Началось все два месяца назад на даче в один из понедельников (как обычно).
Встаю в пять утра, зеваю, иду заводить двигло. Стартер едва прокручивает двигатель, панель приборов тускнеет, кое-как завелся. Что за фигня, думаю, 10 часов как припарковался, не мог АКБ разрядиться! Жду, пока двигатель работает, должен подзарядиться. Машинка поработала 10 минут и заглохла. Более не заводится никак. Панель приборов светит как-то жалобно. В голову полезли нехорошие мысли про неисправный генератор и во сколько мне это может обойтись. Что ж это я последнее время на аккумуляторе что-ли ездил?
Эта мысль не дала мне заснуть в электричке, на которой я направился на работу. Кинулся штудировать интернет, форум. Малек успокоился - причин может быть несколько, лямбда, датчики коленвала, распредвала, и еще куча всего. Короче, надо ехать на диагностику. Только два вопроса мучают - почему сдох АКБ, и как добраться до диагностики, на эвакуаторе что-ли?
На всякий случай позвонил в автомир на дмитровке, записался на утро на диагностику.
После работы заезжаю домой, хватаю пускозарядное устройство и рву на дачу.
Накидываю клемы. Вольтаж 13.7. Не понял. Включаю зажигание. Стартер не крутит, вольтаж 2.3. Понятно - АКБ пустой. Включаю режим пуска от розетки. Зажигание, машина завелась с пол-оборота. Гоняю на 2000 об 10 минут. Вольтаж 13.9. Включаю нагрузку - свет, музыку, дворники. Вольтаж не меняется - ура, генератор исправен!
Глушу, завожусь сам, с пол-оборота, хотя вольтаж на момент пуска падает до 8. Нормально.
Гоняю еще 10 минут уже на холостых, 700 об. Двигатель разогрелся, включается вентилятор - загорается Check Engine, обороты повышаются до 1500. Вентилятор отключается - обороты падают до 700. Туплю.
Включаю свет - обороты повышаются до 1500. выключаю свет - обороты падают до 700. Сильно туплю.
Глушу. Скидываю клемы с АКБ. Жду 5 минут на всякий случай. Накидываю клемы. Завожусь. Все работает отлично и без глюков. Очень сильно туплю. На диагностику однозначно.
Утром приезжаю в автомир. Check Engine горит. Рассказал всю историю. Через 30 минут результаты диагностики - внутренний пробой АКБ и неисправность датчика температуры ОЖ. Т.е. то он показывает 90 градусов, то 50, то 110, то минус 40.
Запасной АКБ в активе не оказалось. Не беда, на следующий день купил сам.
Датчика температуры тоже не оказалось - только под заказ 2500 р. и три месяца доставки. Нет, ребята, я вас люблю, но ждать не хочу.
Экзист рулит - 15 дней и 1100 рублей за датчик. Потом уехал в отпуск. Сейчас вернулся, три дня назад поменяли датчик совместно с очередным ТО. Замена датчика - 300 р.
Резюме - если проблемы с электрикой, надо ехать на диагностику.
Автомир на Дмитровке - неплохой сервис, был у них уже червертый раз, пока нравится. Только детали дорогие, и ждать долго. А качество работ и диагностика - претензий нет.
Встаю в пять утра, зеваю, иду заводить двигло. Стартер едва прокручивает двигатель, панель приборов тускнеет, кое-как завелся. Что за фигня, думаю, 10 часов как припарковался, не мог АКБ разрядиться! Жду, пока двигатель работает, должен подзарядиться. Машинка поработала 10 минут и заглохла. Более не заводится никак. Панель приборов светит как-то жалобно. В голову полезли нехорошие мысли про неисправный генератор и во сколько мне это может обойтись. Что ж это я последнее время на аккумуляторе что-ли ездил?
Эта мысль не дала мне заснуть в электричке, на которой я направился на работу. Кинулся штудировать интернет, форум. Малек успокоился - причин может быть несколько, лямбда, датчики коленвала, распредвала, и еще куча всего. Короче, надо ехать на диагностику. Только два вопроса мучают - почему сдох АКБ, и как добраться до диагностики, на эвакуаторе что-ли?
На всякий случай позвонил в автомир на дмитровке, записался на утро на диагностику.
После работы заезжаю домой, хватаю пускозарядное устройство и рву на дачу.
Накидываю клемы. Вольтаж 13.7. Не понял. Включаю зажигание. Стартер не крутит, вольтаж 2.3. Понятно - АКБ пустой. Включаю режим пуска от розетки. Зажигание, машина завелась с пол-оборота. Гоняю на 2000 об 10 минут. Вольтаж 13.9. Включаю нагрузку - свет, музыку, дворники. Вольтаж не меняется - ура, генератор исправен!
Глушу, завожусь сам, с пол-оборота, хотя вольтаж на момент пуска падает до 8. Нормально.
Гоняю еще 10 минут уже на холостых, 700 об. Двигатель разогрелся, включается вентилятор - загорается Check Engine, обороты повышаются до 1500. Вентилятор отключается - обороты падают до 700. Туплю.
Включаю свет - обороты повышаются до 1500. выключаю свет - обороты падают до 700. Сильно туплю.
Глушу. Скидываю клемы с АКБ. Жду 5 минут на всякий случай. Накидываю клемы. Завожусь. Все работает отлично и без глюков. Очень сильно туплю. На диагностику однозначно.
Утром приезжаю в автомир. Check Engine горит. Рассказал всю историю. Через 30 минут результаты диагностики - внутренний пробой АКБ и неисправность датчика температуры ОЖ. Т.е. то он показывает 90 градусов, то 50, то 110, то минус 40.
Запасной АКБ в активе не оказалось. Не беда, на следующий день купил сам.
Датчика температуры тоже не оказалось - только под заказ 2500 р. и три месяца доставки. Нет, ребята, я вас люблю, но ждать не хочу.
Экзист рулит - 15 дней и 1100 рублей за датчик. Потом уехал в отпуск. Сейчас вернулся, три дня назад поменяли датчик совместно с очередным ТО. Замена датчика - 300 р.
Резюме - если проблемы с электрикой, надо ехать на диагностику.
Автомир на Дмитровке - неплохой сервис, был у них уже червертый раз, пока нравится. Только детали дорогие, и ждать долго. А качество работ и диагностика - претензий нет.