Перерасход топлива

Тема в разделе "Swift", создана пользователем belkin, 7 окт 2008.

  1. belkin
    Оффлайн

    belkin

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня Сузуки Свифт 2001г. в. При 90-110км/ч по трассе вместо обещанных 6,2л/100км ест 9,5.
    Свечи, фильтра в норме. Компрессия 10,5. Кто знает причину - подскажите.
     
  2. Загрузка...


  3. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Перерасход топлива

    90 и 110 это две большие разницы, как говорят в Одессе. После 90 км/ч расход резко начинает расти. Даже 100 против 90 будет заметно, а уж 110 и подавно.
    Бензин тоже играет роль - я бы попробовал заправится на Лукойл 95м.
    Резина должна соответсвовать паспортному размеру, равно как и давление.
     
  4. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перерасход топлива

    У меня Лиана кушает 6,8 по трассе, скорость 90 - 120.
    Тема обсуждалась в ветке про Лиану - Экономичный стиль вождения.
     
  5. hvdragon
    Оффлайн

    hvdragon

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Варна, BG
    Ответ: Перерасход топлива

    у belkin ето не стил вождения. нормално расход топливо от 4 до 6 л/100км.
    причини могут бит разние: високоволтной кабел, свечи, сензори ТР, ЕСТ, МАР, инжектор, ЕСМ.....
     
  6. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Перерасход топлива

    Belkin, стандартное давление у твоей машине - 14 атм. Лимита до которого можна работат двинател - 11 атм. Твой 10,5 говорат что нада двигатвл идти на ремонт. Но сперва нада сделат один тест - Развит свечеи и налит в отворах 50 мл. масла. Потом на полом откритий дросел замерит давление . Если давление повисится на 12 - 14 атм. - двигател нада идти на ремонт. Если давление не повишится , ето говорит что нада менят клапанов.
     
  7. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: Перерасход топлива

    Ну в общем да.. Сначала замерить зазоры в клапанах.. Если зазоры в норме, а жаба квакает движку половинить, то на рынок за металлокерамикой.. Авось прокатит .
     
  8. svask
    Оффлайн

    svask

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Перерасход топлива

    Уважаемый Spenser_d ! Поясните, может ли утечка тока с высоковольтных проводов вести к перерасходу топлива? У меня провода искрить начали, а когда влажно, то сильно искрят. Ведет ли это к падению мощности?
     
  9. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: Перерасход топлива

    А нафига модера теребить? Ежу понятно, что искрообразование на ВВ проводах ведёт к потери пощьности искры, а как следствие к некачественному воспламенению горючей смеси. В следствии чего мы имеем дожиг топлива после рабочего хода, частично в коллекторе.. Отсюда.
    1. Перерасход топлива
    2. Потеря мошьности
    3. Убийство катализатора.
    4. Отложения дерьма на деталях цпг и клапанах.
     
  10. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Перерасход топлива

    Да, ведет! Не все напряжение доходит до свечи, то что провода искрят об этом и говорит, а происходит следующее напряжение меньше, искра слабее, неполное сгорание смеси в цилиндрах, соответственно повышение СО2 в выхлопе, ну и почаще на заправку, а это вам надо?
     
  11. svask
    Оффлайн

    svask

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Перерасход топлива

    Спасибо. Теперь надо где-то искать новые провода. Говорят, еще какую-то крышку трамблера надо менять вместе с проводами...
     
  12. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: Перерасход топлива

    Крыжка трамблёра, это в тазах и старых шапидаках. С середины 90х электронное стоит. С проводами может до кучи ещё и свечи сменить? Зазоры давно смотрел?
     
  13. svask
    Оффлайн

    svask

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Перерасход топлива

    Свечи-то заменю, не вопрос, но меня больше беспокоит сильное искрение на ВВ проводах в дождь. Оно прекращается, когда двигатель нагреется и перестанет работать с перебоями. Свечи тоже могут быть причиной утечки тока?
     
  14. hobbyte
    Оффлайн

    hobbyte

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    78
    Ответ: Перерасход топлива

    искрение ВВ проводов, так же как и удар током от них(ежель за корпус схватиться и за провода иль поднести руку близко) - признак однозначной кончины внешней их оболочки... замена! либо, как иногда рекомендуют, если денег нет, силиконовой смазкой их пролить-промазать(всю поверхность провода). на время поможет:) рекомендации лучших тазоводов:):)
    свечи - да, могут: зазор (центральный электрод изношен), корпус кирамический треснул, просто грязь - по ней тоже может стекать...
    усе сугубо IMHO

    Добавлено через 3 минуты
    кста, о расходе: оч. интересно понаблюдать было сегодня за мгновенным расходом:)
    4я передача 3000рпм порядка 5-7 километров спокойной езды(без торможений/разгонов) мгновенный 3-5 л/100км

    дабы предотвратить дискуссию: я знаю что прямолинейная ровная езда - самая экономичная(2я-5я передачи);)

    последнее тоже IMHO
     
  15. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: Перерасход топлива

    Еслм вас интересует почему с проводами такое происходит именно в дождь, то ответ прост как 3 копейки, высокая влажность воздуха, соответственно снижение напряжения пробоя, и наоборот при прогреве двигателя понижается влажность воздуха, провода перестает пробивать, мощность искры на свече увеличивается, соответственно восстанавливается нормальная работа двигателя