Sx4-автомат

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Gerasim, 28 июл 2006.

  1. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые поклонники нового кроссовера с коробкой автомат! Так уж случилось, что у наших машин нет черных пластиковых обвесов и полного привода, наши машины не похожи на внедорожник, а похожи на комфортные, хорошо обородуванные городские машины с большими колесами и высоким клиренсом. Думаю, это не повод считать, что они уродливы илии даже просто некрасивы. Так и все Лианы опустить недолго!!!! У них тоже есть полноприводные версии. Это же дело вкуса! СЧИТАЮ НЕКОРРЕКТНЫМ высказывания отдльных участников обсуждения о том, что полноприводная версия выглядит никак, только потому что не вписывается в их конепцию о том как должен выглядеть автомобиль!:thumbsdown:
    Не создавать же свой раздел по Sx-автомат!
     
  2. Загрузка...


  3. DS816
    Оффлайн

    DS816

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ребята, вы чего?!
    Это всего-навсего машина!
     
  4. nikeeta
    Оффлайн

    nikeeta

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен!
    Главное, чтобы Ваша машина нравилась Вам. А то, что она кому-то не нравится, это совсем не повод расстраиваться...
     
  5. Ilia
    Оффлайн

    Ilia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Присоединяюсь, тем более что этот обвес наверняка моно будет прицепить если приспичит :) и станет одной полноприводной с обвесом на дороге меньше ;)
     
  6. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я понял в чей огород камень. Приношу свои извинения владельцам переднеприводных машин с автоматом. Я лишь высказывал свое мнение и никого не хотел обидеть. Машины то по сути обе одинаковые. Обвес безусловно делает ее внеше почти внедорожником. Если обвеса нет - она просто немного теряет внедорожности в своем виде. К тому же наверняка все зависит от цвета и какая-нибудь переднеприводная SX4 без обвеса яркого синего или красного цвета смотрится куда лучше белой или серой полноприводной. Так что тут все дело вкуса и я не в коем случае не выражал общего мнения о машине -только свое.

    Кстати тему про установку обвеса на переднеприводные машины было бы интересно пробить. сколько это могло бы стоить и как это воплотить..

    ;)
     
  7. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Полностью нафаршированный Фьюжн - прямой конкурент переднеприводной Sx4 - стоит на 2-3к мертвоубиенных денег дешевле. А не полностью - на 5.
     
  8. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Фьюжн даже по виду выглядит намного меньше "Секса вчетвером", а поставте туда стаб курс устойчивости, пуск без ключа, 6 подушек (их столько даже там вроде и не предусмотрено) - вы получите совсем неслабую цену.
     
  9. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен, конечно... Но когда это машина ваша...:D
    В общем, прошу прощения за излишнюю эмоциональность. На самом деле хотел сказать, что каждому свое. Тем кто вообще хотел брать Лиану, да смущался низким передним обвесом, Sxавтомат - в самую лузу пришелся. А не похожа на внедорожник - да и бог с ней. Не за это ее берем-то.
     
  10. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    [Без цели подколоть] Иногда полезно хоть чуть-чуть изучить вопрос:
    Секс вчетвером - 4100-1730-1565. Клиренс (2WD) - 175
    Фьюжн - 4013-1724-1543. Клиренс - 180
    Секс вчетвером цена (2WD) - 21300 с автоматом (вроде договорились,что цена именно такая!

    Фьюжн Элеганс с приплюсованными 2-мя подушками (всего 6 получилось. Кстати,в SX4 ведь их 4! :) ) и прочими наворотами (устойчивость только с механикой,поэтому приплюсовать не удалось )
    - около 19 000 -19500.
    Убираем 5-ю и 6-ю подушки - и вот уще цена меньше 19-ти! :thumbsup:
    К чему это я? Я не поклонник форда. Просто ИМХО SX4 4WD - уникальный авто на рынке со слегка завышенной ценой. А вот 2WD - уже.... простите... И конкурентов тьма.
    Кстати,если уж пошла такая пьянка,то за эти же 19K лучше взять Нисска Нотку - изумительный,красивый,практичный 2WD авто со ВСЕМИ АБВГД......
    :thumbsup:
     
  11. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Пардон,очепятался :(
    Ниссан Нотку :thumbsup:
     
  12. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    пока не удидел живьем НОУТ тоже так думал, а посидел посмотрел и понял НЕ МОЁ: низкая, задница несуразная, обзор мне не понравился, бееееееее :thumbsdown:
     
  13. Beard
    Оффлайн

    Beard

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Тушино
    кстати молдинги можно опционно установить, причем не толко боковые но и на бампер на передний и на задний Все круто!
    я заказал обещают на следующей недели поставить...Йес-йес-йе
     
  14. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоже без цели подколоть. Что до подушек, то у "Секса на 4" их в штатной комплектации 6 (4 плюс шторки). А вообще - спасибо за предоставленные цифры. Заставляют задуматься о теории относительности. Ведь, конечно извините, видел и ездил я во фьюжне. Блин, ну маленькая она! Вроде Свифта мне показалась, только клиренсом выше. А отделка внутри, пластик, вид - как на машине гораздо ниже классом Лианы и С-икса 4. И посадка тоже ниже, хотя клиренс, как утверждают цифры, на 5 мм. выше. Я не против фьюжна. Друзьям нравится ( Но они правда уже Калибер хотят). А мне вот как-то сразу не пошел. Если уж форд, так уж лучше, наверное, фокус... Он хоть точно побольше будет.
    Теперь по комплектации. Все вроде правильно пишите. Но дело, что называется, в досадных мелочах, вроде той, что на SX автомат полного привода не ставят. Сами же говорите, что во фьюжне ESP - только на механике и проч.! Что тут дальше говорить? Вот в эти условности все и упирается. А если кстати, хотите поставить на форд коробку автомат - требование завода к этому купить еще и борткомпьютер. Это вам любой дилер скажет, что такой подводный камень - требование завода. А вообще почитайте внимательно комплектации и залезьте на конфигуратор форда. Фьюжн-Элеганс-автомат с двигателем 1,6 - на 100 лошадей (у Секса их 107) стоит 17690 уе. Теперь плюсуйте имющиейся на базовом SX, и не имеющиеся на фьюжне-элеганс опции:
    - цвет металлик (иначе белый или дип нэви) -280 гринов.
    - легкосплавные диски 15 дюймов (потому как на фьюжне обычные стальные) - 450 (на сузуки уже стоят литые и 16")
    - климат контроль - 400 баксов
    - боковые шторки безопасности - 370
    - бортовой компьютер -260
    - сидюк на 6 дисков с управлением на руле - 390
    - пепельница и прикуриватель -15
    - подогрев передних сидений - 240
    Итак - 20.100. Плюс ко всему на фьюжн не ставится, но если бы можно было, стаб. курс. устойчивости - 740 баксов. Итого 20.840. При этом во фьжне нет: электроприрвода задних стекол, системы запуска двигателя без ключа. Задние сиденья складываются спинкой, но не откидываются полностью так, что образуют багажник до передних. Опять же диски - 15, а не 16 дюймов, лошадей в моторе на 7 меньше. В японце все это есть и стоит 21300 в Автодине. И что вы думаете, эта разница в цене не покрывает наличие всего того, что в форде нет принципиально? У секса-4 одна проблема - убогая докатка вместо запаски и нет подлокотника.Рыдаю!

    Ну а Нотку... Тоже, знаете, дело вкуса. Комплектацию смотреть надо.
    С уважением.
     
  15. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    GJ сравнению с Сексом и Фьюженом - конечно низкая ;)
    Но,как говорят, "для своего класса" - вполне!
    А что до внешнего вида - тут действительно,на вкус и цвет. Мне,в принципе,и Микра нравится , и Мурано... А уж "детёныш" их - по определению :D
     
  16. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Всё так ;)
    Только правда,она опять же,в нюансах. Что до меня,так мне автомат на..... не нужен. Опять же,во Фьюжене есть "досадные" полезные мелочи,которых в Сексе нету. Тот же подлокотник. Магнитолу можно и с 1 CD ,зачем 6? Понимаю,что лучше :D

    Насчёт дисков и металлика - так маркетинговый пакет надо ставить - в итоге дешевле - 620 гринов!
    Опять же,во Фьюжене кожаные сиденья поставить можно,обогрев лобовика.......
    Короче,кому надо - тот купит.
    Мысль свою всё-таки повторю - SX4 4WD - уникальный автомобиль на стыке классов,жаль,с завышенной ценой. A вот 2WD ИМХО - для фанатов Сузуки в основном. Так как при таком раскладе уж больно много конкурентов получается.....
     
  17. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Для тех, кто хочет взять машинку подешевле, пока еще есть возможность взять базовый Sx4 без системы курсовой устойчивости и с простой СД магнитолой. Стоит на 700 долларов дешевле максималки, с АКП 20 600.
    Сегодня заезжал в Сим на Варшавке, у них пока прайсы только на простые версии и заказов, по их словам, пока не принимали, ждут выделение квот. Возможно, в какой-то момент можно будет взять машинки живьем без всякой очереди, если постоянно отслеживать ситуацию.
    Что касается запаски - ниша для нее достаточно большая, думаю, полноразмерная запаска в нее вполне войдет, только пол багажника чуть пооднимется, но, ИМХО, ничего страшного. Так что, докатку можно будет заменить.
    Но насчет версии с АКП, все-таки, я согласен с тем, что такой Sx4 неоправдано дорог, в отличие от полноприводной версии, не смотря на все навороты.
     
  18. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    так бы сразу и сказали, что автомат не нужен! А то пишем тут, пишем... На конфигуратор форда даже залезли... Если вам автомат не принципиален, то машину не то что за 21300, за 15-16 тысяч найти можно. А теперь просто подумайте, что есть люди которым автомат - принципиален. Такие вот чудаки! :thumbsup: И за него им денег не жалко. А еще не жалко за безопасность (вроде макс. кол-ва подушек и стаб курс устойчивости) и если из этих позиций смотреть на рынок, но за 21 300 вы купите обычную машину гольф класса, в которой не будет много чего из того что есть в SX, уж не говоря про его приличный клиренс. Так что даже переднеприводной автомат - очень интересн. предложение. Цена может быть не маленькая, но вполне оправдана.
    Что до кожанного салона, подлокотника и проч. доп. радостей, за которые надо платить деньги у любой марки - в Сузуки все будет. Дайте машине до России доехать. Их же все порасхватали еще не собранными на заводе.:D
    Кстати хотел бы я посмотреть на фьюжн с кожаным салоном! Кто-ннить знает таких?
     
  19. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу кожанного салона в SX4 вынужден огорчить, в Россию вообще будут поставлять только самую максимальную комплектацию этого автомобиля с движком 1,6 (как с АКП, так и 4Х4). А кожи для него вообще не предусмотрено, даже для Европы и для дизельного с движком 1,9.
    В Европе будут продавать только более простую версию этого авто с передним приводом, механикой и движком 1,5 (99 л.с. как у Игниса) без внедорожных обвесов. К нам, скорее всего, такой поставлять вообще не будут, ИМХО, в силу того, что он будет неоправдано дорог на фоне других автомобилей.
    С комплектациями у Сузуки вообще какой-то облом, практически никакой возможности для выбора.
    А у Фьюжна, насколько я знаю, подлокотник только после рестайлинга появился, а так его можно было поставить лишь как доп.опцию в салонах дилеров за отдельную плату. Хотя, для Sx4 я бы и в таком варианте согласился приобрести подлокотник, уж очень удобная вещь, а если бы еще и убирающийся можно было бы поставить, то цены б ему не было. :)
     
  20. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я кстати тоже мысленно сравнил салон Ноута с SX4.. И мне поначалу показалось, что в НОуте места больше.. плюс в Ноуте заднее сиденье двигается вперед-назад.. Елинственный недостаток Ноута -малый клиренс и низкая посадлка, а так цены бы ему не было..
    А вот сравнивать Ноут и SX4 можно не только по ценам -они где-то похожи, но за цену самого простова Секса на четверых идет почти самый нафаршированный Ноут...

    А насчет Фьюжна.. я бы его сравнивал наверное с Игнисом а не SX4..
     
  21. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вчера были в Автодине и смотрели у них два SX4 (оба с АКПП без обвеса - серый и оранжево-красный). Задали вопрос насчет обвеса на полноприводную.. Сказали примерно следующее.
    Пока что такого обвеса вроде как отдельно не ставят, но вполне могут. Привели пример с Игнисом. Было дело ставили кому то специально по заказу весь этот обвес.. так вот по их словам на игнис этот обвес только по одной стороне машины стоил около 1 500 долларовв!!! то есть по обеим сторонам около 3 000! Это на Игнис! а чсто же убдет на SX4 по деньгам????
     
  22. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Микра мне тож нравится, но уж больно угнетает слава "женской машинки". И это клеймо само по себе бесит.. почему то что нравится женщинам не может нравиться мужикам? чо за бред вообще?
     
  23. SvrX4
    Оффлайн

    SvrX4

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Всем добрый день!
    Полностью согласен с Gerasimом!
    Как бы ни говорили что альтернатив SX4 много,но.... другого авто я не могу найти! По крайней мере для таких требований как:
    1. Удобный(высокая крыша) вход и выход - попробуйте покататься по городу с остановками у каждого дома, выходами из машины и обратными посадками, и так раз 30-50 за день....и это не считая основной работы!
    2. АКПП - однозначно! в городе, пробок с каждым годом все больше...ну надоедает все время дергать ручку, да и левая нога устает, особенно в легкой обуви.
    3. Дорожный просвет(175 мм) - каждые выходные и круглый год по выходным в деревню - везде асфальт...кроме последних 300 м укатаной, ухабистой и раскисающей весной и осенью грунтовки(зимой нормально-чистит грейдер:),было бы конечно лучше с полным приводом,но таких с АКПП увы нет(главней п. №2).А вообще сейчас езжу на переднем приводе со 160 мм просвета и проблемм почти нет, кроме пару недель весной и осенью,так что думаю со 175 будет по крайней мере не хуже, тем более подвеска достаточно жесткая(у меня(в смысле у моей машины :) сейчас аммортизаторы поизносились,кузов уходит иногда в расскачку на кочках). А в городе этого тем более достаточно.
    Еще иногда на рыбалку езжу - летнюю, проблем на переднем приводе ну просто не было...в тех местах конечно :), да и вообще я практически всегда с лодки ловлю(надувной..с моторчиком :)...достаточно просто найти любой подъезд к воде.
    4. Замечательная система доступа и запуска без ключа - бывает так неудобно рыться в карманах в поисках ключей( а их обычно связок как минимум 3-5), да еще как назло и обе руки бывают заняты :). Плюс см. п .№1. Кстати попутно возник вопрос к счастливым владельцам SX4 - как все-таки открывается багажник - снаружи, изнутри, с ключа или нет....в Автомире на Дмитровке мне так толком и не смогли показать(сел аккумулятор) и рассказать (тоже что-то село наверно у менеджера :) как ето делается?
    5. Плюс ко всему - 6SRS,ESP,ABS,климат,6СD+MP3 и все прочее.....

    6. Эксплуатация - 97.099% - город,2.901%- прочее, загрузка 93%- один,5% - трое, 2%-4-5.

    Так вот, при всем богатстве выбора посмотрел достаточно много вариантов:
    Додж калибер, Лиана, Форд "сплав",Опель Мерива,Хендай Матрикс и т.п.- но все не подходит, либо очень дорого, либо комплектация скудная, либо просвет совсем уж маловат, либо не проходит одобрение "типа" у супруги :).
    Вот и получается что только SX4 и подходит по всем позициям.
    ИМХО!
    Всем удачи!
    P.S.1 Какой там обвес, молдинги, докатка.....да не важно все это.
    P.S.2 Совсем забыл - главное требование -кузов,только хетчбек или универсал.
     
  24. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Багажник открывается снаружи, там у ручки двери багажника тоже обрезиненная кнопка есть, нажав которую, можно поднять дверцу.
    Что касается альтернативы Сексу с АКП, то, все-таки, Форд Фьюжн по назначению машинка аналогичная, по размерам немногим Сексу уступает и с АКП и движком 1,6 его можно взять тысяч за 17-18, пусть хуже оснащенный, но 3-4 тысячи тысячи, ИМХО, это уже приличная разница, чтобы задуматься о целесообразности покупки. В пределах 18-20 тысяч Вы можете взять практически любой автомобиль гольф класса с АКП в очень хорошем оснащении, в т.ч. и с весьма приличным клиренсом (Ниссан Алмера, Шевроле Лацетти, Тойота Королла, особенно в кузовах х/б, Митсубиси Каризма - у всех, по-моему, около 16 см клиренс). ИМХО, 1,5 см особой погоды не делают. В конце концов есть еще минивэны Хиундаи Матрикс и Киа Каренс, у которых клиренс также весьма немаленький, думаю, вполне сравнимый с переднеприводным "Сексом".
     
  25. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    К разговорам о Фьюжне.. Нашел я тут вчера в архивах старенький сравнительный тест-драйв Фьюжна, Игниса и Ровера.. Вот он если кому интересно.. (кстати толковый материал)
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000957/
    Так вот.. Судя по всему Форд всеже слишком легковую подвеску имеет, что даже Игнису здорово проигрывает, атк что как уж ему тягаться с Сексом вчетвером? ;)
     
  26. Gerasim
    Оффлайн

    Gerasim

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Позволю себе все-таки комментарий. Не возьмете вы короллу с похожей комплектацией за 21 тысячу. И королла маленькая внутри и низкая. И Секс - не гольф-класс. Да простят мне небеса - это недоросший Митсубиши Аутлендер, кроссовер то есть. И че с Гольф-классом то странивать и с минивэнами? Кому минивэен или гольф нужен - их и покупает. А у Секса подвеска даже другая!
    Соглушусь, можно, конечно, взять машину дешевле, и в более скудной комплектации. Но на мой взгляд - альмера - вообще устаревшая машина с посадкой на спину и на асфальт при всем уважении к ее владельцам. Может им нравится, а Секс на 4 покупают тем кому это как-то не очень.
    Блин, ну потом же есть вопросы вкуса. Сиживал я во фьюжине, Матриксе и Альмере, А так же в Шевроле лачетти. По мне так в лиане лучше. А прибавь к этому высоку посадку Секса, так все и сходится.;)
     
  27. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы меня извините, но как бы не хотелось потенциальным покупателям считать Секс с АКП кросовером, но, ИМХО, он, в отличие от версии с полным приводом, он таким не является. При всех своих достоинствах, это простой легковой автомобиль с увеличенным клиренсом, ровно такой же как и Фьюж, и Игнис с АКП, и называть его недоросшим Аутлендером, по меньшей мере смешно! Скорее, это просто переросший Игнис :) И цена на такой авто в 21 тысячу, ИМХО, это явный перебор, как и переплата в 3-4 тысячи долларов за 1,5-2 см клиренса (пусть даже при лучшем оснащении).
    Вот полноприводной Секс, ИМХО, своих денег стоит, и, действительно, уже является полноценным кросовером.
     
  28. Ilia
    Оффлайн

    Ilia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    а чехлы кожаные бывают???
     
  29. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Попробуем посмотреть беспристрастно..

    Все-таки получается что две модели с АКПП и МКП - два совсем разных Секса.

    С механикой и полным приводом - это все-таки умеренно недорогой нупочтиджЫп для рыбалки/природы/дачи недалеко от цивилизации + компактный (!) и стильный автомобильчик для города. В таком наборе его и сравнить-то толком не с кем. С натяжками - от Игниса до Лианы, из несузук - не хватает особо фантазии....

    А автомат - компактный и стильный автомобильчик для города, у которого конкуренты с каждого бока и по цене, и по характеристикам. Просвет важен, но погоды не делает, тем более обвесы:D .

    Так что толком даже друг другу не конкуренты...



    p.s.
    Да не-е, серьезно, без молдингов какой он нам конкурент!...


    Показываю
     
  30. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Про что я и говорил Браво! Ай
     
  31. mishkamish
    Оффлайн

    mishkamish

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. простой ввтомат на сузуки