не хочет

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gavrila, 13 окт 2008.

  1. gavrila
    Оффлайн

    gavrila

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    петербург
    заводиться хорошо,но максимум через 40 сек скидываются прогревочные обороты с 1200 до 400,ну естественно либо глохнет ,либо колбасит.впереди зима ,ехать без отогретых стёкл сродни камикадзе.двигатель G16A 8 клапанов.помогите люди добрые советомРыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не хочет

    А потом? потом-то не глохнет? У меня такой же двигатель, он в процессе разогрева тоже скидивает и подколбашивает, правда не долго. Потом держит нормально 850.
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: не хочет

    Ну, на холостые много что влияет - для начала бы посмотреть степень засранности клапана ISCV, БДЗ, и показания датчика температуры ОЖ, который на мозги, в холодном и горячем состоянии...
     
  5. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: не хочет

    наверное чтото с системой приоткрывания дросельной заслонки там правильный зазор нужен вот она поработает потом пневмоэлектроклапан отрубае вкумник и оброты падают а тк двиг холодный то его и колбасит мало ему смеси а за этот клапан отвечает датчик темпера ОЖ
     
  6. gavrila
    Оффлайн

    gavrila

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    петербург
    Ответ: не хочет

    нет потом если проедешь 1км обороты 800 держит изюмительно

    Добавлено через 2 минуты
    а можно по-подробнее какой из трёх отвечает за клапан
     
  7. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: не хочет

    за клапан вернее за вкумный механизм приоткрытия ДЗ при холодном пуске отвечает электропневмоклапан к которому идет трубка от вакумника но сигнал на него с какого датчика через ЭБУ приходит с воздушного или водяного сам покане понял как пойму может себе запуск на холодную отрегулирую а так конечно двиг наревается и за его работу отвечает другие системки вот он и работает нормально я так думаюю
     
    1 человеку нравится это.
  8. Racer
    Оффлайн

    Racer

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: не хочет

    У моей Витары (G 16A 8V) та же проблема уже год. Пробовал промыть блок ДЗ, клапан ISCV, поменял свечи, но эффект нулевой. Датчики температуры проверял-работают. Думаю, что дело, все-таки, в форсунке моновпрыска.
     
  9. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: не хочет

    форсунка тут не причем ее дело бензин прыскать а у тебя какя понял тоже на холодную колбасит мотор
     
  10. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не хочет

    На холодную, при ппрогреве, тоже колбасит немножко, секунд 30-60 переменные обороты, потом нормально. У меня и на старой инжекторной мазде тоже так было. меня это уже не парит. На холодную и приемистость плохая.
     
  11. Racer
    Оффлайн

    Racer

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: не хочет

    Да, пока не прогреется градусов до 40-50 колбасит, приходится педалью обороты поддерживать. Такое ощущение, что свечи заливает.
     
  12. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: не хочет

    я думаю механизм приоткрывания заслонки делает маленький зазор педаль жмешь воздуха больше он и работает