Ответ: Почему Сузуки?
После получения прав я сразу села на машину мужа - лифтованый Ниссан Террано на 31-дюймовой резине, высотой больше меня на 10 см. Зато, когда научилась управлять им , получила огромное удовольствие! Выше всех сижу, все вижу,уважения на дороге выше крыши..., с гаишниками общаюсь - смотрю на них сверху вниз.... , а когда поездила в путешествия (на съезды джиповодов- были прошлым летом под Темрюком на Азове, а в зимние каникулы ездили в Хвалынск на горнолыжный курорт), то вирус 4*4 проник в меня окончательно! И так получилось, что решили взять вторую машину в семью, и так как средств - мизер, то выбирали подержаные - либо Террано, либо Витара....так,как из б\у машин они самые надежные, проходимые, ремонтопригодные, рамные. В итоге через пару дней вливаюсь с удовольствием в ряды Сузуководов - беру Витару в старом кузове, на автомате , кабриолет с жесткой крышей...А кабрио для наших югов - самое то!
После получения прав я сразу села на машину мужа - лифтованый Ниссан Террано на 31-дюймовой резине, высотой больше меня на 10 см. Зато, когда научилась управлять им , получила огромное удовольствие! Выше всех сижу, все вижу,уважения на дороге выше крыши..., с гаишниками общаюсь - смотрю на них сверху вниз.... , а когда поездила в путешествия (на съезды джиповодов- были прошлым летом под Темрюком на Азове, а в зимние каникулы ездили в Хвалынск на горнолыжный курорт), то вирус 4*4 проник в меня окончательно! И так получилось, что решили взять вторую машину в семью, и так как средств - мизер, то выбирали подержаные - либо Террано, либо Витара....так,как из б\у машин они самые надежные, проходимые, ремонтопригодные, рамные. В итоге через пару дней вливаюсь с удовольствием в ряды Сузуководов - беру Витару в старом кузове, на автомате , кабриолет с жесткой крышей...А кабрио для наших югов - самое то!