Презентация Suzuki SX4 в Автомире 27 июля (много фото!)

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Ray Ben, 27 июл 2006.

  1. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Итак! буквально несколько часов назад в Автомире прошла Первая всеросийская премьера новой Suzuki SX4. Я там побывал и поделюсь впечатлениями первыми и фотками!

    Сразу скажу, что рассматривал машину как потенциально возможную для покупки себе. Исходя из этого я ее и разглядывал там тщательно с пристрастием...

    Показали 2 машины и озвучили 2 варианта всего из возможных, причем цены уже выше чем раньше назывались!
    1. Полный привод с механикой - 22 400$ (молдинги и пластиковая защита по кругу)

    [​IMG]

    2. Передний привод с автоматом - 21 300$ (молдингов и защиты нет)

    [​IMG]

    Я рассматривал второй вариант. Но в Автодине он судя по ценам на сайте стоит 20 600$...

    Итак сама машина! Из всего уведенного могу сказать, что самое большое впечатление от нее - это всеже яркая и красивая внешность! Очень стильная, красивая и симпатичная машинка. Диски большие, свесы спереди и сзади отменные (я переживал что спереди низковато -нифига -спереди также высоко как и сзади)! Формы плавные и все очень гармонично! Но сидя за рулем всего этого увы не видно!(

    Машина по комплекции хоть и не большая все же по духу должна выглядеть паркетником! Так вот полноприводная версия смотрится ОТМЕННО! Все эти пластиковые защиты по кругу и отбойники на дверях, а также "серо-черная губа на бампере" - великолепно!!!! Причем от бампера сразу под днище уходит ровная защита которая закрывает ВСЕ!! Но 4х4 только с механикой((((
    А вот переднеприводная с автоматом, но уже нет всей этой пластиковой защиты по кругу из-за чего машина выглядит ОТСТОЙНО по сравнению с полноприводной... Без всех обвесов она смотрится так обыденно и мрачно - тот же Пежо 307 куда эффектнее!!!
    Это что касается внешности.. Вердикт - однозначно внешность версии 4х4 - лучшая и стоящая, но автомат с ней невозможен в ближайшем неопределеном будущем(( Переднеприводная не понравилась внешне(( Хэтчбек как хэтчбек(( а должен выглядеть немного внедорожным, раз уж позиционируют как кроссовер!!

    Далее внутрь.. багажник.. В плане практичности - багажник невелик, но вполне сгодится для шоппинга.. По бокам все хорошо закрыто пластиком. Полностью сиденье заднее не складывал, но при сложенной спинке -ступенька выходит(
    Далее негатив от багажника! Пол багажника -этакий лист оргалита обтянутый сверху с одной стороны ковролином... под ним запаска.. Это надо видеть! Такие нашим М-кам в 1945 году не снились! кто видел -поймет!!! Стальной диск докатки без каких либо дырок и отверстий -сплошной и при этом какого то красно-оранжевого отвратительного цвета(( Далее сам этот лист- закрывающий запаску и являющийся полом должен фиксироваться двумя крбчками с краю.. Этого не происходит! и поэтому пол багажника этакий подвижный и ездит туда-сюда! Я пробовал закрепить- не смог.. париться не стал, но с другой стороны лазить туда не часто надо.. а вот если часто придется - всех обматеришь!

    Полезем в салон! Самое примечательное -панель приборов и руль! Смотрится отпадно.. Оригинально, удобно, функционально и приятно на ощупт. Понравилась консоль.. все очень стильно! Руль регулируется по высоте в диаметре небольшой и в сечении средненький, поэтому в обхват удобен очень! Keyless entry - этакая рукоятка комфорки старой газровой плиты вместо замка зажигания! Такая же шняга на Ниссанах Микра, ну да ладно, зато она вокруг этой рукоятки подсвечивается красиво как На новых Ниссанах Примера. Не помню в новой витаре может тоже такое есть..

    [​IMG]

    Шкала приборов красная -красиво! очень даже здорово. Кстати напомнило цвета шкал БМВ и АУДИ немного...

    [​IMG]

    Сиденья.. Это отдельная история. Не знаю как там с жесткостью подвески.. не удалось ее опробовать на пятачке возле салона, но сиденья смогут компенсировать даже самую жусткую подвеску.. Они поролоновые и мягкие как подушка!!! можно рукой сжать всю толшину сиденья подушки.. Может быть в езде это и комфортно, но я такие мягки сиденья даже не припомню... разве что у ситроенов.... Зато ткань обивки сидений - это нечто.. то есть сама ткань просто прочная современная синтетика, но очень понравились перфорированные двухцветные вставки посередине сидушек! Снизу сквозь дырочки она виднеется оранжевая, а сам дырявчатый верхний слой-черный! и это всо очень мягко кстати ...

    в целом комфорт посадки в салоне. Спереди отлично во всех отношениях. Но при этом сзади мне показалось ТЕСНО! причем не в ширину, а в длину салона.. то есмть коленки либо уперты в спинку водителя либо почти уперты.. так мне кажется не должно быть ибо даже в хэтчбеке В класса мне кажется в ногах места больше.. у супруги в Киа Пиканто сзади ногам свободнее!!! Так что в моем понимании SX4 - это не самый просторный гольф-класс по салону. так сказать для семьи с детьми...

    Обзорность. Назад не поглядел- забыл.. зато вокеруг из-за больших окон обзор шикарный! его дополняют как уже говорилось ранее ГИГАНТСКИЕ как у джипов боковые зеркала!!! Через них видно все.


    Насчет толстых передних стоек и окошек - треугольников в них - на трассе - это убдет пофигу, а в городе при маневрах и перестроениях, а также в пробках -будет труба(( Только тем кто привыкнет к габаритам будет нормально..кроме этого за счет этих окошек и стоек мне показалось, что сам обзор переднего стекла ими съъеден и не так широк.. то есть либо вбок поглядишь либо прямо.. а так чтобы по диаглнали - уже мертвые зоны(

    Тест-драйв Дали журналистам полноприводную машину с механикой на пятачке кружочки покрутить и "восьмерки" - понятное дело тут ничего не оценишь.. ни шумоизоляцию, ни ходовые качества , ни подвеску -ничего.. Так -едет.. Заявленной мощности 107 л.с. ей хватает чтобы не заглохнуть с водителем и пассажиром... Если надавить - заревет и с пробуксовкой сорвется вперед...
    Вообще, если ездить на SX4 спокойно не по Шумахерски, то отличная будет и плавность хода.. и комфорт и шумоизоляция... Вот правда на высоких оборотах (со стороны слышал) думаю будет шумновата... но это догадки.. без проверки по трассам не скажешь...
    Одну только особенность заметил при тестах журналистов -все или почти все на этом попадалисьь...
    У машины похоже большой радиус разворота.. и многие разворачиваясь на пятачке не могли вписаться с первого раза и разворачивались сдавая задом в 2 приема.. Это часто было... Еще.. на скоросты в резких поворотах с визгом сносит передок сильно.. то ли он легкий слишком, ти ли резина не очень стояла на машине...

    ВО общем такие у меня эмоции и впечатления... Я бы сказал неоднозначные.. С одной стороны машина во внедорожном обвесе очень красивая, но без него -уже совсем не катит.. А те кто любит АКПП -в пролете, так как автомат только на машине с передним приводом и без обвеса((
    Дизайн кузова и салона отличный. Тесновата.. Не все продумано в эргономике задних пассажиров.. Видимо машинка делалась под низкорослых япошек)) Да и машинка в целом компактная довольно.. я бы сказал нечно вроде Ford Focus C-Max, но с большими колесами и просветом...

    Кстати примечательно, что выступавший менеджер по поставкам машин для АВТОМИРА после презентации, на которой ЯКОБЫ представлялась первая в России Suzuki SX4, вышел из салона, сел в уже свою серенькую SX4 даже уже на номерах и укатил)) вот кто получает машины не дожидаясь из первых партий))

    Касательно того, что решил для себя я... Наверное при всем позитиве от машинки я ее не буду покупать, потому что
    1. Тесновата
    2. АКПП идет на машшинах без обвеса
    3. ИМХО цена завышена..
    Лучше по моему добавить тысячи 3 и взять трехдверную новую гранд витару пусть даже на механике!
    вот.

    Будут вопросы - задавайте!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Презентация Suzuki Автомире
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.803
    2. MuRr
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      948
    3. Maximilian suzuki
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      47
    4. Иван Козлов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      71
    5. dart
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      28
    6. Шумок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44

  3. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не влезли в сообщение фотки!

    Ну и прилагаю фотки сегодняшние на эту тему с презентации!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  5. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  6. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  7. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот это репортаж!
    Машина, конечно, классная, но своих денег стоит только 4х4. Покупать будут скорее любители новинок, практичных людей такой автомобиль, к сожалению, не заинтересует. На девятке за 3500$ зимой нигде не застрял.
    Цены кажутся завышенными только сейчас. Вон в прошлом году казалось Игнисы - дорогие, а сейчас в сравнении - кажутся очень дешёвыми.
    За 23 сегодня знакомый взял Гольф-5. Непрестижная Сузуки за те же деньги - смешно. С другой стороны - были бы деньги, думаю уже выезжал бы из салона на новейшем полноприводном кроссовере (идеальная середина в модельном ряду Сузуки), которого лет на пять (а то и десять) хватит для повседневной эксплуатации по дорогам города и области.
     
  9. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен.
    Если нет амбиций по поводу новизны и дизайна, то имеет смысл взять Игнис за 15-16 тыщ! Суть у машин одинаковая, впрочем как и размеры почти одинаковы.. а экономия в 6 000 баксов -аргумент весомый!
     
  10. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А еще сегодня выйдет новость про презентацию. Называется Россияне получили Suzuki SX4 или "секс вчетвером". Вам эту новость показываю первым!

    http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?newID=5142
     
  11. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В автомире единственная комплектация на полный привод с мп3 и есп 22700
     
  12. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вчера всем представителям СМИ был роздан пресс-пакет в котором прайс-лист на ДВЕ комплектации - 2 Wd - 21 300$ и 4wd - 22 400$- Я ничего не выдумываю! Как нам официально там всем сообщили, так я и написал. Ничего не выдумывал. Позвоните в Автомир на дмитровке и спрсите.
     
  13. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Эх.... подешевле бы на пару штук.......
     
  14. jaxx69
    Оффлайн

    jaxx69

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен, психологическая граница цены для этой машины - 20.000 уёв!!!!!Баксы-бакс (и они ее с легкостью преодолели!!!!!:hilarious: ) Все-таки это Сузуки, а не Фольксваген или Тоёта.....(которые после 5-6 лет эксплуатации практически не теряют ни комфорта, ни ходовых качеств!!!Браво! Ай )
     
  15. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Вот именно!
    Я так ждал цену на эту МАШИНУ в пределах 20-ки! Так ждал..... Рыдаю!
    А теперь..... А теперь жду объявления цены на Daewoo Winstorm :(
     
  16. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А Chevrolet Captiva не интересует?
    Согласен, что рубеж в 20 тыщ не стоило переваливать..
    Думаю при цене SX4 в 18 000 - 19 500 ее бы рвали с руками, а так половина покупателей будут "чесать репу" и поглядывать на Мазду 3, остальных представителей гольф-класса и Игнис..

    Кстати говоря есть надежда на АВТОДИНУ. У них судя по сайту цена итак начинается совсем около 20 000, да и когда пройдет БУМ цены должны скинуть.. Так недавно произошло со Свифтом, когда на них снизили цены на 1000 долларей!
    Может когда SX4 подешевеет на 1000 - появится вторая волна популярности машины????
    как думаете?
     
  17. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В общем на Дмитровке озвучивают цену 22000 без ЕСП и МП3, 22700 с этими опциями, как и во всех остальных салонах Автомира. Причем заказы принимают только на самую полную комплектацию.
    Откуда они взяли 22400, я не знаю.
     
  18. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    По пунктам.
    Если раздел SX4 помещён во "Внедорожники Сузуки",значит мы маздО-гольфы сразу отметём,ок?
    Не той системы,понимаешь,гранаты! :thumbsup:
    Изначально выбор у меня стоял (и стоит до сих пор) между праворульным паркетником (РАВ4,Х-Трэйл) и новым недорогим (относительно) леворульным паркетником корейско-чучмекского производства.
    Первой рассматриваемой машиной была Каптива. После объявления примерных цен - фтопку.
    Потом увидел новость про SX4. Машина ОЧЕНЬ понравилась (и нравится!) Цена обсуждалась на уровне 18-20К. В итоге.... Рыдаю!
    На десерт остался Daewoo Winstorm (та же каптива,только шилдик другой и (возможно) победнее комплектация ). Ждём,как говорится....
     
  19. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А чем тебе Игнис не люб? Кроссовер по сути тот же, даже дешевле гораздо! Правда и поменьше, но и SX4 не велика машинка..
     
  20. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Игнисы снимают вроде с производства. А насчёт его кросс-ОВЕР-ности :)
    Тойота Ками,Дайхатсу Териос,Шнива - это ещё понятно,ОВЕРЫ :)
    Да и цена за 4х4 версию...
     
  21. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну снимут или нет - еще неизвестно и когда случится.. А цена даже за полный привод дешевле SX4 при прочих практически равных...
     
  22. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    1. Дизайн сомнительный ИМХО
    2. 17 тонн за мелкую "внедорожную" иномарку.... Ну,прям не знаю. Тот же переднеприводный Фьюжн с бОльшим клиренсом и бОльшим внутренним объёмом ИМХО более предпочтителен тогда.
    3. Поскольку машина короткая и высокая - получаем табуретку на колёсах (См Тойота Ками,Дайхатсу Териос,Нива ... etc.)
    4. Ну и клиренс в 170 мм - не для наших ВНЕдорог. Не-не-не
     
  23. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    после вчерашнего похода в Автодину и изучения модельного ряда Сузи более пристрастно вживую стало ясно, что Игнис всеже ощутимо уже, колесики у него тоньше, в общем Игнис правда заметно компактнее Sx4....

    А вот когда рассматривали Sx4 может от того что кучи народа вокруг не было, то ли потому что на улице другое освещение... Sx4 показалась гораздо просторнее в салоне даже Сзади, чем как это показалось на презентации.. хм.....
     
  24. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    sx 4 рулит адназначна.ощущения просто супер. двигателя не слыхать практически.трясёт поменьше , чем гец.может изза большик колёс.внутри довольно просторно.в багажник влезла средних размеров собака(пришлось полку снимать).климат работает очень прикольно.музыка хорошая.надо защиту моторного отсека ставить. как тока появятся, сразу поставлю.задний редуктор от дороги висит очень высоко.даже выше глушителя помоему.
     
  25. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...Товарищи!Вы с жиру бесетесь!В украине авто стоит с 25500 баксов...и я не могу даже посмотреть в живую-авто просто выкупают не глядя(может просто поставки 3 машины в год)...согласен,что цена бестолковая...добавив пару тысяч можно взять туссон...короллу с автоматом 24 у нас она стоит...испанский фокус с автоматом...мазда 3....хотя парочка авто ездит по городу красно-оранжевых-ничего так себе...
     
  26. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А в Германии и США машины еще дешевле. Это не значит что они с жиру бесятся.
     
  27. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...германия-другое дело...а так мне человеку родом из россии,живущем в украине очень печально смотреть нп эти цены....от 25 до 25920.....!!!!!а фокусы ваши по цене да и кредит под 4,5 %,а ниссан вообще 2,8%.....кстати достало меня отношение диллеров сузуки,еду очень присматриваться к ниссан-ноте 1,6 автомат,у нас он стоит 20300 баксофф...
     
  28. magcyril
    Оффлайн

    magcyril

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, к Ноуту есть смысл присматриваться, если рост владельца до 180 см, похоже, что именно под такие габариты вырезали водительское сиденье. Профиля у него, кстати, нет никакого, правда, боковая поддержка неплохая.
     
  29. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ИМХО к Ноуту присматриваться есть смысл если дороги у вас хорошие и зимой их чистят идеально до асфальта или как минимум нет безобразий как у нас в подмрсковье, а то и в Москве..
     
  30. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может не совсем и в тему, но раз успоминали Ноут, то может будет интеренсо почитать про него. Я на нем поездил выходные. И очень хорошие впечатления о машине остались. При практически той же цене правда Ноут лишен полного привода, клиренса сравнительно большого и имеет габариты поменьше чем Секс Вчетвером.. правда кто кому в салоне проигрывает (вметсительность и удобство) - это еще вопрос...

    Кому интеренсо про Ноут -
    http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/topicID/13/newID/5621.html
     
  31. SergB
    Оффлайн

    SergB

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О. Нахабино
    На неделе зашелна сайт Редеги и увидел цены на SX4 - автомат 700 т.р, мех 735 т.р. Позвонил менеджерам, спросил про здоровье, внутренний курс - 28 рубов, т.е. в уехах получилось 25,5 тыщ, и 26 соответственно. Через пару дней на сайте стояла цена - 0 руб. А на телефоне у менеджера ничего не поменялось. Так что и редеги приблизилась к Украине.

    ______________________________________________________________

    Тиха Украинская ночь, а сало надо перепрятать....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. презентация сузуки sx4