Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Antonja, 9 окт 2008.

  1. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вообщем ехала я по чудному городу Кировску, там дорогу сделали, осталось метров 800 очень отвратной дороги(я бы сказала отсутвию ее). Увлекшись объездом одной ямки на скорости 15 км/ч, а могет и меньше, не заметила очень глубокой ямины влетела колесом, теперь руль прямо не стоит. Точнее стоит и колеса ровно, но машину ведет безумно и не ведет при руле повернутом градусов на 7-10. Все остальное, включая мгновенный расход, как обычно.
    ЗЫ: давление в шинах одинаковое, ведет в сторону на которую пришелся удар.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    на сервис, на стенд сход-развала, а там уж диагностика все покажет.
     
  4. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    ZKI прав - немедленно в сервис.
    Явно нарушены углы установки подвески, но тут главное не в этом. От удара могли деформироваться элементы подвески, а это очень серьезно! С этим ездить нельзя. Так что на диагностику подвески и немедленно!
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Тонь, мужики правду говорят. Бегом в сервис.
    Не расстраивайся, всё наладится!
     
  6. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Про сервис знаю, очень боюсь что это нечто дорогое. Обидно безумно, почти ползком и очень не удачно!

    Добавлено через 5 минут
    А как можно сход развал сломать, и как он на руле отражается?
     
  7. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Сочувствую, но тут уж бойся не бойся - ездить так нельзя, причину увода надо установить обязательно...
    По описанным обстоятельствам происшествия и симптомам полученного заболевания машинки, без осмотра, можно предположить повреждение рычага подвески либо стабилизатора. В этом случае нарушается геометрия подвески (углы установки колес), соответственно возникает эффект увода.
    Рулевое колесо отклоняется от нормального положения ввиду того, что при деформации рычагов/тяг/стоек стабилизаторов изменяется положение стойки относительно кузова.
    Если вы проехали после происшествия некоторое расстояние, по виду износа протектора можно косвенно судить о виде повреждения, но в любом случае - точный диагноз будет поставлен только при визуальном осмотре и инструментальном контроле.
    Если удар был очень сильным, пострадать может любой элемент кинематической схемы, поэтому контролировать надо все.
    Заодно пусть проверят ступичный узел (редко, но бывает, что при сильном ударе он страдает тоже).
    Кстати, а как само колесо выдержало удар? Диск стальной или литой? В любом случае полезно проверить его на предмет деформации (стальной штампованный) и сколов/трещин (это касается литых дисков).
    После установки новых деталей - в обязательном порядке развал/схождение!

    ИМХО. Категорически не рекомендую использовать б/у запчасти как бы красиво они не выглядели, а так же, при окончательной регулировке - разрешать "развальщику" переставлять рулевое колесо по шлицам.
    Качественные, правильно установленные детали и регулировочные допуски обеспечивают возвращение руля в нормальное положение!
     
  8. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Спасибо! Диск литой вроде. Чешу репу.
     
  9. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Не-не-не Вам здесь плохого не советуют. Налицо деформация однозначно - это не тазы совковые, и при таком ударе, как у Вас, поехала геометрия чего либо. Если бибика в КАСКО по таким случаям, то нет проблем, если нет страховки, то готовьтесь к Баксы-бакс:(В любом случае нельзя ездить с такими повреждениями:(
    И учтите, что при серьёзном ДТП (не дай бог с жертвами) даже не по Вашей вине, в расчёт будет браться (по экспертизе) тех. состояние вашего автомобиля при судебных разберательствах.
     
  10. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    А как по КАСКЕ? Я все думала, думала, но ГАИ не поедет, да и уехала я, не сразу поняла что руль кривит. А без справки мне никто ничего делать не бцдет.
     
  11. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Если у Вас в договоре со страховой прописано по поломкам (читайте текст договора или звоните им для уточнения) то никакая справка от гайцев не нужна.
     
  12. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Даже не знаю, пожалейте наверно или скажите, что совсем блондинко :(

    Докладаю, починка стоила 2380. Обошлись малой кровью, сход развал и подправка съеховшего немного ... (забыла, нечто на С, в голове крутиться стабилизатор). Заодно поправили защиту и движок начал меньше подвывать. Вообщем, я довольна як слон. Еще за что-то сделали скидку, в 300 рублей наверно за шильдик сзади. Сделали уже 2-й раз, была в Фениксе.
     
    1 человеку нравится это.