Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Автор первого поста "В тихую" его отредактировал! Исчезли многие "перлы" - С признанием от страховой и ментов...;) О многом говорит: о культуре автора и уважении к тем, кто пост прочитал в "первоначальном варианте"...
Хм... перечитала пост, отличий от первоначального не нашла. Про участкового как было, так и есть :)
Про гарантию - ИМХО, автор имеет в виду совсем не заводскую гарантию, а гарантию сервиса на свои работы.
 


Андрей Г.

Проходил мимо
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Извиняюсь. что не могу быть в сети постоянно, но с удовольствиемм поясю ситуацию.
Да, действительно двигатель "стуканул". Возможен ремон, стоимостью до 150 000р. или замена (250 000р).
Причину и процесс выхода из строя двигателя определил не частковый ( он просто отказал в возбуждении уголовного дела по факту противоправных действий третьих лиц). Если внимательно читать исходное письмо, то видно, что независимую экспертизу проводило МАДИ - высшая инстанция в этих вопросах( если кто не знает). МАДИ сделали один единственный вывод. что масло вытекло ЕДИНОВРЕМЕННО( 10-15 сек) в движении( это определено экспертизой) и при этой скорости спасти двигатель не было возможности. Вопрос причины выпадения пробки они не определяют - это установление причинно-следственной связи дело суда. Однако при выяснении причин случившегося и из своего опыта дали понять. что это 200% вина сервиса. Ну ведь серьезно, не иноплане же в этом виноваты. Насчет ремонта и его стоимости - это тоже результат экспертного заключения.
Участковый же констатирует, что на месте стоянки не было вытекания масла.
Уточняюю, что перед выпадением пробки (утром) проехал не более двух км. ИНДИКАТОР горел до остановки не более 15 секунд. Пробка была недокручена и выпала от вибрации или была закручена не по резьбе. Собеседник из Казани очень правильно оценил ситуацию.
Насчет следов на стоянке. Одну две-три капли масла при дождливой погоде при посадке в автомобиль трудно будет заметить любому водителю. Выезжая же с парковки вообще не увидишь места стоянки автомобиля - только зеркала, да еще при дожде.
Теперь об Обществе потребителей и для чего туда ехать и писать претензию вообще. Без претензии ( на письменном обращении при отстаивании своих прав по качеству и срокам ремонта должно быть слово ПРЕТЕНЗИЯ) не начинается отсчет времени на проведение на регламент сроков его проведения. По отданному по заказ- наряду автомобилю можно ждать ремонт очень долго.
Общество потребителей находится на Мясницкой ул. д. 44 и там просто пояснили мои права и помогли составить эту претензию.
РОСНО же участвовало по причине того, что автосалон сделал " неуклюжую" попытку сначала обвинить меня. а затем КОГО-ТО в выворачивании пробки из двигателя.ПОЭТОМУ, на всякий случай ,я подал В РОСНО заявку на противоправные действия третьих лиц, включая сам автосалон, против моего имущества. которое застраховано АВТКАСКО в РОСНО. Хотя, экспертиза( ее результат получил позже) расставила все по своим местам. Пробка вылетела сразу(все масло вытекло только в движении). Пробка не потребительская деталь автомобиля . а технологическа и ее используют только для ТО. РОСНО виновато просто своим бездействием.
Еще хочется сказать, что очень нравится машина. но из-за работы дилера не смогу себя заставить купить еще раз.
Теперь о СУДЕ. Да будет суд. Будут ответчики( СИМ и РОСНО). будет приглашена ИТОЧУ, ЭКСПЕРТЫ, если удастся СМИ.
Надеюсь пока на здравый смысл (СИМ). Еще можно решить досудебным порядком - первый суд мировой. Но уже много расходов, чтобы добиться справедливости. Мне все это зачем?
Экспертиза, к слову , стоит 20000р - оплата б/н. Ареда авто за период уже более 35000р . И т.д.
Сюда в КЛУБ написал не для подтверждения своей правоты - она абсолютна. Если есть нестыковки или неточности, то это из-за сумбурности изложения и некотой нервозности. Прсто я хотел предупредить всех, что ТАК БЫВАЕТ В ЖИЗНИ. Не надо сомневаться, а просто принять к сведению, для себя.
Часто отвечать или обсуждать не смогу - очень занят. Обещаю сообщать о хранологии даоьнейшего течения событий.

Всем спасибо. Даже сомневающимся.
Мы все понимаем, что мы в НАШЕЙ стране.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Ладно, помогу вам немного:
Очень много было сделано лишних движений. Вы сами загнали себя во временной цейтнот. В вашей ситуации достаточно было написать претензию в сервис с приложением копии наряд-заказа с перечнем проведенных работ (в том числе и работы по замене масла). Претензию отправить по почте (что вы и сделали). С самого начала понятно, что страховая и участковый вам не помогут - они в этой цепочке лишние. О гарантии Сузуки и Иточу также речи быть не может - это не скрытый дефект и не заводской брак. Это - гарантия сервиса на выполненные при ТО работы. При этом сервис мог быть любой, не обязательно дилерский. С экспертизой вы поторопились ( хотя вам ее стоимость возместят при положительном решении суда, если за нее платили вы лично) - на экспертизе можно было настаивать в суде и за нее заплатил бы сервис ( удлинение судебного процесса на срок проведения экспертизы). И общество по защите прав вам тоже не сильный помошник.
Резюме - в суде необходимо вам или вашему адвокату доказать причинно-следственную связь между проведенным ТО и откручиванием пробки. Это самое главное! И наличие или отсутствие гарантии на авто не имеет значения.Так как представители сервиса займут позицию, что вам автомобиль был выдан в исправном состоянии с закрученными пробками. И еще - экспертиза показала причину поломки - потеря масла. А как она установила (если установила), что потеря была из-за недокрученной пробки? Это самый главный вопрос в который вы упретесь в суде.
Удачи.
З.Ы. На будущее - прежде чем писать, сами сначала прочтите свой опус!!!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

От Андрея Г.


Безобразная работа автосалона СИМ-АВТО
24.08.2006 г. мной был приобретен в собственность у «Сузуки Центр Кунцево» новый автомобиль SUZUKI «Гранд Витара» 2006 года выпуска, АT ( коробка автомат), Гарантия 3 года с даты покупки.
Автомобиль был сразу застрахован в РОСНО по ОСАГО и АВТОКАСКО. Сейчас застрахован до 27.08.2009 г.
14.09.2006 г. был пройден ТО-1 в соответствии с гарантийной книжкой (при пробеге 1150 км.) в ТЦ «Кунцево Лимитед Сузуки Центра Кунцево» .
С 23.04.2007 г. при проведении ТО-2 (15000 км) автомобиль был переведен на гарантийно-сервисное обслуживание к другому дилеру SUZUKI в ООО «СИМ–АВТО» в Крылатском (фактический адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д.35, тел. (495)-995-00-02), поскольку этот автосервис ближе расположен к месту проживания. «СИМ-АВТО» в Крылатском является официальным дилером производителя автомобилей «SUZUKI». Все последующие плановые ТО в соответствии сервисной книжкой автомобиль проходил в «СИМ-АВТО» в Крылатском.
16.08.08 в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском проводился плановый ТО (45 000 км) моего автомобиля.
Через пять дней, утром 22.08.08 (в пятницу), проведя обязательный осмотр автомобиля, проверку наличия масла и других технических жидкостей в соответствии с Руководством по эксплуатации (у меня высшее техническое образование и 17-летний опыт автолюбителя - это пятый автомобиль), я завел двигатель автомобиля, прогрел 2-3 минуты и начал движение. В момент посадки и прогрева двигателя все было в штатном режиме и индикаторы табло автомобиля подтверждали его нормальную работу. Через некоторое время во время движения по МКАД (со скоростью около 100км/час) выявилась неисправность моего автомобиля: на приборном щите появилась индикация «потеря давления масла». Я произвел немедленную остановку автомобиля, с учетом правил безопасности движения (т.е. сразу съехал на обочину и заглушил двигатель автомобиля). После остановки я позвонил в автосалон «СИМ-АВТО в Крылатском» и попытался договориться об эвакуации моего автомобиля для диагностики и устранения неисправности. Однако автосалон предоставить такой сервис не смог. Я вынужден был обратиться в службу «Ангел» и эвакуация была произведена автомобилем этой службы.
После разгрузки с эвакуатора автомобиль был передан для ремонта в автосалон «СИМ-АВТО» в Крылатском» 22.08.08 в 10.46. Мне был выдан Акт сдачи приемки автотранспортного средства, где были зафиксированы дата и время приемки гарантийного автомобиля для устранения, возникшей неисправности. При первичном осмотре автомобиля я не присутствовал. После первичного осмотра автомобиля сотрудник (мастер смены) автосалона сообщил мне, что имеется серьезная неисправность двигателя.
Для того, чтобы зафиксировать дату начала ремонта автомобиля, 22.08.08 (вечером) я обратился в Московское Общество защиты потребителей, где было составлено заявление-претензия. Заявление было составлено при участии адвоката, члена Правления «Московского Общества защиты потребителей» и заверено печатью «Общества». Это заявление было отправлено 24.08.08. курьерской почтой из здания Главпочтамта через компанию ООО «Кросс Бизнес – Курьер» с уведомлением о вручении (квитанция № 00319147). Данное заявление было вручено в автосалоне «СИМ-АВТО» в Крылатском» 25.08.08. секретарю под роспись. Документ о вручении имеется.
В эти же дни я связался с клиентской службой страховой компании РОСНО. Однако привлечь РОСНО для участия в решении ситуации с моим застрахованным имуществом не удалось и я получил отказ в страховом случае.

Только 10.09.08 (по моей настоятельной просьбе) из клиентского отдела «СИМ-АВТО» по факсу мне передали письменный ответ на мою претензию (отказ в гарантийном ремонте) за подписью Генерального директора ООО «СИМ-АВТО» . В этом письме ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI». Хотя фактически признает свою вину, поскольку сообщает, что на двигателе при осмотре в автосалоне не оказалось сливной пробки для масла, что и послужило причиной возникновения неисправности автомобиля. Сливная пробка является деталью, которая не используется потребителем в процессе эксплуатации, а является технологической деталью, используемой только при проведении ТО, что позволяет сделать вывод о некачественно проводимых работах, связанных с установкой этой детали после их завершения.
Для подтверждения этого вывода за свой счет я провел независимую экспертизу (высшая инстанции в этой области) Экспертное Бюро ООО «МАДИ ТЕСТ АВТО» Результат экспертизы подтвердил, что выход из строя двигателя произошел из-за единовременной утечки масла при большой скорости ( около 100 км/час) по причине выпадения сливной пробки. Это официальный ответ эксперта. Вину дилера, также подтверждает страховая компания РОСНО, Управление внутренних дел РФ по месту проживания (участковый).
НО!!! ООО «СИМ-АВТО» отказывается от выполнения своих гарантийных обязательств официального дилера «SUZUKI».
Подобные действия дилера дискредитируют компанию «SUZUKI» и наносят вред ее имиджу и маркетинговой политике.
Уже прошло 1.5 месяца!!! Машину не начинали даже ремонтировать!!! Сегодня 9 октября.
Всех предостерегаю от такого автосервиса, дилера SUZUKI!!!
Все, кто попадал в подобную ситуацию с СИМ-АВТО, прошу присылать информацию для создания страницы "любителей СИМ-АВТО"

Техдир, ты??? :D :D :D
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Кстати, мне в СИМ - варшавке тоже убили двигатель насмерть... Думаю, нарочно. Чтобы потом я у них капитальный ремонт делал.

А у автора топика причина, вероятно, в фатальном для двига раздолбайстве ( пробку после слива закрутили от руки и не дожали).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Добрый день!
Краткая констация фактов по претензии Андрея Г. в адрес ООО "СИМ-Авто":
1. 25.08.2008 ООО "СИМ-Авто" было получено заявление от Андрея Г., датированное 22.08.2008г.
2. 01.09.2008 через почту России ООО "СИМ-Авто" направило ответ на указанное заявление. 16.09.2008 ответ получен Андреем Г. лично (подтверждается почтовым уведомлением).
3. Содержание ответа:
"22 августа 2008г. Ваш автомобиль Suzuki Grand Vitara VIN_JSAJTD54V00 поступил в технический центр «СИМ в Крылатском» (заказ-наряд СК №08-69775 от 22.08.2008г.). Причиной обращения послужил, с Ваших слов, выход из строя двигателя автомобиля.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» ООО «СИМ-Авто» была проведена проверка качества автомобиля, в результате которой было установлено, что на автомобиле отсутствует сливная пробка, в результате чего двигатель автомобиля работал без масла, что в свою очередь привело к выходу его из строя.
По мнению специалистов нашего Технического центра отсутствие сливной пробки и выход двигателя из строя никак не связаны с работами по техническому обслуживанию, проводившимися в ТЦ «СИМ в Крылатском» 16.08.2008г.
С момента проведения технического обслуживания (16.08.2008г.) и до момента выхода двигателя из строя (22.08.2008г.) прошло 6 дней, а пробег автомобиля составил более 1000 км. Если бы сливная пробка не была установлена при проведении технического обслуживания 16.08.2008г. эксплуатация Вами автомобиля до 22.08.2008г. не представлялась бы возможной.
Также считаем, что Вами нарушены правила, установленные на странице 3-5 Руководства по эксплуатации автомобиля. В соответствии с указанными правилами необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и не дожидаться сигнала контрольной лампы давления масла. В соответствии с правилами на странице 5-2 Руководства по эксплуатации автомобиля перед началом движения Вам надлежало проверить масло и другие жидкости на предмет утечек. По всей вероятности это Вами предпринято не было. В противном случае Вы бы обнаружили либо полное отсутствие масла, либо его утечку.
Таким образом, считаем, что в действиях нашего технического центра не усматривается вины в выходе из строя двигателя Вашего автомобиля. Если Вы не согласны с выводами специалистов нашего технического центра, ООО «СИМ-Авто» в соответствии с частью 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» готово провести независимую экспертизу, на которой Вы имеете право присутствовать. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «СИМ-Авто» не отвечает, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку автомобиля.
Что касается Вашего требования о бесплатном предоставлении подменного автомобиля, сообщаем Вам, что в соответствии с Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55) автомобиль относится к таким товарам, и может быть Вам предоставлен только за плату в соответствии с расценками, утвержденными в нашей организации".
4. 15.09.2008 ООО "СИМ-Авто" от Андрея Г. получена телеграмма, с просьбой о содействии в организации проведения экспертизы МАДИ для определения стоимости ущерба аварийного автомобиля. также текст телеграммы содержал уведомление о проведении осмотра 18.09.2008 в 11.00 на территории ООО "СИМ-Авто".
5. В день получения телеграммы сотрудники ООО "СИМ-Авто" связались с Андреем Г. для уточнения своих действий по содействию в организации проведения экспертизы.
6. 18.09.2008 состоялся осмотр экспертом автомобиля Андрея Г.
7. 01.10.2008 ООО "СИМ-Авто" получена претензия на некачественное техническое обслуживание от Андрея Г. В качестве приложения к претензии предоставлены:
- заключение автоэкспертизы
- копия постановления ОВД Крылатское
- копия доверенности представителя.
8. Выдержки из заключения эксперта:


9. Постановление ОВД Крылатское:

Идентификационные данные в заключении и постановлении, по понятным причинам, закрыты.
10. 03.10.2008 ООО "СИМ-Авто" направило ответ на претензию на некачественное техническое обслуживание:
"22 августа 2008 года Вы доставили, принадлежащий Вам автомобиль Suzuki Grand Vitara VIN JSAJTD54V00, в наш технический центр. По мнению технических специалистов ООО «СИМ-Авто» отсутствие сливной пробки и выход из строя двигателя ни как не связаны с работами по техническому обслуживанию, проводившимися в ТЦ 16 августа. В случае Вашего не согласия с мнением наших специалистов ООО «Сим-Авто» готово было провести независимую экспертизу.
18 сентября 2008 года по Вашей инициативе была проведена независимая экспертиза, принадлежащего Вам автомобиля. В ходе экспертизы было установлено следующее:
1. На данном автомобиле произошел выход из строя двигателя выраженный в разрушении шатунных вкладышей коленчатого вала, появления задиров на шатунных шейках коленчатого вала.
2. Причина возникновения неисправности утечка масла из двигателя, из-за отворачивания сливной пробки картера двигателя.
3. Утечка масла из двигателя возникла при движении автомобиля.
Причинно-следственная связь между работами, проводимыми ООО «СИМ-Авто» по заказ-наряду №СК 08-68092 от 16 августа 2008 г. и утечкой масла экспертом не установлена.
В виду отсутствия вины технического центра ООО «СИМ-Авто» не может отнести расходы по восстановлению двигателя Вашего автомобиля на свой счет.
В претензии Вы требуете дать ответ до 6 октября 2008г., однако согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» ответ на данную претензию должен быть отправлен в течение десяти дней со дня предъявления претензии.
Требование о проведении восстановительного ремонта Вы основываете на ст. 8-10 Закона РФ «О защите прав потребителя». Указанные статьи устанавливают право потребителя на получение информации об изготовителе (исполнителе, продавце), товарах, а также устанавливают обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до потребителя достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Считаем что
ООО «СИМ-Авто» ни коим образом не нарушило Ваших прав, установленных вышеперечисленными статьями.
На основании изложенного в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
ООО «Сим-Авто» готово выполнить восстановительный ремонт Вашего двигателя за наличный или безналичный расчет".
11. 22.10.2008 ООО "СИМ-Авто" получило очередную претензию от Андрея Г. В течение 10 дней ответ на претензию будет направлен.
12. В качестве очередного способа защиты, Андрей Г. 24.10.2008г. обратился в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по АО Западный г. Москвы. В ходе проверки нарушений со стороны ООО «СИМ-Авто» по данному случаю не выявлено.
 

Леонидыч70

Местный
29 Апрель 2008
287
22
0
53
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Прошу прощения, что не в тему, но я ждал более 6-ти месяцев, всего одну лишь запчастюльку от заднего бампера и у того же дилера ;)
тоже дико извиняюсь, что немного не в тему, но наболело: ждал детали в СИМе 4,5 месяца...:(
 

Андрей Г.

Проходил мимо
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Довел дело до суда, жду даты слушания. Насчитал все неустойки и произведенные расходы за три месяца. Сумма иска вместе с ремонтом около 400 000руб
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

vojdger10

Бывает здесь
1 Июнь 2007
54
5
0
52
С-Пб
Езжу на ...
wagon R+ 4X4 и SGV 2001г. 154 л.с.
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Вопрос Юр. отделу СИМа.

А куда девалась пробка???
Почему её не оказалось на месте???

И ещё, эксплуатация подразумевает проверку уровней жидкостей с использованием специально предназначенных для этого приспособлений к коим относятся шупы, на которых нанесены соответствующие границы. Ваша попытка пристегнуть к этому необходимость проверять утечки методом осмотра места стоянки (автовладельцы что, по вашему, собачки, обнюхивающие место "действия") мягко говоря некорректна

Добавлено через 3 минуты
Довел дело до суда, жду даты слушания. Насчитал все неустойки и произведенные расходы за три месяца. Сумма иска вместе с ремонтом около 400 000руб
Удачи...

В нашей стране все беды от безответственности и разгильдяйства на местах, а это всё следствие безнаказанности.
 




20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Добрый вечер!
Ксожалению у нас нет документальных подтверждений, но ситуация разворачивалась следующим образом:
22 августа 2008г. Андрей Г. обратился в ТЦ СИМ-Крылатское и рассказал, что в микрорайоне его проживания идет борьба за места стоянки, в результате чего однажды ночью на стоянке возле дома в его автомобиле была выкручена сливная пробка. Утром при начале движения автомобиля, вышел из строя двигатель.
Андрей Г. оставил автомобиль в ТЦ для определения стоимости ремонта. В тот же день сотрудники ТЦ уведомили Андрея Г. о необходимости проведения детальной диагностики, с разбором двигателя, а также о достаточно высокой стоимости ремонтных работ.
Через два дня после этого ООО "СИМ-Авто" была получена претензия, с надуманными выводами о некачественном проведении технического обслуживания.
О месте нахождения пробки можем судить только со слов Андрея Г. Место нахождения пробки не смог установить и привлеченный Андреем Г. эксперт.
По вопросу о проверки уровней жидкости. Руководство по эксплуатации Сузуки Гранд Витара предписывает владельцам на стр. 5-2 (Ежедневный осмотр. Перед началом движения) в п.3 "проверьте, нет ли утечек масла или других жидкостей". Проверка утечек является не нашей некорректной прихотью, а требованием завода-изготовителя. То что большинство владельцев, не проводит ежедневный осмотр автомобиля перед началом движения, говорит об их безответственности как по отношению к себе, так и к другим участникам дорожного движения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Ежедневный осмотр. Перед началом движения
Представил данную картину :D
Вот Вы лично, осматриваете свою машину перед началом движения? взгляд на приборку - не в щот...
И была ли у СИМ-авто практика, когда приходилось признавать чудовищные (именно чудовищные) ошибки, которые впоследствии выливались в большую сумму ремонта?
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Добрый вечер!
Ксожалению у нас нет документальных подтверждений, но ситуация разворачивалась следующим образом:
22 августа 2008г. Андрей Г. обратился в ТЦ СИМ-Крылатское и рассказал, что в микрорайоне его проживания идет борьба за места стоянки, в результате чего однажды ночью на стоянке возле дома в его автомобиле была выкручена сливная пробка. Утром при начале движения автомобиля, вышел из строя двигатель.
Андрей Г. оставил автомобиль в ТЦ для определения стоимости ремонта. В тот же день сотрудники ТЦ уведомили Андрея Г. о необходимости проведения детальной диагностики, с разбором двигателя, а также о достаточно высокой стоимости ремонтных работ.
Через два дня после этого ООО "СИМ-Авто" была получена претензия, с надуманными выводами о некачественном проведении технического обслуживания.
О месте нахождения пробки можем судить только со слов Андрея Г. Место нахождения пробки не смог установить и привлеченный Андреем Г. эксперт.
По вопросу о проверки уровней жидкости. Руководство по эксплуатации Сузуки Гранд Витара предписывает владельцам на стр. 5-2 (Ежедневный осмотр. Перед началом движения) в п.3 "проверьте, нет ли утечек масла или других жидкостей". Проверка утечек является не нашей некорректной прихотью, а требованием завода-изготовителя. То что большинство владельцев, не проводит ежедневный осмотр автомобиля перед началом движения, говорит об их безответственности как по отношению к себе, так и к другим участникам дорожного движения.
Респект!Браво! Ай Так вот откуда появился участковый из начального поста!:hilarious: Теперь все ясно! СИМу - респект! Хамство неописуемое со стороны владельца.:thumbsdown: Поучаствовал в дворовых разборках - а виноват СИМ!!!Показываю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

AAP

Guest
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

.... идет борьба за места стоянки, в результате чего однажды ночью на стоянке возле дома в его автомобиле была выкручена сливная пробка.....
интересный способ ведения войны за парковочные места...:D
имхо - бред !
ps вы представляете себе процесс откручивания пробки на NSGV ???
тем более если там стоит защита картера ???

не проще ли просто проткнуть колёса!?
или покоцать весь кузов машины, если так захотелось чтобы хозяин попал на деньги ??? ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

интересный способ ведения войны за парковочные места...:D
имхо - бред !
ps вы представляете себе процесс откручивания пробки на NSGV ???
тем более если там стоит защита картера ???

не проще ли просто проткнуть колёса!?
или покоцать весь кузов машины, если так захотелось чтобы хозяин попал на деньги ??? ;)
Копирайт не мой

Если твой сосед - козлина, то это надобно лечить. Особенно, если он козлина-автомобилист, пpиезжает ночью без глушителя, неаккуpатно оставляет машину у подъезда или гpомко слушает дешевую хpенотень типа Сеpафима Удавкина - диск года "Ты меня не тебя". Купил себе, небось, супеp-пупеp маза-факин пеpезатюненный и пpибамбахнутый запоp со спойлеpом, да еще сигналку гипеpчувствительную, на дыхание pеагиpующую и оpущую чуть что благим матом поставил и болезненно кончает пpи пеpвом ее вопле. Ты понимаешь, что я имею в виду? Точно! Ему надо сpочно пpописать сеансов -дцать беспpецендентного автозападлостpоения. Hу а если соседушка, кpоме того что козлина, является еще и тупицей, и сам по себе с головой не дpужит, то все 18 способов, пpиведенных ниже - точно для тебя и для него.
Fucking Hе Hадо!
Пpежде чем мы с тобой начнем дебошиpить, стоит pешить, чего потенциально делать не надо:
Hе надо отламывать pазные детали (спойлеpы и пpочие бампеpы) и бить оптику - кpоме дикой злобы и милицейского наезда во двоp ничего не будет.
Hе надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деpевней. Есть способ лучше!
Hе надо снимать двоpники - если попадешься, то тебя еще и в нелепом воpовстве обвинят.
Hе надо пpокалывать шины - зло, неоpигинально, и, кpоме того, неизвестно, когда тепеpь этот хpен сможет убpать свою машину из-под окон.
Hе надо pасписывать автомобильм баллончиком или маpкеpом - если хочешь написать где-нибудь слово из тpех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? - спpосишь... Хехе! Hаблюдай! Пpислушивайся и впитывай.

Способ нулевой.

Hулевой - значит пpостейший, наибанальнейший, но - действенный. Тебе не нpавится машина соседа под окном? Пpодай ее! И неважно вовсе, что эта pазвалюха тебе не пpинадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы маpку машины (цвет ты, я думаю, pазлядишь без моей помощи). Беpешь купон "Из pук в pуки" или любой дpугой похожей газеты и заполняешь. Hапpимеp: "Пpодам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не сомневаться, уже чеpез неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ пеpвый.

Пpедположим, сосед на своем кандибобеpе постоянно пpиезжает к тебе во двоp в тpи часа ночи с оpущей музыкой типа "Hоги вниз" и, гpомко бибикая, паpкуется, поднимая на ноги весь подъезд. Hа таких пеpцев очень хоpошо действует следующий пpостой pецепт. Покупается десятка тpи маленьких дешевых петаpд, затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пpопихнуть их в pезонатоp - иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стаpтует, темпеpатуpа в глушаке постепенно pастет... Эффект (особенно в отечестенных авто) - гpомоподобный.
З.Ы. ВHИМАHИЕ!!! Глушак может и pазоpвать, и тогда, если узнают, что это ты - поpвут как гpелку. Способ экстpемальный и подходит только как "в кpайнем случае".

Способы втоpой, тpетий, четвеpтый и пятый - взаимосвязанные.

Покупается некотоpое (в зависимости от целей) количество супеpклея - с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыpе ваpианта, остальное додумай сам. Супеpклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля - владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит. Супеpклеем пpиклеиваются двоpники (без комментаpиев). Счастливому обладателю спойлеpа на этот самый спойлеp супеpклеем пpиклеиваются: одноpазовый стаканчик, таpелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на таpелку кладется аpбуз. Кpасиво и эстетично. АХТУHГ! Последный способ из сей категоpии годится для отечественных авто, у котоpых кpышка гоpловины топливного бака не закpывается на ключ. Скpучиваем кpышку, намазываем pезьбу супеpклеем. Закpучиваем кpышку обpатно. Все, пpиехали!

Способы с яйцами - шестой, седьмой и восьмой.

Пpо яйца я тебе могу pассказать много. Hапpимеp, вот что: вычитал однажды в жуpнале "Столица" - был такой pулезный пpинт когда-то - вот такой вот зимний заподлянский способ. В тpидуатигpадусный моpоз беpется яйцо (можно тухлое) и кидается на кpышу автомобиля. Там pазбивается, пpимеpзает, естественно, а весной сходит только вместе с кpаской. Пpощай, стало быть кpыша. Если кpышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шпpиц и салоне машины вгоняется под обивку
сидений. Оно стухнет где-то чеpез тpи-четыpе дня, и пpидется либо пpодавать машину, либо, как минимум, менять салон. По кpайней меpе, ездить в этой машине будет кpитически невозможно. Hу и последний метод с яйцом - для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. Hа кpышке мотоpа откpучиваешь гоpловину, в котоpую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скоpлупы). Двигатель заводится и pаботает ноpмально где-то полчаса, после этого с веpоятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосеpвисе - "эээ... да у вас тут это... масло минеpальное... давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас свеpнулось... мотоp надо дpугой покупать...". Опять же последний пpикол "кpайний", т.к. это уже не шуточки, а pеально кpупное западло.

Способы девятый и десятый - для художественно одаpенных.

Итак: для начала беpется вазелин - сия нежная субстанция, по слухам, - любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Беpется вазелин, и им густо намазываются двеpные pучки водителя и возможных пассажиpов. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма гpомкий (жеpтва оpет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испоpтит, но и так запpосто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма пpостой - беpем гуашь и чеpным цветом малюем по этим же самым двеpным pучкам. Это называется pуки "тpубочиста". Отмывается гуашь отвpатительно. Ею же, кстати, пpиятно намазать двоpники (можно кpасным цветом - выглядит как сбитая бабушка) или пpосто капот (слово из тpех букв не пpедлагать).

Способ одиннадцатый.

Hужна канистpа стаpого масла (может оказаться в ближайшем автосеpвисе). Беpем ее, и втихаpя выливаем содеpжимое под моpду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы "Як-истpебитель", в котоpой сосед будет искать под авто источник утечки масла (стpашно же движок завести - а вдpуг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тpинадцатый - мелкопакостные.

Беpем моток толстой pыболовной лески и пpиматываем как можно большим количеством обоpотов бампеp автомобиля жеpтвы к бампеpу pядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, коpоче. Если хоть один из бампеpов не отоpвется, то, по кpайней меpе, леска гpомко хлопнет. Для дpугого способа нужна отвеpтка. Скpучиваем номеpа у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл пpикола пpопадает) и меняем местами. Вот пpикольно, когда у машины пеpедний номеp 50RUS, а задний 99RUS! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четыpнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый - дачно-деpевенские и, в общем-то, беззлобные.

Hочью на даче, как известно, делать нечего. Пpичем настолько нечего, что люди идут на pазные извpатные pазвлечения. Вот, напpимеp: наpезаются кpупные ветки пpидоpожных кустов. Из них, с помощью огpызков веpевки, делаются подобия снопов - получаются, гpубо говоpя, такие смотанные пачки веток, котоpые сами могут стоять веpтикально. Полученные снопы выставляются на сеpедину доpоги и... Остается только ждать. Как пpавило, в свете фаp снопы выглядят чуть ли не лесом, котоpый pастет пpямо посеpедине шоссе. Отличный способ заставить водителей HЕ СПАТЬ! Еще пpиятная фича: беpется капpоновая нитка, натиpается воском, натягивается попеpек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный тpос. Паника в pядах водил гаpантиpуется. Последняя дачная фишка называется "pакета", или "огненный вихpь". Делается так: посpеди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костpа. Асфальт, таким обpазом, покpывается темными угольками, похожими на камушки, котоpые вспыхивают и кpужатся в потоке воздуха от пpоезжающего авто. Выглядит - пpосто супеp.

Способы семнадцатый и восемнадцатый - самые деpьмовые.

Положи соседу деpьма на двоpник лобового стекла и pазмажь. Hу что может быть пpоще и пpиятней? А последний способ - он даже не способ западлостpоения, в общем, пpосто случай. Hо зато из жизни. Пpиезжает в один хоpоший московский сеpвис мужик на "FORD-Probe" с баpахлящей коpобкой-автоматом. Вот, говоpит, мужик, гляньте, что к чему. Hу, а в такой ситуации коpобку pазбиpать ведь надо, пpосто так диагноз не поставишь. Коpоче, всем сеpвисом день потpатили на pазбоp коpобки. Hашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, pемонт стоит столько-то. Тот как взбеленится - нет, говоpит, хpен вам денег, не дам, собиpайте мне обpатно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Hу в сеpвисе подумали-подумали, pешили не скандалить и... собpали обpатно коpобку еще за день. Hо вот когда собиpали, засунули в нее пpиличный шмот... деpьма. Садится мужик в свой "Фоpд", едет - все ноpмаль. Hо когда коpобка нагpевается - жуткий запах идет по салону, как будто кто-то... Hу, ты понимаешь. Мужик то на ботинки смотpит (может, вляпался?), то двеpь откpоет (колесом наехал?) - ан без толку. А запах идет и идет. Так вот чеpез неделю и пpодал свой деpьмовый, пpямом смысле этого слова, "Фоpд" - видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата! HО! Hе все так пpосто.

Hу, вот и все заподлянки с автомашинами, котоpые я смог пpипомнить. Твоpи, как говоpится, выдумывай, пpобуй. Hо в тоже вpемя знай меpу и не попадайся добpым автовладельцам. Гадить пpосто так - занятие для ублюдков. А вот отомстить пpидуpку - это наш метод. Так что не делай гадости ноpмальным. Удачи.
 



Андрей Г.

Проходил мимо
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Фантазируют забавно. Особеннов в трактовке Инструкции по зксплуатациию а/м. К имеющейся интересной версии с "дворовыми разборками" можно добавит "прилет инопланетян. которые выворачивают пробки или выпивают масло". К слову, а/м стоял в течении недели на охраняемой стоянке на закрытом предприятии.
Далее выдержки из инструкции:
Ежедневный осмотр
Перед началом движения
1) Убедитесь, что окна, зеркала, фары
и световозвращатели чисты и ничем
не загорожены,
2) Осмотрите колёса на предмет:
– правильной глубины рисунка про-
тектора;
– наличия ненормального износа,
трещин и повреждений;
– ослабления колесных гаек;
– отсутствия в протекторе застряв-
ших камушков, гвоздей и т.п.
Для получения дополнительных сведений
см. главу «Осмотр и техобслуживание».
3) Проверьте, нет ли утечек масла и
других жидкостей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Капание воды из системы кондициони-
рования воздуха после её использова-
ния – нормальное явление.
4) Убедитесь, что капот надежно за-
крыт.
5) Проверьте исправность работы фар,
указателей поворота, стоп-сигналов
и звукового сигнала.
6) Отрегулируйте сиденья и подголов-
ники (если имеются).
7) Проверьте педаль тормоза и рычаг
стояночного тормоза.
8) Отрегулируйте зеркала.
9) Проверьте, пристегнулись ли Вы и
Ваши пассажиры ремнями безопас-
ности.
10) Проверьте, что все контрольные
лампы загорелись при установке
ключа зажигания в положение
«ON» или «START».
11) Проверьте показания приборов.
12) Убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы погасла после
того, как Вы опустили стояночный
тормоз.
Раз в неделю или при каждой заправке
проверяйте под капотом:
1) уровень масла в двигателе,
2) уровень охлаждающей жидкости,
3) уровень тормозной жидкости,
4) уровень жидкости гидроусилителя
руля (если имеется),
5) уровень жидкости омывателя ветро-
вого стекла,
6) уровень электролита в аккумуляторе,
7) работу защёлки капота.
Потяните за рычаг открывания капота в
кабине. Убедитесь, что капот не откры-
вается без открытия страховочной за-
щелки. После проверки работы защёл-
ки закройте надежно капот. Сведения о
смазке замка см. в параграфе «Все за-
щёлки, петли и замки» раздела «Гра-
фик техобслуживания» в главе «Ос-
мотр и техобслуживание».
Один раз в месяц или при каждой за-
правке проверяйте давление в шинах.
Не забывайте при этом проверить шину
запасного колеса.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Потребление моторного
масла
В процессе нормальной эксплуатации
автомобиля двигатель потребляет не-
которое количество моторного масла.
Количество потребляемого моторного
масла зависит от вязкости и качества
масла, а также условий эксплуатации
транспортного средства. Больше всего
масла потребляется в процессе езды с
большой скоростью, а также при час-
том разгоне/торможении. Кроме того,
Ваш двигатель также будет потреблять
больше масла при перевозке в автомо-
биле тяжелых грузов. Новый двигатель
также потребляет больше масла, по-
скольку поршни, поршневые кольца и
цилиндрические стены проходят обкат-
ку. Новые двигатели достигают нор-
мального уровня расхода масла только
приблизительно после пробега 5000
км.
Расход масла:
Максимум: 1 л на 1000 км
Оценивая уровень расхода масла обра-
тите внимание, что масло может быть
уже с примесями, что помешает Вам
точно определить истинный уровень
масла. Так пример, если транспортное
средство используется для частых ко-
ротких поездок и потребляет при этом
нормальное количество масла, воз-
можно, что по щупу для измерения
уровня масла Вы не заметите измене-
ния уровня масла вообще, даже после
пробега 1000 км и больше. Это проис-
ходит потому, что масло постепенно
смешивается с топливом и влагой. При
этом кажется, что уровень масла не из-
менился. Обратите внимание, что рас-
творенные в масле компоненты испаря-
ются при движении автомобиля с боль-
шой скоростью, например, на скорост-
ной автомагистрали. В результате мо-
жет сложится впечатление, что масло
чрезмерно потребляется после движе-
ния с высокой скоростью.
Пуск двигателя
Перед пуском двигателя
1) Убедитесь, что стояночный тормоз
полностью включен.
2) Механическая коробка передач: уста-
новите рычаг в нейтраль («N») и вы-
жмите сцепление. Удерживайте его пе-
даль нажатой во время пуска.
Автоматическая коробка передач: ус-
тановите рычаг в положение «Р». (Если
нужно запустить заглохнувший двига-
тель во время движения, установите
рычаг на «N»).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобили с автоматической короб-
кой оснащены блокировкой стартера
на случай установки рычага в любое
положение, кроме «N» или «Р».ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Потребление моторного
масла
В процессе нормальной эксплуатации
автомобиля двигатель потребляет не-
которое количество моторного масла.
Количество потребляемого моторного
масла зависит от вязкости и качества
масла, а также условий эксплуатации
транспортного средства. Больше всего
масла потребляется в процессе езды с
большой скоростью, а также при час-
том разгоне/торможении. Кроме того,
Ваш двигатель также будет потреблять
больше масла при перевозке в автомо-
биле тяжелых грузов. Новый двигатель
также потребляет больше масла, по-
скольку поршни, поршневые кольца и
цилиндрические стены проходят обкат-
ку. Новые двигатели достигают нор-
мального уровня расхода масла только
приблизительно после пробега 5000
км.
Расход масла:
Максимум: 1 л на 1000 км
Оценивая уровень расхода масла обра-
тите внимание, что масло может быть
уже с примесями, что помешает Вам
точно определить истинный уровень
масла. Так пример, если транспортное
средство используется для частых ко-
ротких поездок и потребляет при этом
нормальное количество масла, воз-
можно, что по щупу для измерения
уровня масла Вы не заметите измене-
ния уровня масла вообще, даже после
пробега 1000 км и больше. Это проис-
ходит потому, что масло постепенно
смешивается с топливом и влагой. При
этом кажется, что уровень масла не из-
менился. Обратите внимание, что рас-
творенные в масле компоненты испаря-
ются при движении автомобиля с боль-
шой скоростью, например, на скорост-
ной автомагистрали. В результате мо-
жет сложится впечатление, что масло
чрезмерно потребляется после движе-
ния с высокой скоростью.
Пуск двигателя
Перед пуском двигателя
1) Убедитесь, что стояночный тормоз
полностью включен.
2) Механическая коробка передач: уста-
новите рычаг в нейтраль («N») и вы-
жмите сцепление. Удерживайте его пе-
даль нажатой во время пуска.
Автоматическая коробка передач: ус-
тановите рычаг в положение «Р». (Если
нужно запустить заглохнувший двига-
тель во время движения, установите
рычаг на «N»).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобили с автоматической короб-
кой оснащены блокировкой стартера
на случай установки рычага в любое
положение, кроме «N» или «Р».

Потребление моторного
масла
В процессе нормальной эксплуатации
автомобиля двигатель потребляет не-
которое количество моторного масла.
Количество потребляемого моторного
масла зависит от вязкости и качества
масла, а также условий эксплуатации
транспортного средства. Больше всего
масла потребляется в процессе езды с
большой скоростью, а также при час-
том разгоне/торможении. Кроме того,
Ваш двигатель также будет потреблять
больше масла при перевозке в автомо-
биле тяжелых грузов. Новый двигатель
также потребляет больше масла, по-
скольку поршни, поршневые кольца и
цилиндрические стены проходят обкат-
ку. Новые двигатели достигают нор-
мального уровня расхода масла только
приблизительно после пробега 5000
км.
Расход масла:
Максимум: 1 л на 1000 км
Оценивая уровень расхода масла обра-
тите внимание, что масло может быть
уже с примесями, что помешает Вам
точно определить истинный уровень
масла. Так пример, если транспортное
средство используется для частых ко-
ротких поездок и потребляет при этом
нормальное количество масла, воз-
можно, что по щупу для измерения
уровня масла Вы не заметите измене-
ния уровня масла вообще, даже после
пробега 1000 км и больше. Это проис-
ходит потому, что масло постепенно
смешивается с топливом и влагой. При
этом кажется, что уровень масла не из-
менился. Обратите внимание, что рас-
творенные в масле компоненты испаря-
ются при движении автомобиля с боль-
шой скоростью, например, на скорост-
ной автомагистрали. В результате мо-
жет сложится впечатление, что масло
чрезмерно потребляется после движе-
ния с высокой скоростью.
 

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

К сожалению у нас нет документальных подтверждений
а хрен ли тогда пишете, про обращения владельца и сказки про дворовые войны!!! :thumbsdown:

Я щас тоже напишу, что у меня нет документальных доказательств, но когда я пришел в СИМ... и далее каждый фантазирует сам :(

Добавлено через 6 минут
Респект!Браво! Ай Так вот откуда появился участковый из начального поста!:hilarious: Теперь все ясно! СИМу - респект! Хамство неописуемое со стороны владельца.:thumbsdown: Поучаствовал в дворовых разборках - а виноват СИМ!!!Показываю
Уважаемый, Змей Потапыч!
Вы ведь не знаете истинных данных и причин случившегося!!!
И дело вовсе не в солидарности, но я риальна удивлен Вашим постом...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

AAP

Guest
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Уважаемый Змей, вынужден не принять на свой счет ваш красный пост,
ибо в моих словах, как надеюсь поняли остальные, не было руководства к действию, или тем паче какого-то личного опыта. Это всего лишь анализ возможных действий отморозков. ;)

С Уважением к Вам....
 
20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Доброе утро!
Да, у нас нет документальных подтверждений, именно по этому мы и пишем "к сожалению", однако у нас есть три свидетеля, готовые подтвердить слова, сказанные Андреем Г. при обращении 22.08.2008 в ТЦ, при чем эти свидетели не только сотрудники ТЦ. Также у нас есть аудио- и видео запись указанного обращения в ТЦ, но мы прекрасно понимает, что в силу непроцессуальности ее получения она не будет иметь силу доказательства при судебном разбирательстве.
Уважаемые участники форма, призываем вас к проявлению уважения друг к другу и напоминаем об ответственности предусмотренной ст. 152 "Защита чести, достоинства и деловой репутации" Гражданского кодекса РФ и ст. 129 "Клевета" Уголовного кодекса РФ. Мы понимаем, что форум вещь "обезличенная" и никто из пользователей кроме Андрея Г. нам неизвестен. А вот о последнем мы обладаем полной информацией и в ближайшее время намериваемся заняться отстаиванием своих законных прав.
Хотелось бы отметить, что:
1. Процесс противоправного откручивания пробки не представляет особой сложности в связи с достаточно высоким клиренсом и наличием технологического отверстия в защите картера двигателя. При этом сигнализация не сработает.
Для справки: на платных охраняемых автостоянках на отдельных марках автомобилей умудряются снимать даже коробки.
2. В отношении выполнения владельцами предписаний Руководства по эксплуатации по ежедневному осмотру на наличие утечек, напоминаем, что с момента проведения технического обслуживания (16.08.2008г.) и до момента выхода двигателя из строя (22.08.2008г.) прошло 6 дней, а пробег автомобиля составил более 1000 км., в каждый из этих дней Андрей Г. был обязан в том числе проверять наличие утечек масла и других эксплутационных жидкостей. При этом если бы, даже мы не докрутили сливную пробку в процессе проведения ТО (что исключено), то при соблюдении требований Руководства по эксплуатации наличие утечек масла было бы своевременно замечено и выход из строя двигателя был предотвращен умелыми действиями владельца.
Кстати, уважаемый Андрей Г., напоминаем, о необходимости погашения, имеющийся у Вас перед нами задолженности за хранение автомобиля, которая по состоянию на 21.11.2008 составила 22 750 рублей. Расценки по хранениюуказаны в имеющимся у Вас экземпляре приемо-сдаточного акта. А то у нас скадывается впечатление, что войну за стоянку Вы проиграли и решили востользоваться нашими услугами, мы в принципе не против, но при условии своевременной оплаты наших услуг.
 
20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

а хрен ли тогда пишете, про обращения владельца и сказки про дворовые войны!!! :thumbsdown:
Уважаемый, будьте корректней!

Уважаемый, Змей Потапыч!
Вы ведь не знаете истинных данных и причин случившегося!!!
И дело вовсе не в солидарности, но я риальна удивлен Вашим постом...
Огромная просьба, если Вы, как сосед Андрея Г., обладаете полной, достоверной и документально подтвержденной информацией, поделитесь ей с нами и участниками форума. Желательно с приложением, подтверждающих документов.
Если Вы не готовы изложить информацию в форуме, то в личной переписке мы готовы предоставить Вам свои контактные адреса и телефоны.

Добавлено через 7 минут
И была ли у СИМ-авто практика, когда приходилось признавать чудовищные (именно чудовищные) ошибки, которые впоследствии выливались в большую сумму ремонта?
Представьте себе была, ООО "СИМ-Авто" в частности и ГК СИМ в общем, очень дорога репутация, однако способствовать потребительскому экстремизму и удовлетворять любую прихоть клиента мы не будем.
 





biglin

Бывает здесь
28 Февраль 2008
75
25
0
Москва, СВАО
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R+ 2005 AWD 1,3/94 Венгрия
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

... однако у нас есть три свидетеля, готовые подтвердить слова, сказанные Андреем Г. при обращении 22.08.2008 в ТЦ, при чем эти свидетели не только сотрудники ТЦ. Также у нас есть аудио- и видео запись указанного обращения в ТЦ...

...уважаемый Андрей Г., напоминаем, о необходимости погашения, имеющийся у Вас перед нами задолженности за хранение автомобиля, которая по состоянию на 21.11.2008 составила 22 750 рублей...
:hilarious: :hilarious: :hilarious:
Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
Респект Юрслужбе ;)
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Очень хороший темин - "покупательский экстремизм". Я ни в коей мере не защищаю СИМ. Но - во всем должна быть разумность. У меня нет повода не верить СИМу о разборках во дворе. А вот топикстартеру основания не верить имеются... В топикпосте был указан участковый. А вот зачем он появлялся - стало известно только теперь. Многое было не договорено... А недоговоренность рождает недоверие. Я сомневаюсь, что пробку в сервисе недокрутили. Почему сомневаюбсь? Ответ: я всегда присутствую при ТО в ремзоне. Пускают и в СИМе, и Автомире, и в Катане. Ну не одевают нигде защиту картера, не проверив затяжку пробки и утечку масла после его замены из под пробки и фильтра. Просто Автор хочет все повесить на серис.
К вопросу об ежедневных проверках - я не могу отвечать за других, но каждое утро я смотрю на колеса и асфальт под мордой авто. На автомате смотрю. Теперь про акт - обратите внимание на выводы. Нигде не указано, что откручивание пробки произошло по вине СИМа. А в суде (если таковой будет) надо будет доказать причинно-следственную связь между откручиванием пробки и проведенным ТО. Что, на мой взгляд, будет сделать очень затруднительно. Остальные выводы правового значения не имеют.
 

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Ответ: я всегда присутствую при ТО в ремзоне. Пускают и в СИМе, и Автомире, и в Катане.
в Катане во время проведения работ в ремзону не пускают.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

При этом если бы, даже мы не докрутили сливную пробку в процессе проведения ТО (что исключено)
И была ли у СИМ-авто практика, когда приходилось признавать чудовищные (именно чудовищные) ошибки, которые впоследствии выливались в большую сумму ремонта?
Представьте себе была.
Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Извините,но,если прецеденты были,то как можно так категорично утверждать,что их быть не может.Или "не докрутить сливную пробку" не подходит под определение "чудовищная ошибка?"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

в Катане во время проведения работ в ремзону не пускают.
Первые числа августа. Замена масла. Я был в ремзоне.
Специально для Вас:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=28458
:thumbsup:
Сообщения № 5 и 6.
 


20 Февраль 2008
0
6
0
Москва
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Извините,но,если прецеденты были,то как можно так категорично утверждать,что их быть не может.Или "не докрутить сливную пробку" не подходит под определение "чудовищная ошибка?"
Практика, подпадающая под понятие "чудовищная ошибка" в нашем случае это:
1. Установка некачественных запасных частей. При этом мы компенсировали клиенту реальные затраты, неустойки и моральный вред. Как правило в досудебном порядке. Потом разбираемся с поставщиками, но это уже наши проблемы.
2. Длительные сроки ремонта.
3. Некачественные, неверные ремонтные воздействия других сервисных центров, приведшие в последующем к возникновению существенного недостатка. По данному случаю нам возвращали автомобили как продавцу.

За 17-летнюю историю компании, официальных претензий о некачественном проведении ТО, кроме претензии Андрея Г. и еще одного клиента, не поступало. При этом вина ТЦ ни в одном ни в другом случае не доказана.
Пожалуйста, обратите внимание, как мы уже писали ранее, по заявлению Андрея Г. проведена проверка Роспотребнадзором, вина ТЦ по данному конкретному случаю не установлена, о чем Роспотребнадзором сообщено Андрею Г.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Пожалуйста, обратите внимание, как мы уже писали ранее, по заявлению Андрея Г. проведена проверка Роспотребнадзором, вина ТЦ по данному конкретному случаю не установлена, о чем Роспотребнадзором сообщено Андрею Г.
О чем Андрей тактично умолчал...:thumbsdown:
 

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

За 17-летнюю историю компании........... При этом вина ТЦ ни в одном ни в другом случае не доказана.
Я почему то считал, что представители официальных дилеров посещают форум для того, чтобы способствовать решению каких-либо вопросов или проблем. Вы, как представитель компании представляете интересы своего работодателя и заняли соответствующую позицию, что и понятно.
Читая Ваши сообщения, вывод я сделал следующий: "типа можете обращаться куда угодно и проводить какие угодно экспертизы. За 17 лет нас никто не нагнул и не нагнёт никогда!!!"
моё мнение может не совпадать с мнением читающих...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Предостережение членам клуба и их знакомым(СИМ)

Змей, я не на стороне Андрея Г., не на стороне СИМа... сотрудник ЮР.СЛУЖБЫ СИМа выполняет свою работу, за которую он/она получает жалование.
Вот что например сделал СИМ, чтобы покупатель купил автомобиль и обслуживался именно у этого дилера? представляет эксклюзивные цены? доставка зап.частей в минимальные сроки?
Я перед покупкой авто заезжал в СИМ Крылатское, но купил в Редеги.