Передний мост и его полный привод

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ALA, 2 окт 2008.

  1. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Интересно, почему при подключении переднего моста (4Н,4L) сразу включается полный привод, т.е. происходит блокировка переднего межколесного дифференциала?
    Что изменится в поведении машины, если не блокировать передний дифференциал?

    !! Не надо путать полный привод машины и полный привод переднего моста !!

    Мы постоянно ездим на заднем приводе и там нет блокировки межколесного дифференциала. Почему, как промежуточный вариант, не использовать это же на переднем редукторе?

    ;)
     
  2. Загрузка...


  3. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Блокировки переднего диффа не происходит , с чего Вы взяли ? Просто подключается он .мост . А межколесного дифференциала у нас вобще нет !
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Не согласен, смотрите редуктор переднего моста/заднего тоже . . . .
    Дифференциал присутствует

    У нас нет межосевого диффа, т.е. между передним и задним мостами.
     
  5. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Правильно , оговорился ! МЕЖОСЕВОГО нету . Но межколесные на блокируются , если только за доплату для оффроуда ставят блокировку или повышенного трения .
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Так вот, на моей в переднем редукторе есть блокировка диффа (на пневматике).
    Поэтому неожиданно и возник вопрос, когда еще раз обдумывал работу ходовки зимой и по грязи.
     
  7. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    YUZZ прав, нет блокировки диффа. А пневматикой как раз и подключается передний мост. Диффы повышенного трения (не на всех витарах) стоят только в заднем мосту. А кто сомневается, пусть попробует диагонально вывесить маши ну и посмотреть как будут крутиться свободно два диагональнопротивоположных колеса.
     
  8. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    На моей пневматикой передний мост только подключается . Вот на Дефендере да , у товарища специально компрессор стоит , все три дифференциала можно заблокировать .
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Понял тебя, Казань ! Я невнмательно прочитал мануал :(
    Значит, если одно колесо передка повиснет - второе уже грести не будет. То же с задним мостом.
    Была слабая надежда, что это блокировка . . .

    Вопросов больше нет.
     
  10. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Если у тебя есть дифф повышенного трения, то при диагональном вывешивании по идее должно грести. Но подумай и вспомни, ск. раз в твоей жизни было диагональных вывешиваний? Если ты конечно не любитель разного рода троффи. Я за все время только один раз засел, по своей глупости. Решил по глубокому снегу поехать и естественно сел на раму. Пришлось заняться физическими упражнениями с лопатой.)))
     
  11. Gordy
    Оффлайн

    Gordy

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Доброго дня, уважаемые форумчане! Не знает ли кто-нибудь, наличие диффа повышенного трения (это, как я понимаю, вискомуфта) зависит от комплектации/года выпуска? Как определить (при осмотре), есть он, или нет?
    ЗЫ: присматриваю себе SGV 2001 г.в.
    Заранее спасибо огромное!
     
  12. АлЕв
    Оффлайн

    АлЕв

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    На сколько я помню, делается это так.
    Вывешивешь задний мост и крутишь одно колесо. Если второе крутится в противолположную сторону, то диффа повышенного трения нет, если в ту же самую, то он присутствует. За 100% точность не ручаюсь, но вроде я так понял, когда где-то прочитал.
     
  13. Gordy
    Оффлайн

    Gordy

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    А по VIN-у не получится? Или там может шильда какая есть?..
     
  14. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    в документации на мою машину 2003 г.в. черным по белому написано о блокировке переднего осевого диффа при подключении 4H или 4L.

    Как оно на деле - пока не проверял, поеду на следужющее ТО - на подъемнике и проверю. Но факт есть факт - в оф. книжке на мою американку это четко указано. или это может быть у всех так указывают, а на деле все совсем не так?
     
  15. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    А можно дословно написать здесь ту фразу о блокировке из оф. книжки... Боюсь вы просто неправильно трактуете при переводе..
     
  16. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    постараюсь вечерком выложить скан страницы и тогда предметно обсудим =)
     
  17. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Вот фотки с мануала на мою машину. По тексту в этом мануале непонятно, есть ли блокировка передннего диффа или нету... Из картинки ЯВНО видно, что блокировка есть. Я не силен в английском и тем более авто терминах, может кто-то найдет в тексте упоминания о блокировке....

    В любом случае надо проверять, на следующем ТО попрошу ребят на сервисе проверить поведение переднего моста при блокировке одного из колеса на передней оси.

    Если там диф есть, то какого он типа? Вот неплохо описаны основные типы диффов....
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(автомобиль)
     

    Вложения:

    • IMG_4378.JPG
    • IMG_4376.JPG
  18. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    У меня есть такая книжка! В общем я так думал, заблуждение у большинства.
    При пдключении 4вд у вас пневматикой в переднем мосту подключаються привода на колеса. При этом блокировки дифа не происходит. Делаеться это для того чтобы при 2вд колеса не крутили диф и передний кардан. На старый квадратных Эскудах/Витарах подключение к приводам осуществлялось колесными хабами.
    ТАК ЧТО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФА У ВАС НЕТ!
    да и сами подумайте зачем сам диф если при подключении передка он сразу блокируется!
     
  19. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    да, похоже так оно и есть. в общем опять недопривод получается =) только жестко подключаемый передок и ни одной блокировки. Нива и то круче =)
     
  20. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    :wideyed::wideyed::wideyed::wideyed:
    Интересно чем? В Ниве штатно есть блокировки в мостах ???
     
  21. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    действительно, в штате вроде нету, но заказать опцию намного проще и дешевле.

    А блокировки в мостах на Сузуку кто-нибудь делал? По чем вышло? Стоит ли оно того?
     
  22. Gordy
    Оффлайн

    Gordy

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Присоединяюсь к вопросу - очень интересно.
     
  23. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    А почему тогда в положении 4вд в поворот сгв совсем не хочет лезть и передок почти прямо едет и с натугой по асфальту с вывернутыми колесами....? Как будто жестко гребут оба передних колеса! еслиб небыло блокировки, то он бы поворачивал одинаково на полном приводе и на заднем. и 4вд тогда бы не советовали отключать при повседневной езде. 27H АКПП EURO
     
  24. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    то, что надо отключать полный привод на поверхности с хорошим коэффициентом трения (асфальт и т.д.) объясняется иначе.

    Раздатка передает РАВНЫЕ угловые скорости вращения на переднюю и заднюю оси.

    Угловые скорости вращения передней и задней осей по своему конструктиву в результате одинаковые.Поэтому нельзя ездить на полном приводе, когда оси друг относительно друга не могут пробуксовывать. Диффа межосевого в наших машинках нет, есть жесткое подключение. Для Грязи это ХОРОШО, для повседневной езды - неприемлемо.
     
  25. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    А! Ну тогда все ясно! А то мы тут с батьком спорили... он грит, что передок жестко крутит...А я грю, что если одно колесо повесить спереди и одно сзади, то XL-7 втанет!Кстати, интересно, есть ли разница в диагональном повешеньи и в вивешивании по одной стороне? В обоих случаях сядет или только при диагоналке?
     
  26. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    в обоих сядет. разницы нет. только вот вывесить машину по диагонали - это жизнено и реально =) а вот на два колеса с одной стороны почти - фантастика, считай, что будешь сидеть на раме или перевернешься =)

    Другое дело, если в снезу/грязи буксуешь... тут задний мост можно аккуратно ручником поприжимать. типа аналог диффа.
     
  27. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Timsil
    А что произойдет?
     
  28. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    По идее ручник должен оба колеса тормознуть и то, которое повисло и расскручивается, и то, которое не крутится, а стоит на земле, тогда редуктор может на стоящее немного момента кинуть, подумав, что висящее зацепилось за грунт...как то так наверное.
     
  29. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Dron765
    Т.е это попытка обмануть редуктор?
     
  30. Dmitr
    Оффлайн

    Dmitr

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Диф можно обмануть ручником, но лучше если два ручника, каждый на свое колесо, где то втречал такую переделку в инете
     
  31. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Передний мост и его полный привод

    Во-во раздельный ваще почти как блокировка.....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как заблокировать передний мост на сузуки xl7