неравномерность тормозных усилий (вопрос)

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Добрый день.
Вчера прошел тех осмотр, при торможении на стенде выявилось расхождение в тормозных усилиях задних колес - правое колесо тормозит сильно меньше чем левое - это если педалью, ручником - различие в сотых долях.
Талончик ТО дали, но помнится и в прошлом году тоже правое колесо тормозило хуже, разница была меньше.
Соственно вопрос - сталкивались ли и как лечить?
Мысли - если ручником нормально, значит барабаны, колодки - нормальные. Левое колесо (которое тормозит сильнее) при езде не греется. Значит где-то воздух в магистрали правого колеса. Значит прокачать.
А как проверить действенность мер?
Мысли - после прокачки тормозов отключить АБС и потестировать тормоза на песчаной дороге - смотреть когда блокируется левое-правое задние колеса?
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

У меня тоже разница есть, но она в пределах допуска, поэтому я просто забил.
Почему так происходит - причины могут быть разные, в том числе и то, что справа (возле обочины) луж больше, поэтому колодки сырее, чем слева.
Я бы просто прокачал этот контур - если вышли пузыри, значит причина была именно в них, поэтому проверять больше нечего.
Если пузырей нет, то возможны варианты, например что-то не так с тормозными цилиндрами или одну из колодок заклинило... короче, разбирать надо.

З.Ы. Ручник, насколько я помню, тянет только за одну колодку, а не за обе сразу.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

причины могут быть разные, в том числе и то, что справа (возле обочины) луж больше, поэтому колодки сырее, чем слева.
...
одну из колодок заклинило... короче, разбирать надо.

Ручник, насколько я помню, тянет только за одну колодку, а не за обе сразу.
погода сухая стоит уже неделю, езжу каждый день - колодки высохли бы уже 100%, да и ручник показывает что колодки одинаково воздействуют.
Если б заклинило - грелось бы колесо.
Ручник тянет за хитрую железку, которая раздвигает обе колодки.

Спасибо за ответ.
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

погода сухая стоит уже неделю, езжу каждый день - колодки высохли бы уже 100%, да и ручник показывает что колодки одинаково воздействуют.
Если б заклинило - грелось бы колесо.
Ручник тянет за хитрую железку, которая раздвигает обе колодки.
Спасибо за ответ.
Тормозные цилиндры когда закисают, могут "одной колодкой" тормозить.
Я когда перебирал цилиндры, обе стороны, то столько "бяки" выгреб из них...
Заодно и полностью систему прокачал новой тормозной жидкостью...
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

Разобрался в выходные.
Подклиниваний поршней рабочего тормозного цилиндра нет - ходят от усилия пальца, довольно свободно. Заменил колодки - давно были куплены, раз уж полез. Решил прокачать - вышел мелкий пузырек воздуха.
С отключенной АБС потормозил на песке - вроде схватывают задние отновременно. Скорей всего причина была в пузырьке, не понятно как он туда попал.
 


Devostator

Наш человек
15 Март 2007
246
14
0
37
Москва
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

Блин если не ошибаюсь то у нас тоже есть такая штука типа колдун должна называца! Я думаю что проблема вся в нем!
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: неравномерность тормозных усилий (вопрос)

Блин если не ошибаюсь то у нас тоже есть такая штука типа колдун должна называца! Я думаю что проблема вся в нем!
"Колдун" на нашемарках предотвращал преждевременный срыв в юз задних колес, но никак не влиял на одновременность торможения левого и правого колеса.

Классического колдуна, отслеживающего нагрузку на заднюю ось -
закрепленного на кузове, и соединенного с подвеской стягой и пр. у меня култусе нет.
Проблема пофиксена.