Помер аккумулятор

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Logane, 11 окт 2008.

  1. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая история. Машина полтора дня стояла. Пробег 2800. Открыл ключом, и нема движухи вообще. и не горело ничего на приб доске. Стоянка платная, охранников поспрошал, говорят ничего не горело (фары) и не орала сигналка. Чего за баг?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помер аккумулятор
    1. kirillgarfield
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.077
    2. nix13
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.607
    3. Elikmast
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      641
    4. Politonus
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      2.237
    5. romandos
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      931
    6. slav_ka
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.289

  3. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

    Можно начать -с правильности установки -сигнализации-скорее всего из за сигнализации.
     
  4. Salomon100
    Оффлайн

    Salomon100

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помер аккумулятор

    попробуйте хорошо ли затянуты гайки на клеймах. Могли затянуть от руки, а от вибрации при езде гайка на минусе ослабла.
     
  5. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

    Не. Гайки хорошо затянуты. Несмотря на небольшой пробег, машине уже 3 мес. Очевидно дело в маленьком суточном пробеге, не успевает заряжаться аккум. Спасибо за ответы.
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

    рекомендую проверить ток утечки при не заведенном авто и в режиме охрана.
     
  7. KohTao
    Оффлайн

    KohTao

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Pskov
    Ответ: Помер аккумулятор

    Чудеса какие-то. Машине 2-й год, дважды уезжал на отдых, соответственно СГВН оставлял на пару недель на стоянке, не отсоединяя аккум. По приезду заводилась и ни каких признаков разрядки. Наверное с сигнализацией беда.
     
  8. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

     
  9. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

     
  10. Ratmir
    Оффлайн

    Ratmir

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Помер аккумулятор

    С аналогичной проблемой столкнулся когда забирал машину с автосалона. Месяц назад (пока ждал ПТС) проверял машину, всё было ОК. Как пришло время забирать, так аккумулятор уже не подавал признаков жизни.
    В салоне сказали, что на заводе новые аккумуляторы заряжают на определенный процент 25-30. А тут еще сигнализацию установили, что и вызвало полный её разряд.
    В результате манагеру пришлось перекинуть аккумулятор с другой новенькой НСГВ. Так я с ним и уехал.
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помер аккумулятор

    Заряжен был, пока машина до покупателя дошла разрядился.
    Зарядить хорошо до плотности 1,27 - если разряжен в ноль где то двое суток (плотность обязательно проверить! Напряжение 13,5 В на клеммах будет после первых суток - но плотность будет всего 1,24; 1,25) и ездить. У меня родная АКБ 2 раза дохла, первый раз после покупки (мало ездил сдохла резко), второй раз машина неделю стояла с включенным светом в салоне.
    Такой своеобразный КТЦ для АКБ очень даже неплохо, потом бодренько так крутит и заряд держит. АКБ у нас хорошая, глубокий разряд переносит без последствий.
     
  12. Сержик 1975
    Оффлайн

    Сержик 1975

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Помер аккумулятор

    Было такое на Фольксвагене,как сказали потом в сервисе всё зависит от сигналки,если на неё много чего подключено(датчики объёма,двустороний пейджер) и аккумулятор не полностью заряжен,за сутки может посадить в ноль.Попробуй заряди аккум до полного.
     
  13. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

    Спасибо всем. Думаю причина все же во мне, а не в аккуме иле сигшналки. Вчера поставил гарант на стоянке, ночь уже была, и заметил что стопы горят, гарант упирается в педаль тормоза и зажигает стопы. Наверно из за этого аккум сел. Устанавливаю теперь так, чтоб все ок было...
     
  14. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Ответ: Помер аккумулятор

    У меня одна банка осыпалась в родном аккумуляторе (муть такая вместо электролита), примерно за 1 день саморазряжался в нуль.
    Пришлось новый покупать.
     
  15. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помер аккумулятор

    Стопы жрут много (40 ватт) - причина в них. Меньше чем за сутки съели всё...
     
  16. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор

    незнаю насколько хорошо был заряжен мой аккум , но недавно 2 дня машина простояла с 1 включенной потолочной лампочкой (та что над водителем) завестись несмог. энергии хватало только на приборную панель и еле еле центральный замок и стеклоподьемники. стартер некрутило ,только шелчки *тратата(видимо както автоматически блокируется если мощи нехватает чтоб окончательно незасадить и оставался минимум на вышеперечисленное.)

    возникло желание заменить лампочки салонного освещения на какиенибуть энергосберегающие вроде диодных или т.п

    кстате а какие параметры аккумуляторов для нашей машины ? можноли большей емкости,обьема поставить,?
    у меня который стоит там на подставке еще сантиметра 4 запаса .
     
  17. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Помер аккумулятор

    55Ач

    Можно, только недозаряд будет, по хорошему еще и генератор нада менять или курочить(менять регулятор напряжения)
     
  18. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Помер аккумулятор

    Из тех, что в штатное место влезут, можно поставить любой максимальной емкости и ничего менять не нужно. У меня уже год стоит Зверь 77Ач и все нормально заряжается.
    Вот тут отчетец с фотками: http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ra/12135-zamena-akb-na-bolee-moschnuyu-3.html
     
  19. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор

    во ,спасибо, оно и требовалось
     
  20. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор

    поначитался тут ,поставил аккум- banner uni bull 80а.ч.(дорогой зараза) пока полет нормальный

    в поддон влез почти тютелька в тютельку
     
  21. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    Хоть тема и старая, но проблема может быть актуальной.

    У меня "умер" родной аккумулятор прошедшей зимой, после 2 лет эксплуатации и 90тыс. пробега.
    Причём может и дальше работал-бы, но я его "посадил" - забыл выключить "зажигание" после того как днём проверял работу новых щёток. К вечеру смог открыть машину только ключем. Не исключаю, что у автора топика была такая же "беда" (если у него keyless).

    А этим летом уже дважды садил новую батарею в "0" - та же причина: забыл выключить "зажигание" после того, как потребовалось поднять стёкла :(
    Дебилы из Японии, которые "зажали" поставить автодоводчики на стёкла (комплектация FULL + keyless), так же "криво" настроили режим напоминания о невыключенном электрооборудовании - когда забыл выключить ближний свет - пищалка "пищит" с напоминанием, а вот если включить "зажигание" и забыть его выключить - то не пищит (на версии с keyless!). Это при том, что вечером хоть заметно, что горит панель приборов, а в солнечную погоду так легко и не заметить, что не выключил "зажигание".

    Если-бы не было keyless, то ключи сложнее забыть в машине (обычно они вместе с брелком сигналки на одном кольце). И тогда не забудешь вынуть ключи (выключив электропитание), если захочешь поставить машину на сигнализацию.

    Сейчас стал пользоваться таким приёмом, что-бы убедиться, что всё выключил - сначала закрываю ЦЗ с родного пульта, а уже затем ставлю на сигнализацию. Если "зажигание" включено, то родной пульт не может закрыть машину, а вот сторонней "сигналке" по барабану" - она может может закрыть машину и с работающим двигателем (иногда это полезно).
     
  22. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    без keyless о забытом кюче,зажигании напомнит таже пищалка,да и пульт центрального замка на самом ключе ,забыть очень сложно )).

    нафих этот кейлесс вобще нужен.имхо бесполезная функция (вовсяком случае криво реализованная по вашим отзывам)

    п.с.кстати мой родной аккум тоже начал подыхать на 90 тыщ. возможно таков его примерный ресурс
     
  23. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    Чего гнать на кейлесс-то?
    Ну почему бесполезная?
    Нравится запирать ключом - ради Бога. Достань ключ, привесь на брелок и запирай.
    Привык кнопки жать - аналогично, жми сколько влезет.
    Наличие функции кейлесс не подразумевает полного отказа от старых привычек. Даже заводить можно ключом, чтоб его потом не забыть -:).

    Фишка в том, что при наличии кейлесс невозможно запереть машину с невыключенным зажиганием, даже с выключенным, но с работающим мафоном, например.
    Т.е. уйти от машины можно, оставив включённым всё, а вот закрыть - никак. Многие уходят, оставив авто незапертым?
    Также не закрыть машину, если брелок кейлесс находится в салоне, а водила снаружи жмёт на кнопку...сам попадал - какого она не запирается? Т.е. брелок с ключом всегда с обой в кармане.
    Очень удобная фунцкция, имхо.
    Ключом только бардак запираю иногда, чтоб навык обращения с ним (ключом) не потерять:D
    А вина кейлесс в чём?
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    Кейлес очень удобная функция. Ничего делать не надо!

    Для угоньщиков очень полезно, соглсен, с двигателем запереть!
     
  25. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    Да никто и не спорит, что keyless - это удобная фича, беда лишь в том, что если на НСГВ стоит сигнализация, то она может закрыть центральный замок и поставить авто на охрану и при заведённом двигателе и при включённом зажигании (но НЕзаведённом двигателе). Да, а родной брелок (со вложенным в него ключем), не закроет машину, если она зажигание не выключено (или радио). Но у меня стоит дополнительная сигнализация, и обычно я закрываю/открываю машину с её помощью.

    Я уже три раза разряжал в "ноль" АКБ, когда забывал выключить зажигание. Происходит всё примерно так - когда выйдя из машины замечаешь, что не поднял боковое стекло (или сидя в машине, но уже при выключенном зажигании). Открыл с пульта "сигналки" машину, включил зажигание (без него не поднять стёкла!!!), поднимаешь стёкла и ... т.к. радио может быть выключено, а "пищалка" молчит!!! и на солнечном свету светящаяся панель приборов не очень-то и сообщает, что она "горит" то ... я вот несколько раз забывал выключить зажигание... При этом машина очень даже хорошо ставится на сигнализацию, и ничего не подсказывает, что зажигание не выключено!!! А на утро имеем проблему в виде севшей АКБ :(

    Правильно ли я понял, что на авто без keyless если заглушить двигатель, а затем снова включить зажигание, то при открытой двери "пищалка" всё же будет напоминать про включённое зажигание?

    Но на авто без keyless вытащить ключ из замка зажигания практически не забудешь (а заодно и выключишь зажигание!)...
    Конечно, при особом желании можно и забыть ключ в замке зажигания, но тогда и машину не закроешь, т.к. обычно брелок ЦЗ и сигнализация находятся на общем брелке с ключем.

    Почему я использую внешнюю сигнализацию, а не доверяю штатному брелку управления ЦЗ (при пользовании только которым описанная выше ситуация невозможа) - это отдельная тема. Как минимум, машину купил уже с сигнализацией.

     
  26. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    вы все правильно поняли. пищалка будет напоминать .вот еще бы напоминала она о забытом включенном свете в салоне(которым также можно посадить акб) ,было бы совсем хорошо.


    п.с. про кейлесс было мое личное мнение (у всех свое) ,такоеже у меня к электро регуляторам сидений ,датчикам дождя и т.п.
     
  27. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Помер аккумулятор

    В отпуске неделю практически не ездил, максимум до парома примерно 2 км за пивом, да дрова приташить. Решили помыть машину перед возвращением домой, примерно минут сорок мыли и слушали музыку. В результате включается только панель приборов, машина не хочет заводится. Отвезли на ночь в деревню, зарядили. Через 2300км. вернулся домой. Проверил в тех центре батарею, говорят сдохла, замкнуло банки. Заменил на Варту.
     
  28. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Помер аккумулятор

    сколько отбегал ваш аккумулятор?
     
  29. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Помер аккумулятор

    2.5 года 72 000км.
     
  30. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Помер аккумулятор - НСГВ

    9 против 10, что внешняя сигналка подключена кривовато - она не "видит", что зажигание включено и позволяет поставить авто на охрану с включенным зажиганием ,что не есть правильно.
    Нужно подъехать к вменяемым установщикам для проверки правильности подключения провода "зажигание" к сигнализации.
    Если сохранилась инструкция к сигналке - посмотри схему подключения сигналки к проводке авто или поищи инструкцию и схему подключения на сайте производителя.
     
  31. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помер аккумулятор - keyless на НСГВ

    Тут и спорить не нужно.
    Да, родной "ключ-брелок" не может закрыть ЦЗ (типа поставить на охрану) при включённом зажигании и при включённом магнитофоне (второе положение ключа зажигания). А внешняя "сигналка" может это сделать.

    Я даже не знаю, плохо это или хорошо.
    В плане дополнительной возможности закрыть и поставить авто на охрану при включённом зажигании (или при заведённом двигателе) - вроде-бы и неплохо (иногда, когда не хочу глушить двигатель, так и ставлю на охрану).
    А негативный момент - да, при включённом зажигании можно поставить на охрану и ... забыть выключить зажигание.

    Наверное всё-таки негативность перевешивает... При случае попрошу изменить настройку "сигналки" или внести изменения в конструкцию, что-бы нельзя было поставить на охрану при включенном зажигании - те несколько раз, когда из-за этого разряжалась АКБ подталкивают к этому.