Благодарность

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Оленя, 8 окт 2008.

  1. Оленя
    Оффлайн

    Оленя

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте, сотрудники Катаны. Тоже решила поблагодарить вас за ремонт машины и вот почему. Летом чинилась в Катане по рекомендации - "ну очень хороший сервис". Ремонт серьезный и длительный. После сдачи машины в ремонт случайно обнаружила на форуме эту тему, в т.ч. и отрицательные отзывы, которые меня впечатлили (мнительная слишком). Волнительно стало очень, как бы чего не так. Сильно люблю свою машину и скучаю по ней когда она где-то. Готова платить любые деньги лишь бы быстрее починить. И качественно, чтобы опять не расставаться с машиной. После ремонта долго ездила и тревожно прислушивалась к машине, а не отвалится что нибудь? Но вот уже третий месяц после ремонта и все с машиной нормально.
    Поэтому могу искренне заверить потенциальных клиентов, что "Катана" хороший сервис.
    А отрицательные отзывы являются ценной информацией для руководства и сотрудников правильно используя которую, можно исправить ошибки и предотвратить новые.
    Всем удачи на дорогах!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...