о приводе

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Гость из Питера, 30 сен 2008.

  1. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Здравствуйте уважаемые Сузуководы ! В настоящеевремя стою перед нелёгким выбором нового авто. Как один из вариантов рассматриваю Гранд витару , в связи с чем у меня возник вопрос: в чем преимущества или недостатки постоянного полного привода перед подключаемым ? Как это влияет на динамику? А как на расход ? На поведение машины на дороге ? Просвятите пожалуйста чайника, может какие-то ссылки или статьи. Заранее благодарен. ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - приводе
    1. slitov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      354
    2. GrandVit
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      632
    3. grig142
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      644
    4. haronchb
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.166
    5. DenZel_45
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      810
    6. sarosta
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.710

  3. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о приводе

    Расход больше, все остальное - одни плюсы.
    Разве что только если в занос умудритесь машину отправить - поймать ее сложно.
     
  4. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    И всётаки в чем преимущества постоянно включенного полного привода ? Или это недостаток?Читать кни
     
  5. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: о приводе

    Преимущество очень хорошо почувствуете зимой. Чтоб машину занесло, надо очень постараться.
    Недостаток пожалуй один - увеличенный расход. Всё. :D
     
  6. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о приводе

    Вот кстати насчет расхода... Будучи маленьким совсем, мне попалась книжка, про авто. Так вот. Речь шла о ниве. Автор утверждал, что пассивно катящиеся колеса еще больше хавают бензина, и потом попадались такие изречения. Папа, правда, разбивал такую точку зрения вопросом, почему в военных машинах мост подключаемым делают... ХЗ. Мож кто внесет ясность?
     
  7. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: о приводе

    Потому что для военных машин расход горючки важен, только если он влияет на выполнение поставленной задачи. )))

    Ну а утверждать что расход больше с постоянным приводом можно лишь только имея точно такую же машину, но с подключаемым ПП, и сравнив расход
     
  8. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Ответ: о приводе

    +100!:thumbsup::D
     
    1 человеку нравится это.
  9. Krevetka
    Оффлайн

    Krevetka

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о приводе

    В военных подключается как правило жёстко - без межосевого дифа. В обычных условиях так эксплуатировать нельзя (высокие нагрузки, износ шин, низкая поворачиваемость)
    Уж расход там точно не главное :D
    У автоматически подключаемого привода минусы:
    - как правило подключается уже поздно;
    - недопускается длительная блокировка (правда не понятно на сколько длительная: минута, час?)

    У постоянного полного привода расход повыше, но не более 0.5 л на 100 км, что легко компенсируется стилем вождения.

    Ну а плюсы очевидны: постоянная готовность к ухудшению дорожных условия.
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: о приводе

    Какая разница по расходу подключаемый привод или постоянный, крутится одно и тоже количество всяких шестерен и приводов, исключение наверное один УАЗ у которого (на лето) передний кардан с редуктором и полуосями отсоединяется с одной стороны от раздатки рычагом с другой от колес трещетками (хабами).
     
  11. Yarno
    Оффлайн

    Yarno

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    Для простого смертного - постоянный , и никаких подключаемых автоматически. Т.К поведение у авто полноприводного, переднеприводного и заднеприводного разные - и находу перестроится на другой пр ивод не все могут - вывод КЮВЕТ
     
  12. Некий НИКТО
    Оффлайн

    Некий НИКТО

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: о приводе

    ну тут вы не правы - был у меня микроавтобус Тайота Таун Айс - принцип был такой же. да и вообще в японском автопроме много таких машин.
     
  13. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    А разве при "подключаемом" приводе крутится всё,что только может крутиться ? Как-то не логично получается. Да и зачем лишние нагрузки на двигатель и трансмиссию ? ;)
     
  14. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: о приводе

    а по вашему при подключаемом приводе это "всё" покоится?
     
  15. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    Честно говоря, не знаю. Но если следовать логике, то зачем движку крутить лишние детали ? Ведь и нагузка на него при этом возрастает. С оответственно полезная мощность уменьшается. Или я чего-то не понимаю ? :(
     
  16. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: о приводе

    Все детали присутствующие в полноприводном авто вращаются в любом случае. Исключение составляют случаи уже здесь упомянутые (когда колеса отсоединяются от приводов при помощи хабов). Ну а логика тут в том, что хоть расход у полноприводных мафын и больше, но проходимость выше.
     
  17. Antonimus
    Оффлайн

    Antonimus

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: о приводе

    Что автор темы понимает под "подключаемым полным приводом"?
    1 Подключаемый автоматически?
    2 Подключаемый через вискомуфту?
    3 Или жестко подключаемый?
     
  18. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: о приводе

    Увеличенный по сравнению с чем??? :D Простите?

    Пример:
    1. Моя Витара 2.0 AT - 11,5-12,5 л. в городе!
    2. Мамин RAV4 2.0 AT - ниже 13,5 л. не опускался и выше!!! :D

    Разница 10-12 лошадок 152 в Тойоте помоему!
    Только вот привод у нее не постоянный!!! И должна быть экономичнее! По идее :D

    З.Ы. Режимы эксплуатации один и тот же город!

    З.Ы.Ы. У кого расход в Московских пробках 15-17 л. - это проблема пробок, а не Авто.

    Всем удачи на дорогах! ;)
     
  19. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о приводе

    Согласен на 100 процентов про пробки. Это понятие растяжимое, и расход топлива пропорционален этой растяжимости. Действительно если ехать 3 часа 3 км, то и расход соответствующий будет....
     
  20. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: о приводе

    Это точно у нас городок маленький пробок в нем просто не бывает и расход не поднимается выше 13 литров по городу на трассе замерял 4 человека в машине полный багажник хламу скорость 130-140 км/ч расход составил 10,5 литров газпромовского 95.При возвращении домой был заправлен 95 роснефти и при тех же параметрах машина скушала около 14 литров на сотню и поведение машины было соответствующее так что качество бенза играет большую роль;)
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: о приводе

    Ну так я и говорю. Привод не постоянный - мотор не крутит кардан, но его крутят колеса. То на то и выходит.
     
  22. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    Под "подключаемым полным приводом" я подразумевал подключаемый автоматически т.е. пункт 1.
    ;)

    Добавлено через 1 минуту
    А возможна разница в стиле вождения, или испытывал один водитель?
     
  23. Antonimus
    Оффлайн

    Antonimus

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: о приводе

    Я не специалист, на подключаемом не ездил. Но по общению с людьми понял, что такой точно не хочу. Таких машин не много (Honda CR-V), на бездорожье, от такого привода мало толку. Да, сейчас электроника подключает задний привод при пробуксовке переднего очень оперативно, НО. Даже того полу- или четвертьоборота передних колес достаточно, чтобы зарыть машину. Сам не видел, но об этом многие говорят.
    Дальше.
    Есть еще один существенный минус. На льду, при трогании с места и провороте передних колес подключается задняя ось и в этот момент высока вероятность въехать в бампер впереди стоящей машины.
    Все вышенаписанное, сказано только для того, чтобы помочь Вам понять плюсы и минусы.
    А так, я кайфую на постоянном полном приводе после переднего.

    А подключаемый через вискомуфту (пусть и жестко, как X-Trail и т.д.) полный тоже условно. Только до достижения скорости километров 30-40/ч. Затем отключается. Поможет, ну скажем при движении по снежной целине. И то, пока эта самая муфта не перегреется.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Sander48
    Оффлайн

    Sander48

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: о приводе

    Динамика и расход ниже, чем у авто.
    Я считаю, что лучший-это жесткоподключаемый.
    У меня у друзей на Новом паджеро, и на Форд Експедишн жесткподключаемый.
    В городе с апреля по октябрь он не нужен.
    И вообще, если не собираешься часто на бездорожье выезжать, то и постоянно полный не нужен.
     
  25. garik-3d
    Оффлайн

    garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: о приводе

    Постоянный полный всегда лучше чем все остальные!!!!!!!!!
    потому чито.....
    -предсказуемый(а не как автоподключаемый )
    -всегда можно....а не тока по грязи(как партайм)

    а почему модно автоподключаемый или парт-тайм,так потому что это дешевле для автопроизводителя.....
    а рассуждать про экономию 0,5 литра на 100 для авто с расходом больше 10 ....это смешно.
     
  26. Гость из Питера
    Оффлайн

    Гость из Питера

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: о приводе

    Если бы не 15 км. сильно разбитой грунтовки по дороге на дачу, то о замене моего Лансера на машину с внедорожными способностями я бы и не задумывался, в грязь лазить не любитель . Просто пытаюсь понять, что для меня оптимально а потом уже делать окончательный выбор ( выбираю между Гранд Витарой и Туссоном ). Сейчас уже что-то начинает проясняться - спасибо .
    ;)
     
  27. Antonimus
    Оффлайн

    Antonimus

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: о приводе

    Какая грунтовка? Если просто разбитая дорога, с большими лужами и ямами (без непролазной грязи, колеи и т.д.), может быть, будет достаточно просто большого клиренса и коротких свесов.

    Как зимой. Ездите? Снег у вас убирают?
     
  28. Amatori
    Оффлайн

    Amatori

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: о приводе

    Вот что я как то писал о споре что брать. Вопрос стоял о Витаре и Раф4


    Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4
    1) Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте. С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай.
    2) Маленький багажник и мало место для пасажиров на заднем сиденье. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни в багажник ни задним пассажирам. В Витаре все ок с этим делом
    3) отсутствие пониженой передачи на раф4 . Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все есть.
    4) Короткая база, при езде по трассе нет ничего хорошего, автомобиль очень неустойчив, на Витаре с этим все ок.
    5)шума изоляция на рафе, не то что ее нет а она там чисто условна, могу сказать не лучше чем на Витаре это точно.
    6) Расход на рафе не на много меньше, 11 литров в городе точно кушает Раф, Витара 13, не больше не верьте тем кто говорит что Витара порит как лошадь, скажу так, меняйте стиль езды.

    Мифы о Витарах.
    1) Большой расход. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь. Не на много больше рафа. Потом всем извесно расход зависит от стиля езды. И потом на Витаре ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Вам не хрен собачий, для такой тяжелый машины с раздаткой это еще мало я Вам скажу.
    2) Лишние шумы и вибрация. Не скажи что сильные шумы. Не сильные. А потом как же без них, у машины полный привод, меж осевая раздатка, как же иначе. Там все соединения жесткие там нет никаких виско муфт. При таком раскладе можно счтитать что вибриции там нет.
    3) Слабая проходимость. Смотря с чем ровнять. Если брать Раф, Тусон, Сантафе, Аутлендер прочую виско мувочную шалупень то однозначно Витара в разы лучше по проходимости. Сам проверял. Если брать наш УАЗ буханку то УАЗ конечно лучше. так что все относительно. Но я сам лично проходимостью Витары ОЧЕНЬ даволен. Раф4 рядом даже не валялся по проходимост с Витарой. Доказано практикой.
    4) Низкий клиренс. Бред какой то. Клиренс у Витары практически как на ниве. Потом вопрос клиренса решить очень легко. Читайте форум там все написано. Потом запомните, не все клиренсом мереется. На Джимни клренс как на Витар, Чуток повыше, но на Хамере клиренс точно выше чем у Джини, но как выяснилось малыш Джимни порвал хамера как тузик грелку. Не все клиренсом мериется.
    5) Частые поломки. Очередной бред. Мы на Витере на Юг гоняли, искалисили все побережье. Жили прям у моря в палатках. Ни одного намека на поломки.
    6)Слабая динамика. это еще бабка на двое сказала, все нормально с динамикой, щас это проблема решается, хочеш больше динамики бери джижок 2.4 и 3.2.

    И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.
    Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.

    И самое главное жена очень довольна.

    Добавлено через 5 минут
    Вот еще одно мое сообщение на эту тему.

    Вчера поехали во Фролищенские леса, на двух машинах, Я на Витарке и ЦРВ 99года (причем на А/Т резине и данная црв считается очень проходимой). По дореге нам попался брод через ручеек. Смысл в том, где проехала Витара ЦРВ там просто утонула. Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода, но выехали без особых усилий, следом ехела ЦРВ.

    Финал. ЦРВ там закопалась, потом заглохла и на отрез отказывалась заводиться, пришлось раздеваться и спускаться в воду чтоб зацепить тросом ЦРВешку. Ипались 30 мин, раз 5 тока трос рвали, еле вытащили.

    Финал 2 . ный.
    ЦРВ нахваталось чере воздухан воды, пришлось тащить ее на галстуке до дома. Сегодня слили масло, залили свежее, сменили все фильтра, завели мотор, мотор стучит, приехал знакомый моторист, сказал, что был гидро удар, очевидно загнуло шату, а что дальше - вскрытие покажет.

    Я больше чем уверен что учесть ЦРВ ждала бы в данном случае и раф, и тусон, и сантафе и все то, на чем есть виско муфта.

    Сегодня я свою Витарку отдал дилерам на просушку ковра в салоне, пока ЦРВ спасали, в салон воды затекло мама не горюй. После такого увиденого кто были с нами, а с нами был владелец Аутлендера ХЛ, он сказал " а нахера я взял аутлендер", до данного момента он был такого же мнения как и вы, типо виско муфта это гуд, а как выяснилось, что это полное Г. И еще он сказал одну умную вещь, надо продать аутлендер и взять что нить посерьезней типо витары 2,4.
     
    4 пользователям это понравилось.
  29. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: о приводе

    Хорошо сказано. Очень понравилось про новые впечатления от жизни...
    [​IMG]
    Быть добру!
     
  30. Sander48
    Оффлайн

    Sander48

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: о приводе

    По расходу.Если хотите двигаться быстро, то придется постоянно крутить двигатель-расход 15.3 95 бензина.
    Динамика-откровенно плохая.У меня 2 лира МКПП.Стартовал с Кашкаем(который весит меньше всего на 65 кг) на автомате.Он меня дернул не задумываясь.
    Если ездить редко по несильному бездорожью.То лучше витару не брать.
    Если часто выезжаете, то лучше машины не найти))
     
  31. garik.21.12
    Оффлайн

    garik.21.12

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: о приводе

    Был УАЗ 31602, пересел на СНГВ, больше добавить нечего!