о приводе

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: о приводе

... у меня возник вопрос: в чем преимущества или недостатки постоянного полного привода перед подключаемым ? Как это влияет на динамику? А как на расход ? На поведение машины на дороге ? Просвятите пожалуйста чайника, может какие-то ссылки или статьи. Заранее благодарен. ;)
Вам интересно сравнение с Тушканом и Вы с их форума точно знаете,что:
Тушкан 2.0 по динамике-не пуля
по расходу-нямкает и не давится
поведение с "подключаемым"-где-то встречал отзывы о "пинке",который так "радует"водителя,что ....вообщем по-разному народ описывает,но одно факт-электроника может сработать-может заглючить,настраиваемся на позитив,помним о негативе...
С полным приводом(постоянным) мулька такая-ПП для людей,которые не то что не знают особенностей управления,но даже не интересуются этим вопросом и решают для себя,что ПП-это круто и всё можно,так вот бывает,что ПП-уже не Полный Привод,а Полный Пипец...
Ну и собственно поведение машины на дороге в большей степени зависит от поведения драйвера за рулём.
По статьям,забейте в поисковике "особенности управления полным приводом"-что-нибудь интересное точно найдёте.Удачного выбора,удачи на дорогах!;)
 


RomanS

Наш человек
17 Июнь 2008
125
20
0
58
Екатеринбург
Ответ: о приводе

Если бы не 15 км. сильно разбитой грунтовки по дороге на дачу, то о замене моего Лансера на машину с внедорожными способностями я бы и не задумывался, в грязь лазить не любитель . Просто пытаюсь понять, что для меня оптимально а потом уже делать окончательный выбор ( выбираю между Гранд Витарой и Туссоном ). Сейчас уже что-то начинает проясняться - спасибо .
;)
Примерно такая же дорога на дачу.Пересел на Витару с Опель-Астра.Ещё не разу не пожалел.В городе дороги разбитые,при необходимости через поребрик переехать-даже не задумываюсь.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: о приводе

Сегодня я свою Витарку отдал дилерам на просушку ковра в салоне, пока ЦРВ спасали, в салон воды затекло мама не горюй. После такого увиденого кто были с нами, а с нами был владелец Аутлендера ХЛ, он сказал " а нахера я взял аутлендер", до данного момента он был такого же мнения как и вы, типо виско муфта это гуд, а как выяснилось, что это полное Г. И еще он сказал одну умную вещь, надо продать аутлендер и взять что нить посерьезней типо витары 2,4.
Хочу сказать спасибо за рассказ. Просто даже за то, что не лень было набирать столько текста :thumbsup:
Согласен с Перцем - про новые впечатления от жизни :thumbsup: Лучше, пожалуй, и не скажешь.
И всё же... Рисковано было бродить через ручеёк, когда вода по капоту перекатывалась... Можно было запросто разделить участь Хонды.
Берегите себя и машину ;)
Удачи! ;)
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Какая грунтовка? Если просто разбитая дорога, с большими лужами и ямами (без непролазной грязи, колеи и т.д.), может быть, будет достаточно просто большого клиренса и коротких свесов.

Как зимой. Ездите? Снег у вас убирают?
Грунтовка разбита до безобразия, бездорожьем конечно не назовёшь, но некоторые места на седане проезжаю с трудом. Зимой дорога эта обычно убрана и укатана почти до гололёда. Зимой на дачу езжу мало - хотя дорога и расчищена но до участка всеравно не доехать, а оставлять на дороге стрёмно ( пару лет назад, на моих глазах , проезжающий лесовоз " убрал " несколько стоящих на обочине машин в кювет, до меня не доехал ... пьян он был в хлам ). :(

Добавлено через 3 минуты
По расходу.Если хотите двигаться быстро, то придется постоянно крутить двигатель-расход 15.3 95 бензина.
Динамика-откровенно плохая.
Если ездить редко по несильному бездорожью.То лучше витару не брать.
))
Неужели всё так плохо? И машинка эта только для бездорожья ? Рыдаю!

Добавлено через 9 минут
Вам интересно сравнение с Тушканом и Вы с их форума точно знаете,что:
Тушкан 2.0 по динамике-не пуля
по расходу-нямкает и не давится
поведение с "подключаемым"-где-то встречал отзывы о "пинке",который так "радует"водителя,что ....вообщем по-разному народ описывает,но одно факт-электроника может сработать-может заглючить,настраиваемся на позитив,помним о негативе...
С полным приводом(постоянным) мулька такая-ПП для людей,которые не то что не знают особенностей управления,но даже не интересуются этим вопросом и решают для себя,что ПП-это круто и всё можно,так вот бывает,что ПП-уже не Полный Привод,а Полный Пипец...
Ну и собственно поведение машины на дороге в большей степени зависит от поведения драйвера за рулём.
По статьям,забейте в поисковике "особенности управления полным приводом"-что-нибудь интересное точно найдёте.Удачного выбора,удачи на дорогах!;)
По форуму туссоноводов лазию параллельно с сузуковским - тоже много полезной информации, а статьям не очень доверяю, когда выбирал Лансера читал в одном уважаемом журнале, как его сравнивали с Фокусом - Ланс хороший а Фокус отстой. А через пол года в томже журнале опять их сравнили и выводы были противоположные. Уж лучше спросить у настоящих владельцев. ;)

Кстати, а 2,4 уже есть в продаже ?
 

Sander48

Бывает здесь
27 Сентябрь 2008
51
1
0
Липецк
Ответ: о приводе

Гость из Питера.
Но я пересел с Маверика 2.4-155 лошадей МКПП.Когда брал Витару, руководствовался красотой и "в жизни надо разные машины попробовать".Пожалел сначала очень сильно.Динамика в сравнении с Фордом меня просто убила.На серьезное бездорожье я выбирался редко(счастливые моменты проведенные с машиной)
Единственный самый большой минус-динамика.Если любишь акт.езду, то обязательно запишись на тест-драйв 2.4
Расход-активный стиль вождения-15-16 литров 95.
Если брать то только 2.4.3.2-еще лучше.но своих денег, я считаю не стоит))
Я наигрался с джипчиками,заказал Мазда6 2.5)))
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: о приводе

Если придется буксовать, то имейте ввиду - муфта тушкана может нагреться и отключиться(как, впрочем, любой машины с различными муфтами) в самый неподходящий момент. И останетесь вы с моноприводной машиной, застрявшей по самые помидоры :)
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: о приводе

может какие-то ссылки или статьи.
, а статьям не очень доверяю...
Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Я Вас к статьям не тестово-сравнительным отсылал,почитайте внимательно мой пост.
Про Тушкан тож ссылался на то,что Вы должны были узнать с их форума.Или там утверждают,что Туссан 2.0-ураган по динамике,а кушает меньше гибрида?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

...
Или там утверждают,что Туссан 2.0-ураган по динамике,а кушает меньше гибрида?
Прилично он кушает! для такого Авто. ;)


http://news.ntv.ru/141734/ - Вот полный привод!!! :thumbsup: Браво! Ай

Берет задушу гордость за "Русского мужика", который из свалки сделает "Плавающий Внедорожник-Болотоход" :wideyed: Джиппинг!
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Я Вас к статьям не тестово-сравнительным отсылал,почитайте внимательно мой пост.
Про Тушкан тож ссылался на то,что Вы должны были узнать с их форума.Или там утверждают,что Туссан 2.0-ураган по динамике,а кушает меньше гибрида?
Как раз напротив, никто там так не утверждает, да и самоу на тест - драйве показалось, что динамика у Туссона не спортивная, про СГВ могу сказать тоже самое ( такое у меня сложилось мнение ). Чешу репу. А из статей хотелось бы почитать не сравнительные, а скорее науно-популярные (без серьёзных технических описаний) - такие, чтобы любому чайнику было понятно. ;)
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

По статьям,забейте в поисковике "особенности управления полным приводом"-что-нибудь интересное точно найдёте.Удачного выбора,удачи на дорогах!;)
Именно тат и забил в поисковике - нашелкое что интересное, спасибо. :thumbsup:
 




BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: о приводе

Если бы не 15 км. сильно разбитой грунтовки по дороге на дачу, то о замене моего Лансера на машину с внедорожными способностями я бы и не задумывался, в грязь лазить не любитель . Просто пытаюсь понять, что для меня оптимально а потом уже делать окончательный выбор ( выбираю между Гранд Витарой и Туссоном ). Сейчас уже что-то начинает проясняться - спасибо .
;)
Для Вас оптимально - паркетник. Он справится с 15 км сильно разбирой грунтовки. Чтобы использовать полностью возможности СГВН, её нужно поднимать. В противном случае с одинаковым дорожным просветом Туссан застрянет там же, где и СГВН, тем более на штатной резине.
В любом случае в паркетнике на заднюю ось передается небольшой момент. Но явно выраженная переднеприводная особенность управления паркетником не потребует Вам переучиваться или напрягаться.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

Для Вас оптимально - паркетник. Он справится с 15 км сильно разбирой грунтовки. Чтобы использовать полностью возможности СГВН, её нужно поднимать. В противном случае с одинаковым дорожным просветом Туссан застрянет там же, где и СГВН, тем более на штатной резине.
....
Позвольте с Вами не согласиться!!!
Во первых на СВГН резина лучше в разы, чем просто дорожная Кумха на Туксоне!!!
Во вторых СВГН проедет там где Паркету и не снилось, если включить голову!!! 20см клиренса очень даже достаточно!!! главное привод! чтобы не зарыться...
а на счет того, что Туксон пройдет 15 км, вполне по сухому...
а по раскисшему не факт!!!
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: о приводе

Брал СНГВешку не для того , чтобы ее по "крутому " бездорожью трепать. Делать из нее "КОТЛЕТУ", Не-не-не
не вижу никакого смысла, разве, что шины большего диаметра поставить( стоят 235/70), ну и защиты стальные само-сабой.
Для меня лично - полный привод без РК - нонсенс :thumbsdown: .
Когда ползешь по колее, чертя защитами грунт не один км (лавное не повистуть), понимаешь, что мафн-мускулистая! Не спасует! Довезет!
Ну а для супер говен можно и вот это поискать http://www.youtube.com/watch?v=2ky6QTZcDWU&NR=1.
 

Гость из Питера

Редкий гость
30 Сентябрь 2008
12
0
0
Питер
Ответ: о приводе

Во вторых СВГН проедет там где Паркету и не снилось, если включить голову!!! 20см клиренса очень даже достаточно!!! главное привод! ...
А на сколько эти 20 см соответствуют действительности ? Я рулеткой не измерял ( просто не оказалось её под рукой ) , но под машину заглянул : создалоь впечатление, что расстояния от переднего "фартука" и от " защит " до асфальта меньше указанной цифры. ??? ;)
 

Amatori

Редкий гость
15 Июль 2008
8
6
0
Нижний Новгород
Ответ: о приводе

Какой тусон, вы о чем, я вам подробно расписал историю которая приключилась со мной и црв, с бездорожьем на митаре все ок, клиренс там 20 см а точнее 19,5 0,5 см роли не играют и дело не в клиренсе и в блокировке в жеском подключении и понеженке. У тусона ничего этого нет а стоин он ни грамма не дешевле. Да еще до кучи кАреец
 



shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

А на сколько эти 20 см соответствуют действительности ? Я рулеткой не измерял ( просто не оказалось её под рукой ) , но под машину заглянул : создалоь впечатление, что расстояния от переднего "фартука" и от " защит " до асфальта меньше указанной цифры. ??? ;)
Соответствуют, например с рулеткой мерил до брызговика на юбке бампера 24,5 см в центре, 25,5 см по краям, защита чуть ниже получается на 2-3 см (если он у тебя есть).
Нижняя точка глушак помоему... ;)
 

DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: о приводе

Здравствуйте уважаемые Сузуководы ! В настоящеевремя стою перед нелёгким выбором нового авто. Как один из вариантов рассматриваю Гранд витару , в связи с чем у меня возник вопрос: в чем преимущества или недостатки постоянного полного привода перед подключаемым ? Как это влияет на динамику? А как на расход ? На поведение машины на дороге ? Просвятите пожалуйста чайника, может какие-то ссылки или статьи. Заранее благодарен. ;)
Хай!!!;)
Как Петербуржец Петербуржцу:D
ОДНОЗНАЧНО ЯПОНОМАМА !!!!!:thumbsup:
Косяки есть у всех марок...но вспомнил старую поговорку:
-жена должна быть русской
-собака - немецкой
-А АВТОМОБИЛЬ - ЯПОНСКИЙ !!!:thumbsup:
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: о приводе

Полный привод - это очень хорошо за пределами дорог. А по поводу клиренса, не задние ли рычаги ниже всего висят? В колее, скорее всего, на них можно неплохо сесть. Что скажете по этому поводу? А то Сузуку я только по шоссе пробовал, в грязь залезть не дали.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

Полный привод - это очень хорошо за пределами дорог. А по поводу клиренса, не задние ли рычаги ниже всего висят? В колее, скорее всего, на них можно неплохо сесть. Что скажете по этому поводу?
Полный привод хорошо везде, машина едет по другому!
Где ты там рычаги видел? Подрамники, что ли?
Не сядешь, они подвижные относительно профиля дороги... чтобы сесть на них нужно умудриться и очень постараться... скорее на брюхо сядешь! аналогично можно сесть на мост, у которого в центре самая нижняя точка... это гораздо хуже, чем подрамником пласт грязи подрезать...

На Паджеро 3 и 4 задняя подвеска аналогична, и ничего страшного, это не мешает ему штурмовать приличное бездорожье и быть победителем Дакара N-ое количество раз! ;) Клиренс кстати на нем 22,5 см, не на столько сильно больше при его длинной базе ;)
 





Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: о приводе

Подрамник - это то, к чему крепятся элементы подвески. Я говорил о рычагах задней подвески, где нижняя опора пружины. Если брякнуться ненароком в колею, то аккурат на них приземлишься. Дальше они либо начнут срезать грунт, либо повредятся. При каких раскладах и что наступит раньше?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: о приводе

Полный привод хорошо везде, машина едет по другому!
Где ты там рычаги видел? Подрамники, что ли?
аналогично можно сесть на мост, у которого в центре самая нижняя точка... это гораздо хуже, чем подрамником пласт грязи подрезать...
Аналогичный вопрос, где ты там увидел мост?
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: о приводе

Сузука канешна не супер вездеход, но по неглубокой колее, даже чертя защитами , рычагами и т.п.,
ползти мона очень долго- РК - рулит
Ну а котлету из нее делать смысла нет!
На то есть УАЗы, Патрули, ТЛСки и т.п.
Можно трактор купить или вотhttp://www.youtube.com/watch?v=hsrlfhXUiOo&feature=related
на боггерцах прет как танк :D
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: о приводе

В официальном руководстве-к Новой Витаре-упоминается-мост.На Чукотке -тоже-не согласны.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: о приводе

Аналогичный вопрос, где ты там увидел мост?
Чешу репу. Сорри имел ввиду Рамный кузов, например предыдущую Витару или Джимник, но мысль выразил не корректно.
В новой редукторы.
 


Лёха48rus

Редкий гость
21 Сентябрь 2018
5
5
0
32
Езжу на ...
SGVN 2010 2.0 МКПП
Ответ: о приводе

Динамика и расход ниже, чем у авто.
Я считаю, что лучший-это жесткоподключаемый.
У меня у друзей на Новом паджеро, и на Форд Експедишн жесткподключаемый.
В городе с апреля по октябрь он не нужен.
И вообще, если не собираешься часто на бездорожье выезжать, то и постоянно полный не нужен.
а на фига тогда тебе витара?