Впечатление о НСГВ

Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Здравcтвуйте!

Приобрел НСГВ 2 литра автомат, до этого ездил на мазде 3, параллельно езжу на новой мазде 6 и камри 2.4. Многие тут плохо пишут про динамику. Не соглашусь! Едет машина очень неплохо для своего класса, повороты проходит хуже мазды, но достойно! Машина не для гонщиков, но за эти деньги можно купить астру ОПЦ или мазду МПС о 280 лошадях и радоваться.

Расход по москве получается 12.4 литра стабильно при езде в час пик, утром в 8 и вечером в 6-7. Езжу не сильно резво, но и не как пинсионер. Для сравнения на мазде 3 (1.6 механика) расход был 9.5. Так что переплата в 3 литра оправдана!(машина 400кг тяжелее и объем больше)

Про штатную музыку: очень достойна! Сравнима с другими системами в машинах стоимостью до 1.5 млн.

Про проходимость: в грязь не ездил, но геометрическая проходимость очень хорошая, катался там, где на легковушке и не задумался бы (увлекаюсь фото, творческий процесс потянул на природу), движок затягивает в горку под 30 градусов не напрягаясь даже без понижайки! сухии тракторные коле преодолевает хорошо(но надо с умом, не патрол).

Про скрипы и шум: Шумность на уровне тоёты короллы в новом кузове, скрипы проявляются на бездорожье. Стал попискивать механизм ременя безопасности водителя, сначала грешил на подвеску..

Вообщем машиной очень доволен, на легковушку обратно уже не хочу! Думаю поставить фаркоп, но без самого крюка, для защиты заднего свеса бампера под номер (декоративные трубки не годятся, а рама фаркопа массивная и выдержит хоть какие-то нагрузки). Так же огорчила стоимость зимней резины..
Но плюсов я вижу гораздо больше, чем "-"!

И еще. Ни одну из защит не ставил, тк что-либо пробить при нормальной эксплуатации нереально. сдуру можно конечно все, но по мне так лишнее, пусть останутся лишние сантиметры клиренса. Так же меня смущает то, что ее не ставят на заводе, ведь цена ей в массовом производстве копейки, значит инженеры думали, расчитывали и не поставили ее по каким-то соображениям, возможно безопасности.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Ответ: Впечатление о НСГВ

Добро пожаловать к нашему "шалашу" , а авто и правда нормальное мне тоже нравится!
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Впечатление о НСГВ

Так же меня смущает то, что ее не ставят на заводе, ведь цена ей в массовом производстве копейки, значит инженеры думали, расчитывали и не поставили ее по каким-то соображениям, возможно безопасности.
Копейка к копейке - инженеру премия )))))))
Я защиту тоже не думал ставить - но покатался чуть-чуть и оторвал штатные пластиковые щитки. теперь грязь под капот летит. Теперь вот подыскиваю нормальную защиту
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Впечатление о НСГВ

Вот и я о том-же.
Машина действительно хорошая. И по расходу и по динамике на Трассе, и по проходимости (особенно). Полностью поддерживаю Surazm.
Удачи всем на дорогах.
 

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Впечатление о НСГВ

в целом доволен :thumbsup:
не едет, но это читалось при 2-х литровом двигле...
жрет аппетитно, но это от стиля езды...
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Впечатление о НСГВ

ОТТЛИЧНЫЙ МАФН!!! Острая в управлении, зеркала боковые на 5 с+ , да и динамика нормальная, в повороты входит как по рельсам. Ессно есть поле для улучшайзинга, а то не интересно, надож чтонить пдмазать и прикрутить, ну и глючьки мелкие, а как же без НИХ!
Кароче -:thumbsup:
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Впечатление о НСГВ

ОТТЛИЧНЫЙ МАФН!!! Острая в управлении, зеркала боковые на 5 с+ , да и динамика нормальная, в повороты входит как по рельсам. Ессно есть поле для улучшайзинга, а то не интересно, надож чтонить пдмазать и прикрутить, ну и глючьки мелкие, а как же без НИХ!
Кароче -:thumbsup:
+1
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 




Сторож

Наш человек
26 Октябрь 2007
107
15
0
63
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Тоже полностью доволен. А после 30 тыс. она и поехала намного резвееБраво! Ай
 

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

После 30 тыс наверно превращается в каен турбо :hilarious: Будем ждать :hilarious:
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Впечатление о НСГВ

Тоже полностью доволен. А после 30 тыс. она и поехала намного резвееБраво! Ай
Может просто поменяли на ТО-30 воздушник забитый, масло, да может и свечи и поперла??? ;)
 



yakser

Проходил мимо
11 Сентябрь 2008
4
0
0
г. Краснодар
Езжу на ...
NSGV 2006г. 2.0л. АКПП 5 д.чёрный
Ответ: Впечатление о НСГВ

Моя тоже прошла 30 тысяч. Что то кажется двигатель работает шумновато. В остальном нареканий пока нет. ;)
 

Дмитрий6143

Продвинутый новичок
13 Ноябрь 2007
31
1
0
54
Санкт-Петербург
Ответ: Впечатление о НСГВ

Защиту лучше поставить. На наших трассах с фур много чего падает. В прошлом году на трассе СПб-Москва из под впереди идущей машины вылетел кусок фанеры и залетел мне под Камри, пробил гофру на глушите и дальше поехал с большей мощностью и с ревом спортивной машины. Скоро зима и с грузовиков куски льда с брызговиков постоянно будут на дороге лежать. Но советую ставить аллюминий. У неофициалов он в 2 раза дешевле, не ржавеет и в два раза легче стали.
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Впечатление о НСГВ

Защиту лучше поставить. На наших трассах с фур много чего падает. В прошлом году на трассе СПб-Москва из под впереди идущей машины вылетел кусок фанеры и залетел мне под Камри, пробил гофру на глушите и дальше поехал с большей мощностью и с ревом спортивной машины. Скоро зима и с грузовиков куски льда с брызговиков постоянно будут на дороге лежать. Но советую ставить аллюминий. У неофициалов он в 2 раза дешевле, не ржавеет и в два раза легче стали.
Алюминий не Айс ИМХО! Понял когда налетел на кирпич с такой защитой когда ездил на 12-шке. Повезло, что удар пришелся именно между коробкой и картером движка, защиту выгнуло птичкой (углом) как разогретый пластик!!! в Итоге оторвало подушку движка и он болтался и громыхал! был бы удар чуть левее/правее и попал бы на картер или корпус коробки точно!
Сразу сменил на прочную сталь! Алюминиевую защиту больше никогда не буду брать! Не-не-не
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Впечатление о НСГВ

Алюминий не Айс ИМХО! Понял когда налетел на кирпич с такой защитой когда ездил на 12-шке. Повезло, что удар пришелся именно между коробкой и картером движка, защиту выгнуло птичкой (углом) как разогретый пластик!!! в Итоге оторвало подушку движка и он болтался и громыхал! был бы удар чуть левее/правее и попал бы на картер или корпус коробки точно!
Сразу сменил на прочную сталь! Алюминиевую защиту больше никогда не буду брать! Не-не-не
А какой толщины был алюминий?
 





DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Впечатление о НСГВ

Защиту лучше поставить. На наших трассах с фур много чего падает. В прошлом году на трассе СПб-Москва из под впереди идущей машины вылетел кусок фанеры и залетел мне под Камри, пробил гофру на глушите и дальше поехал с большей мощностью и с ревом спортивной машины. Скоро зима и с грузовиков куски льда с брызговиков постоянно будут на дороге лежать. Но советую ставить аллюминий. У неофициалов он в 2 раза дешевле, не ржавеет и в два раза легче стали.
Был у меня один случай:авто-лансер,защита стояла металл!!!!(и это спасло):thumbsup:
Выезжал на мост... плотный поток....ускорение ...и вдруг пень на асфальте(чушка)(наверное свалился ......какой нибудь бабуле не довезли полешко.).......Ну так вот...слева поток....сзади хвост(пожалел зад своей машины).....и налетаю на "предмет"...меня подбрасывает...чушка проходит под всей машиной....ну думаю усё:(
В итоге: замятая защита(выпрямили и поставили обратно):thumbsup:
А вот если бы алюминий был........Не-не-не хана машине!!!
 

Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Ребят, обсуждение защиты в другой ветке) ПыСы ездил до этого на легвушках без защит всяких, обходилось)
 

BOXER

Продвинутый новичок
6 Март 2008
44
6
0
Горловка
Ответ: Впечатление о НСГВ

Защита, она на то и защита, чтоб защищать. Авто не рамное. Вот желательно защитить проводку, трубки, тросы и все другое, что может быть повреждено при эксплуатации в тежелых условиях.Плюс защита более крупных узлов-двигатель, раздатка, коробка.Как все классно уложено в раму на старой витаре.
 


Toorist

Осваивающийся
14 Август 2008
20
0
0
47
Мытищи
Ответ: Впечатление о НСГВ

Добрый день! НСГВ 5 дв. Машине месяц.Пробег около 1700. Механика.
По отзыву практически со всем согласен. Пересел с новой короллы (отошла родителям). По шумоизоляции, если и есть разница, то небольшая. Динамика конечно не та, но и сравнивать, думаю эти две машины не совсем корректно.
Кстати, сейчас у меня по компу расход 9,8-10,5 л/100 км. Мож манера езды такая.
Эх ...все бы хорошо, но единственный минус пока (надеюсь) для меня - это коробка ((. Вынужден сравнивать с тойотовской механикой.

Первая и задняя - просто песня. НО вот блин вторая передача это нервы ((. Переключение на вторую с какой-то ступенькой и если быстро стараюсь переключиться слышу (чувствую) небольшой удар похоже, как будто сцепление бросаю.Синхронизаторы не работают?
Может, действительно, не привый еще.
При чем, если все делать медленно и плавно, тогда такого нет. Но динамика там напрочь теряется и обороты падают. Форум уже изучил по поводу коробки, много прочел.
Кто что скажет, если обобщить: Так и должно быть тугие кондовые передачи? Приработается?

Владельцы механики могут успокоить?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Впечатление о НСГВ

Добрый день! НСГВ 5 дв. Машине месяц.Пробег около 1700. Механика.
По отзыву практически со всем согласен. Пересел с новой короллы (отошла родителям). По шумоизоляции, если и есть разница, то небольшая. Динамика конечно не та, но и сравнивать, думаю эти две машины не совсем корректно.
Кстати, сейчас у меня по компу расход 9,8-10,5 л/100 км. Мож манера езды такая.
Эх ...все бы хорошо, но единственный минус пока (надеюсь) для меня - это коробка ((. Вынужден сравнивать с тойотовской механикой.

Первая и задняя - просто песня. НО вот блин вторая передача это нервы ((. Переключение на вторую с какой-то ступенькой и если быстро стараюсь переключиться слышу (чувствую) небольшой удар похоже, как будто сцепление бросаю.Синхронизаторы не работают?
Может, действительно, не привый еще.
При чем, если все делать медленно и плавно, тогда такого нет. Но динамика там напрочь теряется и обороты падают. Форум уже изучил по поводу коробки, много прочел.
Кто что скажет, если обобщить: Так и должно быть тугие кондовые передачи? Приработается?

Владельцы механики могут успокоить?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))
Так и должно быть!!!;) У всех так !!!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Впечатление о НСГВ

Так и должно быть тугие кондовые передачи? Приработается?

Владельцы механики могут успокоить?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))
Не приработается. Синхронизатор пробивает если быстро переключаться (не только на ГВ).
А вот то что передачи тугие я бы не сказал.
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
49
Санкт-Петербург
Ответ: Впечатление о НСГВ

Первая и задняя - просто песня. НО вот блин вторая передача это нервы ((. Переключение на вторую с какой-то ступенькой и если быстро стараюсь переключиться слышу (чувствую) небольшой удар похоже, как будто сцепление бросаю.Синхронизаторы не работают?
Может, действительно, не привый еще.
При чем, если все делать медленно и плавно, тогда такого нет. Но динамика там напрочь теряется и обороты падают. Форум уже изучил по поводу коробки, много прочел.
Кто что скажет, если обобщить: Так и должно быть тугие кондовые передачи? Приработается?

Владельцы механики могут успокоить?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))
Проблема не со второй передачей, а с... так скажем, некоторой особенностью её включения. Когда впервые сел на НСГВ, решил, что мне досталась проблемная КПП... Ну не включить 2-ю передачу в движении, так сказать, на автомате - как будто мешает что-то. В итоге выяснилось: рычаг нужно перемещать не прямолинейно (при переключении с 1-й на 2-ю), а с некоторым смещением влево. То же самое при переходе с 3-й на 2-ю: рычаг "доводить" влево до конца - и всё у Вас получится ;)