Афигеть G16t серийный

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cadet, 26 июл 2006.

  1. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Афигеть G16t серийный
    1. MaKCOH_1335
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      88

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Мдя...:D Очень интересно! Но он там пишет что сие есть очень большая редкость даже в Канаде :(
    Турбинка подкапотом - вещь приятная.

    Интересно еще ТТХ его узнать!:thumbsup:
     
  4. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Можно и самому это поставить и настроить. Только в грязи это ненужно, закапаешься.
    Есть опыт (видел процесс) на восьмерку поставили турбину от бычка хватает на год(турбины) летает конечно намного интересней но переделывать надо конкретно.
     
  5. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Можно, но дорого, долго и нудно...ставили - знаем:(
    И правда что для грязи вещь практически бесполезная, турбина на низах не тянет нисколько, с ней нужно "летать":thumbsup:
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    отыскал я этого дядьку - это не серия - это самоделка а впуск от турбового свифта :)
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А нафик? :)

    В смысле оффроуда эта штука либо бесполезная (таких оборотов нет, чтобы турбина включилась), либо просто вредная (через ее воздухан моментально воды нальешь).
    Ну и еще один шнорхель монстрячить :)

    Если уж менять двиги, то я бы менял на 2х литровый турбодизель.
    Причем не на RF про который, почему-то, либо никак либо плохо, а на какой-нить RHZ.
    В самураю они ставятся штатно, а в них 1.6 влезает почти без переделок, следовательно и дизель в витару\эскуду встанет с минимумом гимора по переточке.
    А вот про реношные двиги вроде пишут что нормальные движки.
    Правда тоже отзывов маловато, но отзывов про то, что с ним какой-то гиморрой - я найти вообще не смог, в отличии от RF-ов...

    ПС: А вообще - барство это все и блажь :)
    Ездить надо на чем есть.
    А если не хватает, то машину менять.
    Я вот подумываю: расти мне уже некуда, может начать с чистого листа?
    Взять самурая с 2х метровой базой и на турбодизеле, поставить на него тойотовские мосты, две раздатки и 35-36е колесики.
    Забавно должно получиться...
    :)
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    G16x без всяких турбин и чаржеров не плохо колет блоки, а если туда еще и надув поставить, то...
    одноразовый движок получиться :(
    Хотя было бы конечно не плохо. По части с турбой закопаться в гуано. Господа, если тунинговые шестерни, которые понижают на столько, что при 3000х об/мин скорость будет 5 км/ч. Ну пускай турбоподхват будет с 2500, дык самый раз получается...
     
  9. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А кто сказал про гуано ???
    У меня еще и гражданская машика есть :)
     
  10. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вкурсе я.
    Стоит это. (без этого вообще в болоте ловить нечего)
    И "5 кмч при 3000" - это смотря какая передача.
    До четвертой на 3000 оборотов спидометр показывает уверенный ноль :)

    Но я тебе скажу, что в болоте, когда едешь преимущественно на лебедке, обороты редко когда 1500. Обычно и вовсе на холостых.
    Т.к. чем медленее крутишь колеса, тем меньше роешь.
    В результате, любая турбина на бензине (да и 90% дизельных, наверное) просто никогда использоваться не будет.
    Яркий прииер наблюдал ровно вчера, когда 80ку из болота доставал.
    Дым у нее был вовсе не от турбины (4.2TD нифига не в идеальном состоянии, в смысле задымляемости) а от сцепления т.к. со штатными передачами ворочать 38е катки так, чтобы не срывать дерн у них никак не получалось :(
    Из-за чего, собственно, и понадобилась моя скромная помощь :)