SGV NEW 2,4 АКПП

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем SGVN NEW АКПП, 13 окт 2008.

  1. SGVN NEW АКПП
    Оффлайн

    SGVN NEW АКПП

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день. На днях зашел в СИМ на варшавке посмотреть на авто с пробегом, они выставили годовалую витарку за 800 т. руб, посмотрел - понравилось,давно присматривался и много уже посмотрел. Дай думаю зайду на новые гляну. И тут вдруг узнаю, что 2,4 будут, но продавать с 6 октября, спросил сколько ждать - в ответ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ черная 2,4 АКПП кожа и я буду первым в Москве, у кого будет такая!!! :wideyed: .И я не выдержал.
    Так я стал счастливым обладателем своей мечты.
    По машинке - СУПЕР:
    - новая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит,
    - новый бортовой компьютер (все пишет на русском языке)
    - а главное - новый движок 169 кобыл (тянет супер!!!!!)

    ТАК ЧТО ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Поздравляю.
    С нетерпением ждем отзывов через пару тысяч км.
     
  4. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Не пропадайте , пишите очень интересно...сам думаю...
     
  5. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Удачи на дорогах за рулём "обновки"!

    И смерть всем "сверчкам" и шумоизлучающим "тараканам" в обновлённой Витаре :thumbsup:
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    весь горю от нетерпения, когда хоть кто-нибудь уже покажет, в чем именно

    не говоря уже о 3,2, которую походу вообще ватой укатали и макрофлексом всю внутри запенили
     
  7. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    ...по ходу посмотрел в салоне...,подвеска таже, стаб и стойки, ? Видимо опорник с высоким резиновым кольцом?? Двигло больше-х.р куда зелезешь. Полка таже, пластик на двери задка без прошвы, карданчики рулевые в шлицах колонки также блымкают - ну кароче ХЗ?! Хренофлекса особливо не заметно. Им бы конструктив опорника поменять, хоть хожу на С-КИ редко, но один х.р напрягает.:whistling: Ну а так, канешна - чистая мафн - типа мухи не сидели - народ ходит - дверками хлопает.:D.
    На УАЗе я кастор заваливал до 9.5 град., флянцы полуосей пересверливал-шоб прямо шла Е.П.Р.С.Т.! Ну а на СвНьюГевешке кузов пилить руки не поднимаются.:D.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Флуд у нас в другом разделе! Пока всем флудящим предупреждение!
     
  9. R@Dik
    Оффлайн

    R@Dik

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Сегодня стал обладателем нью витары 2,4 л. АКП :thumbsup: . Покупал в СИМе на Варшавке, и успел поставить на учет. На витару пересел с фокуса.
     
  10. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    :thumbsup: Пиши как ласточка, что напрягает, или все :thumbsup:
     
  11. R@Dik
    Оффлайн

    R@Dik

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Да пока не чего не напрягает, с габаритами свыкся моментом, парковка задом не проблема т.к ездил активно на универсале. Один трабал проехал на сегодня 200 км , а уже загорелся esp, требует обслуживания, сегодня поеду в сервис мозг им там выносить.
     
  12. HSM
    Оффлайн

    HSM

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Поддерживаю!

    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. :(
     
  13. никита
    Оффлайн

    никита

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербрг
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Как ведет себя, какие ощущения, плюсы, минусы... Напишите что-нибудь.., время уже 4-5 месяца прошло.
     
  14. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    На радостях-автор-уехал очень далеко-вне зоны доступа.
     
  15. chindiasov
    Оффлайн

    chindiasov

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Ребята где дальнейшие комментарии, расказы и т д. Ну же помогайте с выбором! Джип Ок!
     
  16. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    А чего тут помогать-то? Брать надо!;)
    Моя прошла 5500 км, по всяким дорогам и направлениям. Пока могу отметить главное для обладателей 2л SGV:
    1. Стойки не гремят.
    2. Резинки не скрипят.
    3. Шумоизоляция хорошая, слышно только шины и двигатель в кик-дауне. Трансмиссионных шумов не слышно, за исключения легкого жужжания при движении на пониженной.
    4. Ноль на руле четкий (недавно Иван Израилевич писал, что его машина "гуляет" при брошенном руле). Рулится по-легковому, остро.
    5. Расширенное меню борткомпьютера, переехавшего в стакан спидометра (режим АКПП, пробег 1, пробег 2, пробег общий, температура за бортом, часы, расход средний, расход мгновенный, пробег на остатке топлива, плюс различные сервисные сообщения вроде подключения привода, опасности гололеда и т.п. (на русском)).
    6. Расход топлива по БК сейчас 10,2 л/100 км (при значительном трассовом пробеге). В городе порядка 11 л/100 км при езде рано утром по центральным проспектам и по центральным улицам и МКАДу вечером (стиль езды спокойный). Расход по трассе на базе 860 км (по чекам с заправок) со скоростью 90-110 км/ч и небольшим пробегом по бездорожью (около 30 км) дал расход 9,96 л/100 км.
    7. Движок хорошо тянет с 2200 до 4000 об/мин, причем с низов очень уверенно. Чтобы "сидеть" в потоке, оборотов 2200-2700 за глаза хватает. Очень хорошее торможение двигателем при брошенной педали газа, не приходится часто пользоваться тормозами.
    8. Тормоза хорошие, особой разницы с 2л версии с "барабанами" не заметил.
    9. Проходимость на бездорожье та же. Недавно на заболоченном поле обскакал Джимника, который потерял привод на передок. Несмотря на штатный Бридж у меня и АТ-Гудрича у Джимни. ESP на бездороге чуток помогает, подтормаживая буксующие колеса. После плотной посадки при попытке вытащить Джимни внатяг (с разгону не позволяла прочность тросов) осталось четыре ямы.

    Из существенного вроде все.
     
  17. chindiasov
    Оффлайн

    chindiasov

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Большое спасибо за отзывы авто мне нравиться но вот встала проблема денег не хватает на нее! А вот 2 литра брать не хочу! Так что прости что беспокоил! И еще раз спасибо.
     
  18. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    ОФФ: гремят не стойки, если они исправны, а опоры стоек…
    Ожидайте к 6,0 - 6,5 тык...а может через лежачих шёпотом переезжаете?:D
    Шумоизоляция никакая, если сравнивать с авто, где шумоизоляция (нормальная) сделана. По-сравнению с 2,0 – не знаю, не ездил на 2,0…
    Это да.
    Это тоже да! Но подсветки сами знаете где, нету!:hilarious:
    Заходил Станиславский тут намедни…прочитал...нового ничего не произнёс, был неоригинален. Орал всё: «Не верю, не верю!»
    Город – 14,5 – 15,5л, езда не тошнотворная и среднединамичная.
    Трасса(80%)-город(20%) – 11,5 – 12,0л. Без пенсионерства, с обгонами, без мыслей о кошельке.
    Что за поток? С фурами 70 – 75 км/ч? Или городской с троллейбусами? (жаль Станиславский ушёл).
    Внизу тянет, да. Для городского потока при соответствующем расходе мощи хватает. А при обгонах на трассе (от 100 и выше) – орёт дрянью, а не мощностные рекорды ставит, либо обгон такой затяжной получается…
    Это да. Пока привыкал первые дни – жена пристёгиваться приучилась – надоело клевать в стекло.Очень чуткая и чувствительная педаль.:thumbsup:
    В болота на штате не совался, а в сугробе на нешип. Континентале сидел.Перед провалился, зад – на насте скользит. Хоть ЕСП, хоть неЕСП… Все водку пить (у тёщи Д.Р., под её окнами, кстати), а я – в гараж за лопатой.
    С тех пор вожу её с собой (лопату, не тёщу):D.

    ЗЫ: это не анти-отзыв. Просто я увидел 2,4 такой…;)
     
  19. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    БК за весь пробег ни разу не сбрасывал. Крест на пузе рисовать?:D
     

    Вложения:

    • Фото025-1.jpg
    • Фото028-1.jpg
  20. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Дык ушёл Станиславский, ушёл...:D
    А я верю. Хотя крест не помешал бы...:hilarious:
    Кстати, у меня вышеупомянутый расход за сегодня поднялся до 12,7. По километрам после последнего обнуления выходит трасса-60%, город-40%.
     
  21. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Купи Авто последний №11Новая Витара 2.4 правда с механикой признана лучшей покупкой среди всех паркетников и универсалов до 1 млн руб.стоимостью-хвалют приятно.На фото в журнале люк бензобака у Витары 2.4 л. с левой -по ходу -стороны.У 2.0- с правой.Расход на механике-2.0 -с зимы -11.1л. -на 100 км..-у меня "+" " -" 0.1 от накачки.Колеса -накачаны -2 .4 атм .
     
  22. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: SGV NEW 2,4 АКПП

    Ну и нафик этот левый журнал покупать, если там негатив фотки путают, каким боком положить?
    Люк бензобака у 2,4 на самом деле на правой по ходу стороне:hilarious: