Mud master

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Rockfire, 8 окт 2008.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    вся клавиатура в слюнях, пойду в очередь записываться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    хоть это в форуме и было, но его снова показали. теперь в Париже.
    ждем выхода в серию
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Mud master

    Это который с редукторами?
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Mud master

    ага, он самый
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Mud master

    Нужны еще 2 сиденья и окна, что бы можно было его рассматривать всерьез.

    Правда анонсированный двиг - 3 горшка, 58 лошадок, 64 Нм - катострофически мал! Все остальное - супер.
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master


    Движок вкорячим от джимника, один фиг ввозить неофициально и гарантии не будет, если только на финку гонять масло менять...:D А в серию стопроцентно пойдет с сиденьями и окнами: производители навесных багажников для велосипедов тоже кушать хотят.;) Вопрос цены вот только. Больше чем за 650 тыров уже не так интересно ИМХО.

    P.S. Подумал, что наверняка будет дешевле и 600 тыров - растаможка с анонсированным движком будет копеечная.
     
  7. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Mud master

    С учетом начинки (редуктора) и нормального салона, думаю, что приемлемаю цена процентов на 15-20 выше Джимника.


    Гыыы... Цена самого топового Джимника + 20% и есть 650тыр :)))
     
  8. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master


    Не, 600 максимум думаю.


    Тут еще фоток есть. Я примерно прикинул по размерам на эскизе по ссылке, получилось что высота просвета около полуметра...
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Mud master

    да с нормальным двиглом нормальная цена может быть и 800.

    посомтрите на цену НСГВ, лям.
    да и дешевле ляма почти никого не осталось вообще.
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Mud master

    Мммм, красота...

    [​IMG]
     
  11. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    Дайхатсу всегда была в первую голову ориентирована на внутренний рынок, посему большие движки никогда не ставила. Хорошо, если больше литра будет. Да и для такого высокого, узкого и хороткого шасси скорости свыше 110-120 км/ч просто противопоказаны. Я за другое думаю, чтобы яппы догадались МКПП ставить, а не только автомат.
     
  12. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Да уж. Ежели туда еще и маленький дизелек ставить будут (запас хода на одной заправке в +). То есть шанс что я когданибудь осуществлю ссвою мечту о мини-экспедиционнике.
     
  13. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Просто Супер.. тоже истекаю слюнями :)
    Про скорость - у нас в республике столько ментов, что 120 кмч хватит поуши :) быстрее все-равно ездить негде.
    Сколько он интерестно весит?
     
  14. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    Думаю что примерно как джимник.

    Добавлено через 6 минут
    При объеме движка литр +- разница в расходе будет несущественна, а вот с подогревами и с ремонтом ТНВД маленького двигателя так науродуетесь (есть более емкое, но запрещенное слово), что никаких экспедиций не захочется.
     
  15. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Mud master

    Давно облизываюсь. Люблю и велик и доски. В её разработке, кстати, принимал участие какой то дикий япский райдер.Машина думаю в серию может пойти но нам придется ждать еще лет 5 Не-не-не
    Леворукая вряд ли будет. Хотя все зависит от того как на неё в европе народ среагирует, не зря же её везде таскают..
     
  16. Snake
    Оффлайн

    Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    483
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Mud master

    В разработке автомобиля принял участие известный велосипедист Райта Сузуки.:D

    Дорожный просвет фургона составляет 370 миллиметров
     
  17. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master


    C такой ходовкой можно и праворукую взять. А жыпы этой замечательной компании с таким диким названием всегда имели леворульную версию. Интересно, какую схему привода выберут и с какими блокировками...
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Почему 5 лет ждать? Сейчас машины появляются в продаже через год-два после представления концепта, здесь же уже и салон есть, и двигатель вроде придуман - тоесть не просто дизайн-модель, а полноценный предсерийный образец :)
    А руль справа - во первых совершенно пофиг, все равно машина очевидно не для гонок по трассе, а во-вторых все-таки японцы для себя как-то покачественней делают :)

    Судя по фотке днища явно просится лифт и резка пластика - сейчас почему-то пластик бамперов ниже редукторов мостов висит. И интерестно, почему под мостом невидно никаких креплений рычагов и амортов (рычаг все-таки видно, к верху моста подходит)
     
  19. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Mud master

    Площадка под лебеду и защита раздатки просятся уже сейчас
    Газовые стойки на огромных дверях в мороз помрут махом, надо что-то понадёжнее в качестве фиксатора, а то такой дверью по голове больно.
    Где буксировочные проушины, или лучше сразу рывковые, где т-ешки под хайджек, кенгурин где?
    Запаска гдемля!!! Срочно повесить на кенгурин перед мордой её как у Делики древней!
    Назвали "Повелителем грязи" извольте соответствовать!
    Опять всё самим доделывать ...:(

    (и почему их конструкторы наш форум не читают...)
     
    1 человеку нравится это.
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Не, ну то, что нет стального обвеса - это очевидно, все - таки требования безопасности - итак у этой машинки из-за "безносого" кузова скорее всего будут низкие оченки по краш-тестам. Двери таких размеров тоже вряд-ли в серию пойдут - сделают простую отодвижную дверь и нормальный пассажирский салон с кучей возможностей для трансформации - было бы супер :)

    А железки и защиты мы уж сами повесим, в данном случае то вообще главное что нужно - чтобы мосты сделали надежными и выносливыми, с хорошиим запасом прочности под большие колеса :)
     
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Mud master

    в 2007 году она была показана на токийском салоне, а сейчас на Парижском. как вы думатее будет леворукая версия и большой двигтаель?
     
  22. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Mud master

    Если учесть что на велике обод 26" то колеса на этом авто минимум уже 30"... Про 370 мм просвета это наверное сладкая сказка... У УАЗа с ВЛ-30 на порталах 320 мм. Ну даже если и не сказка, то такого просвета с такими габоритами ему хватит за уши чтоб спокойно ездить (на нормальной резине) с нашими УАЗами бок о бок. Беда в том, что слишком много в нем будет "умного" электричества.... Вот его б мосты да на Джимку... фантастика!
     
  23. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Mud master

    5 лет это от того что привести сюда японца выгодно только в возрасте от 3 до 7 лет, далее таможня конская. Поэтому я и написал 5 лет.;)
    Если даже эта модель выйдет в 2009 году в серию, что вряд ли, реально в2010 а там + еще 3 и того 5...
     
  24. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    А если перечитать все, что было написано выше? Еще раз: в приложении эскиз с некоторыми размерами. Если навскидку перемерить изображение обычной линейкой и вспомнить пропорции из школьного курса математики, то получится, что цифры просвета вполне реальны.

    Думаю, что леворукие машины будут. А если даже и нет, то можно будет ввести ее как конструктор даже новой, растаможить как кузов и агрегаты, а оформить на документы от любого Дайхатсу любого года с заменой всего.


    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Ширина Jimny и Mud-master'a одинакова и составляет 1600 мм. Так что колея и сами мосты, думаю, не сильно будут отличаться.Другое дело, что мне идея однообъемника нравится больше. Да и днище у мастера спроектировано лучше.
     

    Вложения:

    • muв.jpg
  25. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Mud master

    а как двери передние открываются, я чего то не вижу.
     
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Mud master

    Это пока военная тайна... так же как и куда они двигло с запаской спрятали. А запаска на 30" совсем не маленькая. Это я к тому что двигатель скорей всего под водительскими креслами стоит... немного позади. А запаска и бак под плоским полом отсека. И врядли они туда уже пассажирские кресла поставят... Короче классная машина пиво в ящиках возить в ларек в Мезмай в любую погоду :D
     
  27. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    Да я не удивлюсь, если у него двери открываются вверх вровень с боковыми створками багажного отсека - это же еще не серийный автомобиль.

    Запаска наверняка будет не полноразмерная, а докатка. Если все же полноразмерная, то ИМХО только сзади на калитку, кстати не самый плохой вариант.:D
     
  28. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    Вот тут видно, как открывается дверь (похоже, что как обычно),


    вот тут салон.
     
  29. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Двигатель то обещан малюсенький, а пол на схеме толстый - где-нибудь в полу двигатель и запрятали :) Запаска - тонкая докатка где-нибудь там-же в полу :)
    Про таможню - во-первых, опять-же маленький двигатель, и соответственно таможня не большая, а главное, как он появится в продаже, должны будут появиться и запчасти - соответственно купить его мосты и воткнуть в Джима :))
     
  30. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Mud master

    Ну да, как бы не пришлось пол рамы переваривать. Кроме того, официально Дайхатсу на российский рынок не поставляются, так что с запчастями к только что вышедшей машине могут быть длительные трудности.
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Mud master

    Пол рамы переварить - нормальная цена за просвет в 40 и больше см. (никто ведь не будет оставлять колеса родного размера) :D