мотор (R)" не пахнет (образно =)
+ полный привод работает нормально
+ аирбеги, по результатам внешнего осмотра и тактильным ощущениям, вроде не стреляли
+ машина не то что неубитая, а очень даже живая

но, как у любой подержаной машины есть и косяки:
- по автомату (хотя в целом коробка работает нормально):
----- масла в коробке(автомат!!!) практически не было - тутже долили 1,5 литра Dextron 3 на работающем двигателе
----- необходимо промыть блок управления
----- намечается замена обгонной муфты и ленты (не раньше, по словам мастера, чем через пол-года или год, а моожет и позже)
- масло двигателя чуть выше минимума, но масло не течет - двиг и окрестности без потеков, но не мытые! (т.к. машина сервировалась в салоне, где покупалась - налицо по маслу коробки и двигла экономия и халтура персонала, т.е. саботаж =)
- люфтуют подшипники ступиц переднего левого и заднего правого колёс, и если с передним всё просто, то с задним придётся искать suzukовский сервис, т.к. подшип запресован
- нужно промыть дроссель - много сажи
- передний и задний сальник раздатки поменять
- нужна замена сайлент-блоков задних продольных рычагов
- перед зимой наружные пыльники на шрусах поменять - или растрескаются
- уплотнительное кольцо за катализатором перед пламегасителем поменять (сумасшедшие деньги - рублей 200 + материалы =)
- замена передних тормозных колодок
- замена тормозухи
- ещё оказалось отсутствие наличия АБС (хотя о пользе этого девайса ходят двойственные мнения)

Соответственно принято машину брать - цена вопроса 14.000 $

Как думаете сколько за косяки просить скидки - в основном интересны затраты на возможный ремонт автомата (проблемы см. выше), т.к. всё остальное (кроме правого заднего подшипа) буду у нас в сервисе делать Баксы-бакс

P.S.: готовлюсь к вступлению в ряды Витароводов - надеюсь не разочаруюсь ;)
 

Jacki

Редкий гость
26 Июль 2006
8
0
0
43
Москва
Хотелось бы всётаки объективного торга (обоснованного), т.к. хозяйка - родственница знакомых моих
поэтому в качестве скидки хочу просить стоимость приведения машины в порядок - что в принципе она и должна была сделать (учитывая статус знакомых)