Афигеть G16t серийный



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Мдя...:D Очень интересно! Но он там пишет что сие есть очень большая редкость даже в Канаде :(
Турбинка подкапотом - вещь приятная.

Интересно еще ТТХ его узнать!:thumbsup:
 

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Можно и самому это поставить и настроить. Только в грязи это ненужно, закапаешься.
Есть опыт (видел процесс) на восьмерку поставили турбину от бычка хватает на год(турбины) летает конечно намного интересней но переделывать надо конкретно.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
vini написал(а):
Можно и самому это поставить и настроить.
Можно, но дорого, долго и нудно...ставили - знаем:(
И правда что для грязи вещь практически бесполезная, турбина на низах не тянет нисколько, с ней нужно "летать":thumbsup:
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
отыскал я этого дядьку - это не серия - это самоделка а впуск от турбового свифта :)
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Cadet написал(а):
А нафик? :)

В смысле оффроуда эта штука либо бесполезная (таких оборотов нет, чтобы турбина включилась), либо просто вредная (через ее воздухан моментально воды нальешь).
Ну и еще один шнорхель монстрячить :)

Если уж менять двиги, то я бы менял на 2х литровый турбодизель.
Причем не на RF про который, почему-то, либо никак либо плохо, а на какой-нить RHZ.
В самураю они ставятся штатно, а в них 1.6 влезает почти без переделок, следовательно и дизель в витару\эскуду встанет с минимумом гимора по переточке.
А вот про реношные двиги вроде пишут что нормальные движки.
Правда тоже отзывов маловато, но отзывов про то, что с ним какой-то гиморрой - я найти вообще не смог, в отличии от RF-ов...

ПС: А вообще - барство это все и блажь :)
Ездить надо на чем есть.
А если не хватает, то машину менять.
Я вот подумываю: расти мне уже некуда, может начать с чистого листа?
Взять самурая с 2х метровой базой и на турбодизеле, поставить на него тойотовские мосты, две раздатки и 35-36е колесики.
Забавно должно получиться...
:)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
G16x без всяких турбин и чаржеров не плохо колет блоки, а если туда еще и надув поставить, то...
одноразовый движок получиться :(
Хотя было бы конечно не плохо. По части с турбой закопаться в гуано. Господа, если тунинговые шестерни, которые понижают на столько, что при 3000х об/мин скорость будет 5 км/ч. Ну пускай турбоподхват будет с 2500, дык самый раз получается...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
g r e e n написал(а):
По части с турбой закопаться в гуано. Господа, если тунинговые шестерни, которые понижают на столько, что при 3000х об/мин скорость будет 5 км/ч. Ну пускай турбоподхват будет с 2500, дык самый раз получается...
Вкурсе я.
Стоит это. (без этого вообще в болоте ловить нечего)
И "5 кмч при 3000" - это смотря какая передача.
До четвертой на 3000 оборотов спидометр показывает уверенный ноль :)

Но я тебе скажу, что в болоте, когда едешь преимущественно на лебедке, обороты редко когда 1500. Обычно и вовсе на холостых.
Т.к. чем медленее крутишь колеса, тем меньше роешь.
В результате, любая турбина на бензине (да и 90% дизельных, наверное) просто никогда использоваться не будет.
Яркий прииер наблюдал ровно вчера, когда 80ку из болота доставал.
Дым у нее был вовсе не от турбины (4.2TD нифига не в идеальном состоянии, в смысле задымляемости) а от сцепления т.к. со штатными передачами ворочать 38е катки так, чтобы не срывать дерн у них никак не получалось :(
Из-за чего, собственно, и понадобилась моя скромная помощь :)