комплектация выпускной системы

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем LEKSRED, 14 окт 2008.

  1. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    тема по комплектации не могу понять стоит ли катализатор на витаре 1.6 моновпрыск 1993 года по книге показаны 3 типа выхлопных систем на коьплектации G16a CFI на стр80 система без катализатора только резонатор. почему копаю потому как на холодную заводится оч плохо диагностика не срабатывает чтобы коды считать. а еще не соображу как проверить форсунку работает она в импульсном режиме или льет постоянно
     
  2. Загрузка...


  3. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    вопрос состоит в следующем на то со показало в 7 раз больше нормы и расход великоват. есть уменя несколько предположений : катализатор выломан:не работает правильно ЭБУ когда снял вообще мицубиси нарисовано хотя разьемы подходят:потому и форсунка льет возьожно непрерывно: на холостых не срабатывает клапан ХХ тк на его открытие не проходит команда от ЭБУ и виноват в этом наверное ДПДЗ чек горит но диагностика не идет на клапане ХХ напряжение приходит то на один провод разъема то на другой подклычаешь на прямую работает и обороты повышает да еще с системой очистки паров может ее выкинуть на подальшу чтоб где лишнего не сосало а то она к коллектору подключена. короче если кто что понял напишите буду благодарен за любой дельный совет.
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    Постоянно горящий чек - еще не причина не диагностироваться. Если ты пытаешься считать код по лампочке, то могу подкинуть такую мысль (проверено на личном опыте): при достижении определенного пробега (в моем случае - через каждые 50000 миль) чек загорается автоматически, как напоминание о необходимости замены ГРМ. И горит постоянно (естественно, считать мигания лампочки никак) пока не передвинешь ползунок выключателя в торпеде, подключенного тремя отдельными проводками к комбинации приборов (типа поменял ГРМ - переключил - чек погас на следующие 50 тыщ). Так что поищи выключатель для начала.
    Мозги действительно могут быть с трилистником - в витаре вообще прилично их деталей.
    Форсунка проверяется на самопальном стенде (поищи на форуме, вроде в теме про чистку форсунок)
     
  5. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    попытюсь найти переключатель попроббую переключить но все же есть сомнения если снимать клему с акб то должно обнуляться показания ошибок . указан ли на книжной схеме этот переключатель? всеже думаю начать с датчика ОЖ была такая ерунда на опельке у меня поставил от жигулей и ушла проблема изза него мозги не дают правильную инфу на запуск двигателя хотя не уверен. да и машинка не столь навороченая что автоматом отслеживать замены ремня ГРМ надо еще покумекать со всеми этими датчиками
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    на схеме, по-моему нет, так как проводки выключателя намертво заделаны в приборную панель, и не имеют контактов с косами проводов, кроме как через панель. Такой "чек" сброс клеммы не обнулит, так как он - чисто "механический" - в одометре, при прохождении 50000 миль замыкаются по очереди 2 контакта, и через один из них
    напруга идет на выключатель и далее от него обратно, напрямую подается на лампу чека, параллельно тому сигналу, что идет на лампу с мозгов. Передвигаем выключатель - и пока не пройдет еще 50 тыщ, и одометр не передвинет клемму на второй контакт, "вечный чек" не загорится.

    Я сам долго ломал голову над "неработающей диагностикой", пока не разобрал приборку и не прозвонил схему.
     
  7. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    я понял твою мысль даже в книге нашел про этот контакт сегодня вечером будет результат. отпишусь по повду катализатора есть какие предопложения не хочется вскрывать вычлопную систему чтоб проверить что там резонатор или катализатор
     
  8. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    проверил нету там переключателя я правда в нутрь панели не лазил может там надо циферблат откручивать но по монтажной плате на лампу чек идет только одна дорожка я отключал панель совсем и с диагностического разьема хотел активировать самодиагностику не моргает. не идет питалово с ЭБУ на датчик ХХ и на электропневмоклапан приоткрывания ДЗ тоже не идет думаю блоку хана купил жене машинку а себе гемор.
     
  9. bigus
    Оффлайн

    bigus

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Ответ: комплектация выпускной системы

    у меня тоже загорелся чек и тоже не диагностируется/не сбрасывается, на одометре 170022.. мили полагаю, так как сайдкик. Чек загорелся на 170000. При каких условиях загорается индикация замены ремня грм? каждые 50000, тоесть 50000, 100000, 150000 итд или 50000 относительно предыдущего переключения? И как для сайдкиков, интересно, ведь одометр в милях..
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    Чем же ему моргать, если ты совсем отключил панель??
    На клапан ХХ, в зависимостит от типа клапана идет либо сигнал управления шаговым электродвигателем, либо ШИМ модулированный сигнал на электромагнит. Как проверял наличие? Про электропневмоклапан приоткрывания ДЗ не в курсе, у себя такого не видел...

    Насчет сайдкика с милями не знаю, у меня с милями витара (проверено по вину). Загорелся чек второй раз ровно на 100 тысячах, 50 - было не при мне.
     
  11. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    внизу под торпедой разьём диагнотики он разведен на две разных колодки по схеме провод диагностики синежелтый кажись а рядом приходит фиолетово желтый онже приходит на чек в приборную доску те запаралелен отключив панель я иключил то что в ней может быть замкнут контакт замены ремня а моргать просто контролькой. а на клапан хх не приходит сигнал- на прогретом двигателе на холостом ходу должен открываться клапан xx а он не открываеться нет питания управлящий провод звониться до ЭБУ те целый скорее виноват ДПДЗ с него не приходит инф что заслонка закрыта надо открыть клапан xx
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    ДПДЗ просто проверить - сигнал "заслонка закрыта" это микровыключатель, замыкающий пару проводов, звонится на ура в разъеме ДПДЗ.
     
  13. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    все верно выставляю ДПЗД тестером через разем контакты СиД ДЗ В ПОЛОЖЕНИИ ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ тестер показыват что переключатель замкнут. а дальше если проводить аналогию с отечествеными системами должен работать клапан хх те открываеться клапан подает воздух в обход заслонки двигатель держит обороты хх. тут проблеема на разьем xx приходит 12 вольт а массы нет она должна быть с ЭБУ те управление клапаном получается через массу чтоли? значит блок не управляет. по схеме цвета проводов не сходятся. вот и тут не понятно.
     
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    Логика работы стабидизатора ХХ именно такая.
    В витарах, в отличие от нашемарок, коммутируется в основном масса, правда насчет конкретно этого клапана не знаю, врать не буду... Клапан ISCV (стабилизации ХХ) может стоять в двух разных местах - в районе БДЗ или спереди на впускном коллекторе. Проводка при этом отличается по длине - может от этого и путаница с цветами...
     
  15. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    в том и дело получаеться что управление идет минусом выяснилось следущее не управляеться пенвмоэлекторклапан приоткрывания ДЗ на оба контакта приходит + и по схеме в книге тоже плюс на оба как он будет работать без массы один + приходит с управляющего реле а второй с ЭБУ контакт В 14 датчики на разных режимах ремпературы полказывают сопротивление близкое к графикам далее поменял прокладку EGR на всякий случай, там подсосанет нажимаешь мембрану провал в работе, те он герметичен обратка бензина работает перед заводкой проверил в бутылку льеться НО самае лавное не заводил плеснул топлива в коллектор завелась с полоборота. спросил у одного должнали при включении зажигания форсунка дать порцию бензина говорит нет как правильно ? с безиком заводиться свечи перд заводкой сухие чуть черноваты получаеться при прокрутке стартером наливает много топлива и заливает свечи?
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплектация выпускной системы

    У меня многоточечный впрыск, логика заводки следующая:
    1. Ключ поворачивается в состояние "зажигание"
    - замыкается главное реле (питание ЭБУ и основных потребителей)
    - ЭБУ на 5 секунд замыкает реле бензонасоса (подъем давления в магистрали)

    2. Ключ переводится в положение "старт"
    - ЭБУ замыкает реле бензонасоса (подача топлива)
    - подается напруга на стартер, он начинает крутить двигатель
    - По сигналу с датчика положения распредвала, ЭБУ открывает соответствующую форсунку и сигналит коммутатору дать искру

    И далее так же (отрабатывает программа холостого хода), с коррекцией времени открытия форсунки, согласно показаниям датчиков...

    Программа ХХ в моем случае выдает ШИМ сигнал на соленоид клапана ISCV. Т.е. с некоторой частотой выдаются импульсы размахом 12в переменной длительности. Сами импульсы засечь можно только осциллографом, но даже простой тестер должен показывать напругу, хотя и меньше 12в.

    Что выдает программа ХХ в случае ISCV на шаговом двигателе, я, увы, не знаю... Но у кого-то на форуме такой есть, вроде кто-то разбирался.
     
  17. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: комплектация выпускной системы

    у меня не шаговый просто соленоид