"4.16" от byp :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Zook, 29 сен 2008.

  1. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Поставил, наконец, самурайскую раздатку с китом. Протрахались с ней в сумме больше 30 часов. Причем, снять-поставить у нас занимало 30 минут :)

    Кит сделан Юрой по типу польского - то есть сварной. Качество сварки и отсутствие биения Юра гарантировал :) Лично я ему верю....

    Больше всего времени, точнее основную массу, занял секс с кочергой :) Из-за того, что машина с бодиком, ход рычага в салоне получается большим, плюс к тому, он ходит буквой U. В итоге пришли к тому, что рычаг нужно было сначала полностью распремить, а потом сгибать как нужно. Из-за установки первоначально штатной гофры, рычагиногда при переключениях не доходил до нужных положений и раздатку клинило. Пришлось немного порезать отверстие в полу по длине. Вместо штатной или самурайской гофры (которая тоже была нами забракована) установленя гофра от 2108 из салона вниз! :)

    В итоге, на верхнем ряду у меня теперь примерно +21% по сравнению со стоком. Динамика улучшилась по ощущениям не столь значительно, как ожидалось. Зато существенно улучшилась эластичность.

    На понижайке - просто паровоз!!! Испытания были пока весьма короткие. Я был в шоке как машинка заползла по склону градусов в 30-35 на резине с давлением 2 атм вообще без пробуксовок. Надесь в ближайшие выхи проверить машинку в боевых условиях, после чего отпишусь о ощущениях.

    ЗЫ. Грин, подскажи, тот промкардан, который ты отсылал Юре балансировался?
     
  2. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    нет, нету у нас таких станков :) но кардан вполне юзабелен, ездил на нем больше полугода.
     
  3. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: "4.16" от byp :)

    А фото нет, случайно?
     
  4. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Фото нет - не было времени на фотографирование :(
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "4.16" от byp :)

    А колеса у тебя сейчас еще 29" ? Как с понижением 21% ездится по асфальту - какой максимум, какие обороты?
    И каков, если не секрет, общий бюджет всего мероприятия? :)
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Леха, давай колись активнее, мне Юра еще на той неделе рассказал что кит тебе поставил, а ты отмалчиваешься :))
    Поздравляю с обновой :)
     
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: "4.16" от byp :)

    И про бюджет, если не коммерческая тайна.
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Бюджет: раздатка 8, полный ремкомплект 6,5, проставки фланцев + адаптер датчика скорости 2 (по себестоимости). Опоры отдал Рокфаер - про цену молчит, видимо все таки рокфеллер :) Кит не знаю сколько стоит - это ж Юрина разработка, я расчитывал на 15 из пиндоссии. Плюс надо еще свой промкардан порезать и отбалансировать - еще 4, пока езжу на гриновском.

    По асфальту едется замечательно, я уже написал. 100 км\ч - 3500 об\мин, 115 - 4000. Погрешность спидометра +4%. Колесья 235-75-15 МТ стертые больше, чем на 50%. Звездочка датчика скорости 28 зубьев.

    Грин, как у тебя тунель порезан под кочергу? Хотя у тебя бодика нет и резать, видимо, меньше пришлось. Можешь фотку из салона этого места выложить. И еще вопрос - сколько по шлицам у тебя запас на промкардане?
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Тунель у меня вообще не резан. Палка порезана и изогнута так, что влезла в родную дырку и совершенно спокойно переключается во все положения.
    Запас по шлицам на кардане? Нет там никакого запаса, юбка закрывающая полиованую часть, которая входит в автомат и по которой скользит сальник, целиком закрывает эту самую полированую часть т.е. как и должно быть.
     
  10. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Ты другой промежуточный кардан поставил? От самика?...
     
  11. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    И, соответственно, родная гофра на рычаге осталась? Удобно.


    И вот еще какая фишка с карданами нарисовалась. Все карданы промежуточные, которые покупались на разборках, оказались с маленькими крестовинами, посаженными кернением. Похоже это фича леворулек, ибо карданы от праворулек - мой и Гриновский - со стандартными крестовинами, такими же, как на заднем и переднем карданах, со стопорными кольцами.
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    ага, я поставил фланец от 0.66, купил кардан от 0.66, а он сцуко оказался короче, чем нужно! мля... пришлось проставку сгородить 2,5 см толщиной :(
     
  13. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    а мож дело не в рукости, а в кузовастости... ну типо такие карданы были только у 33 кузовов... гляну у соседа у него 33 левый... А количество шлицов в АКПП и карданах одинаковое ?

    Добавлено через 2 минуты
    Ну и... вибрация ушла?
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Может и в кузовах дело - не изучал сей вопрос :)

    Фланец, который в АКПП, поставили на Гриновский кардан. У самиков шлицы на фланцах другие.
     
  15. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Вот ни че не понял... я спрашивал про количество и размер шлицов на родных пром карданах. Ну те шлицы что в АКПП на вал заходят. От года и модификации АКПП шлицевое на пром кардане не менялось, а ?
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    То же не совсем ... :)

    Шлицы на промкардане не считали. Коробка АКПП 2004 года европейка прекрасно состыковалась с промкарданом 1998 года японец. Поэтому за это временной дипазон можно с уверенностью сказать, что все подходит. Дальше точно не скажу. Причем кардан от европейки с тонкими закерненными крестовинами имеет те же шлицы, что и мой.
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    неа, не ушла, она была несильная, но замена самодельного фланца и кардана не помогла. забил нафиг на это дело.
     
  18. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Вот нужный ответ! ...Поизучаю японскую прогу на досуге...
    А вакумные хабы остались... датчик то 4вд на самурайской раздатке то же есть?
    Я вот с приобретением электор схем по моей машине тешу себя надеждой что получиться заставить включаться вакумные хабы от датчика на самиковской раздатке. А нет, так ампутирую все нах и поставлю ручные. Ставил эксперемент отключал все разъемы от раздатки кроме датчика скорости... Коробка нормально работает все 4- ре скорости фурычат ГТ блокируется, так, что будет у меня 4 скорость на понижайке с 4.16. Не пойму нах япошки на электро раздатках отрубили 4-ю скорость на пониженой...
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Датчик ПП на самурайской и Джимниковской раздатке взаимозаменяемые вообще. Но это на моем.
    У тебя там чуть по другому (я вскользь Егора2 раздатку смотрел), но суть та жа - есть двухконтактный датчик ПП. Возможно только разъем придется поменять.
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Насчет карданов - если может кому интерестно, на Нивы (и обычные, и Шнивы) со следующего года обещают кардан на задний мост делать с 2мя шрусами :)
     
  21. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    А что, у нас с Нивами совпадают?
     
  22. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    да там вся загвоздка не в датчиках, они похожи... а в том что к нашей раздатке еще и два хитрых блока управления идут... типо мини компутеры.... кнопочку нажал - шаговый мотор подключил пп и замкнул контакт на датчике пп, апосля вкльчились хабы... у меня когда проводок от этого датчика отпал то четко было слышно как в раздатке идет вначале подключение, а потом комп не получает сигнал от датчика пп и отключает передний мост в раздатке... а хабы тем временем и не начинали щелкать. Вобщем как то надо стороной обойти эти блоки управления раздаткой и напрямую вкльчать вакумную систему хабов от датчика пп. Как то так. Лениво пока растаться с пп из салона :D

    Добавлено через 2 минуты
    Я недавно поглядел как делают котлету из самика на геликовских мостах с 38 богерами... так понял, что в этой жизни может многое совпасть, если этого сильно хотеть.
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Попробуй просто замкнуть контакты на разъеме датчика ПП - хабы должны включится. Второй датчик - просто концевик привода, похоже.


    Ну, это понятно, проставки нас спасут! :))))
     
  24. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Так выгледят проставка на промкардан и адаптер для датчика скорости:
    [​IMG]
     
  25. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Протестировал раздатку в полевых условиях. Заметил достаточно ощутимый рывок-удар при переключении D=>R и R=>D. Причем только на пониженной, на верхнем ряду его не ощущается. Интересно, это особенность самурайской раздатки, кита, или что?

    В целом все супер, проблема с переключением не повторялась - действительно мешала штатная гофра.
     
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Новые опоры раздатки ставил на родные падушки? Вибрация на пониженой сильная?
    Я в раздумьях оставить родные или поставить на волговские падушки двигателя. Они довольно мягкие, по высоте почти одинаковые, но на две шпильки внизу.
     
  27. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Ставили на старые падушки. Они в хорошем состоянии, плюс у каждой выступ, который не дает подушке проворачиваться на опоре при затягивании. Вибрация есть, но не сильная. Источник - скорее всего временная двойная (2*7 мм) проставка на заднем кардане.
     
  28. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Рекомендую найти грязь поглубже (хотя снег тоже подойдет) где-то по середину ступицы и выше и поробовать там поездить на пониженной. Вот тогда становится понятна полная несостоятельность родных подушек :)
     
  29. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "4.16" от byp :)

    Грязь по нижнюю кромку порога - это выше ступицы у меня, была в это воскресенье. Правда была не глина, а чернозем пополам с водой. Но я несостоятельности не заметил. Возможно смотрел не туда.

    Поясни в чем это выражается. Может рывок на пониженной при переключении вперед-назад-и обратно и есть признак несостоятельности подушек?

    Что рекомендуешь, усиленные самурайские заказывать, жесткие металлические поставить или от нашемарок что подобрать (Рэм вон волговские подушки двигла предлагает)?

    [​IMG]
     
  30. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "4.16" от byp :)

    у меня РК на родных подушках прыгала, точнее пыталась провернуться вокруг промкардана, как следствие ручка переключений стучала по краям окна в тоннеле. я даже испугался по началу, пока не понял, что это.
    у меня сейчас стоят самурайские тюнинговые подушки от спайдертраха из каменного ПУ, прыганье ручки на пониженой исчезло, но в следствии каменности подушек появлась перманентная легкая вибрация, но меня это не беспокоит.
    рывок на пониженой при переключении у меня тоже есть и это тоже я считаю нормально, особенно если учесть, что у меня еще и локрайт в заду стоит, там пока все люфты выбирутся...