Моя история про Check Engine

s_gris

Бывает здесь
20 Ноябрь 2006
98
33
28
Москва, Измайлово
Началось все два месяца назад на даче в один из понедельников (как обычно).

Встаю в пять утра, зеваю, иду заводить двигло. Стартер едва прокручивает двигатель, панель приборов тускнеет, кое-как завелся. Что за фигня, думаю, 10 часов как припарковался, не мог АКБ разрядиться! Жду, пока двигатель работает, должен подзарядиться. Машинка поработала 10 минут и заглохла. Более не заводится никак. Панель приборов светит как-то жалобно. В голову полезли нехорошие мысли про неисправный генератор и во сколько мне это может обойтись. Что ж это я последнее время на аккумуляторе что-ли ездил?

Эта мысль не дала мне заснуть в электричке, на которой я направился на работу. Кинулся штудировать интернет, форум. Малек успокоился - причин может быть несколько, лямбда, датчики коленвала, распредвала, и еще куча всего. Короче, надо ехать на диагностику. Только два вопроса мучают - почему сдох АКБ, и как добраться до диагностики, на эвакуаторе что-ли?

На всякий случай позвонил в автомир на дмитровке, записался на утро на диагностику.

После работы заезжаю домой, хватаю пускозарядное устройство и рву на дачу.

Накидываю клемы. Вольтаж 13.7. Не понял. Включаю зажигание. Стартер не крутит, вольтаж 2.3. Понятно - АКБ пустой. Включаю режим пуска от розетки. Зажигание, машина завелась с пол-оборота. Гоняю на 2000 об 10 минут. Вольтаж 13.9. Включаю нагрузку - свет, музыку, дворники. Вольтаж не меняется - ура, генератор исправен!

Глушу, завожусь сам, с пол-оборота, хотя вольтаж на момент пуска падает до 8. Нормально.

Гоняю еще 10 минут уже на холостых, 700 об. Двигатель разогрелся, включается вентилятор - загорается Check Engine, обороты повышаются до 1500. Вентилятор отключается - обороты падают до 700. Туплю.

Включаю свет - обороты повышаются до 1500. выключаю свет - обороты падают до 700. Сильно туплю.

Глушу. Скидываю клемы с АКБ. Жду 5 минут на всякий случай. Накидываю клемы. Завожусь. Все работает отлично и без глюков. Очень сильно туплю. На диагностику однозначно.

Утром приезжаю в автомир. Check Engine горит. Рассказал всю историю. Через 30 минут результаты диагностики - внутренний пробой АКБ и неисправность датчика температуры ОЖ. Т.е. то он показывает 90 градусов, то 50, то 110, то минус 40.

Запасной АКБ в активе не оказалось. Не беда, на следующий день купил сам.

Датчика температуры тоже не оказалось - только под заказ 2500 р. и три месяца доставки. Нет, ребята, я вас люблю, но ждать не хочу.

Экзист рулит - 15 дней и 1100 рублей за датчик. Потом уехал в отпуск. Сейчас вернулся, три дня назад поменяли датчик совместно с очередным ТО. Замена датчика - 300 р.

Резюме - если проблемы с электрикой, надо ехать на диагностику.
Автомир на Дмитровке - неплохой сервис, был у них уже червертый раз, пока нравится. Только детали дорогие, и ждать долго. А качество работ и диагностика - претензий нет.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Моя история про Check Engine

Про аккумулятор песня знакомая Ну так с 2002 года -это уже и лет то 6 что для стартерного аккумулятора срок почтенный выхаживают от и до . А тем более в руководстве по эксплуатации где то читал написано что для заряда аккумулятора в движении , необходимо двигаться с постоянной скоростью не менее 3 часов , и скорость указана 80 км/ч. тогда зарядить можно . У меня акк. сдыхал дня 3-4 все как ты и описал. Топливный насос слышно что работает а стартер как в 50 градусный мороз пытается двиг крутить, а он нихрена. На работу общественным транспортом вечером замена аккумулятора и все на следующее утро сузучим город.
Молодца победил ты его. Человеческий мозг рулит.