о приводе

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Здравствуйте уважаемые Сузуководы ! В настоящеевремя стою перед нелёгким выбором нового авто. Как один из вариантов рассматриваю Гранд витару , в связи с чем у меня возник вопрос: в чем преимущества или недостатки постоянного полного привода перед подключаемым ? Как это влияет на динамику? А как на расход ? На поведение машины на дороге ? Просвятите пожалуйста чайника, может какие-то ссылки или статьи. Заранее благодарен. ;)
 


exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: о приводе

Расход больше, все остальное - одни плюсы.
Разве что только если в занос умудритесь машину отправить - поймать ее сложно.
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Расход больше, все остальное - одни плюсы.
Разве что только если в занос умудритесь машину отправить - поймать ее сложно.
И всётаки в чем преимущества постоянно включенного полного привода ? Или это недостаток?Читать кни
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: о приводе

Преимущество очень хорошо почувствуете зимой. Чтоб машину занесло, надо очень постараться.
Недостаток пожалуй один - увеличенный расход. Всё. :D
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: о приводе

Вот кстати насчет расхода... Будучи маленьким совсем, мне попалась книжка, про авто. Так вот. Речь шла о ниве. Автор утверждал, что пассивно катящиеся колеса еще больше хавают бензина, и потом попадались такие изречения. Папа, правда, разбивал такую точку зрения вопросом, почему в военных машинах мост подключаемым делают... ХЗ. Мож кто внесет ясность?
 


deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: о приводе

Вот кстати насчет расхода... Будучи маленьким совсем, мне попалась книжка, про авто. Так вот. Речь шла о ниве. Автор утверждал, что пассивно катящиеся колеса еще больше хавают бензина, и потом попадались такие изречения. Папа, правда, разбивал такую точку зрения вопросом, почему в военных машинах мост подключаемым делают... ХЗ. Мож кто внесет ясность?
Потому что для военных машин расход горючки важен, только если он влияет на выполнение поставленной задачи. )))

Ну а утверждать что расход больше с постоянным приводом можно лишь только имея точно такую же машину, но с подключаемым ПП, и сравнив расход
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: о приводе

Ну а утверждать что расход больше с постоянным приводом можно лишь только имея точно такую же машину, но с подключаемым ПП, и сравнив расход
+100!:thumbsup::D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Krevetka

Бывает здесь
5 Май 2008
93
19
0
Москва
Езжу на ...
SNGV 5d 2.0l АКПП Full 2008гв. Купил и обслуживаюсь в ТЦ "Кунцево"
Ответ: о приводе

В военных подключается как правило жёстко - без межосевого дифа. В обычных условиях так эксплуатировать нельзя (высокие нагрузки, износ шин, низкая поворачиваемость)
Уж расход там точно не главное :D
У автоматически подключаемого привода минусы:
- как правило подключается уже поздно;
- недопускается длительная блокировка (правда не понятно на сколько длительная: минута, час?)

У постоянного полного привода расход повыше, но не более 0.5 л на 100 км, что легко компенсируется стилем вождения.

Ну а плюсы очевидны: постоянная готовность к ухудшению дорожных условия.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: о приводе

Какая разница по расходу подключаемый привод или постоянный, крутится одно и тоже количество всяких шестерен и приводов, исключение наверное один УАЗ у которого (на лето) передний кардан с редуктором и полуосями отсоединяется с одной стороны от раздатки рычагом с другой от колес трещетками (хабами).
 

Yarno

Проходил мимо
26 Июнь 2008
2
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Для простого смертного - постоянный , и никаких подключаемых автоматически. Т.К поведение у авто полноприводного, переднеприводного и заднеприводного разные - и находу перестроится на другой пр ивод не все могут - вывод КЮВЕТ
 




Некий НИКТО

Бывает здесь
2 Март 2008
94
5
0
Хабаровск
Ответ: о приводе

исключение наверное один УАЗ у которого (на лето) передний кардан с редуктором и полуосями отсоединяется с одной стороны от раздатки рычагом с другой от колес трещетками (хабами).
ну тут вы не правы - был у меня микроавтобус Тайота Таун Айс - принцип был такой же. да и вообще в японском автопроме много таких машин.
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Какая разница по расходу подключаемый привод или постоянный, крутится одно и тоже количество всяких шестерен и приводов, исключение наверное один УАЗ у которого (на лето) передний кардан с редуктором и полуосями отсоединяется с одной стороны от раздатки рычагом с другой от колес трещетками (хабами).
А разве при "подключаемом" приводе крутится всё,что только может крутиться ? Как-то не логично получается. Да и зачем лишние нагрузки на двигатель и трансмиссию ? ;)
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: о приводе

А разве при "подключаемом" приводе крутится всё,что только может крутиться ? Как-то не логично получается. Да и зачем лишние нагрузки на двигатель и трансмиссию ? ;)
а по вашему при подключаемом приводе это "всё" покоится?
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

а по вашему при подключаемом приводе это "всё" покоится?
Честно говоря, не знаю. Но если следовать логике, то зачем движку крутить лишние детали ? Ведь и нагузка на него при этом возрастает. С оответственно полезная мощность уменьшается. Или я чего-то не понимаю ? :(
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: о приводе

Все детали присутствующие в полноприводном авто вращаются в любом случае. Исключение составляют случаи уже здесь упомянутые (когда колеса отсоединяются от приводов при помощи хабов). Ну а логика тут в том, что хоть расход у полноприводных мафын и больше, но проходимость выше.
 



Antonimus

Бывает здесь
24 Апрель 2008
54
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: о приводе

Что автор темы понимает под "подключаемым полным приводом"?
1 Подключаемый автоматически?
2 Подключаемый через вискомуфту?
3 Или жестко подключаемый?
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

Недостаток пожалуй один - увеличенный расход. Всё. :D
Увеличенный по сравнению с чем??? :D Простите?

Пример:
1. Моя Витара 2.0 AT - 11,5-12,5 л. в городе!
2. Мамин RAV4 2.0 AT - ниже 13,5 л. не опускался и выше!!! :D

Разница 10-12 лошадок 152 в Тойоте помоему!
Только вот привод у нее не постоянный!!! И должна быть экономичнее! По идее :D

З.Ы. Режимы эксплуатации один и тот же город!

З.Ы.Ы. У кого расход в Московских пробках 15-17 л. - это проблема пробок, а не Авто.

Всем удачи на дорогах! ;)
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: о приводе

Согласен на 100 процентов про пробки. Это понятие растяжимое, и расход топлива пропорционален этой растяжимости. Действительно если ехать 3 часа 3 км, то и расход соответствующий будет....
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: о приводе

Это точно у нас городок маленький пробок в нем просто не бывает и расход не поднимается выше 13 литров по городу на трассе замерял 4 человека в машине полный багажник хламу скорость 130-140 км/ч расход составил 10,5 литров газпромовского 95.При возвращении домой был заправлен 95 роснефти и при тех же параметрах машина скушала около 14 литров на сотню и поведение машины было соответствующее так что качество бенза играет большую роль;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: о приводе

Увеличенный по сравнению с чем??? :D Простите?

Пример:
1. Моя Витара 2.0 AT - 11,5-12,5 л. в городе!
2. Мамин RAV4 2.0 AT - ниже 13,5 л. не опускался и выше!!! :D

Разница 10-12 лошадок 152 в Тойоте помоему!
Только вот привод у нее не постоянный!!! И должна быть экономичнее! По идее :D

З.Ы. Режимы эксплуатации один и тот же город!

З.Ы.Ы. У кого расход в Московских пробках 15-17 л. - это проблема пробок, а не Авто.

Всем удачи на дорогах! ;)
Ну так я и говорю. Привод не постоянный - мотор не крутит кардан, но его крутят колеса. То на то и выходит.
 





Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Что автор темы понимает под "подключаемым полным приводом"?
1 Подключаемый автоматически?
2 Подключаемый через вискомуфту?
3 Или жестко подключаемый?
Под "подключаемым полным приводом" я подразумевал подключаемый автоматически т.е. пункт 1.
;)

Добавлено через 1 минуту
Увеличенный по сравнению с чем??? :D Простите?

Пример:
1. Моя Витара 2.0 AT - 11,5-12,5 л. в городе!
2. Мамин RAV4 2.0 AT - ниже 13,5 л. не опускался и выше!!! :D

Разница 10-12 лошадок 152 в Тойоте помоему!
Только вот привод у нее не постоянный!!! И должна быть экономичнее! По идее :D

З.Ы. Режимы эксплуатации один и тот же город!

З.Ы.Ы. У кого расход в Московских пробках 15-17 л. - это проблема пробок, а не Авто.

Всем удачи на дорогах! ;)
А возможна разница в стиле вождения, или испытывал один водитель?
 

Antonimus

Бывает здесь
24 Апрель 2008
54
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: о приводе

Я не специалист, на подключаемом не ездил. Но по общению с людьми понял, что такой точно не хочу. Таких машин не много (Honda CR-V), на бездорожье, от такого привода мало толку. Да, сейчас электроника подключает задний привод при пробуксовке переднего очень оперативно, НО. Даже того полу- или четвертьоборота передних колес достаточно, чтобы зарыть машину. Сам не видел, но об этом многие говорят.
Дальше.
Есть еще один существенный минус. На льду, при трогании с места и провороте передних колес подключается задняя ось и в этот момент высока вероятность въехать в бампер впереди стоящей машины.
Все вышенаписанное, сказано только для того, чтобы помочь Вам понять плюсы и минусы.
А так, я кайфую на постоянном полном приводе после переднего.

А подключаемый через вискомуфту (пусть и жестко, как X-Trail и т.д.) полный тоже условно. Только до достижения скорости километров 30-40/ч. Затем отключается. Поможет, ну скажем при движении по снежной целине. И то, пока эта самая муфта не перегреется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sander48

Бывает здесь
27 Сентябрь 2008
51
1
0
Липецк
Ответ: о приводе

Динамика и расход ниже, чем у авто.
Я считаю, что лучший-это жесткоподключаемый.
У меня у друзей на Новом паджеро, и на Форд Експедишн жесткподключаемый.
В городе с апреля по октябрь он не нужен.
И вообще, если не собираешься часто на бездорожье выезжать, то и постоянно полный не нужен.
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: о приводе

Постоянный полный всегда лучше чем все остальные!!!!!!!!!
потому чито.....
-предсказуемый(а не как автоподключаемый )
-всегда можно....а не тока по грязи(как партайм)

а почему модно автоподключаемый или парт-тайм,так потому что это дешевле для автопроизводителя.....
а рассуждать про экономию 0,5 литра на 100 для авто с расходом больше 10 ....это смешно.
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

И вообще, если не собираешься часто на бездорожье выезжать, то и постоянно полный не нужен.
Если бы не 15 км. сильно разбитой грунтовки по дороге на дачу, то о замене моего Лансера на машину с внедорожными способностями я бы и не задумывался, в грязь лазить не любитель . Просто пытаюсь понять, что для меня оптимально а потом уже делать окончательный выбор ( выбираю между Гранд Витарой и Туссоном ). Сейчас уже что-то начинает проясняться - спасибо .
;)
 


Antonimus

Бывает здесь
24 Апрель 2008
54
11
0
Санкт-Петербург
Ответ: о приводе

Какая грунтовка? Если просто разбитая дорога, с большими лужами и ямами (без непролазной грязи, колеи и т.д.), может быть, будет достаточно просто большого клиренса и коротких свесов.

Как зимой. Ездите? Снег у вас убирают?
 

Amatori

Редкий гость
15 Июль 2008
8
6
0
Нижний Новгород
Ответ: о приводе

Вот что я как то писал о споре что брать. Вопрос стоял о Витаре и Раф4


Хочу высказать свое мнение по этому вопросу. Не так давно я приобрел жене Сузуки гранд Витару, 5д на автомате. И никакого нет сомнения что я сделал правильный выбор что я не взял раф. Хочу перечислить ряд причин почему я не взял раф4
1) Это виско муфта пусть даже электро муфта. Что за внедорожник в условиях бездорожья может ехать не более 7ми минут, через 7 минут происходит перегрев муфты и машин остонавливается, срабатывают датчики прегрева на муфте. С муфтой нельзя преодолевать наклоны выше 30 градусов. Муфта при изпользовании очень ненадежна и ломка и ее ремонт очень дорог причем выход муфты из строя не гарантийный случай.
2) Маленький багажник и мало место для пасажиров на заднем сиденье. Нафига внедорожник пусть даже кроссовер в котором нет места, ни в багажник ни задним пассажирам. В Витаре все ок с этим делом
3) отсутствие пониженой передачи на раф4 . Скажу так пониженая передача и блокировка меж осевого деференциала это очень крутая вещь, без нее нет смысла соваться в наши леса, на Витаре это все есть.
4) Короткая база, при езде по трассе нет ничего хорошего, автомобиль очень неустойчив, на Витаре с этим все ок.
5)шума изоляция на рафе, не то что ее нет а она там чисто условна, могу сказать не лучше чем на Витаре это точно.
6) Расход на рафе не на много меньше, 11 литров в городе точно кушает Раф, Витара 13, не больше не верьте тем кто говорит что Витара порит как лошадь, скажу так, меняйте стиль езды.

Мифы о Витарах.
1) Большой расход. Бред самый натуральный. Расход в норме, я в 13 литров легко на ней укладываюсь. Не на много больше рафа. Потом всем извесно расход зависит от стиля езды. И потом на Витаре ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Вам не хрен собачий, для такой тяжелый машины с раздаткой это еще мало я Вам скажу.
2) Лишние шумы и вибрация. Не скажи что сильные шумы. Не сильные. А потом как же без них, у машины полный привод, меж осевая раздатка, как же иначе. Там все соединения жесткие там нет никаких виско муфт. При таком раскладе можно счтитать что вибриции там нет.
3) Слабая проходимость. Смотря с чем ровнять. Если брать Раф, Тусон, Сантафе, Аутлендер прочую виско мувочную шалупень то однозначно Витара в разы лучше по проходимости. Сам проверял. Если брать наш УАЗ буханку то УАЗ конечно лучше. так что все относительно. Но я сам лично проходимостью Витары ОЧЕНЬ даволен. Раф4 рядом даже не валялся по проходимост с Витарой. Доказано практикой.
4) Низкий клиренс. Бред какой то. Клиренс у Витары практически как на ниве. Потом вопрос клиренса решить очень легко. Читайте форум там все написано. Потом запомните, не все клиренсом мереется. На Джимни клренс как на Витар, Чуток повыше, но на Хамере клиренс точно выше чем у Джини, но как выяснилось малыш Джимни порвал хамера как тузик грелку. Не все клиренсом мериется.
5) Частые поломки. Очередной бред. Мы на Витере на Юг гоняли, искалисили все побережье. Жили прям у моря в палатках. Ни одного намека на поломки.
6)Слабая динамика. это еще бабка на двое сказала, все нормально с динамикой, щас это проблема решается, хочеш больше динамики бери джижок 2.4 и 3.2.

И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.
Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.

И самое главное жена очень довольна.

Добавлено через 5 минут
Вот еще одно мое сообщение на эту тему.

Вчера поехали во Фролищенские леса, на двух машинах, Я на Витарке и ЦРВ 99года (причем на А/Т резине и данная црв считается очень проходимой). По дореге нам попался брод через ручеек. Смысл в том, где проехала Витара ЦРВ там просто утонула. Я когда ехал на своей, воды было чуть ли не по ручки дверей, вода хреначила через капот, через двери стала просачиваться вода, но выехали без особых усилий, следом ехела ЦРВ.

Финал. ЦРВ там закопалась, потом заглохла и на отрез отказывалась заводиться, пришлось раздеваться и спускаться в воду чтоб зацепить тросом ЦРВешку. Ипались 30 мин, раз 5 тока трос рвали, еле вытащили.

Финал 2 . ный.
ЦРВ нахваталось чере воздухан воды, пришлось тащить ее на галстуке до дома. Сегодня слили масло, залили свежее, сменили все фильтра, завели мотор, мотор стучит, приехал знакомый моторист, сказал, что был гидро удар, очевидно загнуло шату, а что дальше - вскрытие покажет.

Я больше чем уверен что учесть ЦРВ ждала бы в данном случае и раф, и тусон, и сантафе и все то, на чем есть виско муфта.

Сегодня я свою Витарку отдал дилерам на просушку ковра в салоне, пока ЦРВ спасали, в салон воды затекло мама не горюй. После такого увиденого кто были с нами, а с нами был владелец Аутлендера ХЛ, он сказал " а нахера я взял аутлендер", до данного момента он был такого же мнения как и вы, типо виско муфта это гуд, а как выяснилось, что это полное Г. И еще он сказал одну умную вещь, надо продать аутлендер и взять что нить посерьезней типо витары 2,4.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: о приводе

И хочу сказать Вам самое главное. Машину я покупал жене, мучился так же выбором. Купив Витару мы в этот же день поехали в магазин туризма и охоты, купили спальные мешки, палатку, еще всяких туристических снаряжений, в том числе приобрели навигатор (скажу вам он очень необходим когда едиш в наши леса). И стали выежать по выходным на природу семьей, с палатками, с ночевой. Я сын и жена. Будь у меня Раф фига я куда сунулся, во первых все снаряжение не влезит в багажник, потом в леса на нем далеко не проедиш, с Витарой в этом плане в разы проще. Скажу так Витара подарила новые впечатления от жизни. Такие походы сплачают семью, понял что сын у меня куда взрослее и самостоятельней чем я о нем думал, жена просто супер хозяйка в полевых условиях и природа у нас просто сказка. Раньше я это не замечал. Стали ездить за грибами, причем в такую глуш что рафу даже и не снилось.
Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.
Скажу так. Надо брать либо полноценый седан, либо нормальный внедорожник, без каких либо виско муфт, и чтоб была пониженка , Витара в данном случае компакный внедорожник, с блокировками и пониженками.

И самое главное жена очень довольна
Хорошо сказано. Очень понравилось про новые впечатления от жизни...

Быть добру!
 

Sander48

Бывает здесь
27 Сентябрь 2008
51
1
0
Липецк
Ответ: о приводе

По расходу.Если хотите двигаться быстро, то придется постоянно крутить двигатель-расход 15.3 95 бензина.
Динамика-откровенно плохая.У меня 2 лира МКПП.Стартовал с Кашкаем(который весит меньше всего на 65 кг) на автомате.Он меня дернул не задумываясь.
Если ездить редко по несильному бездорожью.То лучше витару не брать.
Если часто выезжаете, то лучше машины не найти))