Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

Тема в разделе "Swift", создана пользователем leninM, 13 окт 2008.

  1. leninM
    Оффлайн

    leninM

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Всем привет, понимаю, с темой уже немного опоздал... Роботов уже не привозят, но, все-таки искренне надеюсь, что кому-нибудь инфо пригодиться. Сам первый раз сел за робот и собственно в связи с этим возникало много вопросов по его эксплуатации... После долгих и нудноватых поисков, по буквально, крупицам, с этого и синего форума, нашел инфо, касающееся обслуживания робота, но нигде не нашел, КАК именно действовать при разных типах езды (в пробках, на магистралях, по городу). Собственно отсюда начинаются личное мнение и опыт, который, как гриццо - не пропьешь :) Так что, прошу не ругать и не кидаться помидорами, может действительно кто-то из "счастливых владельцев" узнает что-то новое...
    Сначала - несколько общих моментов по управлению переключениями передач. Робот, оказывается [:)] - штука умная, а йепонский робот - еще и рОботящая и чОткая. Отсюда: если ехать на экономичном режиме, плавно работая газом, переключать передачи он будет в аккурат на определенных скоростях (бытует мнение, что поведение робота - адаптивное, т.е. подстраивается под стиль "ездуна", но по личным наблюдениям - нифига подобного... Более вероятно, что это делается взаимно, т.е. как "рулило"
    подстраивается под робота, так и робот сам подстраивается под водителя, тем самым - практически не замечается разница в процессе езды). Ну эт все лирика, а остаток ото всего этого - по большому счету, двигаясь в потоке, мы могём или могем(?) отслеживать примерную скорость, на которой происходит переключение передач. Теперь, собственно, об экономичном режиме (при автоматическом переключении, в режиме D) и переключении передачег с помощью педали газа. Оттутова есть моментик, что все достигается путем тренировок и "личного опыта", но делается все довольно-таки просто. Значиццо, ежели мы хотим переключиться на повышенную передачку (условно говоря с 3 на 4), и, скорость нам позволяет это сделать (ну допустим на 5 с 1 не прыгнем, но 40-50 км/ч на 5 передаче - вполне получалось), практически полностью отпускаем педальку газа, притапливаем ее чуть-чуть, буквально ну на пол-шишечки :) и держим так одну-две секундочки. Роботяшка сразу поймет и перключится на повышенную передачку. Для чего это нужно: ну допустим взбералися мы в горку, а апосля - дооолгий склон и мы, условно говоря, никуда не спешим и очень не любим насиловать рычащий сузук... С повышением разобрались, но гораздо интересней, с практической.. ну и наверно ЭМОциональной точки зрения - переключение на пониженную передачку. Для этого, есть два способа: 1. "плавно и решительно" давим на газ, главное - пройти примерно половину хода педали газа, примерно сразу после оного "прохождения" - умняшко переключит на педерачку пониже и зажужит двигателем погромче ;-). 2. "резко и коротко" нажать педальку газа практически до конца. Чем различаются эти два способа: в первом вы переключаетесь на одну передачку вниз, а во втором - можно жмякать аж до трех штук подрят :) Проверено :). Еще немного о частном случае - так называемый "кик даун", ну или как-то так по-олбански это звучит, суть в следующем: когда-мне-надо-шо-песец-обогнать-этот-...-чадящий-драндулет-БЫСТРО-а-то-АААА здесь поможет пурген (пффф... сорь за юмар) :) резкое нажатие педали газа в пол... После этого про себя можно сказать двадцать три, двадцать два ииииии пытаться рулить эту "маленькую бешенную табуретку", потому как рычать будет - уууух! :) а ехать - мммм! :) сказка! Но, по ощущениям, личным, кик-даун, по сравнению с фордовским автоматом - подтупляет конкретно (тот на 23
    уже начинает ехать).
    Собственно про "парулить" роботом в экономичном режиме - усе. В неэкономичном режиме - посложнее - вниз передачки не переключает газом, предпочитает крутить на той, какая есть. НО! Тутава - пазитифф! Робот крутит сам до 6 тыс. оборотов :) Просто РРРрРРракета!!! Вверх передачки - тоже не особо... Так что все пространство творчества - на экономичном...
    Про ручной режим - сказать нечего :-(. Только то, что если дернуть ручку переключения передачи вверх или вниз и держать в таком положении - то прыгнет только на одну передачку (сначала очень опасался, что "неуспею" отпустить и перелючится на две).
    Теперь немного о езде...ездунах и ездуньях :)
    По трассам и свободному городу рулить - сплошной пазитифф!!! Но, самый частый момент для жителя или гостя столицы - езда по городу в пробке. Не секрет, что роботы имеют "каасяг" при переключении с 1 на 2 и обратно... Проявляется он - "отсутвием плавности хода транспортного средства", т.е. по простому - рывками. О сервисах и о том, как эТТо пытаються лечить диллеры написано прилично но, решения, как я понял - нету не у кого, только временные меры. мысли по этому поводу - в конце изложу :). Итаг, к пробобулькам нашим. Опять, есть два момента: езда на ручном переключении передач и на автоматическом. Автомат: две штуки заметил: 1 - искренне советую, убрать экономичный режим (странная магия, но в экономичном режиме, при работающем кондее, ближнем свете, громкости музыки под 40-50 у.ё. штатной магнитолы - у машинко начинается паркинсон как у собачки с трясущейся головой! Да, слышал заявления, типа "объем-то - 1,4" НО итить её налево, она ж - ипонко! Должен, значит ехай :whistling:); 2 - стараться свести к минимуму переключения передач 1-2 и 2-1, достигается это, как ни банально - спокойствием, т.е.: с места - не рвем, не "подкрадываемся" за впереди едущим авто, а: есть место - неспеша поехал, нету, или маленькое - сидим курим под музыку. Особенно губительно "подползать" в плотной пробке - ет проехать 20 см и встать, потом есчо раз потарахтеть и встать... После такого - дружище вытворяет ну саавсем не адкват, помогает - дать хорошенько "пробздеццо", т.е. включить-выключить зажигание и сделать разгон - торможение (тока плаааавное, без ABS)... Робот - ну нив какую не хочет трудиться как автомат :-(, иго биреч нада, он кароший :)... Ручное переключение
    передачег: вот тут доходчивые йепона-мамы и папы сделали крохотульке подарог - снабдили ее возможностью трогаться со второй передачи! Делается эт просто: переключаем на ручной, НЕ давим газ, если высокие обороты - ждем, пока упадут до минимума, и спокойненько включаем вторую педерачку! Ток ето... В горочку если стоите - лучше не того... :) в горочку - тока с первой :) ... Но и тут тоже есть ложка ... не радости в позитиве свежести у меня, после таких манипуляций (езде в пробке на 2-ой),
    через 3-4 тыс. км начались проблемки со включением второй в автоматическом режиме - включалась резко, с ударом... возможно, просто время пришло (близилось ТО15), апосля ТО, провели регулировку - и усе зашибенна, ездит - а эт главное :).

    З.Ы. Прошу не сильно вытирать и шаркать добавки - приветствуются! :)
    З.Ы.Ы. Про регулировку сцапления и дергание робота, маленькое резюме из всего прочитанного и перепробованного. 1. Робот НАДО переключать в нейтраль (положение N) при длительных остановках (длительные остановки - чем чаще, тем лучше), это позволит сохранить ваши ноги в тепле(с), а автоматическое сцепление - будет плавным и податливым (с) :). 2. Никаие замены БУС-ов,
    Фигус-ов и прочей мутатени по управлению сцеплением - гарантированно нипамагают на весь срок службы сцепления (50-80 тыс. км), только - регулировка, которая, кстати, входит в плановое ТО автомобиля (саатветственна БИСПЛАТНА - были прецеденты, хотели на ТО впаять регулировку за 700 рублей). 3. Чем бережнее относиться к сцеплению (см. как не надо красцо в пробках за впереди едущем авто), чем чаще переключацо в нейтраль и, главное, плавнее ездить - тем дольше будет возможно ездить без регулировки.
    З.Ы.Ы.ы. Всем - удач :) спасибо что асилили стока букавак. Браво! Ай
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Маладесс! пишиисчо. Мне добавить нечего кроме того что СТАВТЕ ЧАЩЕ В НЕЙТРАЛЬ. Все.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    А не пробовали для принудительного повышения передачи на не экономичном режиме перейти в мнуал и дернуть разок вверх, чеб не рычал ?
     
  5. Greed
    Оффлайн

    Greed

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    однако целый талмуд знаний надо Чешу репу.
    ps. я пожалуй ручкой подергаю
     
    1 человеку нравится это.
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Нибаись, не так страшен черт как его Малюта :D
     
  7. Greed
    Оффлайн

    Greed

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    гыгы :D:D факт
    просто после прочтения сего творения - у меня возникло стойкое чувство, что педальки хозяева человека, а не наоборот ;)
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    СКЛОНИТЕСЬ ПРЕДО МНОЙ! Я ПОВЕЛИТЕЛЬ АЦКИХ ПЕДАЛЕЙ!!! )))))))))))))))))))))
    Насамом деле с чего бы такое мнение, педали повелевают коропкой, а педалями ты сам... от них зависит то какую скоростяку ТЫ выбереш... или оставиш на усмотрение нашего киборга.
    Все просто :(
     
  9. leninM
    Оффлайн

    leninM

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    :D:D:D
    Усем спасиб за спасиб и за интерес :)

    Господа, давайте не будем сваливаться на кто кого рулит и чем ножной привод необломней головатого... :whistling:

    Очевидно не буду оригинален, если скажу, что весьма надоело качать левую ногу на московских "магистралях", в этой связи был выбран робот (конечно долго ломался на "недоделку" до полноценного аффтоматигс, но, что поделать, фабия не вдохновила). И усе ето - исключительно с целью экономии невосстанавливаемых клеток в организьме и банального комфорта. Так шо, как писал выше - не йединой мысли о том, шо "робот рулит"... Он как бы для другого :) и умняшка всё-таки, как не поглядишь :thumbsup:

    Мир. Дружба. Жевачко. ;)
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Дык твайа нас нипанимай... мы о роботе и пишем... даж никто про миханику не сказал :) тож устал занимаца односторонним фитнесом )))))
     
  11. Zerbah
    Оффлайн

    Zerbah

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Ну что вам могу сказать:

    Всё выше сказано верное, но машинка с роботом тем не менее очень резвая и это меня каждый день радует! Был момент недавно как робот стал глючить в пробках но вчера прошел ТО 15 в Автодине, сцепление отрегулировали и теперь ездит одно удовольствие.

    А на трассе робот и вообще рулит - ездил недавно во Воронеж, обгонять в ручном режиме всякие фуры на стриже это просто кайф!!!

    П.С. Извиняюсь за орфографическо-граматические ошибки...
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Да да да... за ручной режим полностью подпишусь... на трассе иду тока на ручном... это офигенно, стартуеш с хвоста на 90 на 3, и все колонну тока так )))))))
     
  13. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Ага под Москвой меня на ручном повязали на 4 тыра :D Но поливал я не кисло! Бешаный козяпко...
     
  14. miniatura
    Оффлайн

    miniatura carpe diem

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Товарищи, проясните ситуацию. Моя сузука, к сожалению, тоже начала дергаться в пробках. Причем появилос это сразу после ТО-1, буквально на следующий день. 2 дня я так проездила, хотела уже ехать в сервис, но прошло все само собой, на месяц где-то. Потом снова, и чем дальше, тем хуже. Вчера добило окончательно, на одном участке машина просто билась в конвульсиях, по-другому не назватьРыдаю!
    Завтра еду в сервис. Эта регулировка сцепления мне будет стоить денег теперь? Открываю сервисную книжку - пишут, что расходы по регулировке в гарантийном порядке не возмещается. В общем, как вести себя, чтоб не развели как лоха, так сказать?
     
  15. Belo4ka
    Оффлайн

    Belo4ka

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Piter
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Вобще многие диллеры сцепу из гарантии исключают.. Типа дура-баба, вы сами спалили и всё..
    Как вариант можно приехать на сервис и не мило улыбаться, а жёстко бычить. Типа какого хрена новая машина ведёт себя как старая помойка? Я платила такую кучу бабла не для того чтобы в сервисах сидеть!! Гарантия ещё действует, поэтому извольте исправить, а то я начну писима с жалобами строчить!! Напирать на то, что косяк возник после ТО1, а заехать не смогли по служебныи обстоятельствам.
    А там уже как повезёт.. И не пытайся строить глазки менежэеру, ты для него просто ещё одна дура. И он заинтнрнсован только в том, как содрать с тебя бабла..
     
  16. miniatura
    Оффлайн

    miniatura carpe diem

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    хыы. придетса бычить, дабы строить глазки манагерам не в моих принципах
    просто любопытно. почитав форум, так и не поняла,кто-то платил за регулировку, кто-то нет
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    Платит тот у кого либо ек гарантия либо еще что... За регулировку они денег взять не имеют права (это же не замена) Хотя это может относится только к ТО... в любом случае это не самое дорогое мероприятие по машине... рублей 600-800 кажется
     
  18. leninM
    Оффлайн

    leninM

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    К сожалению, в большинстве случаев, на сервисе отмахиваются от любых работ со сцеплением. По регламенту, сервисники должны сделать корректировку сцепления на плановых ТО... В противном случае, за эту операцию они хотят денег. Мое личное мнение - естественно необоснованно, т.к. я, как водитель, эксплуатирующий транспортное средство по инструкции (ГЫЫ :D), не могу влиять на порчу механизма сцепления... Производитель, он же сцузуки - тоже снимает с себя обязательства по гарантии с ходовой и, в частности сцепления, вашего автомобиля... Так что получается довольно-таки неприятная ситуация... Но, в Вашем случае, проблемы начались после регулировки на ТО, значит, какие-то манипуляции со стороны сервисников вызвали проблемы... И отсюда же - пускай разбираються сами и за свой счет, ибо до них - усе ехало и работало как надо.... Так что бодаццо и понаглей... Они люди нагловатые и с "ленцой" :(

    Удачки ;)
     
  19. miniatura
    Оффлайн

    miniatura carpe diem

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Езда на роботе, мысли. Или кто не знает про с...кс

    leninM,
    весь конус в том, что трабл, может, и начался после ТО, но он был проведен еще в июле, а обратилась я сейчас, так что уже малодоказуемо, что первопричиной может быть ТО)
    Уже отзвонились, типа, сделано. Со сцеплом все отлично, но за регулировку придется отвалить 700 р.
    Дело же не в деньгах, понятно. главное, чтобы этой регулировки хватило не на пару недель..