Сделал ТО45000. Сам.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alex Shade, 2 окт 2008.

  1. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Первые ТО делались в СИМе предыдущим хозяином. Я купил Огонечка почти сразу после того, как было сделано ТО35000.
    Итак, несколько комментариев, которыми хотел бы поделиться.

    1) Воздушный фильтр не выглядел особо загрязненным. Либо я по грязи не ездил, либо сквозь него все в двигатель летит. Чешу репу. Конечно, все равно заменил на новый.
    2) Фильтр салона воздушный лучше менять каждый 5 тыс., что я и делаю. А тут как раз совпало. Вид у фильтра был жалкий, не в пример сородичу из предыдущего пункта. Конечно, как и у всех остальных, у моего Игниса СИМ вытащил салонный фильтр, а назад не вставил. :thumbsdown: Но этот факт, благодаря форуму, я быстро просек.
    3) Масло в двигателе заменил на Шелл хеликс ультра 5В40. :thumbsup: Мне понравилось. Масляный фильтр поставил сузучий, покупал в экзисте.
    4) Свечки стояли Денсо. Я заменил на NGK платиновые (из топика про свечи). Заметил непонятную вещь для меня, вот тут я бы с удовольствием послушал мнение знатоков. Две свечки подключаются колпачками, две другие - под катушками, которые крепятся болтами. Так вот свечки, которые были под колпачками, имеют желтый наплыв со стороны шестигранной головки на белую часть, как будто лак. Чешу репу. Две другие - белые, ничего подобного. Нагар на всех 4 в пределах нормы. До замены двигатель не троил, сбоев не было. Что бы это могло означать?
    5) Замена ОЖ - весьма простая процедура, как мне показалось (если я правильно все делал). Сливной краник радиатора открывается руками. =) ОЖ была чистая, прозрачная, по виду ничем не отличалась от вновь заливаемой. Но надо - значит надо, да и зима близится. 5-литровой канистры хватило. Видать, из каких-то полостей не вылилась. Думаю, ничего страшного.
    6) Больше всего убил момент замены масла в коробке. :( Отвинтил сливную пробку - а там столько стружки! Ужас! Масло было залито какое-то странное, вонючее... Явно меньше, чем положенные 2 литра. Кстати, для замены масла в коробке понадобится 4-гранник. У меня такой нашелся на "трещетке". =) Но лучше купить в лабазе нормальный инструмент, что я и сделаю по оказии.

    Впечатления.
    Прибавки мощности и динамики разгона не заметил, равно как и снижения расхода топлива. Двигатель стал работать тише на холостых, немного меньше визга стало при разгоне на высоких оборотах.
    Главное: совсем иначе (гораздо лучше!) стала работать коробка. :thumbsup: Никаких проблем со включением первой, третьей и задней. Все включения четко, без усилий и сбоев, чего раньше не было: нет-нет, да и заткнется. Надо было сразу масла поменять, да подумал: зачем, их только что в сервисе залили. Вот и думай...
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Хороший отчет! Главное - все получилось!
     
  4. 4elovekDvaUha
    Оффлайн

    4elovekDvaUha

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    самому сделать ТО нет никаких проблем:) проверено на личном опыте;)сам недавно прошёл ТО 45 000
     
  5. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Молодец. Уважаю рукастых.
    И заметьте Alex Shade, самому себе доверия больше.
    То что моторчик на Игнисе после смены масла работает потише, это замечают практически все.
    Самое главное (это мое мнение, из опыта эксплуатации Игната), что бы масло залитое Вами в КПП
    на морозе не загустело. У меня, по этому вопросу был печальный опыт.
    А на сервисы рассчитывать ... Ну в принципе можно, если постоянно стоять у сервисмена за спиной и контролировать все его действия.
     
  6. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Но ведь замена масла и свечей это не все ТО? А диагностика? И регулировочные работы по результатам диагностики?
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Игнат, не совсем согласен. просто надо найти один-единственный нормальный сервис по ино, кому можно доверять.
    Мне с этим повезло еще на Пассате лет семь назад - теперь, бывает, с ребятами на рыбалку ездим, а про то, что на сервисах, бывает, "разводят", читаю только на форуме:D.
    Но, конечно, мой случай - скорее исключение:(
     
  8. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Диагностика чего? Ходовой, тормозной, двигателя?
     
  9. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Если д. двигателя - ИМХО, не стоит ее проводить, если движок работает без проблем. Современные импортные моторы редко вмешательства требуют. На Тойоте за 100 тыков ни разу диагностику мотора не делал - повода просто не было.
     
  10. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Масло для трансмиссии финское купил, в проверенном лабазе - вряд ли подделка. Будем надеяться, что все будет ок. А вообще после того, как увидел СТОЛЬКО стружки, решил тысяч через 10 еще раз поменять масло в коробке. Не помешает.

    Насчет стоять у сервисера за спиной, опыт показывает, что и при этом не всегда получаешь то, что хочешь. В любом случае я на позиции тех, кто верят только в себя и делают все сами. Если тебе надо что-то делать - делай это сам. Да, конечно, многие работы (вроде замены ремня ГРМ) без специнструмента и спецнавыков проделать своими силами непросто. Тут волей-неволей придется в сервис гнать. НО замена расходников - это дело простое, и тут дядям отдавать это дело за деньги смысла я не вижу.
     
  11. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Ну да! естественно!
     
  12. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    А я все-таки за предварительную диагностику.
    Мне мастера всегда говорят - "вот эта деталь пройдет еще 10 000 км, а вот эта - 20 000 км, а вот эту можно не трогать еще долго".
    Сответственно, у меня есть время определиться, деталь заказать самую дешевую, деталь приедет за пару месяцев, и потом спокойно поменять.
    Зато спокойна, что машинка не станет посреди поля и не откажется ехать в самый неподходящий момент.
     
  13. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Вот именно. Все таки современные машины значительно отличаются от ГАЗ-51 который я в свое время чинил тоже самостоятельно. Было это в начале 90 годов.
     
  14. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Посмотрите здесь (мой печальный опыт): http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21412
    Можете сами провести эксперимент с маслом залитым в МКПП.
    Удачи на дорогах.

    Мое мнение - диагностировать нужно конкретные узлы если у Вас есть подозрение на отклонение в их работе. А так - деньги на ветер, еще скажут что надо менять половину запчастей на авто, а Вы потом мучайтесь, переживайте.
    Удачи на дорогах.

    В общем, каждый для себя выбирает сам как ему жить и дружить с авто. Мои мысли и высказывания не есть "истина в последней инстанции".
    Удачи Вам на дорогах.
     
  15. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Ну надо так надо - это ж моя жизнь и здоровье. Если уж ездить, то на исправной машине. Иначе - пешочком ходить или другую машину покупать :D
     
  16. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Аня, насчет жизни и здоровья ты, конечно, права. И его я ни в жисть не доверю тому чудику, который залил вонючее нечто (это не масло, я уже большой мальчик, я знаю, как выглядит и как пахнет трансмиссионное масло) в мою коробку. Тут риск здоровью и жизни более велик. Почитать гневные отчеты народа на форуме - диву даешься! Забывают закрутить ТАКИЕ "ответственные" гайки!
    Да чего там, на форде меняли ремень ГРМ в сервисе (по рекомендации, там руководитель сервиса лично дал распоряжение сделать "в лучшем виде") - дак все равно метки не совместили на валу, причем отдали тачку на день позже, потом переделывали, снова в заявленные ими же сроки не уложились. На сонате кондей заправляли уже в другом сервисе, тоже по знакомству. Ездили 3 раза - каждый раз хладагент вытекал, пока они не вспомнили, где забыли гайку закрутить. И так всегда.
    Не помню, на этом форуме или нет, но кто-то писал, что сам лично контролировал ход ТО, масло свое привез - но и тут умудрились масло для коробки в мост залить...

    Так что я в любом случае обслуживание тачки по плановой замене расходников буду делать сам. Своя жизнь и свое здоровье - в своих руках.
     
  17. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Это у меня масло от моста в коробку и залили, когда я отвернулась :) Заставила сливать и переделывать.
    Да, по расходникам ты стопроцентно прав - можно и нужно самому.
    А вот на диагностику все равно к специалистам ездить надо иногда :(.
     
  18. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Мне скоро тоже 45000 будет. Весь в раздумьяхЧешу репу.
    Вообще, есть подозрение, что на ТО мне масло заливают густое, так как с наступлением холодов туго двигатель крутится. АКБ всего два года, на неё не грешу.
    К тому же не пускают в ремзону, чего уж они там делают?
    А так как у нас вся страна живёт по закону "сделай других лохами", то доверие уже пропало.:thumbsdown:
     
  19. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Нечего раздумывать. Покупайте масло сами в проверенном лабазе и сами заливайте.
    У меня не один и не два знакомых из сервисов. Некоторые мне давали в подарок запечатанные канистры Мобил 1. Откуда? А все просто. Клиентам льем "не-скажи-чего-лишь-бы-дешевле", предназначаемый для них Мобил берем себе... Для них это настолько естественно и обыденно.
    Кстати, некоторые АКБ больше и не живут. ;) В любом случае, перед морозами аккум лучше снимать на ночь и заряжать, ибо ездим в основном по пробкам и аккумулятор не успевает зарядиться.
     
  20. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Вот тут человек попал в ситуацию, которой можно избежать, если менять масло самостоятельно. ;)
     
  21. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Тоже поменял сегодня масло в коробке, хотя и всего 22 тыс пробег. Из нее вытекло 1.8 литра бурой жидкости, стружка тоже присутствовала, но немного. Фотография сделана мобилой, но если кто захочет ЭТО живьем посмотреть, велкам, выдам, сохранил на память. :D
    2х литров не хватило, благо у механика оказалось точно такое же в заначке (Castrol TAF-X 75W-90 GL-4+), грамм 300 еще долили.
    Случился небольшой казус, когда загнал машину на эстакаду и заглушил движок, механик сказал, что похоже надо вакумник менять, шипение услышал. Заменили масло, стали смотреть, а оказалось этот звук издает воздухозаборник в момент выключения двигла, происходит короткий сильный подсос воздуха. Решили что это заморочки норм Евро или кто знает , зачем это?
     

    Вложения:

    • ono.jpg
  22. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Может, для того, чтобы потом легче завестись? :D
     
  23. kort
    Оффлайн

    kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    что-то вы меня напугали с этим маслом блин... тоже поменять чтоли
     
  24. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Коробку маслом не испортишь. ;)
     
  25. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Я менял на 50 тыках, вроде. Масло в КПП было в идеале. 1,5 4Х4.
     
  26. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Сделал ТО45000. Сам.

    Всё-таки решился слезть с гарантии и сделать ТО-45 самостоятельно.
    Поменял масло, на зиму залил Castrol 0W30 - 1570 руб., фильтр MANN - 150 руб., замена масла в сервисе со снятием защиты - 600 руб. - у мени ямы нету :(
    Нужно ещё поменять охлаждайку, ещё проверить задние колодки - думаю это можно сделать самому.
    Больше вроде лазить некуда, а ещё замки в дверях надо смазать, щоб не заржавели :D

    Моё мнение, надо делать ТО сезонно, т.е. готовить авто к зиме и лету (2 раза в год).
    Даже коврики меняю лето/зима, не только колеса.