Впечатление о НСГВ



Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Просьба к МОДЕРАТОРУ, почистить эту тему, удалить сообщения не относящиеся к отчёту(про защиту хотя бы) и данное сообщение. Спасибо.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Впечатление о НСГВ

Пробег 15000 с мая 08. Знал что брал поэтому все косяки не в новинку, а плюсы в радость. Режимы обкатал все от тяжелых до скоростных. Трасса 1500 км Тюмень -Самара 16 часов ну и обратно так же. Пока на ровнине все класненько- 140-160 км/час, да шумновато-зато не уснешь. В горы въехали иногда на 3 передаче шел ну я думаю в тех условиях не много найдется машин которые в гору сотню за 10 секунд меняют, да и Витарка не гоночная В последнее время в "За рулем " и других авто журналах и программах почему-то ведя разговор о кроссоверах делают упор на динамику разгона в частности упоминая Витариков- говорят о плохой динамике - эта машина для другого предназначена, хочешь быстро купи, например Феррари хочешь проходимость "Беларусь" я считаю Витарку сбалансированным этаким универсалом. Грязь -жидкая ,суглинок, песок-не подвела, в горку -пожалуйста, с вывешиванием в диагональ- снова нет проблем. Нет не хвастаюсь и не хвалюсь и не пытаюсь сказать, что лучше машины нет-есть, но в данной ситуации не для меня- нет, ведь "каждый выбирает по себе женщину ,религию, дорогу". Ничего не ломалось не текло- вру парктроник сделал кряк - пиндосовский, не выдержал я думаю минусовой температуры - иных объяснений нет-жидкие кристаллы замерзли-шутка про кристаллы-одним словом сдох. Про расход и коробку: расход -1я передача тягловая, ну а вторая считай как первая в жигулях, с первой на вторую переключаемся не торопясь, а куда торопиться- мы еще свое возъмем, на второй появляется подхват, ну не как на Феррари, но все же, ну и поехали. Доехали до пятой, а она прямая и длинюююююющая от 60 до 160 вот и катайся почти как на автомате. Я в городе про пятую передачу не забываю -бензин пытаюсь экономить, поэтому не удивляюсь когда говорят в городе расход 11 литров. Если кто катается на четвертой, это как в жигулях на третьей-какая уж тут экономия.А теперь про "мы еще свое возьмем" трасса Тюмень -Ишим (300км) где хорошая дорога я в комфортном режиме 120-140. Да, седаны жгут - обгоняют, но......не на долго-хорошая дорога кончилась. Еду в режиме 100-120 в итоге, не имея разгонной динамики, и низкую максималку приезжаю быстрей, причем без ущерба для машины.Динамика это между светофоров всех рвать а я уже взрослый- эт ведь в яслях парни письками меряются. Может не в тему хотя про коробку сказал про поломки сказал.Про впечатления забыл-хорошее впечатление одним словом. Если у кого сложилось впечатление, что товарищь слаще морковки ничего не едал-то зря, в силу специфики работы получилось так что не опробовал только Порш кайен да TLC 200 - да и не жалею.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Впечатление о НСГВ

;) Пробег 22 000км, на 15 000 замена по гарантии сальника заднего редуктора, ну немного скрипов салона, жесковато но мне нормально, резина 17 мечтаю на зиму (или на постоянно) поставить 16 рекомендованную производителем, должна быть помягче. Прогрев почемуто долговато при -20 и ниже. Опять же резинки стабилизатора. Конечно не кукурузер но ИМХО для меня номано. Поездив на многих машинках как на седанах и том же кукурузере, машинка :thumbsup:
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Впечатление о НСГВ

Привет всем. Часто пишут о недостаточной динамике присущей НСГВ. Давайте разберемся, в каких ситуациях нужна эта самая "динамика". Лично для меня - только при совершении быстрого обгона на Трассе. Так вот в этой ситуации, этот автомобиль ведет себя прекрасно. Ускорение с 80 км/час при обгоне фур, более чем достаточное для выполнения такого маневра. Обгон всегда выполняю предварительно переключив КПП на пониженную передачу.
 


Lordout

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2008
45
7
0
45
Russia
Езжу на ...
SGVN 2008 г,2.4,AT
Toyota corolla 2003 г.,1.6, AT - замены нет пока)
Audi A6 2008 г, 2.4,АТ, таурежик и УАЗик
Ответ: Впечатление о НСГВ

На 17 колесах жестковато идет, хотя давление 2,4. Надо будет 16 поставить.
Каждую выбоину на дороге передает в салон. При покупке прикол был)))) Брал машинку в Автомире, сказали предпродажку сделали))) доехал до дома давление в колесах посмотрел 3,8 в каждом)))
 

SokolRT

Редкий гость
23 Июль 2008
5
1
0
Красноярск
Ответ: Впечатление о НСГВ

Привет всем!
Решил написать о НСГВ, купил в начале декабря двигатель 2,4л + механика, комплектация JLX-Е, 5 др., пробег примерно 2000 км.
Машина нравится, знал что брал.
Из +:
- мощная печка (салон прогревается примерно за 10-15 минут) при наружной температуре -20.
- теплый салон (прогретая машина замерзает медленно, в салоне тепло остается).
- обогрев боковых зеркал (зачастую машину еще не прогрелась, в салоне холодно, а боковые и заднее стекло чистые).
- приемистый двигатель (машина пока еще на обкатке сильно не "топчу"), нравится подхват двигателя после 2500-3000 об/м. Думаю после обкатки поедет еще веселее. Понравилось что увеличение пассажиров не вызывает "отупение" динамики машины.
- нравится обзор, как вперед так и назад, единственно что в заднее салонное зеркало не очень много видно, больше пользуюсь боковыми.
- место в салоне (перед тем как брать машину поездил посмотрел "одноклассников", по моим ощущениям в НСГВ место больше), на заднем сидении 2 взрослых + ребенок чувствуют себя вполне комфортно.
- звукоизоляция, в машине даже на зимней шиповонной резине на скорости в 100 км/ч можно разговаривать в пол голоса.
Из -:
- непонятно почему при переключении на пониженную передачу, передачи включаются с трудом. Пока решил данную проблему двойной "перегазовкой", как кончится обкатка посмотрим.
- отсутствие в Красноярске сервисного центра, придется обслуживаться в неофициальных мастерских, с потерей заводской гарантии уже смерился. Но это уже относится сколько не к машине сколько к позиции официального дистрибьютора Suzuki в России :(.
 

Panfilpkv

Продвинутый новичок
6 Июль 2008
25
3
0
Санкт Петербург
Ответ: Впечатление о НСГВ

Поздравляю!
С лета эксплуатирую 2,0 механику
Очень доволен, успел проехать по Золотому кольцу.
У вашего аппарат должна быть улучшенная звукоизоляция.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Впечатление о НСГВ

Поздравляю с приобретением! Присоединяйся к нашей "кагорте" владельце сузуков.
 




RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: Впечатление о НСГВ

1. Нет подогрева форсунок (после -11 незамерзайка мерзнет на форсунках и они более не брызгают).
2. Нет подогрева зоны дворников.
3. Есть скрипы. и какое дребезажние справа от торпеды... не разобрал до конца.
4. Нет автоматического доводчика стекол.
5. Нет автоматического закрывания замков при начале движения.

- = И это в машине за миллион руб. = -

Я пока равнодушен к ней... Проехал первые 500 км.
Дребезжание убивает меня... не могу найти что и где дребезжит. Это реально БЕСИТ!
 

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Ну что же.... поздравляем с покупкой )
1. Дребезжит если справа, то скорее всего как уже многие писали, не закручен один из болтов крепления подушки безопасности.
2. Если при смене направления потоков воздуха дребезжание проходит,то это стандартная беда... но вы ничего тут не сделаете, это заслонки внтри механизма направления потоков воздуха.


P.S. Сигналку поставил и теперь есть механизм закрывания замков ) По поводу незамерзайки - Это не форсунки мерзнут, а еще один баг )) слабое давление моторчик омывателся создает в системе ) Чего скрывать,мелочей хватает в ней...

Не знаю может вам скрасит обладание машиной за лимон,тот факт, что долларовая цена с учетом курса на сегодня ~ 34 500$ )
 

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: Впечатление о НСГВ

Ну что же.... поздравляем с покупкой )
1. Дребезжит если справа, то скорее всего как уже многие писали, не закручен один из болтов крепления подушки безопасности.
2. Если при смене направления потоков воздуха дребезжание проходит,то это стандартная беда... но вы ничего тут не сделаете, это заслонки внтри механизма направления потоков воздуха.


P.S. Сигналку поставил и теперь есть механизм закрывания замков ) По поводу незамерзайки - Это не форсунки мерзнут, а еще один баг )) слабое давление моторчик омывателся создает в системе ) Чего скрывать,мелочей хватает в ней...

Не знаю может вам скрасит обладание машиной за лимон,тот факт, что долларовая цена с учетом курса на сегодня ~ 34 500$ )
Спасибо за ответ! И пара встречных вопросов.
1. Как добраться до подушки чтобы проверить закручен ли болт? Снятием бардачка?
2. Да, сигналку придется стаить.
3. Слабое давление в моторчике ??? Это гарантийный случай?

П.С. Ну.... все таки машина должна соответсвовать той цене, за которую ее продает изготовитель. И всякие мелие недочеты - раздражают. Поэтому пока....вот так как то... раздродитеьно... Поживем увидем
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Впечатление о НСГВ

Спасибо за ответ! И пара встречных вопросов.
1. Как добраться до подушки чтобы проверить закручен ли болт? Снятием бардачка?
2. Да, сигналку придется стаить.
3. Слабое давление в моторчике ??? Это гарантийный случай?
1.Бардачок надо снимать,ссылки не могу вставить,так что пошукайте поиском-отписывался народ на эту тему,кажись с фотками даже.
2.Доводчик стёкол-года три назад цена вопроса была,если не ошибаюсь,25 доларсов.Ну,конечно,не у офицалов,и не на Витару ставил.
Закрывание замков обсуждалось где-то,точно не скажу,т.к. замки закрываю сам на автомате,но темка где-то мелькала.
3.Нет,не гарантийный,если только в сервисе,где тепло,моторчик ничего не выдавит на стекло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

aeo

Продвинутый новичок
21 Октябрь 2008
29
2
0
Баку
Ответ: Впечатление о НСГВ

Дворники плохо протирают с первого дня. :thumbsdown:
 



RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: Впечатление о НСГВ

Ок! Спасибо!Будем искать.
 

Alex_18rus

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2008
37
0
0
Ижевск, Россия
Ответ: Впечатление о НСГВ

Всем привет, не знаю даже что сказать о впечатлении о НСГВ ((( Думаю все таки что за мулион - дороговато. Ездил на X-Trail'e в последнем кузове 2-ух годовалом, могу сказать что машина соотвествует своей цене, а вот Сузука ... там тоже предфаршевая комплектация, нет кожи нет 2-зонного климата и ксенона, пожалуй это все. Цена Х-Трэйлу 932 тыс. За эти деньги там есть: люк на весь потолок, система курсовой устойчивости, датчик дождя, 2 литровый двигатель МКПП, все режимы полного привода, система при спуке и подъеме, bluetoth магнитола, огромный багажник со всевозможными ящичками задние дисковые тормоза (а не как на ГВ - барабаны), и т.п. Вообщем плюсов куда больше чем у НСГВ в предпоследней комплектации. Сравниваю со своей сузукой и разочаровываюсь... У меня 2.0 автомат, без кожи. 915 была цена 2 месяца назад. Проехал 6000, все трещит, машина не едет и даже кнопка POWER не помогает ((( К тому же рачход 17.5 литров на 100км. Так что можно подумать тем кто собирается покупать новую НСГВ, что лучше... На Х-Трэйле расхож 12.5 максимальный, как бы сильно я не топал на нем... Эх... =((
 

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: Впечатление о НСГВ

Я взял 2.4 AT - цена ровно 990 000. + защиты+коврики = 1010000.
Там уже есть ксенон,люк,диск.тормоза и т.д.
Долго мучался между паркетником и седаном\хетчбек. Вообщем из за моей ЛЕНИ ехать в салоны и выбирать, я пошел в салон СИМ в Крылатском, который находится очень близко от офиса.
Выбрал Витару. (Друг ездит на такой - Радости полные штаны). Вобщем в СИМЕ Никаких скидок. В тоже время в Автомире предложили по телефону подарки в виде зимних колес,защиты, и т.д.
Менеджер СИМа уговорил (и я дурак повелся) что там все плохо, а у нас все хорошо.

Приобрел. После драки кулаками не машут....
Пока раздражают мелкие недочеты...в виде отсутствия элементарных мелочей. Дребезжание ..
И один крупный , то что вчера на МКАДЕ полностью ослеп. И все замерзло.
На топливо пока не реагирую. Так как пока на обкатался. По борт.компу расход по трассе сейчас 12.3 л\100км. Двигатель вроде тянет хорошо (почему вроде? потому что пока не могу давить на газ - обкатка).
Ну поживем увидим!!!!!!!!
 

gocha

Осваивающийся
24 Июль 2006
21
7
3
самара
Езжу на ...
NSGV 2.0 2005
Ответ: Впечатление о НСГВ

Если дороговато-зачем покупали?Зачем за понижайку переплачивали?Почему не на X Trail по свежее не пересели?Где логика?Я свой пипелац выбирал сердцем.В салоне,тогда они у нас не стояли.Посидеть,пощупать-не мечтай!Тэст-драйв-новомодная Московская муля,доступная только в Москве.Цвет и комплектация-что будет-то и бери! От вас же не скрывали,что датчика дождяи т.д... нет в этой машине!Да вообще проблема не в машине,а втом что она не для Вас!Без обид.Теперь по теме:пробег-50000тык.Машина в семье вторая-предназначена для выездов на природу и рыбалки-с чем великолепно справляется.Ценю в ней надежность -покемонец всетаки,блокировку,понижайку,пост.полн.привод-до каках еще по асфальту доехать надо,всеядный мотор-один раз в казахии пригодилось,расход-сказка,у Вас правая нога наверно оч.тяжелая17.5-приговор!Вот лампы задн.хода одной маловато.А так машиной за эти деньги очень доволен!Господа,перед покупкой авто 7 раз подумайте,что вы от него хотите,тогда не будет горьких сожелений.Благодарю за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Икстрейл другая машина, ни лучше ни хуже. Привод разный и проходимость, сравнивать некорректно. Когда мне кто-нить из товарищей предлагает поганяться, намекая на динамику витарки, я соглашаюсь, ставя условие что выбираю трассу сам
cec0c38581f8.gif
:D. Икстрейл только длягорода и шашлыков в его окрестностях.
 





S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Впечатление о НСГВ

Молодец!!!!!!! Хитрый однако. Витарка -универсал в хорошем смысле этого слова уверенное передвижение по трассе и не менее уверенное в говнах. Иные производители просят деньги за блютус и иные приблуды повышающие уровень комфорта, а сузука за привод. Тут уж кто что хотел, по мне если машина из золота и в ней есть ванна, туалет, спальня и прочие блага современного быта, но она не заводится в мороз или не может меня доставить в ту точку куда мне необходимо попасть - это машина не для меня. Есть машины лучше, но они дороже изначально и в обслуживании, есть машины дешевле (УАЗ, ШНива, китайцы), но в них нет того что есть в Витарке. Наверное поэтому Витарка с ее скрипами всхлипами и маленькими косяками, но везущая всегда и туда куда я хочу и так как я хочу (1500км за 16 часов с отдыхом перекусом и заправками) и это мой выбор. По поводу омывайке и тут и в существующей ветке дебаты- ни о чем, не экономьте на расходниках и подходите тщательно к их подбору тогда и шумку резать не надо будет (-25 град омывайка работает, но при таком морозе не использую нет необходимости). Всем спасибо за терпение и внимание.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Впечатление о НСГВ

Молодец!!!!!!! Хитрый однако. Витарка -универсал в хорошем смысле этого слова уверенное передвижение по трассе и не менее уверенное в говнах. Иные производители просят деньги за блютус и иные приблуды повышающие уровень комфорта, а сузука за привод. Тут уж кто что хотел, по мне если машина из золота и в ней есть ванна, туалет, спальня и прочие блага современного быта, но она не заводится в мороз или не может меня доставить в ту точку куда мне необходимо попасть - это машина не для меня. Есть машины лучше, но они дороже изначально и в обслуживании, есть машины дешевле (УАЗ, ШНива, китайцы), но в них нет того что есть в Витарке. Наверное поэтому Витарка с ее скрипами всхлипами и маленькими косяками, но везущая всегда и туда куда я хочу и так как я хочу (1500км за 16 часов с отдыхом перекусом и заправками) и это мой выбор. По поводу омывайке и тут и в существующей ветке дебаты- ни о чем, не экономьте на расходниках и подходите тщательно к их подбору тогда и шумку резать не надо будет (-25 град омывайка работает, но при таком морозе не использую нет необходимости). Всем спасибо за терпение и внимание.
:thumbsup: как там +1 или + 100.
 

Lordout

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2008
45
7
0
45
Russia
Езжу на ...
SGVN 2008 г,2.4,AT
Toyota corolla 2003 г.,1.6, AT - замены нет пока)
Audi A6 2008 г, 2.4,АТ, таурежик и УАЗик
Ответ: Впечатление о НСГВ

Не проверял еще по проходимости. Но у тушкана клиренс больше. А как я думаю где больше просвет, там дальше и проедет.
 

Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

А вот и нет! У тушкана нет понижайки (крутящего может не хватить либо в горку, либо по грязи/песку), нет постоянного полного привода, что означает, что его виско-муфта долго не может держать режим 4на4, перегревается и отключает заднюю ось в самый интересный момент. Молчу уже про блокировку.
 

Lordout

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2008
45
7
0
45
Russia
Езжу на ...
SGVN 2008 г,2.4,AT
Toyota corolla 2003 г.,1.6, AT - замены нет пока)
Audi A6 2008 г, 2.4,АТ, таурежик и УАЗик
Ответ: Впечатление о НСГВ

А вот и нет! У тушкана нет понижайки (крутящего может не хватить либо в горку, либо по грязи/песку), нет постоянного полного привода, что означает, что его виско-муфта долго не может держать режим 4на4, перегревается и отключает заднюю ось в самый интересный момент. Молчу уже про блокировку.
Спор на флуд будет похож))все уже сотни раз обговаривалось
Да витара даст фору при копании в грязи и песке без перерыва долгое время. Но посмотрим на ситуацию при которой нужен полный привод:
чуть подсел выехать
сользкая дорога
проехать до пруда на отдых или рыбалку
Сколько по времени все это занимает? я имею ввиду полной нагрузки по сложному участку? от силы 30 минут, а сложные участки и того меньше, или сел или едешь друого варианта нет
И вот ТУТ, решающий фактор у паркетников - это клиренс. Там где витара уже будет защитой или раздаткой землю цеплять, тушкан будет проходить над землей и спрашивается нафига ему полный привод ФУЛЛ ТАЙМ?. Да разница минимальна всего 2-3 см, но для обсуждаемых условий это уже критично.
И другой пример, проверенный на практике в городе БЕЗ ГРЯЗИ вообще. Ситуация: тротуар с высоким бордюром, если фронтально заезжать то упираешься защитой, тушкан проходит над!! играет роль лишний сантиметр. Тут скажут заезжай боком и проблем нет, согласен, только с друой стороны бордюра, уровень земли низкий. Результат на витаре я просто повис на защите, да задняя ось стащила меня на дорогу. Но осадочек остался.
 


matvei

Наш человек
23 Декабрь 2008
109
9
0
Norilsk
Езжу на ...
СГВН 2.0 АКПП 2008г
Ответ: Впечатление о НСГВ

Молодец!!!!!!! Хитрый однако. Витарка -универсал в хорошем смысле этого слова уверенное передвижение по трассе и не менее уверенное в говнах. Иные производители просят деньги за блютус и иные приблуды повышающие уровень комфорта, а сузука за привод. Тут уж кто что хотел, по мне если машина из золота и в ней есть ванна, туалет, спальня и прочие блага современного быта, но она не заводится в мороз или не может меня доставить в ту точку куда мне необходимо попасть - это машина не для меня. Есть машины лучше, но они дороже изначально и в обслуживании, есть машины дешевле (УАЗ, ШНива, китайцы), но в них нет того что есть в Витарке. Наверное поэтому Витарка с ее скрипами всхлипами и маленькими косяками, но везущая всегда и туда куда я хочу и так как я хочу (1500км за 16 часов с отдыхом перекусом и заправками) и это мой выбор. По поводу омывайке и тут и в существующей ветке дебаты- ни о чем, не экономьте на расходниках и подходите тщательно к их подбору тогда и шумку резать не надо будет (-25 град омывайка работает, но при таком морозе не использую нет необходимости). Всем спасибо за терпение и внимание.
:thumbsup: а как по снегу идёт---ПЕСНЯ, на 4Н Lock --по скользкой(гололед)---ПЕСНЯ! Браво! Ай
 

Surazm

Бывает здесь
8 Октябрь 2008
62
5
0
Москва
Ответ: Впечатление о НСГВ

Баргузин в этом смысле еще круче, дешевле и колхознее! Смотря что вам надо, мне бы тушкан не подошёл, поэтому я его и не купил) (так же не купил камри, ситроен ц5, мазда 3МПС итд и тп), хотя некоторые из них и быстрее и мощнее, у комфортнее. ПыСы работа виско-муфты около 5-7 минут.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: Впечатление о НСГВ

если фронтально заезжать то упираешься защитой
Навеяло, с другого форума:
"Обзор хреновый, но если дефлектор снять и тонированное стекло опустить, то лучше"
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Впечатление о НСГВ

Почему-то все обсуждают как определяющий фактор заезд на бордюры -ребята очнитесь, парковка машины на газонах, гонки от светофоров на джипах -это по меньшей мере быковство. Владельцу Тушкана, заезжал на ступеньку на полигоне, читай по Вашему бордюр, поребрик-кто как привык высотой 30 см, спасибо понижайке. Очень много зависит от того кто управляет авто. Как то уже писал, для понимающих, ночь, до людей 15 км, провалился в солончак,нет ни лопаты ни троса-так получилось.Больше часа раскачек раскорячек и прочих упражнений выехал. Авто с муфтой это не под силу( до Витарки был авто с муфтой на автомате) знаю о чем говорю. Прадо в аналогичной ситуации на автомате после такого насилия -получила вердикт -смена жидкости в коробке и упрек дилера на жесткие условия эксплуатации. Ведь никто не умаляет достоинств Тушкана хороший авто за свои деньги вот и все.
 

Lordout

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2008
45
7
0
45
Russia
Езжу на ...
SGVN 2008 г,2.4,AT
Toyota corolla 2003 г.,1.6, AT - замены нет пока)
Audi A6 2008 г, 2.4,АТ, таурежик и УАЗик
Ответ: Впечатление о НСГВ

Стекла не тонированы))) и опыт вождения большой и в разных условиях. В целом машинка мне нравится. Сегодня поставил диски 16" резина 225/70 шиповка, мягче стала ехать. Однозначна на лето диски тоже надо 16" прикупить вместо 17".
А для внедорожных условий, благо УАЗ есть дизелек и блокировка межосевого и межколесного диффа на обоих мостах, плюс лебедочка на 8 тонн. По грязи и снегу просто чудо)))
Да прадик в штатной комплектации, как и пажик 4, по капитальному бездорожью не идут. База длинновата и масса большая.